Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » новая партия SEV (старт в начале января) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «новая партия SEV (старт в начале января)»
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
Поскольку не удалось выяснить где лучше создать нашу тему, откроем обсуждение здесь.

Хочу предложить начать с вопроса создания империй.
Я за то, что бы вместе создать 7 уникальных рас со своими сильными и слабыми сторонами и затем рэндомом разобрать. Картинки кораблей, рас, названия потом каждый подберет себе сам, естественно только что бы не было повторов.

Раздать только топовые фишки и предоставив выбор в остальном, думаю приведет к опять таки идентичности империй. Нельзя будет уравнять к примеру кристалургию, чем нибудь не вкусным.

Я бы предложил Андрею, как самому опытному игроку, подобрать параметры для семи империй. Потом вместе пообсуждаем.
    Posted: 11:52 03-12-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Arx wrote:
Раздать только топовые фишки и предоставив выбор в остальном, думаю приведет к опять таки идентичности империй.
Одинаковых империй не выйдет всеравно, слишком разнятся требования "топовых фишек" и представления игроков о полезности абилок. К примеру я считаю "Древнюю расу" практически бесполезной в начале и абсолютно бесполезной в середине игры и дальше, тем не менее есть игроки которые её берут и выигрывают.
Arx wrote:
Нельзя будет уравнять к примеру кристалургию, чем нибудь не вкусным.
А толку уравнивать? Порой теми же кристаллами или органикой и воспользоваться не выходит если не считать пасивки. Штрафануть же кристалы к примеру заниженым производством радиоактивов: с одной стороны - "ухудшит" кристалы, с другой есть игроки которые и так себе эти штрафы брали и нормально сражались. Это будет не уравнивание, это будут бонусы либо штрафы конкретным игрокам (в прочему как и с "топовыми фишками", проще не юзать туже псионику чем ломать под неё устоявшиеся стратегии развития и исследования)
Предлагаю сперва создать империи, посмотреть что выйдет и уже исходя из этого решать - надо что-то менять или нет. На крайний случай можно запретить или ограничить использование "нейтральных" типов правления или всем брать разные типы общества в дополнение к ограничению топовых абилок - последнее точно заставит чем-то пытаться компенсировать недостатки своей империи.
P.S. Не понимаю я необходимости всех этих искусственных ограничений игроки так и так по разному сражаются и разные дизайны строят.

Last edited by AndreyKl on 20:34 03-12-2016; edited 4 times in total
    Posted: 14:11 03-12-2016   
Artistarc
 50 EGP

: 0
Posts: 8

Joined: 09 Jan 2016
Как я понимаю, основная проблема в том что у нас все игроки разного уровня: кто-то уже лет 10 играет в SE, а может вообще с SE IV начинал в нулевых, а кто-то начал относительно недавно. Соответственно хочется сделать так чтоб не получилось что у кого-то есть "Избранная стратегия", которой он поперемалывает за два-три месяца остальных. Хотя, я склоняюсь к тому что после этого будет следующая партия и к такому игроку просто будет повышенное внимание. Ну и я искренне надеюсь что все игроки взрослые умные люди и смогут если не в эту партию, то в следующую сообразить объединиться и выступить совместно если надо будет.
В качестве довода против могу сказать что сделать сбалансированные империи на 7-9 игроков будет невероятно сложно. Сбалансированные значит что каждый сможет играть на приемлемом уровне за любую из империй.
    Posted: 00:43 04-12-2016   
CheeseGod
 50 EGP


: 0
Posts: 13

Joined: 23 Aug 2013
Я снова предлагаю драфт перков. Но они в разную стоимость и можно набрать негативных, так что я не знаю как это реализовать. По поводу разного уровня - для опытных игроков отличный повод опробовать новую для себя стратегию. По крайней мере я именно так бы и сделал.

И еще хотел бы уточнить: конфигурация слотов на корабликах должна быть у всех одинаковая? То есть мне вот нравится как все сделано в баланс моде: броня вынесена наружу и стоит отдельно, и все шипсеты с одинаковой выкладкой. Я могу у себя ее включить и играть с теми у кого она выключена или будут конфликты?
П.С. Я внезапно утерял возможность грамотно изъясняться на русском, так что если непонятно о чем я - спрашивайте, я попытаюсь пояснить.

Last edited by CheeseGod on 11:03 05-12-2016; edited 2 times in total
    Posted: 10:57 05-12-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 79
Posts: 1492
Location: С.-Петербург
Joined: 12 Jan 2005
Оставляйте дефолтные расы. А выбор расы проводите по остаточному принципу через поочерёдный бан имеющихся.
    Posted: 11:08 05-12-2016   
tactic
 51 EGP


: 2
Posts: 22

Joined: 01 Sep 2015
Deadly Fugitive wrote:
Оставляйте дефолтные расы.

Хорошая идея. Целиком поддерживаю. Мне Terran-ов, если никто не против.
    Posted: 13:21 05-12-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
tactic wrote:
Deadly Fugitive wrote:
Оставляйте дефолтные расы.

Хорошая идея. Целиком поддерживаю. Мне Terran-ов, если никто не против.
Тогда резервирую Norak (по крайней мере если играть будем с 3к очков).
Но мне кажется эти расы тоже не образец баланса. На сайте Квока есть архив скриптов (source scripts), там можно глянуть что у какой рассы в абилках.

Last edited by AndreyKl on 14:10 06-12-2016; edited 2 times in total
    Posted: 14:04 06-12-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
: 7
Posts: 628

Joined: 23 Nov 2011
SEV - Space Empires 5?

Оно ж вроде очень забаганное, или вы в мод какой играете?
И как там ИИ?
    Posted: 18:45 06-12-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Shuulo wrote:
SEV - Space Empires 5?
Оно ж вроде очень забаганное?
Когда-то довно было, сейчас не смертельно. Моды баги не правят, но да, используем.

Shuulo wrote:
И как там ИИ?
ИИ тупой как пробка и компенсирует все бонусами (как и во многих других играх), балансовый ИИ (модовый) получше, но мы без ИИ играем).

Last edited by AndreyKl on 21:19 06-12-2016; edited 2 times in total
    Posted: 21:18 06-12-2016   
Artistarc
 50 EGP

: 0
Posts: 8

Joined: 09 Jan 2016
AndreyKl wrote:
Тогда резервирую Norak (по крайней мере если играть будем с 3к очков).

Играем на 3к очков стартовых, в переписке уже договорились же вроде. Надо бы такие вещи в первом посте закрепить. И заодно добавить туда голосовалку по следующим пунктам:
* Сколько стартовых очков науки
* Сколько планет на старте
* Сколько юнитов/кораблей на игрока
* Особенности генерируемой карты
* Что с обменом технологиями/разведкой?
Последний пункт я добавил не просто так. В переписке кто-то опасался что союз двух-трех сильных игроков поможет им через параллельное развитие получить преимущество над всеми остальными. Как вариант, можно запретить в настройках игры передачу технологий через торговлю/подарки. Игроки конечно все равно смогут передавать корабельные технологии через корабли, но это более рисково чем в случае с бартером.
По поводу выбора рас: нас семеро, рас я насчитал 14. Можно либо каждому запретить одну расу, либо каждому выбрать по одной расе. Если выбираем по расе, то я за Eee.
    Posted: 23:08 06-12-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
: 7
Posts: 628

Joined: 23 Nov 2011
AndreyKl wrote:
ИИ тупой как пробка и компенсирует все бонусами (как и во многих других играх), балансовый ИИ (модовый) получше, но мы без ИИ играем).


Баланс Мод от Квока? или что поинтереснее есть?
    Posted: 00:46 07-12-2016   
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
Artistarc wrote:

Играем на 3к очков стартовых, в переписке уже договорились же вроде

Предлагали, но не договорились.
Я за 2к.
Artistarc wrote:

Надо бы такие вещи в первом посте закрепить.

Когда решим чего нить, попробую.
Artistarc wrote:
И заодно добавить туда голосовалку по следующим пунктам:
* Сколько стартовых очков науки
* Сколько планет на старте
* Сколько юнитов/кораблей на игрока
* Особенности генерируемой карты
* Что с обменом технологиями/разведкой?
Последний пункт я добавил не просто так. В переписке кто-то опасался что союз двух-трех сильных игроков поможет им через параллельное развитие получить преимущество над всеми остальными. Как вариант, можно запретить в настройках игры передачу технологий через торговлю/подарки. Игроки конечно все равно смогут передавать корабельные технологии через корабли, но это более рисково чем в случае с бартером.

Давайте все же решать по очереди. Разберемся с империями, перейдем к другим вопросам, время у нас есть.
Artistarc wrote:
По поводу выбора рас: нас семеро, рас я насчитал 14. Можно либо каждому запретить одну расу, либо каждому выбрать по одной расе. Если выбираем по расе, то я за Eee.

А как играть за стоковую империю? Если выбирать то я за Amonkrie

Но было еще одно интересное предложение. Каждый создает свою империю, вместе смотрим, если нужно корректируем, что бы было разнообразие. По крайней мере можно попробовать, не получится выберем из готовых.
    Posted: 06:35 07-12-2016   
tactic
 51 EGP


: 2
Posts: 22

Joined: 01 Sep 2015
Пробовал создать игру с дефолтной империей. Получилось так: беру быстрый старт с нужной мне империей, затем сохраняю империю в файл и уже затем добовляю ее в новую партию. Но править ее я не могу, пароль не знаю. Получится ли с мультиплеером? Если все же получится тогда часть вопросов отпадает сразу (стартовые очки и т. п.).
Arx wrote:
Каждый создает свою империю

Тогда просто создаем и играем без всяких выкрутасов. Нужно решить либо стандартные, либо свои. Более сложные варианты только запутают и затянут обсуждение. Мой голос за стандартные.
    Posted: 10:40 07-12-2016   
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
tactic wrote:
Пробовал создать игру с дефолтной империей. Получилось так: беру быстрый старт с нужной мне империей, затем сохраняю империю в файл и уже затем добовляю ее в новую партию. Но править ее я не могу, пароль не знаю. Получится ли с мультиплеером? Если все же получится тогда часть вопросов отпадает сразу (стартовые очки и т. п.).

по умолчанию пароль master
tactic wrote:
Тогда просто создаем и играем без всяких выкрутасов. Нужно решить либо стандартные, либо свои. Более сложные варианты только запутают и затянут обсуждение. Мой голос за стандартные.

Смысл обсуждения, сделать игру максимально комфортной для всех. Игра не на день, два. Играть как минимум год, так что лучше сейчас со всем разобраться, что бы потом меньше было бросивших играть.

Время у нас есть, почему не попробовать вариант с созданием империй. Не понравится, будем играть со стандартными.[/code][/quote]

добавлено спустя 21 минуту:
Посмотрел я Amonkrie. Так у них упор на шпионаж сделан.
Потом мы решим шпионаж отключить и что останется из плюсов...
Даже если не отключим, совсем не интересно играть будет.
Пересматривать все империи? По мне уже проще создать свою.

Что решаем с расовыми очками? Я за 2к, что бы приходилось выбирать, а не запихивать в одну расу сразу всё.

Last edited by Arx on 20:15 07-12-2016; edited 1 time in total
    Posted: 20:15 07-12-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
tactic wrote:
Пробовал создать игру с дефолтной империей. Получилось так: беру быстрый старт с нужной мне империей, затем сохраняю империю в файл и уже затем добовляю ее в новую партию.
При таком раскладе рассовые очки выдаст рандомно, ради сохранения описания так сделать можно, но и только - абилок может не дать. Смотреть абилки расы лучше в скриптах (балансовые а не стоковые), либо создать игру с нужными параметрами рассовых очков, выставить максимум иишников, сгенерить и уже с неё изымать империи.
Взять империи под контроль для сохранения можно через menu->players.

Shuulo wrote:
Баланс Мод от Квока? или что поинтереснее есть?
Да баланс. Для сингла ничего умнее увы нету.

Last edited by AndreyKl on 21:34 07-12-2016; edited 2 times in total
    Posted: 21:32 07-12-2016   
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
Посмотрел 9 империй. Выбирать особо не из чего.
Что интересно из 14 2-лед, 3-газ, остальные-земля.
    Posted: 22:08 07-12-2016   
Artistarc
 50 EGP

: 0
Posts: 8

Joined: 09 Jan 2016
Похоже, идея с стоковыми империями из баланса не прокатит. Тут высказались уже по поводу того, что если будут ограничения на разведку, то надо будет менять или пересматривать империю, так что все-таки предлагаю сначала порешать настройки карты, потом каждому генерировать империю. Потому что от настроек карты может сильно меняться империя.
Атмосферу + тип планеты предлагаю распределить случайным образом, чтоб никому не было обидно.
По очкам я за 2-3к, не больше. До этого играл в основном на 2к, такая цифра мне ближе.
    Posted: 23:26 07-12-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Artistarc wrote:
Похоже, идея с стоковыми империями из баланса не прокатит. Тут высказались уже по поводу того, что если будут ограничения на разведку, то надо будет менять или пересматривать империю, так что все-таки предлагаю сначала порешать настройки карты, потом каждому генерировать империю. Потому что от настроек карты может сильно меняться империя.
Атмосферу + тип планеты предлагаю распределить случайным образом, чтоб никому не было обидно.
По очкам я за 2-3к, не больше. До этого играл в основном на 2к, такая цифра мне ближе.
+1. Хотя стоковые расы по типам планет можно было бы и подредактировать.
Я за:
- 3К расовых
- Высокую стоимость технологий
- Медиум(50К) стартовые ресурсы
- 50К стартовый ресерч
- Включенную торговлю техами
- Лимит кораблей 2000
- Лимит юнитов 20000
- Отключенный surrender (капитуляция)
- Количество стартовых планет не более 3, желательно 1.
- Статистика скрыта.
Не имеет для меня значения:
- Наличие разведки
- Наличие руин (но предлагаю брать если кто-то хочет стартовать с абилкой "древний")

Last edited by AndreyKl on 11:19 08-12-2016; edited 1 time in total
    Posted: 10:02 08-12-2016   
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
Мои предпочтения
1. 2К расовых
2. Высокая стоимость технологий
3. Медиум(50К) стартовые ресурсы
4. 50К стартовый ресерч
5. Запретить торговлю техами
6. Лимит кораблей 2000
7. Лимит юнитов 20000
8. Отключенный surrender (капитуляция)
9. Количество стартовых планет 3. Терпимо одна.
10. Статистика открыта.
11. Наличие разведки скорее да.
12. Наличие руин - можно.
    Posted: 19:31 08-12-2016   
Artistarc
 50 EGP

: 0
Posts: 8

Joined: 09 Jan 2016
Мои:
- 2к расовых
- Стоимость техов высокая
- 50к стартовых, переживу если не 50к
- 50к науки, опять же переживу
- Торговля технологиями запрещена(альянсы могут сплавлять корабли друг другу, если так хотят техами делиться, этого не запретишь).
- 4000-5000 кораблей
- 20000 юнитов
- Капитуляция отключена
- Стартовых планет 1 для большой карты. В крайнем случае 3, не больше.
- Статистика мне параллельна
- Разведка да, переживу если нет
- Руины да
    Posted: 22:00 08-12-2016   
Космические Миры: «новая партия SEV (старт в начале января)»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну, я еще не профи по полетам. Я еле разворачиваюсь... (предупредил Napoleon)

  » новая партия SEV (старт в начале января) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18