ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!) | страница 6 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!)» |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Deadly Fugitive : |
Напомни: за что тебе МОО3 не понравился? За переизбыток информации?
|
Да.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
А как по твоему: в твоей игре как с этим переизбытком дела обстоят?
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Deadly Fugitive : |
А как по твоему: в твоей игре как с этим переизбытком дела обстоят?
|
Переизбытка еще нет.
Тут даже вопрос не в количестве фичей, а в количестве информации которую нужно держать в голове одновременно.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
Последний раз редактировалось: Tonakien (11:45 07-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Tonakien : |
Переизбытка еще нет.
Тут даже вопрос не в количестве фичей, а в количестве информации которую нужно держать в голове одновременно.
|
Вот именно о том и речь. Вообще по сути ты делаешь то же, что делал Quicksilver. Они тоже были не довольны последней игрой серии, и тоже делали идеальную 4Х. Насочиняли кучу разных фич, сделали глубокую игру.
Но по итогу всех этих фанатичных придумываний (а по игре видно, что делали её настоящие фанаты), они сделали 3 важных вещи:
1. Скрепя сердцем вырезали оттуда значительную часть своих придумок, дабы не перегружать информацией игрока.
2. Идеально математически сбалансировали весь геймплей.
3. Ввели в игру автопилот, который способен был заменить игрока на любом из направлений (или на всех одновременно).
Не случайно же на форумах был вал заявлений от игроков, что игра сама в себя играет. Да, она давала возможность игроку поставить всё на автопилот, и постепенно в ней разбираться. И разбираться в ней реально можно годами, при этом с самой первой партии играя полноценно.
Вот попробуй реализовать это.
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Deadly Fugitive : |
Вот именно о том и речь. Вообще по сути ты делаешь то же, что делал Quicksilver. Они тоже были не довольны последней игрой серии, и тоже делали идеальную 4Х. Насочиняли кучу разных фич, сделали глубокую игру.
Но по итогу всех этих фанатичных придумываний (а по игре видно, что делали её настоящие фанаты), они сделали 3 важных вещи:
1. Скрепя сердцем вырезали оттуда значительную часть своих придумок, дабы не перегружать информацией игрока.
2. Идеально математически сбалансировали весь геймплей.
3. Ввели в игру автопилот, который способен был заменить игрока на любом из направлений (или на всех одновременно).
Не случайно же на форумах был вал заявлений от игроков, что игра сама в себя играет. Да, она давала возможность игроку поставить всё на автопилот, и постепенно в ней разбираться. И разбираться в ней реально можно годами, при этом с самой первой партии играя полноценно.
Вот попробуй реализовать это.
|
Поиграй в Стелларис
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Начал по маленьку пилить проект на Юнити
Начал только вчера так что показать вам хоть что-то можно будет через месяцок.
Сейчас пока пилю классы и делаю наметки общей архитектуры.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Къяр
426 EGP
  Репутация: -61 Сообщения: 1040 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012
 |
|
Уф еле осилил твою стену текста, возможно что то не до понял, или понял не правильно, но свои пять кредитов всё таки всуну
1. Убрать деньги! Или ввести коммерческие организации(мегакорпорасьён) внутри государства которые будут взаимодействовать с игроком исключительно по средством денег.
А то получается что ты бреешь с людей деньги что бы потом их отдать по сути тем же людям что бы они тебе чего то построили, короче абсолютно лишний головняк.
2. Деление планеты на сектора. Нафига? Меня убивает это в Стеларисе, как на одной планете может быть 9секторов а на другой 25, разная площадь плане? А нафига? Чтобы реально застроить планету до упора необходимы века колонизации.
У тебя интересное предложение про глобальные планетарные проекты, но оно не додумано.
Отсюда предложение: дано планета, прилетает колонишип, несколько ходов первичное обустройство колонии, ничего не даёт, возможно сделать потребление ресурсов из вне как отобразить? либо тупо цифрами глобальных гос расходов, по желанию отобразить движение транспортных кораблей, но тогда надо указывать источник донорства ресурсов. Далее, прошли фазу первичного поселения, перешли в фазу полноценного поселения как на материнской планете, имеем семь "строений" энергокомплекс, промышленный, ресурсодобыча, агрокомплекс, научно-образовательный, административный и жилфонд. Отсюда планетарные ресурсы энергия, мануфактуринг, минералы, еда, наука, мораль/счастье, "люди". Для каждого здания есть необходимый для функционирования минимум ресурсов. Каждое "строение" растёт каждый ход в зависимости от выделенных на него ресурсов, пример: в жилфонд вливаешь еду+минералы+энергию+мануфактуринг получаешь рост населения. Управлять распределением излишков можно путём элементарной шкалы с ползунком, выставил везде оптимал и оно само растёт ты про него забыл, то есть минимум микро менеджмента. Всякая уникальщина и космопорта/верфи строятся классически по ходам, если что то заказал в этих строения необходимые разы вычитаются из излишков, хочешь быстрее построить заливаешь доп резы, от уровня космопорта/верфи зависит качество(эсминец или линкор) и количество параллельных проектов.
3. Поменьше бонусов, у тебя они везде, ты заколебёшься всё это балансировать, а игрок вспоминать где у него какие плюшки.
4. Градация пригодности планет под заселения и зоны на планетах.
Градаций должно быть две: пригодна или нет, остальное изврат для сингла, а для сетевой лишний напряг мозга. Зоны на планетах таже история, для сингла норм, для сетевого сетинга неприемлемо, единичные уникальные бонусы работающие для всей планеты максимум.
5. Насчёт боёвки, тут всё вообще сложно. Если сделать непосредственое управление в бою, то при длительном развитии у тебя один бой затянется на пару часов. А если сделать как в стеларисе то получается бледновато. Ну и взаимоотношение классов кораблей, мелочь конечно может загрызть линкор, вот только она до него не долетит если линк имеет дальнобойное вооружение, а если заточен на ближний бой то мелочь долетит и туже сдохнет, а делать слабые пушки линкору или накручивать хп на мелочь, тогда вопрос а зачем собственно линкоры?
6. Наука как я понял подразделяется на фундаментальную котогая изучается долго и нудно, но открывает кучу плюшек, и технологическую которая углубляет плюшничество от фундаментальной и делается быстро, но по каким то конкретным направлениям. Тут предложить вроде нечего, хотя можно и по обсудить, я мыслю в документе прописано не всё.
_________________ Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Къяр : |
1. Убрать деньги! Или ввести коммерческие организации(мегакорпорасьён) внутри государства которые будут взаимодействовать с игроком исключительно по средством денег.
А то получается что ты бреешь с людей деньги что бы потом их отдать по сути тем же людям что бы они тебе чего то построили, короче абсолютно лишний головняк.
|
Государство собирает налоги, на которые потом нанимает подрядчиков, которые строят то, что надо. Это действительная реальность, которая вокруг нас
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Къяр
426 EGP
  Репутация: -61 Сообщения: 1040 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012
 |
|
Shirson : |
Государство собирает налоги, на которые потом нанимает подрядчиков, которые строят то, что надо. Это действительная реальность, которая вокруг нас
|
Фактически государство собирает налоги с населения чтобы потом этому населению заплатить за работу его же деньгами. Зачем эту реальность совать в игру? Товарноденежные отношения в стратегии имеют смысл, если деньги это единственный ресурс, либо если деньги это "уникальный" ресурс, как пример для найма наёмников или взяток в шпионаже, то есть на то что сложно подменить энергией, едой, минералами и т.д.
Вводить деньги в игру для того чтобы платить ими на ряду с прочими ресурсами за к примеру крейсер смысла просто нет.
_________________ Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
Последний раз редактировалось: Къяр (07:09 22-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Къяр : |
1. Убрать деньги! Или ввести коммерческие организации(мегакорпорасьён) внутри государства которые будут взаимодействовать с игроком исключительно по средством денег.
|
Корпорации как фича - да, но убрать деньги нет
Къяр : |
2. Деление планеты на сектора. Нафига? Меня убивает это в Стеларисе, как на одной планете может быть 9секторов а на другой 25, разная площадь плане? А нафига? Чтобы реально застроить планету до упора необходимы века колонизации.
У тебя интересное предложение про глобальные планетарные проекты, но оно не додумано.
|
Объясню.
Суть моей игры которую я строю - логистика. Я пытаюсь воссоздать условно времена Римской империи.
Т.е. ресурсы нужно будет условно реально "передавать" куда то.
К примеру как будет развиваться новая колония:
Во всех современных играх сейчас так - стартовые постройки стоят мало так как колония производит мало.
В некоторых играх в последнее время добавили такую условность как "время развития колонии". Это когда ты прилетаешь клониальным кораблем и он некоторое время после "колонизации" развивается в полноценную колонию.
Как собираюсь сделать я:
*) Колониальный корабль может основать колонию сразу.
*) Колония НЕ самодостаточная и без доставки снабжения умирает достаточно быстро.
*) Первые здания строятся ДОЛГО для новой колонии.
*) Для того что бы колонию поддерживать нужно будет создать маршрут снабжения.
*) Маршрут снабжения будет перевозить ресурсы с развитой колонии на недоразвитую, тем самым ухудшая возможности развитой колонии.
*) Само поддержание маршрута будет стоить ресурсов. Чем дальше тем больше.
В итоге ты можешь представить себе Колумба который начал доставлять колонистов в новый свет. В первые года развития, без поддержки кораблей снабжения половина колоний вымерло.
Те же кто получал снабжение выжили.
Теперь что касается самих зон.
Они будут добровольные. Не будет никаких запретов. Можешь держать хоть всю империю в одном секторе.
Но есть одно "НО"
У меня будет реализовано "угасание" ресурсов в зависимости от удаления от центра зоны.
Объясняю.
У меня есть 4 ресурса (как в любой игре)
Два ресурса физические - производство и суплаи (считай это едой, только в более широком смысле, типа еда+медикаменты+одежда+стройматериалы+топливо+запчасти+всякие развлечения)
Физические ресурсы нужно доставлять физически т.е. конвоями.
Таже физические ресурсы не складываются в общую копилку империи (как ресурсы в Стелларисе) а являются признаками каждой отдельной колонии.
Т.е. если ты захочешь снабжать новую колонию с другого конца твоей империи (от очень развитой колонии например) то ты потратишь очень много ресурсов просто на содержание длинного маршрута снабжения. Т.е. это не выгодно, но у тебя будет возможность самому решить чего ты хочешь.
Так же есть два виртуальных ресурса - исследования и деньги.
Виртуальные ресурсы передаются по каналам связи (им не нужны маршруты передачи физически), но у них есть параметр угасания от дальности. Условно когда переводишь деньги на большие расстояния то к рукам разных чиновников "прилипает"
А с наукой можно объяснить что актуальность данных угасает.
В целом это не важно.
Виртуальные ресурсы складываются в общие копилки.
Деньги - в копилку империи.
Очки науки - в копилку Сектора.
Например во время осады колонии прервутся все маршруты снабжения физическими ресурсами, но виртуальные будут передаваться туда/обратно.
Это будет означать, что если ты осадил недоразвитую колонию то через определенное время она здохнет так как не сможет снабжать себя суплаями и производством.
Или осада развитой колонии оборвет все маршруты которыми ты с нее снабжал другие колонии. Но деньги и исследования будут поступать в копилки.
Так вот!
Сектора нужны для того, что бы у этих секторов были столицы.
Угасание виртуальных ресурсов считается по дистанции до столицы сектора.
Таким образом ты не ограничен жестким непонятным ограничением как в Стелларисе, и в тоже время есть геймплей по максимизации продуктивности секторов и правильному размещению их столиц.
Ах да!
Еще одно немаловажное!
У меня не будет запрет на микроменеджмент секторов. Хочешь? Да пожалуйста!
Къяр : |
3. Поменьше бонусов, у тебя они везде, ты заколебёшься всё это балансировать, а игрок вспоминать где у него какие плюшки.
|
Тебе так только кажется
Къяр : |
4. Градация пригодности планет под заселения и зоны на планетах.
Градаций должно быть две: пригодна или нет, остальное изврат для сингла, а для сетевой лишний напряг мозга. Зоны на планетах таже история, для сингла норм, для сетевого сетинга неприемлемо, единичные уникальные бонусы работающие для всей планеты максимум.
|
Не соглдасен.
Даже мы напрягшись лет через 10 можем построить "колонию" на луне.
А толку?
Т.е. пригодность у меня это не да/нет, а лишь степерь приложения усилий для выживания на объекте.
Я предполагаю что "колонизировать" в моей игре можно будет всё и сразу.
Только на поддержание этих колоний ты будешь тратить такое огромное количество ресурсов, что это не позволит тебе развиться и в следующий раз ты будешь умнее и не станешь зерг-рашить всякие слабо пригодные планеты.
Къяр : |
5. Насчёт боёвки, тут всё вообще сложно. Если сделать непосредственое управление в бою, то при длительном развитии у тебя один бой затянется на пару часов. А если сделать как в стеларисе то получается бледновато. Ну и взаимоотношение классов кораблей, мелочь конечно может загрызть линкор, вот только она до него не долетит если линк имеет дальнобойное вооружение, а если заточен на ближний бой то мелочь долетит и туже сдохнет, а делать слабые пушки линкору или накручивать хп на мелочь, тогда вопрос а зачем собственно линкоры?
|
Насчет боевки пока у меня нет устоявшегося мнения.
Но в общих чертах я предполагаю следующее:
*) Управление кораблеми не будет.
*) Бой будет происходить по типу Эндлес Спейс только с гораздо большими тактическими возможностями.
*) У флотов будет возможность создавать разные группировки и назначать группировкам разные цели в бою. Цели имеется ввиду не корабли а то чего нужно достичь. Например "поинт дефенс больших кораблей", или "врыв-нагиб!"
Къяр : |
Фактически государство собирает налоги с населения чтобы потом этому населению заплатить за работу его же деньгами.
|
Основополагающий принцип другой. Государство "продает" услуги населению от которых население не имеет возможности отказаться.
Государство это "статический бандит" (загугли)
Т.е. государство в обязательном порядке продает "какую то социалку", "какую то военную защиту" и "какую то милицейскую защиту".
Так же государство продает условную "справедливость" (суды)
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
Последний раз редактировалось: Tonakien (12:44 22-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Къяр
426 EGP
  Репутация: -61 Сообщения: 1040 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012
 |
|
Tonakien : |
Как собираюсь сделать я:
*) Колониальный корабль может основать колонию сразу.
*) Колония НЕ самодостаточная и без доставки снабжения умирает достаточно быстро.
*) Первые здания строятся ДОЛГО для новой колонии.
*) Для того что бы колонию поддерживать нужно будет создать маршрут снабжения.
*) Маршрут снабжения будет перевозить ресурсы с развитой колонии на недоразвитую, тем самым ухудшая возможности развитой колонии.
*) Само поддержание маршрута будет стоить ресурсов. Чем дальше тем больше.
|
Полностью согласен. Плюс к этому можно добавить переток планетарных ресурсов между развитыми колониями, например одна чисто ресурсная планета снабжает две три научных или бизнес(производители денег) планет.
Tonakien : |
Виртуальные ресурсы передаются по каналам связи (им не нужны маршруты передачи физически), но у них есть параметр угасания от дальности. Условно когда переводишь деньги на большие расстояния то к рукам разных чиновников "прилипает"
|
Прилипает обычно как раз в центре Не проще сделать фактор коррупции просто от размера государства?
Tonakien : |
А с наукой можно объяснить что актуальность данных угасает.
|
Не логично, они что данные коробками на субсветовиках отправляют?
Tonakien : |
Тебе так только кажется
|
Ну-ну для стратегии более десятка бонусов это уже много, а они у тебя мало что везде так ещё и динамичные а не статичные.
Однако моё дело предложить, потом сам будешь волосы рвать и матюгаться
Tonakien : |
Даже мы напрягшись лет через 10 можем построить "колонию" на луне.
А толку?
|
Во-во а толку? на Луне это не колония это типа форпост который имеет смысл в нынешних реалиях.
Tonakien : |
Я предполагаю что "колонизировать" в моей игре можно будет всё и сразу.
Только на поддержание этих колоний ты будешь тратить такое огромное количество ресурсов, что это не позволит тебе развиться и в следующий раз ты будешь умнее и не станешь зерг-рашить всякие слабо пригодные планеты.
|
Тоесть ты хочешь написать пару стен кода только для того чтобы один раз погнушаться с игрока? Ну хозяин барин, но ИМХО зачем вводить в игру то чем в принципе пользоваться не будут или будут очень редко.
Tonakien : |
Бой будет происходить по типу Эндлес Спейс только с гораздо большими тактическими возможностями.
|
Ужожешное душераздирающее зрелище не смотра на любые тактические схемы
Tonakien : |
Основополагающий принцип другой. Государство "продает" услуги населению от которых население не имеет возможности отказаться.
Государство это "статический бандит" (загугли)
Т.е. государство в обязательном порядке продает "какую то социалку", "какую то военную защиту" и "какую то милицейскую защиту".
Так же государство продает условную "справедливость" (суды)
|
Вот ты вроде не глупый человек, а такую пардон херню пишешь что глаза на лоб лезут. Всё то в чём ты обвиняешь государство есть не что иное как основополагающие фичи государственности. Или ты думаешь что дороги, больницы, школы и прочее само по себе растёт, так вот хочу тебя расстроить без государства практически всё что ты видишь вокруг себя и считаешь эти вещи привычными и обыденными просто не существовали бы. А всё выплеснутое тобой недовольство навязанными "услугами" говорит лишь о том что ты не удовлетворён нынешней властью, а не государством как таковым, причём в данной ситуации есть толика и твоей вины. Однако признать это в силу каких то причин не хочешь и теперь киваешь на анархию, мол сам себе господин и нафиг мне ваше государство не надо.
Но это так оффтоп и политота.
_________________ Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро. |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Къяр : |
без государства практически всё что ты видишь вокруг себя и считаешь эти вещи привычными и обыденными просто не существовали бы.
|
Эм... частные клиники, школы, пенсия, охрана, дороги, поставщики ресурсов - это УЖЕ есть. Другое дело, что гос-ву выгодно! иметь своё присутствие, в том числе монопольное, в этих областях (в некоторых случаях критически, но всё равно не обязательно). И это не зависит от конкретных представителей власти, разве что от формы правления или полит. строя.
добавлено спустя 8 минут:
Поэтому денежная взаимосвязь для гос. функций вполне обоснована. Более того, без неё возникают дофига проблем вроде условно бесплатной медицины или генералов в топ 10 ФОРБС.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (15:40 22-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Къяр
426 EGP
  Репутация: -61 Сообщения: 1040 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012
 |
|
3d.Maxuz : |
Эм... частные клиники, школы, пенсия, охрана, дороги, поставщики ресурсов - это УЖЕ есть.
|
Блин, это уже есть благодаря государству и потому что государство старается постепенно избавляться от социальных грузов, реалии современности таковы что западные государства(а так как они задают "моду демократии") стараются максимально разгрузить себя от одних социальных(которые они уже не считают социальными) нужд взваливая на себя другие.
_________________ Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро. |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Къяр : |
Прилипает обычно как раз в центре Не проще сделать фактор коррупции просто от размера государства?
|
Это слишком "вообще". У меня более конкретно и на этом делается геймплей.
Къяр : |
Не логично, они что данные коробками на субсветовиках отправляют?
|
А почему нет?
Вообще не советую искать логику в НФ играх. Где логика что в стелларисе 5 планет в секторе?
Къяр : |
Тоесть ты хочешь написать пару стен кода только для того чтобы один раз погнушаться с игрока? Ну хозяин барин, но ИМХО зачем вводить в игру то чем в принципе пользоваться не будут или будут очень редко.
|
Технологии тераформинга или адаптивных колоний (тратить меньше на жизнь в непригодных условиях) у меня предполагаются так что тут как у всех.
Къяр : |
Ужожешное душераздирающее зрелище не смотра на любые тактические схемы
|
Один из основных пиларов моего дизайна: мультиплеер превыше всего.
А мультиплеер накладывает определенные ограничения по простоте войны и продолжительности боя.
По этому - автобой.
Къяр : |
Всё то в чём ты обвиняешь государство есть не что иное как основополагающие фичи государственности.
|
Или лыжи не едут или ты читать не смог
Мои слова:
Tonakien : |
Основополагающий принцип другой. Государство "продает" услуги населению от которых население не имеет возможности отказаться.
|
Я и сказал что это основополагающие принципи. Прямым текстом это сказал.
А не то что упомянул ты:
Къяр : |
Фактически государство собирает налоги с населения чтобы потом этому населению заплатить за работу его же деньгами.
|
Государство не платит деньги народу. Оно покупает всякие нужные ему штуки. И не факт что у себя внутри.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Къяр
426 EGP
  Репутация: -61 Сообщения: 1040 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012
 |
|
Tonakien : |
Вообще не советую искать логику в НФ играх. Где логика что в стелларисе 5 планет в секторе?
|
В секторе может быть куча планет там нет ограничений, а под прямым управлением без штрафа я доканчивался до 11, а логика проста, эффективный административный менеджмент внедрение новых систем админконтроля/управления расширяет возможность управления планетами без штрафов(фактически без коррупции).
Tonakien : |
Один из основных пиларов моего дизайна: мультиплеер превыше всего.
А мультиплеер накладывает определенные ограничения по простоте войны и продолжительности боя.
По этому - автобой.
|
ИМХО скушно и уныло, как пример в стеларисе вроде автобой, но стратегическое участие игрока в 80% случаев играет роль и не редко от принятого решения зависит победишь или нет, причём более слабый в огневой мощи флот может с лёгкостью вынести более сильный.
Tonakien : |
Основополагающий принцип другой. Государство "продает" услуги населению от которых население не имеет возможности отказаться.
|
Tonakien : |
Государство не платит деньги народу. Оно покупает всякие нужные ему штуки. И не факт что у себя внутри.
|
Оно продаёт населению чтобы покупать у населения.
Вообщем так и сказал:
Къяр : |
Фактически государство собирает налоги с населения чтобы потом этому населению заплатить за работу его же деньгами.
|
Другой вопрос что государство обычно продаёт больше чем покупает, ну дык это рыночная экономика, государство не лох себе в убыток работать
_________________ Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Къяр : |
Shirson : |
Государство собирает налоги, на которые потом нанимает подрядчиков, которые строят то, что надо. Это действительная реальность, которая вокруг нас
|
Фактически государство собирает налоги с населения чтобы потом этому населению заплатить за работу его же деньгами.
|
Да. Только вот чьи деньги - вопрос отдельынй
Цитата: |
Зачем эту реальность совать в игру?
|
Это гибкая система с кучей возможных рычагов и инструментов. Нужна ли она в стратегии? Зависит от геймплея, конечно же.
Цитата: |
Товарноденежные отношения в стратегии имеют смысл, если деньги это единственный ресурс, либо если деньги это "уникальный" ресурс, как пример для найма наёмников или взяток в шпионаже, то есть на то что сложно подменить энергией, едой, минералами и т.д.
Вводить деньги в игру для того чтобы платить ими на ряду с прочими ресурсами за к примеру крейсер смысла просто нет.
|
Есть. Если деньги рассматриваеются как ресурс, которй нужно "добывать", который имеет ценность, которую можно регулировать. Например эмиссией или обваливать их стоимость диверсиями. Т.е. это серьёзная тема, которую можно развить в уникальный (и не вспомнишь стратегий, где такое есть) внутриигровой механизм - дополнительные пути ведения войны.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Къяр
426 EGP
  Репутация: -61 Сообщения: 1040 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012
 |
|
Shirson : |
Есть. Если деньги рассматриваеются как ресурс, которй нужно "добывать", который имеет ценность, которую можно регулировать. Например эмиссией или обваливать их стоимость диверсиями. Т.е. это серьёзная тема, которую можно развить в уникальный (и не вспомнишь стратегий, где такое есть) внутриигровой механизм - дополнительные пути ведения войны.
|
Я и сказал, если деньги "уникальный" ресурс, вы как раз это и предложили, и идея более чем годная, кража технологий и полит проблемы от шпионажа это одно, а вот резкое удорожание тех же кораблей на фоне равных успехов противников на фронте, это попахивает вундер вафлей
_________________ Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро. |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Къяр : |
ИМХО скушно и уныло
|
Ну в Стелларисе норм. Чем я хуже?
Къяр : |
Оно продаёт населению чтобы покупать у населения.
Вообщем так и сказал:
|
Государство не продает в нормальном смысле. Оно навязывает через институты принуждения. Ты не можешь отказаться от уплаты налогов. Тебя посадят.
Shirson : |
Это гибкая система с кучей возможных рычагов и инструментов. Нужна ли она в стратегии? Зависит от геймплея, конечно же.
|
Любая стратегия по типу 4х это попытка воспроизводства реальности. Просто и приукрашеной
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Къяр
426 EGP
  Репутация: -61 Сообщения: 1040 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012
 |
|
Tonakien : |
Ну в Стелларисе норм. Чем я хуже?
|
А вот если ты достаточно играл на харде в обе игры, то можешь сесть и составить список отличий комбат системы, и поймёшь что усилия игрока по подготовке к бою, именно в стратегии, а не в кол-ве наклёпанных шушпанцеров, в эндлесе роляют куда меньше чем в стеларисе.
Tonakien : |
Государство не продает в нормальном смысле. Оно навязывает через институты принуждения. Ты не можешь отказаться от уплаты налогов. Тебя посадят.
|
А государство(правительство в его лице) не может отказаться от соц программ, потому что его тогда не выберу/свергнут, то есть те кто платит/платил налоги принуждают государство отдавать свои(навымаганые тяжким трудом) деньги гражданам, когда за работу, а когда и за так. Так что без учёта нюансов всё происходит именно как я сказал.
_________________ Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро. |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Къяр : |
А вот если ты достаточно играл на харде в обе игры, то можешь сесть и составить список отличий комбат системы, и поймёшь что усилия игрока по подготовке к бою, именно в стратегии, а не в кол-ве наклёпанных шушпанцеров, в эндлесе роляют куда меньше чем в стеларисе.
|
Ничо не понял
И стеларис и Эндлес спейс имеют автобой. Только Эндлес спейс имеет типа 3 хода с возможностью задавать действия для следующего ходя.
Къяр : |
А государство(правительство в его лице) не может отказаться от соц программ, потому что его тогда не выберу/свергнут
|
У тебя очень поверхностное знание предмета "государство и право"
Почитай про пенсии в Китае
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: и то правда - приходишь с утра в канал Х2, а там уже и закрыть-то нечего... (вздыхает Vitalii)
|
» Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!) | страница 6 |
|