|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «Farming Simulator 17» |
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
А что там тестить? Новую текстуру?
|
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
Попытался купить трактор - опять вегас подвесил игру. Поправил баг, перезалил.
|
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
Мод, позволяющий задать минимальную, максимальную длину и шаг распила для лесозаготовительных комбайнов. После первого сохранения в папке модов создаётся файл scorpionFix.xml, в котором и задаются желаемые параметры.
ScorpionFix.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
ScorpionFix.zip |
Размер файла: |
40.67 KB |
Скачано: |
323 раз(а) |
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Если вручную покупать семена с модового плясабельного пункта развеса семян - они дороже выйдут или так же (чем поддоны с семенами в магазине покупать)?
добавлено спустя 51 секунду:
Не михалычами в автомате, а самому. Или самому в перегрузочный прицеп там не купить?
добавлено спустя 26 секунд:
А в ковш погрузчика купить?
добавлено спустя 14 минут:
Мде. Гигантсы сделали очередную бессмысленную хрень, прицепы загружать нельзя (уже попробовал)
Нужно было делать так же, как погрузочная часть у элеваторов на жд-станциях. Чтобы можно было снизу прицеп загнать и погрузить.
А так смысла в них никакого нет вообще. Ни поднять погрузчиком, ничего..
добавлено спустя 1 минуту:
Как модам звёзды ставить через игру?
добавлено спустя 7 минут:
Bernelli : |
Отображение информации по животным
|
У свиней вся информация, кроме количества голов, лишняя (от слова совсем). Можно отображать и продуктивность, но только если она упадёт ниже 95% (если конвейеры у кормушки сбил и не заметил, либо если проспал корма, что бывает крайне редко, так как за этим следишь каждые сутки).
Ну и мелко очень (в оригинале), хрен разберёшь чего, особенно в куче лишней информации.
добавлено спустя 3 минуты:
По свиньям следишь только за количеством, которое постоянно и быстро растёт, чтобы держать его в нужных пределах. Если выходят за пределы - начинается огромный перерасход корма. Пределы определяет каждый для себя сам, но корма расходуются по текущему количеству голов. Например, хочешь держать в пределах 470-500, и корма набиваешь при 500. А если голов станет, например, 520, то на 6 дней кормов уже не хватит, эти 20 голов сожрут вне плана хавчик.
добавлено спустя 2 минуты:
А данные по кормам не нужны потому, что корма набиваешь раз в 3-6 дней (3 - кукурузу, так как она расходуется из-за бага в 2 раза быстрее). И мозолить глаза этими цифрами совершенно не нужно. Строчка с чистотой тоже не нужна, так как всегда чисто.
добавлено спустя 1 минуту:
Яйцами, наверное, тоже никто не занимается. Куриц купить/продать нельзя вроде, а 5,6 бакса за яйцо совершенно не стоят гемора по сбору.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:00 12-11-2016), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Bernelli
73 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010
 |
|
AlexYar : |
Можно отображать и продуктивность, но только если она упадёт ниже 95%
|
В нынешнем патче чистота почти не влияет, по крайней мере 80% было - никак не отразилось на кпд.
_________________ Эмогопогот |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Bernelli : |
В нынешнем патче чистота почти не влияет
|
Тогда и её можно убрать.
добавлено спустя 1 минуту:
Или показывать строки продуктивности и кормов только, если кормов осталось меньше, чем на сутки. Так можно сделать?
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:06 12-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
AlexYar : |
они дороже выйдут или так же
|
Да, в 2 раза дороже.
AlexYar : |
А так смысла в них никакого нет вообще.
|
Поставил возле поля и заправляйся - вот и весь смысл. Перегрузочный прицеп выгоднее подогнать к магазину и там заправить, а потом подгонять к полю - вот тебе мобильный пункт заправки семян в любую ёмкость.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Хотя, можно ничего не делать, только шрифт сделать покрупнее
Всё равно же окошко можно убрать с экрана горячей клавишей (у меня постоянно убрано).
добавлено спустя 2 минуты:
Max232 : |
Поставил возле поля и заправляйся - вот и весь смысл.
|
Так нет такого смысла. Смысл в том, чтобы догружать сеялки прямо на поле, куда можно только либо перегрузчиком, либо погрузчиком добраться. А вот их грузить хорошо подошёл бы стационарный пунктик около поля. Но увы.
За такие деньги оно нафиг не сдалось вообще. Не пойму, за что 4,5 звезды поставили этому моду. Наверное, своим модам гигантсы сами рейтинг накручивают
добавлено спустя 10 минут:
Bernelli : |
А тут доделанный
|
С английским языком в игре одни миссинги.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:25 12-11-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Bernelli
73 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010
 |
|
AlexYar : |
Или показывать строки продуктивности и кормов только, если кормов осталось меньше, чем на сутки. Так можно сделать?
|
Легко, но лучше на 48 часов.
AlexYar : |
С английским языком в игре одни миссинги.
|
Патамушта эта русски мод
_________________ Эмогопогот |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вот так - самое то
Bernelli : |
Патамушта эта русски мод
|
Уже русский?
|
|
|
Bernelli
73 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010
 |
|
Канешн
_________________ Эмогопогот |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Так ещё лучше (без pcs).
добавлено спустя 1 минуту:
Собственно, количество свиней смотришь только на перемотке х120, когда ждёшь нового сезона. Там они несколько раз могут вылезти из промежутка 470-500, и их приходится продавать периодически (я без прицепа прямо с фермы продаю).
добавлено спустя 4 минуты:
А данные по кормам не имеют смысла без полоски загрузки, так как всё равно нифига не понятно, много там или мало.
Bernelli : |
но лучше на 48 часов
|
Лучше мультиязычным сделать и не привязывать к русскому
А зачем 48? Менюшка включается несколько раз за одни сутки (количество свиней проверяется), поэтому нет смысла делать более 24ч. корма. В основном по кукурузе данные нужны, так как она расходуется быстро и её приходится догружать. Всё остальное грузится в один момент времени и расходуется одинаково, поэтому важности не представляет.
добавлено спустя 1 минуту:
Если будут отображаться только количество свиней, а данные по кормам покажутся только тогда, когда их останется на сутки и менее, тогда менюшку можно будет и не выключать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:51 12-11-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Bernelli
73 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010
 |
|
Animal Status V 0.1.2 beta
Отображение информации по животным по горячей клавише, твердый знакъ.
2 версии, полная и минимальная.
Полная:
Минимальная:
В минимальной версии постоянно показывается только кол-во животных, без кур. Если запас кормов и воды уменьшится до суточной нормы - появится соответствующая строчка. Строчка о чистоте будет вызвана при 15%, потому как при 9-10 процентах продуктивность животных падает до 90%, при нуле она равна 89%. Удалены куры, яйца, продуктивность, молоко, навозы. Сделаны няшные иконочки
Тут оригинал
_________________ Эмогопогот
Последний раз редактировалось: Bernelli (23:29 12-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Bernelli : |
Сделаны няшные иконочки
|
Англ.версия игры-то поддерживается?
|
|
|
Bernelli
73 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010
 |
|
AlexYar : |
Англ.версия игры-то поддерживается?
|
Натюрлих
_________________ Эмогопогот |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А почему свинки обозваны овцами?
добавлено спустя 1 минуту:
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:56 12-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bernelli
73 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010
 |
|
AlexYar : |
А почему свинки обозваны овцами?
|
Ну перепутала, падумаешь...
_________________ Эмогопогот |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Надо исправить
Кстати, расход кукурузы считается с учётом бага или без?
|
|
|
Bernelli
73 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010
 |
|
AlexYar : |
Кстати, расход кукурузы считается с учётом бага или без?
|
Я не знаю ни о каком таком баге. Расчет считается с учетом того, сколько кушает одна свинка за сутки, с багом или без - я не знаю.
_________________ Эмогопогот |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Bernelli : |
с багом или без - я не знаю
|
Без бага кукурузы должны жрать в 2 раза больше зерновых (пшеница, ячмень). С багом жрут в ~4 раза больше.
Там процентовка написана в игре:
кукуруза - 50%
зерновые - 25%
протеин - 20%
овощи - 5%
|
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «Farming Simulator 17» |
|