ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 1 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки» |
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
FREELANCER Y-UNIVERSE RECOMBINATION MULTY-MOD
ПРЕДРЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ (RELEASE CANDIDATE)(build RC1.7b (12.7.12b) от 08.01.2018, 7:14)
ВНИМАНИЕ!
Ссылка на архив мода - в разделе основных ссылок для скачивания - ИЗМЕНИЛАСЬ со времени первоначального представления мода в альфа- и бета-версиях !
Ссылка на архив сохраненок мода - в разделе альтернативных ссылок для скачивания - ИЗМЕНИЛАСЬ со времени первоначального представления мода в альфа- и бета-версиях !
См. соответствующие АКТУАЛЬНЫЕ ссылки ниже в данном сообщении этой темы!
ВНИМАНИЮ ШИРОКОЙ ПУБЛИКИ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ:
МОД ПИЛОТА EG МУРЗИЛКИ
"FREELANCER Y-UNIVERSE RECOMBINATION MULTY-MOD"
ПРЕДРЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ (RELEASE CANDIDATE)
О ЧЕМ ЭТОТ МОД:
Данный мод основан на моде "Проклятье Дангобаш" от DarkWizard.
По сути это и есть мод "Проклятье Дангобаш" - но сильно измененный и модифицированный.
ОСОБЕННОСТИ МОДА:
1) Исправлены все попавшиеся автору мода недочеты мода "Проклятье Дангобаш" - отсутствие товаров на базах, невыдача и недоступность на доске объявлений рандомных миссий на целом ряде баз, ошибки в описаниях, "затык" в первой мисии (с отражением атаки кочевников у врат), и многое другое.
2) Полностью изменен внешний вид ВСЕХ систем игры - как оригинальных так и модовых, введены по настоящему большие планеты (но не везде а лишь в тех случаях, когда это было сочтено уместным)
3) Заменены практически все статические и динамические астероиды на более реалистичные.
При этом старые модели (но с текстурами высокой четкости, немного усовершенствованными по рисунку, но в целом - аналогичными оригинальным) остались у следующих астероидов:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
а) Колючие большие ледяные кристаллы (астероиды в Среднем Кочевнике и Аляске - считаются "номадскими")
б) Продолговатые ледяные кристаллы (присутствуют во многих кольцах газовых гигантов)
в) Астероиды типа "BadLands".
г) Модели ледяных динамических астероидов.
|
4) Все текстуры оригинального "Дангобаш" и оригинальной игры, какие только возможно, заменены на текстуры высокого разрешения. Текстуры газовых взрывных облачков оставлены оригинальными - они оказались лучше любых "усовершенствованных".
5) Подключено использование DirectX9 и, возможно, DiirectX10 (но движок игры, скорее всего, использует лишь небольшую часть их возможностей).
6) Модифицированы все используемые эффекты (но не в той мере, в какой хотелось бы).
7) Заменен интерфейс игры на интерфейс из Open Sirius с некоторыми корректировками от интерфейса мода Genesis.
Параметры использованного интерфейса были адаптированы к особенностям мода "Дангобаш".
8) Заменены абсолютно все модели баз и модели кораблей в игре - на более современные и/или вменяемо выглядящие.
Добавлено огромное количество новых кораблей - как игроку так и НПС.
Из старых моделей в игре остались:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Корабли:
Сабля, Стилет, Барракуда (Молот), грузовик Кусари, Анубис
Базы:
Большой Аванпост (Outpost) (используется в 2х местах),
Большая Станция (Largestation) (используется в 2х местах).
Большие постройки автора оригинального мода DarkWizard-а - сюжетные скрытые китайские верфи, База Ордена "Орден", Верфь Нетания (постройки Теней заменены).
Верфь Июна - в системе Аляска.
Добывающие базы (большая часть) в системах Лидс и Новый Лондон.
|
Остальное (включая любимого многими "Орла") - выпилено как страшный сон.
9) Для модификации использовалась масштабная конверсия контента из нескольких крупных и известных модов (указано на заставке).
Один из этих глобальных модов (TIE Universe) был конверсирован в игру на 100%.
Все конверсированные материалы подвергались разной степени переделкам (иногда, хотя и редко, - до неузнаваемости).
Вместе с модом TIE Universe в игру было конверсировано дополнительно 5 новых систем (среди которых и Большой Омикрон).
Большая часть этих систем впоследствии была серьезно переделана и по форме и по содержанию.
Системы эти вначале недоступны для входа игрока, и должны разблокироваться для него после прохождения им определенного этапа модовой сюжетной линии.
Антураж сюжетных миссий (выдаваемые игроку корабли, используемые сюжетными НПС корабли, модели миссионных баз, вид специфических миссионных систем) - изменены на 90%
- как и аналогичные аспекты за рамками сюжета.
Суммы выплачиваемых игроку наград за выполнение сюжетных миссий также изменены полностью, как и суммы выплачиваемые за выполнение рандомных внесюжетных миссий на выдаваемых на станциях.
10) В игре используется движок от мода OpenSirius созданного пилотом EG Helloween-ом. В этом движке, код движка оригинальной игры (имеются ввиду исполняемые файлы) был им переписан более чем наполовину.
При применении в моем моде - данный движок подвергся частичной адаптации:
- некоторая небольшая часть патчей оказалась несовместима с моим модом и была возвращена в исходное состояния.
- некоторая часть использованных плагинов оказалась несовместима с моим модом и была убрана.
- некоторая часть настроек рендеринга в dacom оказалась несовместима с моим модом и была изменена в работоспособное в моем моде состояние.
- некоторые патчи и плагины оказались для меня неприемлемы с точки зрения геймплея - и были убраны.
- мной было добавлено несколько десятков новых фиксов в движок игры и несколько новых плагинов.
11) В моде изменена классовая система вооружения и некоторых видов оборудования, а именно:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1) Встроенное орудие (в элемент корпуса, например в ствол пушки на модели корабля, в отверстие как бы для ракет на модели корабля, и.т.д.) - hp_gun_special_1
2) Тяжелая турель (большая, но для истр. и фрейтеров) - hp_gun_special_2
3) Эксклюзивное оружие - hp_gun_special_3
Все пушки DarkWizarda (Оникс, Нефрит, Кровавый Камень - и прочие, числом 15, за исключением 16й - Экскалибура - теперь относятся к эксклюзивному вооружению, имеют почти все - крейсерский урон, и ставятся далеко не на все. Их можно выбить (часто), и очень редко - найти некоторые).
Эксклюзивное оружие - всегда внешнее.
4) Эксклюзивная турель (используется только на некоторых кораблях). Всегда внешняя. hp_turret_special_3
5) ТПУ Судного Дня (внеш.) - hp_turret_special_1
6) ТПУ Судного Дня (встр.) - hp_turret_special_2
К типам 5) и 6) относятся теперь торпедные установки "Убийца звезд" (встр.), Неизвестная Инопланетная ТПУ (выдается вместе с инопл. кораблем по сюжету), "Солнечный убийца" (внеш.) и "Огненный шторм" (внеш.).
Они продаются достаточно часто, но и эти ТПУ и торпеды к ним стоят сумашедших денег. Эти ТПУ наносят ОГРОМНЫЙ УРОН (2 торпедами можно завалить линкор или станцию) и очень медленные.
7)Встроенная РПУ/CD - hp_torpedo_special_1 - встроенная ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных):
missile01_mark(1-5)
missile03_mark(1-4)
7)Внешняя (на подвеске) РПУ/CD - hp_torpedo_special_2 - внешняя ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных):
missile02_mark(1-5)
8)Тяжелая турель кораблей YT (большая, для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх") - hp_turret_special_4
9)Малая турель кораблей YT (для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх" и СТИ Ордена "Ронин") - hp_turret_special_5
Разницы по классовой принадлежности между РПУ и круиздисраптором нет никакой теперь.
10) Обычные пушки теперь подразделяются:
Пушка нач. уровня (1-4) - hp_gun_special_4
Далее по номеру класса с 5 по 10 hp_gun_special_5...hp_gun_special_10
11) Обычные турели теперь подразделяются:
Турель нач. уровня (1-6) - hp_turret_special_6
Далее по номеру класса с 7 по 10 hp_turret_special_7...hp_turret_special_10
12) Щиты и регенераторы щитов теперь подразделяются:
Встроенный регенератор щита - hp_fighter_shield_special_1
Внешний регенератор щита (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_2
Внешний щит (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_3
Используется только на кораблях YT. Почти только.
Крейсерский щит - hp_fighter_shield_special_4
Используется только КРУПНЫХ и СРЕДНИХ кораблях - НЕДОСТУПНЫХ ИГРОКУ.
При этом на средних кораблях (транспортах, канонерках) - могут использоваться (иногда) и щиты малых кораблей. На канонерках обычно так и бывает.
Далее все щиты встроенные, и подразделяются след. образом:
Щит ЛИ нач. ур. (1-5) - hp_fighter_shield_special_5
Далее классовая система щитов не затронута, а именно:
Щиты ЛИ уровней с 6 по 10:
hp_fighter_shield_special_6...hp_fighter_shield_special_10
Щиты ТИ уровней с 1 по 10:
hp_elite_shield_special_1...hp_elite_shield_special_10
Щиты ГК уровней с 1 по 10:
hp_freighter_shield_special_1...hp_freighter_shield_special_10
|
12) Исправлен баг оригинального мода "Проклятье Дангобаш" - когда названия модовых фракций, и названия зон в модовых системах куда выдавались модовые рандомные миссии - не отображались в текстах объявлений этих миссий и при их выдаче, и когда названия модовых фракций не отображались в текстах покупки репутации.
ТАК ВОТ, ОТНЫНЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!
НАЗВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ ОТОБРАЖАЮТСЯ ВЕЗДЕ (ПРАКТИЧЕСКИ - 95-98%) ГДЕ ДОЛЖНЫ ОТОБРАЖАТЬСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА С ПОМОЩЬЮ ПЛАГИНА NAMES.DLL И ПЕРЕНОСА ВСЕХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ФРАКЦИЙ В ОТДЕЛЬНУЮ DLL В УГОДНОМ ПЛАГИНУ ПОРЯДКЕ И СТРУКТУРЕ - СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ИМЕНОВАНИЯ ЭТИХ ФРАКЦИЙ. СОКРАЩЕННЫЕ КАК И ПОЛНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ Я НЕ ОТКАЗАЛ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИИ В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ПОМЕНЯТЬ ПО СВОЕМУ ВКУСУ - НО НЕ ОТХОДЯ ОТ СМЫСЛА ВЛОЖЕННОГО В ЭТИ НАЗВАНИЯ DARK WIZARD-ом.
А вот названия модовых зон куда выдаются миссии - отображаются в текстах объявлений с пятого на десятое - какие-то отображаются, какие-то - нет.
Кроме того, появился с решением проблемы странный баг, источник которого я пока не нашел.
Баг следующий:
Предположим вы прилетаете на базу, где выдает миссии Французкая Жандармерия.
На доске - с десяток миссий от нее. Так вот:
Половина миссий - на врагов французких полисменов, и при их взятии вы будете воевать именно с теми врагами, фракция которых указана в объявлении.
Половина из другой половины - объявлено что вас посылают сражаться с одними врагами французкой жандармерии, а реально против вас вылетят корабли совсем других врагов французких полицейских.
Ну а оставшиеся миссии - это миссии, где Французская Жандармерия, просит вас разобраться... с Французской Жандармерией. При взятии такой миссии вы будете сражаться с большой вероятностью - с любыми врагами французких жандармов на случайный выбор из числа тех фракций с которыми она во враждебных отношениях.
(* Где посажена ошибка приводящая к такому багу - определить на данный момент не удалось.)
Игровому процессу этот баг не мешает!
Механизм изменения репутации при выполнении рандомных миссий - не затрагивает!
Просто - добавляет сюрпризов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1) Мод не предназначен для установки методом "поверх" - т.е. на "чистый" или какой-либо другой экземпляр игры Freelancer
(так как нет ни одного файла в Freelancer, котороый не был бы мной как-либо изменен, заменен, или и то и другое).
Мод устанавливается исключительно как отдельная и самостоятельная игра.
2) Мод представляет собой полностью самодостаточную игру для одиночной игры оффлайн.
3) Мод рассчитан на то, что после его публикации в любой из версий (предварительной или финальной), кто нибудь из скачавших его -
- возьмется его совершенствовать/дорабатывать и переделывать на свой лад. Автор не имеет ничего против этого, а наоборот - всячески "за" -
- при условии корректного обращения со ссылками и авторским именем (т.е. если вы что-то изменяете, дорабатываете - добавте себя в качестве автора,
и сошлитесь при этом на того автора, на основе работы которого вы осуществляете свои наработки).
4) Мод МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПУЩЕН В РЕЖИМЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ, но практически НЕ тестировался на предмет оной.
|
УСТАНОВКА МОДА:
По предложенным ниже ссылкам находятся два архива:
1) Архив самого мода. Для его установки достаточно распаковать его на системный диск. Вам потебуется около 7 гб. свободного места.
При начале новой игры мод сам создаст по пути "Пользователи\Ваш профиль пользователя\Documents\My Games\ - папку Y-Universe
- где будут храниться все настройки игры и файлы сохранений, в том числе критически важный файл restart.fl
2) Архив с сохраненками накопившимися по ходу работы над модом. Для новой игры не годится, но полезен если вы что-то будете дорабатывать/перерабатывать в моем моде.
В нем лежит Папка Saves в ней папка Documents. Эту папку Documents распаковываете в ваш каталог Пользователи\Ваш профиль пользователя\ - на вашем системном диске.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ САМОГО МОДА (скачанного архива мода)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1) ПРОСТО РАСПАКОВЫВАЕТЕ НА ДИСК (лучше - на системный) АРХИВ МОДА (по торрент-файлу).
2) Находите в подкаталоге EXE того что распаковалось(т.е. установилось), файл Freelancer.exe. Делаете с этого файла ярлык и кладете ярлык куда вам удобно. В свойствах ярлыка в свойствах по щелчку правой кнопки мышки выставляете ему - Совместимость\запускать от имени администратора. Также, если у вас 64-разрядная ОС от Win7 и выше - выставляете на той же вкладке совместимость с 32-разрядной Windows 7 (в Win7 64bit - это строчка "Windows 7" в списке совместимости).
3) Запускаете мод по сделанному ярлыку. Мод запуститься в МИНИМАЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИ (800х600). Сразу идете в настройки игры - раздел "Видео" - там находите пролистываемый стрелочками список разрешений экрана, находите в нем "РОДНОЕ" РАЗРЕШЕНИЕ ВАШЕГО МОНИТОРА с приставкой "х32" - выставляете его. Измения в настройках действительны только для того компьютера, где вы впервые запустили мод. При запуске мода на другом компьютере процедуру с настройками нужно будет повторить уже для для того другого компьютера. Выходите из настроек в основное меню С СОХРАНЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТРОЙКАХ.
4) НАЧИНАЕТЕ НОВУЮ ИГРУ ПО КНОПКЕ "НОВАЯ ИГРА".
|
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:
ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ("фикс 000"):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
А) В моде заменен графический акселератор улучшающий графику Фрилансера и подключающий функционал DirectX9 и DirectX10 (в доступном Фрилансеру ограниченном диапазоне)- теперь это ReShade 0.15 со встроенным ускорителем и цветоулучшателем SweetFx. Настройки по умолчанию встроенного SweetFx заменены на те, которые были ранее (улучшенные).
Б) САМОЕ ГЛАВНОЕ:
ФАЙЛ D3D8.DLL - БЕЗ КОТОРОГО ГРАФИЧЕСКИЙ АКСЕЛЕРАТОР НЕ ЗАПУСТИТСЯ - ЗАМЕНЕН НА ЭКЗЕМПЛЯР ИЗ КОМПЛЕКТА УСТАНОВЛЕННОГО RESHADE 0.15 - И БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ ПОДОЗРЕНИЙ НА ВИРУСЫ И ТРОЯНЫ У НЕ В МЕРУ ДОТОШНЫХ АНТИВИРУСОВ. ВЫЗЫВАВШИЙ АНАЛОГИЧНЫЕ ПОДОЗРЕНИЯ ФАЙЛ LIBCURL.DLL - УБРАН ИЗ МОДА ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ.
|
ВНИМАНИЕ! ПРОЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
23.11.2016, 2:14 - В АРХИВЫ МОДА ПО ОСНОВНЫМ И АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ССЫЛКАМ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ - ДОБАВЛЕН КАТАЛОГ PREINSTALL!
ВНИМАНИЕ!
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА УСТАНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗ КАТАЛОГА PREINSTALL.
ЭТО ЗАЙМЕТ У ВАС НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.
ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС НА КОМПЬЮТЕРЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СИСТЕМНЫХ ФАЙЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ БЕЗПРОБЛЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК НОВЫХ, ТАК И СТАРЫХ DIRECTX-3D-ИГР.
ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ СИСТЕМУ.
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МОДА УСТАНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗ КАТАЛОГА POSTINSTALL.
ДЛЯ ЭТОГО ЗАПУСТИТЕ ФАЙЛ ..\POSTINSTALL\Reshade\0.15\reshade\ReShade Setup.exe
НАСТРОЕК В ПОЯВИВШЕМСЯ ОКОШКЕ НЕ МЕНЯЙТЕ. КНОПКОЙ "SELECT GAME" ВЫБЕРЕТЕ <Ваш мод>\EXE\Freelancer.exe
СОГЛАСИТЕСЬ С ИНСТАЛЯЦИЕЙ (НАЖМИТЕ "YES" В ПОЯВИВШЕМСЯ ОКОШКЕ). ПОТОМ НАЖМИТЕ "RUN FREELANCER".
ЗАПУСТИТСЯ ИГРА С НОВЫМИ НАСТРОЙКАМИ. ЗАКРОЙТЕ ЕЕ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ИГРОВОГО МЕНЮ.
ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ СИСТЕМУ.
ПОТОМ ЗАПУСТИТЕ ИГРУ КОГДА ВАМ НАДО.
ТАКЖЕ В ВАШЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН СВЕЖИЙ ДРАЙВЕР ДЛЯ ВАШЕЙ ВИДЕОКАРТЫ. (ГДЕ ЕГО БРАТЬ - ВАМ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ).
САМА ЖЕ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ - ДОЛЖНА БЫТЬ WINDOWS 7 SP1 64bit или WINDOWS 8 (8.1) 64bit - с как можно более актуальными установленными обновлениями.
МОД НЕ ЗАПУСТИТСЯ В ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ Windows XP (SP2, SP3) и может не запуститься (а может и запуститься) в Windows 10 - он не тестировался на этих системах автором.
ЕСЛИ СВЕЖИЙ ДРАЙВЕР ВАШЕЙ ВИДЕОКАРТЫ У ВАС УЖЕ УСТАНОВЛЕН, ТО ВСЕ ЕГО НАСТРОЙКИ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ОПЦИЯ ТИПА "УПРАВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ" - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСТАВЛЕНЫ ИМЕННО В ЭТУ ОПЦИЮ.
|
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
1. ПРОЦЕССОР:
ПРОЦЕССОР С 4 ФИЗИЧЕСКИМИ ЯДРАМИ (КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕННО 4 ЯДРА и именно физических)
2. ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ (ПОЧТИ КРИТИЧНО!):
НЕ МЕНЕЕ 8 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ (желательно 12 или 16Гбайт)
3. ВИДЕОПАМЯТЬ (КРИТИЧНО!):
НЕ МЕНЕЕ 1 ГБ СОБСТВЕННОЙ (!) ВИДЕОПАМЯТИ НА ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ВИДЕОКАРТЕ
(ДИСКРЕТНОЙ ИЛИ ВСТРОЕННОЙ)
4. ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА:
КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - WINDOWS 7 SP1 ИЛИ WINDOWS 8/8.1,
КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - 64bit,
КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - СО ВСЕМИ АКТУАЛЬНЫМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ) и с установленным свежим драйвером вашей видеокарты и ОБЯЗАТЕЛЬНО - с установленным комплектом DirectX9 June 2010
При этом:
а) В системе WINDOWS 7 SP1 32bit - мод работать будет, но его запуск в этой ОС - не желателен, так 32-битная Windows 7 - не умеет работать с более чем 3,5гб оперативной памяти, а мод крайне ресурсоемок - и в силу этого - скорее всего возьмет себе большую часть тех 2 Гб памяти которые в Windows 7 x32(x86) предназначены для запуска всех сторонних приложений. В результате это вызовет существенное замедление как игры так и всей операционной системы - из-за многочисленных операций с файлом подкачки Windows.
б) Мод НЕ РАБОТАЕТ в системе Windows XP (любой модификации) и не предназначен для нее.
в) Работа мода в системе Windows 10 НЕ ГАРАНТИРОВАНА (у кого-то с системой Windows 10 будет работать, а у кого-то - с системой Windows 10 - работать не будет) . НО ТЕОРЕТИЧЕСКИ - МОД, В ЕГО НЫНЕШНЕМ ВИДЕ (начиная с build 10.5) - МОЖНО ЗАПУСТИТЬ И НА WINDOWS 10
г) Мод РАБОТАЕТ в системе Windows 8/8.1 64bit.
д) на системах Windows 8xx и Windows10 - мод автором мода не тестировался, ввиду отсутствия данных операционных систем у автора мода.
е) Мод умеет подстраивать ИНТЕРФЕЙС в случае необходимости (проверено - так и есть - ИНТЕРФЕЙС автоподстраивается).
ЕСЛИ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ МОД В ПЕРВЫЕ - РАЗРЕШЕНИЕ БУДЕТ ВЫСТАВЛЕНО ПО МИНИМУМУ (800х600) - НО КРОМЕ МИНИМАЛЬНОГО В СПИСКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ "РОДНОЕ" РАЗРЕШЕНИЕ ТОГО МОНИТОРА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ ГДЕ ПОСТАВИЛИ ВПЕРВЫЕ МОД. ВЫБИРАЙТЕ ИМЕННО ЭТО "РОДНОЕ" РАЗРЕШЕНИЕ И ГЛУБИНУ ЦВЕТА 32bit - ИНТЕРФЕЙС ПОДСТРОИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.
НЮАНС 1: НА РАЗРЕШЕНИЯХ БОЛЬШИХ ЧЕМ 1920х1080 МОД НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ и КОРРЕКТНО РАБОТАТЬ НА ТАКОВЫХ РАЗРЕШЕНИЯХ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ.
Причины : ни оригинальная часть движка игры Freelancer, ни его модифицированная часть, ни используемые в моде общераспространенные плагины jflp.dll и hudshift.dll - не предназначены для работы в подобных разрешениях и ничего о них "не знают".
НЮАНС 2: ПРИ СООТНОШЕНИИ СТОРОН МОНИТОРА 5:4 И РАЗРЕШЕНИИ 1280x1024 - МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ НЕБОЛЬШОЙ (до 5-10 пикселов) ВЫХОД ЗА БОКОВЫЕ ГРАНИЦЫ ЭКРАНА ТОРГОВЫХ ПАНЕЛЕЙ ИНТЕРФЕЙСА НА БАЗАХ (ПРОДАЖА/ПОКУПКА КОРАБЛЕЙ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТОВАРОВ). НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ - НИ ТЕКСТОВОЙ НИ ГРАФИЧЕСКОЙ - ПРИ ЭТОМ НА НИХ НЕ СКРЫВАЕТСЯ - НИ ПОЛНОСТЬЮ НИ ЧАСТИЧНО. ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРФЕЙСА ПРИ ЭТОМ НАХОДЯТСЯ В ПОЛОЖЕННЫХ ГРАНИЦАХ.
Причины : Этот нюанс связан с особенностями работы на соотношении сторон понитора 5:4 и на разрешении 1280x1024 - используемого в моде общераспространенного плагина jflp.dll, предоставляемого его (плагина) разработчиком "as is" ("как есть").
5. МОДЕЛЬ ВИДЕОКАРТЫ:
МОЖЕТ РАБОТАТЬ И НА СОВРЕМЕННЫХ NVIDIA КАРТАХ И НА СОВРЕМЕННЫХ AMD RADEON
- НО НА AMD RADEON РАБОТАЕТ НЕСКОЛЬКО СТАБИЛЬНЕЕ В ГРАФИЧЕСКОМ ПЛАНЕ
(ЭТО СВЯЗАНО С СОВМЕСТИМОСТЬЮ ОБРАБОТКИ НЕКОТОРЫХ ЭФФЕКТОВ МОДИФИЦИРОВАННЫМ ИГРОВЫМ ДВИЖКОМ
С ЛИНЕЙКОЙ ДРАЙВЕРОВ ПОД NVIDIA И AMD RADEON СООТВЕТСТВЕННО).
ВНИМАНИЕ!
21.1.2017г. - МОД В ВЕРСИИ 12.7.1 ПЕРЕВЕДЕН ИЗ СТАТУСА БЕТА-ВЕРСИИ В СТАТУС ПРЕДРЕЛИЗНОЙ (RC) ВЕРСИИ!
ВНИМАНИЕ!
28.2.2018г. - НАЧИНАЯ С ЭТОЙ ДАТЫ МОД МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПУЩЕН В РЕЖИМЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ
(но мод остается однопользовательским, мультиплеер - только как как возможность!)
МОД В ВИДЕ ПОЛНОЦЕННОГО ИНСТАЛЛЯТОРА (версия инсталлятора от 1.9.2018)
(автор инсталлятора - пилот Predtechi (он же Калиосари, он же Borg-76))
(версия мода в инсталляторе - от 7.10.2018) :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНСТАЛЛЯТОРА:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Примечание:
1) Инсталлятор, на данный момент, содержит в себе версию мода от 7.10.2018, поэтому, после установки мода, необходимо и желательно, скачать и установить поверх мода патч 12.7.11к (актуальная версия патча от 24.11.2018 как и мода в обычном архиве) - вот по этой ссылке:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
ВНИМАНИЕ!
Поскольку альтернативные ссылки ведут на зарубежный хостинг, связь с которым в ряде случаев очень медленная и нестабильная - то во избежание ошибок при скачивании архива мода и архива сохраненнок - лучше, по возможности, пользоваться основными ссылками для скачивания, так как они ведут на общеизвестный российский хостинг - связь с которым, как и скорость закачки с которого - не должны вызывать проблем.
21.11.2016г. - В архив мода по основной ссылке для скачивания добавлен каталог с подборкой инструментария (ПО) для FL-моддинга - для тех, кому интересно это дело.
АВТОР ОБРАЩАЕТ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
В этом сообщении, в разделе "Основные ссылки для скачивания" - вы всегда будете иметь доступ к самой актуальной и свежей версии мода со всеми имеющимися фиксами и дополнениями - при этом сами ссылки будут оставаться неизменными.
В разделе "Альтернативные ссылки для скачивания" наличие по ссылкам всегда самой свежей версии мода - не гарантировано, ссылки - могут меняться, - однако автор будет стараться обновлять мод и там.
Ссылки отдельные на всевозможные фиксы и дополнения - будут выкладываться по ходу темы - см. свежие сообщения темы.
НЕБОЛЬШАЯ ПОДБОРКА ВИДЕО ИЗ ИГРЫ:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1-й РОЛИК - "МИРНЫЙ" - короткий видеофрагмент из игры в моем моде, дающий начальное представление о графике мода (это не тизер!).
2-й РОЛИК - "БОЕВОЙ" - запись боя из моего мода, с сильным противником, на сильном своем корабле, показывающая, как в общих чертах выглядит бой в моем моде.
https://youtu.be/pK6e-Q83Qxk
https://youtu.be/jybvG76bmEs
|
НЕБОЛЬШАЯ ПОДБОРКА СКРИНШОТОВ:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Последний раз редактировалось: Мурзилка (07:06 23-04-2022), всего редактировалось 195 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Мурзилка : |
не отображаются корректно (квадраты )
|
Нужно подключить текстурку эффекта (txm-файл).
Про restart.fl путаница какая-то. У тебя что, фрил падает при удалении restart.fl?
|
|
|
HeIIoween
130 EGP
  Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 12 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.10.2012
 |
|
@Мурзилка
Ну, я рад, что мои поделки полезны.
А какие конкретно файлы ты взял, если не секрет?
|
|
|
HeIIoween
130 EGP
  Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 12 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.10.2012
 |
|
@Мурзилка "в том числе критически важный файл restart.fl"
Так он сам должен создаваться.
Не корректно создается что-ли?
Последний раз редактировалось: HeIIoween (15:33 07-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Jeider : |
Мурзилка : |
не отображаются корректно (квадраты )
|
Нужно подключить текстурку эффекта (txm-файл).
Про restart.fl путаница какая-то. У тебя что, фрил падает при удалении restart.fl?
|
Текстурки там есть все и все они указаны - называются, мать их заногу - explosion.txm и distortion.txm - я чуть не наизнанку выворачивал это творение авторов Tides of War - результат нулевой - все эффекты их задействующие - куча квадратов . Тоже самое со всеми эффектами испольующими sarma.txm не во взрывах, если в качестве этой sarm-ы использовать что-то отличное от экземпляра оригинального фрила (которого у меня давно нет), экземпляра от DarkWizard-a или экземпляра от мода Орион (в последнем случае куча эффектов, как стандартных так и нет - покраснеет, что в ряде случаев неуместно).
Но еще раз, повторяю:
В моде (в игре) задействованы только рабочие эффекты!
Нерабочие - НЕ задействованы!
добавлено спустя 24 минуты:
Про restart.fl.
Когда я начинал тотальную конверсию TIE Universe (еще в прошлом году) у меня уже стоял Дангобаш поставленный на ориг. фрил и там уже был пройден сюжет до "прилети к Синклер в Кембридж". Соответсвенно уже имелся restart.fl от ориг. фрила изменный модом Дангобаш. Так вот когда я его убирал - то при попытке начать новую игру Фрил вылетал. При этом у меня был файл newplayer.fl на положенном ему месте и в нем не было ничего кроме малопонятного мне абзаца параметров стартовой инициализации, дальше шли параметры о персонаже, месте его появления, стартовых деньгах, дальше шло описание его корабля, дальше репы игрока ко всем стандартным фракциям. И ВСЕ.
Не знаю откуда у меня этот файл оказался именно в таком виде - может из ориг. фрила, а может из какого-то мультиплеерного мода. Опытным путем было установлено, что вылет идет из-за того в newplayer.fl не было репы между всеми фракциями, а не только между фракциями и игроком. Эту репу фрил должен был брать из initialworld.ini что он и делал, добросовестно писал ее в restart.fl и благополучно вылетал до вступительного ролика. Когда я чисто интуитивно добавил в newplayer.fl репу между всеми фракциями, а на всякий случай и все остальное содержимое restart.fl (к тому времени мной модифицированного, ввиду ведения новой фракции) выходящее за рамки той информации которая была у меня в newplayer.fl изначально (кто знает, мож оно тоже затребуется) - то новая игра стала нормально стартовать и без restart.fl c корректной его записью в процессе старта.
добавлено спустя 41 минуту:
HeIIoween : |
@Мурзилка
Ну, я рад, что мои поделки полезны.
А какие конкретно файлы ты взял, если не секрет?
|
Я уже уже писал.
1) Движок (каталог EXE) с последующщей его адаптацией:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
некоторые плагины из использованных тобой оказались неиграбельны - например equipdrag и equipmass - не ладит механизм стыковки фрила с вводимой ими реальной физикой - корабль при стыковке начинает вытворять черти что (и НПС тоже).
Вот это вот твое изобретение в dacom.ini:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
FxBasicAppearance.poolSize = 999999 ; each particle can generate: 4 verts 6, indices
FxRectAppearance.poolSize = 999999 ; each particle can generate: 4 verts 6, indices
FxPerpAppearance.poolSize = 999999 ; each particle can generate: 4 verts 6, indices
FxOrientedAppearance.poolSize = 999999 ; each particle can generate: 4 verts 6, indices
FLBeamAppearance.poolSize = 999999 ; custom app from flalchemy.dll: each particle can generate: 5 verts 24 indices
FLDustAppearance.poolSize = 999999 ; custom app from flalchemy.dll: each particle can generate: 4 verts 6 indices
;---------------------- total = 26000 -------;
;
FxMeshAppearance.poolSize = 999999 ; generates meshes not particles; need enough of these for all tradelane rings in a system.
FxParticleAppearance.poolSize = 999999 ; generates effects not particles
|
приводило к тому, что начисто отваливался почему-то nameresources.dll - причем только он, другие текстовые dll-ки не отключались. А в этом файле - весь станд. фрил и 2/3 моего мода.
Пробовал брать из других модов эти параметры - результат везде тот же, кроме этих параметров из TOW - они работают нормально, хотя вызывают жуткие тормоза. В результате взял эти параметры из sdc 1.5 - тормоза исчезли - но ивидимость эффектов стала крайне кратковременной - начал потихоньку их увеличивать вручную, так чтоб не снизилась производительность. Остановился на тех, что есть там сейчас.
Некоторые хаки трех основных файлов движка (common.dll, content.dll, freelancer.exe) пришлось вернуть к исходным значениям - например было выпилено увеличение скорости торговых линий - как начисто убивающее игровую атмосферу и интерес (не надо превращать фрил совсе уж в eve - где 8к+ систем - в которых нечего даже смотреть, так и путешествовать еще можно можно так что и путешествий-то нет - одни прыжки).
Добавил в эти файлы много своих хаков из базы хаков на старпорте.
|
2) Интерфейс (каталог Interface)+ все иконки товаров.
Инишки каталога Interface пришлось адаптировать к реалиям мода Дангобаш:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- идентификаторы имен фракций, указатели на прыжковые дыры и системы + пришлось модифицировать графику локальной (системной) карты частично из мода Rebirth, частично из Genesis.
|
3)Каталог Randommissions - с его адаптацией:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
к имевшимсся у меня уровням сложности этих миссий и расценкам за них.
Миссии в соседние системы и параметр faction = all (минус куча головной боли) - мегафишки
Немного дополнил vignetteparams.ini когда вставлял туда узлы связанные с миссионыыми солярниками номадов из мода Орион.
ПРОБЛЕМА: в моде есть все чтобы давались (орденом) миссии на номадов - и миссионные зоны и хак на их расстояние до базы (лично отрегулированный) и хак на саму возможнось выдачи миссий на номадов, и орионовские узлы миссий в vignetteparams.ini и солярники соответствующие, и легализация в качестве рядовых фракций Номадов и Ордена, а Орден все равно дает миссии только на корсаров, если они прописаны поблизости хотя бы номинально, или "извините нет доступных миссий).
|
4)Фишку автоподстройки разрешения (cameras.ini)(у меня был более примитивный механизм без автоподстройки, по рецепту с этого же сайта)
а также файл constants.ini (впоследствии его модифицировал много раз).
5) Какую-то одну-две модели кораблей (не помню уже)
Вроде ничего не забыл. А может и забыл... и хрен с ним.
добавлено спустя 48 минут:
Да, забыл добавить:
В оригинальном моде Дангобаш был серьезный баг:
Названия модовых фракций, и названия зон в модовых системах куда выдавались модовые рандомные миссии - не отображались в текстах объявлений этих миссий и при их выдаче.
Кроме того названия модовых фракций не отображались в текстах покупки репутации.
ТАК ВОТ, ОТНЫНЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!
НАЗВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ ОТОБРАЖАЮТСЯ ВЕЗДЕ (ПРАКТИЧЕСКИ - 95-98%) ГДЕ ДОЛЖНЫ ОТОБРАЖАТЬСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА С ПОМОЩЬЮ ПЛАГИНА NAMES.DLL И ПЕРЕНОСА ВСЕХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ФРАКЦИЙ В ОТДЕЛЬНУЮ DLL В УГОДНОМ ПЛАГИНУ ПОРЯДКЕ И СТРУКТУРЕ - СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ИМЕНОВАНИЯ ЭТИХ ФРАКЦИЙ. СОКРАЩЕННЫЕ КАК И ПОЛНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ Я НЕ ОТКАЗАЛ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИИ В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ПОМЕНЯТЬ ПО СВОЕМУ ВКУСУ - НО НЕ ОТХОДЯ ОТ СМЫСЛА ВЛОЖЕННОГО В ЭТИ НАЗВАНИЯ DARK WIZARD-ом.
А вот названия модовых зон куда выдаются миссии - отображаются в текстах объявлений с пятого на десятое - какие-то отображаются, какие-то - нет.
Кроме того, появился с решением проблемы странный баг, источник которого я пока не нашел. Баг следующий:
Предположим вы прилетаете на базу, где выдает миссии Французкая Жандармерия.
На доске - с десяток миссий от нее. Так вот:
Половина миссий - на врагов французких полисменов, и при их взятии вы будете воевать именно с теми врагами, фракция которых указана в объявлении.
Половина из другой половины - объявлено что вас посылают сражаться с одними врагами французкой жандармерии, а реально против вас вылетят корабли совсем других врагов французких полицейских.
Ну а оставшиеся миссии - это миссии, где Французская Жандармерия, просит вас разобраться... с Французской Жандармерией. При взятии такой миссии вы будете сражаться с большой вероятностью - с любыми врагами французких жандармов на случайный выбор из числа тех фракций с которыми она в контрах.
Где посажена ошибка приводящая к такому багу - я пока так и не смог найти - в кодах и порядке имен и соответствия их цифровым идентификаторам вроде все чисто..
Игровому процессу этот баг не мешает!
Механизм изменения репутации при выполнении рандомных миссий - не затрагивает!
Просто - добавляет сюрпризов.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (19:09 07-11-2016), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Небольшой косметический патчик для системы Омикрон Зета.
- Поменял освещение на то, которое должно там быть (забыл это сделать раньше).
Ставить - по желанию.
Качать здесь:
https://yadi.sk/d/lyBjCcsXyEyXf
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
HeIIoween : |
@Мурзилка
Ну, я рад, что мои поделки полезны.
А какие конкретно файлы ты взял, если не секрет?
|
http://prntscr.com/d4djis
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (00:33 08-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Мурзилка : |
Но еще раз, повторяю:
В моде (в игре) задействованы только рабочие эффекты!
Нерабочие - НЕ задействованы!
|
Печально, а то бы я проверил. У меня, увы, нету копии FW ToW. Качать лень.
Мурзилка : |
новая игра стала нормально стартовать и без restart.fl c корректной его записью в процессе старта.
|
Тогда в чем суть уточнения про restart.fl? всё же работает.
Мурзилка : |
Вот это вот твое изобретение в dacom.ini:
|
Мурзилка : |
приводило к тому, что начисто отваливался почему-то nameresources.dll
|
Партиклы не могут быть связаны с nameresouces. Вааще.
Мурзилка : |
например было выпилено увеличение скорости торговых линий - как начисто убивающее игровую атмосферу и интерес
|
Я бы лучше поставил акцент на целой куче багов, которые возникают из-за этих модификаций. После пары впечатываний в НТ или НБ становится совсем не весело. А если еще учитывать каким образом Хел отключил это впечатывание...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Просто отключил смерть в атмосфере
|
3d.Maxuz : |
HeIIoween : |
@Мурзилка
Ну, я рад, что мои поделки полезны.
А какие конкретно файлы ты взял, если не секрет?
|
http://prntscr.com/d4djis
|
Вроде уже сталкивались с этим. У фрила нет возможности корректно вставить плагины или патчи. Поэтому все плагины работают по принципам вирусов - взламывают память и меняют циферки. Вот антивирусы и считают это поведение подозрительным...
Цитата: |
Корабли:
Сабля, Стилет, Барракуда (Молот), грузовик Кусари, Анубис
|
А этих чего оставил? Получается у тебя не единая стилистика.
Последний раз редактировалось: Jeider (11:35 08-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Jeider : |
Цитата: |
Корабли:
Сабля, Стилет, Барракуда (Молот), грузовик Кусари, Анубис
|
А этих чего оставил? Получается у тебя не единая стилистика.
|
ИМЕННО ТАК. У МОДА ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НЕТ НИКАКОЙ ЕДИНОЙ СТИЛИСТИКИ. ОН ИМЕННО ТАК И ЗАДУМЫВАЛСЯ - КАК ЭКЛЕКТИКА ВСЕГО ЧТО Я ПОСЧИТАЮ ЛУЧШИМ В ФРИЛОМОДОСТРОЕНИИ НА МОЙ ЛЮБИМЫЙ СЮЖЕТ ДАНГОБАШ.
У мода даже название соответствующее - RECOMBINATION (рекомбинация, перетасовка по разному и по-своему) MULTI-MOD (много-мод или "многих модов" - ну или их фрагментов разной степени объемности, с последующей полной или частичной переделкой на свое разумение или без оной).
Если вы заходили в канал X3 TC - там есть подобное моему, но более проффессиональное творение - там ест сюжетный мод TOTT - близкий аналог (по ревоюционности) Дангобаш, но для X3TC и с более "подростковым" сюжетом.
И есть X3: Time Of The Truth: Combo Mod - с прорвой дополнительных кораблей в дополнение к тем что добавляет TOTT (причем собраны все лучшие из всех крупных модов) - с кучей дополнительных скриптов, плагинов и модификаторов игрового процесса - опять же постарались собрать все лучшие, ну и с дополнительными к новым системам TOTT своими новыми системами.
ВОТ У МЕНЯ ПОПЫТКА СДЕЛАТЬ В ФРИЛОСТРОЕНИИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ ЭТОМУ X3: Time Of The Truth: Combo Mod, но для мода Дангобаш и значительно менее проффессиональная.
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Jeider : |
Мурзилка : |
приводило к тому, что начисто отваливался почему-то nameresources.dll
|
Партиклы не могут быть связаны с nameresouces. Вааще.
|
Ну вот, если ты ты качал мой мод и архив сохраненок - попробуй замени в в dacom.ini те параметры партиклов которые там есть (мои, хотя я с пятого на десятое разбираюсь что они значат), на те которые есть в dacom.ini мода Хеллоуина или на те которые есть в в dacom.ini ... ну скажем от Crossfire. А потом вылети в космос в какой нибудь из систем из числа тех что относятся к стандартному фрилу (загрузив соответствующую сохраненку) и глянь на то что у тебя будет в HUD... Ну или не вылетая с базы зайди в комнату продажи кораблей и кликни вендора - увидишь что там получится в таком случае.
По логике здравой, партиклы действительно не могут иметь никакого отношения к nameresouces.dll. Однако же - он отваливается при использовании одних параметров этих партиклов, и НЕ отваливается при использовании других параметров этих партиклов. Это ФАКТ. Хотя почему так и как это связано я понять не могу.
добавлено спустя 8 минут:
Jeider : |
Мурзилка : |
новая игра стала нормально стартовать и без restart.fl c корректной его записью в процессе старта.
|
Тогда в чем суть уточнения про restart.fl? всё же работает.
|
Перестраховка. Разные компьютеры - это как разные люди. Я же не знаю что там у других за компы и что и как на них стоит.
добавлено спустя 18 минут:
Jeider : |
Мурзилка : |
Но еще раз, повторяю:
В моде (в игре) задействованы только рабочие эффекты!
Нерабочие - НЕ задействованы!
|
Печально, а то бы я проверил. У меня, увы, нету копии FW ToW. Качать лень.
|
"Не задействованы" - значит не используются в игре. Но в инишках эффектов и как файлы .ale и звуковые - они все там (в моем моде) есть.
Заходишь в такую инишку, видишь там примерно такое:
;============TOW EFFECTS (ну или типа похожее) ==============
бла
бла
бла
;=======================================================
- ну и ковыряй как те надо - цепляй к пушкам, оборудке, используемым взрывам из explosions.ini - и смотри как и что стало не работать. Может найдешь как поправить и мне скажешь
C небольшой частью некорректно отображающихся и потому не задействованных в игре эффектов стандартного фрила - посложнее. Они тоже есть моем моде в инишках эффектов и как ale-файлы - но в инишках эффектов они не отделены от общей массы никакими пояснительными комментариями - то есть надо еще их найти и догадать что это те самые некоррректные эффекты из станд. фрила. Вполне может быть что это из-за того что часть станд. але-файлов была заменена на их усовершенствованные версии из того-же Crossfire или Rebirth - корректно работающие с новыми эффектами из этих модов, но потерявшая способность коректно работать в эффектах станд. фрила. Хотя это конечно же - ИМХО.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (14:38 08-11-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Еще, забыл добавить:
В выложенном моде изменена классовая система вооружения и некоторых видов оборудования, а именно:
Оружие теперь делится следующим образом:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1) Встроенное орудие (в элемент корпуса, например в ствол пушки на модели корабля, в отверстие как бы для ракет на модели корабля, и.т.д.) - hp_gun_special_1
2) Тяжелая турель (большая, но для истр. и фрейтеров) - hp_gun_special_2
3) Эксклюзивное оружие - hp_gun_special_3
Все пушки DarkWizarda (Оникс, Нефрит, Кровавый Камень - и прочие, числом 15, за исключением 16й - Экскалибура - теперь относятся к эксклюзивному вооружению, имеют почти все - крейсерский урон, и ставятся далеко не на все. Их можно выбить (часто), и очень редко - найти некоторые).
Эксклюзивное оружие - всегда внешнее.
4) Эксклюзивная турель (используется только на некоторых кораблях). Всегда внешняя. hp_turret_special_3
5) ТПУ Судного Дня (внеш.) - hp_turret_special_1
6) ТПУ Судного Дня (встр.) - hp_turret_special_2
К типам 5) и 6) относятся теперь торпедные установки "Убийца звезд" (встр.), Неизвестная Инопланетная ТПУ (выдается вместе с инопл. кораблем по сюжету), "Солнечный убийца" (внеш.) и "Огненный шторм" (внеш.).
Они продаются достаточно часто, но и эти ТПУ и торпеды к ним стоят сумашедших денег. Эти ТПУ наносят ОГРОМНЫЙ УРОН (2 торпедами можно завалить линкор или станцию) и очень медленные.
7)Встроенная РПУ/CD - hp_torpedo_special_1 - встроенная ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных):
missile01_mark(1-5)
missile03_mark(1-4)
7)Внешняя (на подвеске) РПУ/CD - hp_torpedo_special_2 - внешняя ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных):
missile02_mark(1-5)
8)Тяжелая турель кораблей YT (большая, для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх") - hp_turret_special_4
9)Малая турель кораблей YT (для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх" и СТИ Ордена "Ронин") - hp_turret_special_5
Разницы по классовой принадлежности между РПУ и круиздисраптором нет никакой теперь.
10) Обычные пушки теперь подразделяются:
Пушка нач. уровня (1-4) - hp_gun_special_4
Далее по номеру класса с 5 по 10 hp_gun_special_5...hp_gun_special_10
11) Обычные турели теперь подразделяются:
Турель нач. уровня (1-6) - hp_turret_special_6
Далее по номеру класса с 7 по 10 hp_turret_special_7...hp_turret_special_10
12) Щиты и регенераторы щитов теперь подразделяются:
Встроенный регенератор щита - hp_fighter_shield_special_1
Внешний регенератор щита (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_2
Внешний щит (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_3
Используется только на кораблях YT. Почти только.
Далее все щиты встроенные, и подразделяются след. образом:
Щит ЛИ нач. ур. (1-4) - hp_fighter_shield_special_4
Далее классовая система щитов не затронута, а именно:
Щиты ЛИ уровней с 5 по 10:
hp_fighter_shield_special_5...hp_fighter_shield_special_10
Щиты ТИ уровней с 1 по 10:
hp_elite_shield_special_1...hp_elite_shield_special_10
Щиты ГК уровней с 1 по 10:
hp_freighter_shield_special_1...hp_freighter_shield_special_10
|
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (16:51 10-11-2016), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
HeIIoween
130 EGP
  Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 12 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.10.2012
 |
|
@Мурзилка
Ну, я рад, что у тебя все глючит от "движка" моего мода)
Ибо нахаляву я движок не раздавал и мне было бы неприятно если бы "взлетело" без проблем на каком-то другом моде.
Если хочешь много глюков и много фишек, бери движок от 88 Flak
добавлено спустя 4 минуты:
да, там libcurl от flserver.de с якобы смс трояном - это я выпилю потом. И, возможно, патчер. Патчер не является трояном и широко используется в разных ММО
Последний раз редактировалось: HeIIoween (00:25 09-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
HeIIoween : |
@Мурзилка
Ну, я рад, что у тебя все глючит от "движка" моего мода)
Ибо нахаляву я движок не раздавал и мне было бы неприятно если бы "взлетело" без проблем на каком-то другом моде.
Если хочешь много глюков и много фишек, бери движок от 88 Flak
добавлено спустя 4 минуты:
да, там libcurl от flserver.de с якобы смс трояном - это я выпилю потом. И, возможно, патчер. Патчер не является трояном и широко используется в разных ММО
|
Не очень понятна твоя радость.
Сначала ты пишешь, что ты рад что твои наработки пригодились.
А потом пишешь, что рад, что у меня проблемы потому что "нахаляву не раздавал".
Чему верить?
P.S.
libcurl у меня должен от TIE Universe образца 2007 года. Если он от другого источника - мой косяк. Надо будет проверить.
добавлено спустя 14 минут:
Кроме того от движка твоего мода у меня как раз ничего не глючит, и "взлетел" он на моем моде как раз безо всяких проблем, так как я ничего не беру предварительно не потестив, и то что что в твоем движке мне не пригодилось и/или не работало как мне надо - я отсеял/поправил сразу (я же писал что движек твой я адаптировал и дополнял). Уж не знаю обрадует тебя это или огорчит.
Если в моем моде и есть проблемы - то с твоим движком они никак не связаны, а связаны исключительно с моими косяками, находящимися за рамками того, что относится к работе твоего движка (точнее того что отнего осталось в моем моде).
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (01:00 09-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Livsi
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 24 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Цитата: |
ПРОБЛЕМА: в моде есть все чтобы давались (орденом) миссии на номадов - и миссионные зоны и хак на их расстояние до базы (лично отрегулированный) и хак на саму возможнось выдачи миссий на номадов, и орионовские узлы миссий в vignetteparams.ini и солярники соответствующие, и легализация в качестве рядовых фракций Номадов и Ордена, а Орден все равно дает миссии только на корсаров, если они прописаны поблизости хотя бы номинально, или "извините нет доступных миссий).
|
Значит не очень внимательно "выпилил"
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Предлагаю обсудить это в скайпе.
_________________ Лучше уж никак вместо как-нибудь. |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Challenge accepted... Done.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Причина квадратов: в distortion.txm лежат бампы для шейдеров. В обычном фриле они не работают. Чтобы не ломать эффект просто берем и заменяем в этом файле у всех текстур MIPS на MIP0 с полностью прозрачной TGA-текстурой. Готово.
Мурзилка : |
libcurl у меня должен от TIE Universe образца 2007 года. Если он от другого источника - мой косяк. Надо будет проверить.
|
В сингл-плеер моде libcurl не нужен. Вообще.
У меня циферки увеличены. Увеличил еще раз - все работает. Увеличил еще больше - игра вылетела. Поставил твои цифры - все работает. Вывод - не факт.
|
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Jeider, молодчина! Спасибки тебе. Если что надо, обращайся.
Livsi, конечно, но есть проблема: Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ СКАЙП. Я общаюсь письменно. Предлагаю, если тебя это устроит, email (должен быть указан в моем профиле) или личные (приватные) сообщения тут на ЕГ. К тому же у такого способа есть преимущества - можно в процессе общения использовать наглядные илллюстрации своих слов текстовыми кусками кода, скринами, и.т.д.
Как ты на это смотришь?
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Да, кстати, хорошо что напомнил - SweetFx и ReShade на Windows XP не работают. Игра будет вылетать.
|
|
|
markel
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013
 |
|
Вопрос по моду. Начал игру и корабль всё время теряет пушки.
В бою естественно, сначала теряет щит и почти тут же - пушки.
Со стороны все крылья-пилоны целые, но пушек нет.
Получается патовая ситуация - надо воевать(терять щит), но с ним "исчезает" вооружение - нечем воевать. Мёртвый затык в первой же миссии.
При распаковке архива ДВеб удалил два файла(определил как трояны) - "lib.." и ещё какой-то, не успел прочитать. При запуске фрил ругается на отсутствие этого "либ..", но стартует нормально.
|
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Markel, я там переборщил с балансом оружия. Оно очень мощное - у всех участников, включая игрока. Чтобы пушки не слетали в такой ситуации (их просто уничтожают) им надо делать прочность запредельно огромную. Я не рискнул, хотя надо бы было.
В текущей ситуации (альфа-версии мода) могу посоветовать тока три вещи:
1) Уворачиваться 2) Юзать форсаж где тока можно 3) Ремонт.
Заработать на ремонт в моде не должно быть проблемой, даже при том что в сюжете Дангобаш (в модовой его части) есть только 2 или 3 периода времени когда рандомные миссии, можно реально взять (в остальных будет писаться, что "миссия уже взята" - имея ввиду сюжетные задания) - товары продаются везде в большом количестве с разными ценами.
добавлено спустя 6 минут:
Хелоуин,
1) я не припомню случая, чтобы я тебя просил о помощи
2) я привык работать сам
3) Совета спрашиваю обычно, тока в исключительных случаях, когда другого выхода уже не вижу, но в 99% случаях он есть. И у тебя мне спрашивать нечего.
4) Параметры в dacom.ini - это не "контент". У них нет эмоциональной составляющей, и их нельзя "полить грязью"
5) Мне бы твои проблемы, кто бы позаботился о том что мне противно, а что нет -
6) Хватит вести себя как барышня, и разводить тут не пойми что.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (19:21 09-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
markel
88 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013
 |
|
Первые два пробовал, но как пилот я не ахти, люлей однозначно получаю.
А вот "ремонт" это юзать наноботы? Так-то я их использую, но уже поздно - уж больно быстро оборудка теряется.
В оригинале, епмни, пушки терялись только с элементами корпуса, крыльями-хвостами. Если визуально корабль цел, то и пушки все на месте. А в моде есть разрушение новых корабчиков?
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Качусь я по крыше, качусь, и молчу - чего же орать-то, еще ж не лечу! (сочинил Harley)
|
» Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 1 |
|