|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Русская озвучка ED» |
|
Мы собираемся привлечь к озвучиванию профессиональных дикторов. Их работа стоит денег. Вы готовы участвовать оплате? |
- Готов вложить 300-500 рублей. |
|
26% |
[ 28 ] |
- Готов вложить 300-500 рублей. |
|
26% |
[ 28 ] |
- Готов вложить больше 500 рублей |
|
16% |
[ 17 ] |
- Нет не готов. Меня устраивает любительский звук. |
|
3% |
[ 4 ] |
- Готов вложить 100-300 рублей. |
|
26% |
[ 28 ] |
|
Всего проголосовало : 105 |
|
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
Тема перенесена на: https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3584842#3584842
Предлагаю вашему вниманию способ озвучить некоторые игровые события.
Например сообщения неписей при перехвате, в бою и некоторые другие.
Краткое описание (кликните здесь для просмотра)
В игре с дополнением "Горизонты" есть пилотский журнал (или по другому - лог) в который во ходу игры прописываются все происходящие события.
Программа анализирует пилотский журнал прямо на лету, и на определённые события можно прицепить звук.
|
Описание работы (кликните здесь для просмотра)
Предназначение программы - отслеживание изменений в файлах пилотских журналов, стандартно расположенных в папке c:\Users\ Имя Пользователя\Saved Games\Frontier Developments\Elite Dangerous\
файлы имеют имена типа Journal.161202202012.01.log. Если Вы нашли где-либо другие файлы с расширением .log, то это не пилотский журнал, и такие файлы обрабатываться не будут.
Для озвучивания Вам понадобится сделать следующее:
- Скачайте и распакуйте архив в любое место на любом Вашем диске. Программа работает даже с флэшки. Саму программу пока не запускайте (толку не будет).
- Запустите игру до Главного Меню, при этом загружать режим (Открытая,Частная,Соло) пока не нужно, но уже можно.
- Запустите исполняемый файл программы EDvoices.exe.
(При старте программа должна сама определить какой из файлов является текущим. Определение идёт по признаку занятости файла. Если файл занят каким-либо процессом, то это нужный нам файл.)
- Выберите режим игры (Открытая,Частная,Соло) и запустите её на загрузку. Если Вы при сохранении и выходе находились на станции, то после загрузки должно отработать событие "Docked" и прозвучать "Добро пожаловать!"
Поздравляю! У Вас всё получилось!
Теперь раз в полторы секунды программа будет проверять изменился-ли размер отслеживаемого файла, и если изменился,
то будет прочитана добавленная часть, она будет проанализирована, и в случае если в новой строке присутствует идентификатор события,
которое мы задали в файле конфигурации звукового пакета, будет воспроизведён звуковой файл, который мы назначили как реакцию на событие.
На данный момент обрабатывается около 100 игровых событий из примерно 350 известных мне...
Большинство звуков взято из Х3 Земной конфликт.
|
Изменение конфигурации программы (кликните здесь для просмотра)
Конфигурация программы прописана в файле EDvoices.ini.
В секции [AppStartIni] есть несколько параметров:
SoundPack=X3TCpack - тут задаётся имя звукового пакета, то есть папка со звуковыми файлами и одноимённый ini-файл, в котором определено на какие события будет звучать какой звуковой файл.
LogPath= - тут задаётся папка с пилотскими журналами для отслеживания изменений, по умолчанию параметр пустой, то есть программа ищет автоматом.
Обратите внимание!!! Папка с пилотскими журналами содержит файлы вида Journal.161030133140.01.log
Любые другие - это не то, и значит никакого звучания не будет.
VolTest=BettyAttention.ogg - задаёт какой звуковой файл будет играть при настройке желаемой громкости.
В секции [Language] можно задать на разных языках надписи элементов интерфейса.
Если параметр не задан или неправильный, то будет взято значение по-умолчанию на английском языке.
AppCaption=Голосовой пакет для Elite: Dangerous - Заголовок окна программы
SoundVol=Громкость - Надпись элемента управления громкостью
TestStr="Undocked" - Содержимое проверочной строчки
NewStrn=Новые строки - Название Tab-вкладки куда попадают строки перед обработкой. После обработки содержимое вкладки очищается.
WrkStrn=Обработанные строки - Название Tab-вкладки куда попадают строки после обработки. Содержимое не очищается.
ErrStrn=Ошибки - Название Tab-вкладки куда попадают сообщения об ошибках. Чисто для контроля создаваемых (изменяемых) звуковых пакетов.
ErrNFE=Файл не существует: - Сообщение об ошибке
ErrELF=Ошибка загрузки файла: - Сообщение об ошибке
ErrEPF=Ошибка воспроизведения файла: - Сообщение об ошибке
ErrNVB=Некорректная версия bass.dll - Сообщение об ошибке
ErrEIA=Ошибка инициализации аудио - Сообщение об ошибке
|
Изменение конфигурации звукового пакета (кликните здесь для просмотра)
Звуковых пакетов может быть сколько угодно, сейчас рассмотрим X3TCpack, расположенный в одноимённой папке, и там-же расположен можете ini-файл с таким-же именем,
но Вы можете добавлять любые новые папки и помещать туда свои, хоть самописные звуки, и назначать эти звуки игровым событиям.
Повторюсь, текущий звуковой пакет прописан в секции AppStartIni, ini-файла программы.
Например нам нужно задать какой звук будет, когда пират предлагает сбросить груз, при этом событии в пилотский журнал записывается строка с символами
"Message":"$Pirate_OnDeclarePiracyThreaten01;", "Message_Localised":..........
С помощью Блокнота (или Notepad++), открываем в папке с пакетом его ini-файл. В данном случае это файл X3TCpack.ini в одноимённой папке.
Ищем секцию [$Pirate_OnDeclarePiracyThreaten] (то есть без цифр в конце), либо создаём такую секцию если её нет. Название секции должно быть в квадратных скобках.
Создаём идентификатор события, который однозначно указывал-бы на именно это событие $Pirate_OnDeclarePiracyThreaten01 (то есть уже с цифрами 01,02,03...).
Затем ставим один или несколько знаков табуляции (клавиша Tab), который является разделителем между собственно идентификатором события и именем файла,который будет проигрываться.
Перед названием файла ставим обратную косую черту (\).
Перед строкой, которую нужно исключить из соответствий (не обрабатываемой) ставим две простые косые черты (//).
Для примера я поместил в архив файл с почти всеми сообщениями от NPC. Есть этот файл и отдельно.
Рекомендую использовать формат звука OGG с параметрами: 44100 Гц, моно, 16 бит. Другие не пробовал.
Звук можно писать бесплатным аудио-редактором Audacity .
|
Ссылки по программе (кликните здесь для просмотра)
|
Планы на будущее (кликните здесь для просмотра)
Пока в программе нету никаких ветвлений при обработке событий, то есть на определённое событие есть только свой один звук. Пока нет особого смысла что-то выдумывать.
Нет определения какой голос ( мужской/женский) должен звучать, тем более что желающих участвовать в озвучивании женщин нету. Как впрочем и мужчины в очереди на озвучку не стоят.
|
Последний раз редактировалось: Sardak (14:38 01-03-2019), всего редактировалось 17 раз(а) Последний раз редактировалось: SunnyGale (14:25 11-12-2016), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: GIF (13:43 11-12-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
kond
65 EGP
 Рейтинг канала: 7(534) Репутация: 10 Сообщения: 182
Зарегистрирован: 11.07.2014
 |
|
хорошее дело делаешь.
сейчас элитке очень не хватает русской речи. очень грустно смотреть на клевые войс паки, которые выпускает фронтиер, пуская слюну.
Идея сделать свой пак съ зернію и прелестницами нравится...
|
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
kond : |
которые выпускает фронтиер
|
Фротиры не выпускают голосовые пакеты
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
kond
65 EGP
 Рейтинг канала: 7(534) Репутация: 10 Сообщения: 182
Зарегистрирован: 11.07.2014
 |
|
а в официальных рассылках рекламировали какие войпаки? там был с голосом какого то известного на западе актера например....
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 9(1028) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Это было но не ихнее, хотя вроде на их сайте ссылка.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
haps
110 EGP
  Рейтинг канала: 10(1439) Репутация: -16 Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 02.04.2015
 |
|
а почему бы тебе не воспользоваться text-to-speech? например использовать эту библиотеку:
http://programs74.ru/rhvoice.html
_________________ Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c) |
|
|
Тихий
175 EGP
    Рейтинг канала: 19(3556) Репутация: 50 Сообщения: 585 Откуда: Space Зарегистрирован: 17.02.2007
 |
|
О, отличная идея. Главное, что нужно - это звуковое оповещение о новом источнике сигнала. Хотя бы просто "Бииип". Сильно бы облегчило скучный поиск всяких UA и UP - со свернутой игрой.
_________________ Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me. |
|
|
Dzok
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 9 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28.06.2010
 |
|
У меня выдает ошибку "файл отсутствует" при логине. Остальные вроде все проигрывает.
_________________ Высота - 100
Курс - 270
Последний раз редактировалось: Dzok (12:24 05-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dzok
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 9 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28.06.2010
 |
|
Главное баг зафиксикован и сообщен разработчику. "Все остальные соображения вторичны" (С)БК "Ностромо")
_________________ Высота - 100
Курс - 270 |
|
|
haps
110 EGP
  Рейтинг канала: 10(1439) Репутация: -16 Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 02.04.2015
 |
|
Я тут то же решил немного побаловаться. Пошел по другому пути.
https://yadi.sk/d/_eCcY7lRy883R
readme.txt
===================================
ED scoring events
Предназначение:
Программа является обработчиком событий журнала пилота игры Elite: Dangerous. Она автоматически отслеживает изменения в последнем файле журнала и обрабатывает события в нем, в соответствии с файлом конфигурации (config\config.xml)
Что может делать программа, реагируя на события:
1. Проигрывать звуковые файлы с синхронном и асинхронном режимах. Останавливать проигрывание в асинхронном режиме.
2. Проговаривать текст из игры и фразы, определенные пользователем.
3. Изменять голос произношения, его громкость и скорость.
4. В соответствии с параметрами события, принимать то или другое решение.
5. Случайным образом принимать то или другое решение.
Установка программы:
1. Разворачиваем архив из https://yadi.sk/d/_eCcY7lRy883R в папку на компьютере.
2. Качаем и устанавливаем синтезаторы голосов http://www.programs74.ru/rhvoice.html (устанавливаем саму программу, языки русский и английский и, затем, сами русские/английские голоса).
3. Копируем содержимое папки appdata в %APPDATA% на компьютере (обычно это С:\Users\<USER>\AppData\Roaming\). Это позволит немного поиграться с синтезируемой речью. Более подробную информацию можно найти тут: https://github.com/Olga-Yakovleva/RHVoice/wiki/Configuration-file-%28Russian%29
4. Запускаем программу EliteVoice.exe. Обработка началась. (Программу, без зазрения совести, можно запускать/останавливать в любой момент)
Более подробная информация находится на сайте проекта: https://github.com/hapsys/elite-voice
===================================
_________________ Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
Последний раз редактировалось: haps (12:13 09-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 9(1028) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Просто надо , что бы написали фронтирам , что бы они вывели звуковое сопровождение в открытые файлы в отдельную папку а не паковали все в нутро .
Хотя не понятно зачем вообще голос в тело вшивать .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
haps
110 EGP
  Рейтинг канала: 10(1439) Репутация: -16 Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 02.04.2015
 |
|
https://yadi.sk/d/_eCcY7lRy883R
небольшое обновление. Добавлена команда Randomize для случайного выбора действий
пс: пофисен небольшой баг с падение уровня громкости звука.
_________________ Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
Последний раз редактировалось: haps (18:36 05-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexPorsche
65 EGP Рейтинг канала: 6(494) Репутация: 5 Сообщения: 250 Откуда: Каменец-Подольский Зарегистрирован: 27.07.2015
 |
|
"Завершен", мне этого хватило чтоб на стандартной громкости порвать провод от ушей
_________________ Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом. |
|
|
haps
110 EGP
  Рейтинг канала: 10(1439) Репутация: -16 Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 02.04.2015
 |
|
https://yadi.sk/d/_eCcY7lRy883R
Большое обновление.
1. Заменена аудио библиотека. Проблемы с громкостью устранены.
2. К проигрыванию аудио добавлен параметр "async" (по умолчанию false). Теперь фразы можно произносить поверх музыки.
3. Добавлен условная команда Switch/Case/Default, для ветвления действий, в зависимости от значения параметра.
Пока Case принимает следующие параметры:
match/imatch - соответствует регулярному выражению
equal[equals]/iequal[iequals] - точно совпадает с параметром
(i перед параметром указывает, что сравнение будет регистронезависимое)
_________________ Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c) |
|
|
haps
110 EGP
  Рейтинг канала: 10(1439) Репутация: -16 Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 02.04.2015
 |
|
оказалось, что у фронтиров глючит журнал. событие FSDJump может выдать вообще левую систему
_________________ Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c) |
|
|
karabasov
70 EGP
 Рейтинг канала: 7(600) Репутация: 7 Сообщения: 214 Откуда: Euryale Зарегистрирован: 26.10.2010
 |
|
А есть поддержка словарей? А то с латиницей большие проблемы.
|
|
|
haps
110 EGP
  Рейтинг канала: 10(1439) Репутация: -16 Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 02.04.2015
 |
|
karabasov : |
А есть поддержка словарей? А то с латиницей большие проблемы.
|
ты имеешь ввиду заменять одни слова другими?
насчет латиницы, надо просто английский голос поставить , или использовать пару рус+енг в конфиге RHVoice
https://github.com/Olga-Yakovleva/RHVoice/wiki/Configuration-file-%28Russian%29
_________________ Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c) |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
haps : |
событие FSDJump может выдать вообще левую систему
|
А вот это уже косяк… На трекер?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
haps
110 EGP
  Рейтинг канала: 10(1439) Репутация: -16 Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 02.04.2015
 |
|
программа обновлена
https://yadi.sk/d/_eCcY7lRy883R
практически все что хотел, уже сделал. так же выложил более-менее доку и исходники
https://github.com/hapsys/elite-voice
_________________ Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c) |
|
|
haps
110 EGP
  Рейтинг канала: 10(1439) Репутация: -16 Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 02.04.2015
 |
|
так. обнаружена неприятная ошибка. не используйте в Stop параметр fade пока.
UPD: пофиксил. качать оттуда же https://yadi.sk/d/_eCcY7lRy883R
_________________ Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
Последний раз редактировалось: haps (14:34 10-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Русская озвучка ED» |
|