|  |  |  | 
	| Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(550)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | Продолжение темы. 
 
 
	  | Shirson : |  
	  | Обнаружилось, что у нас нет темы, в которой можно было бы обсудить какие-то детали и вопросы, которые не особо подходят к остальным темам, а новую создавать как бы и не стоит  Спрашивать советы о том, какая часть лучше, делиться идеями и изобретениями и пр. Вобщем, есть вопрос/мысль про любой аспект KSP, но не видите подходящей темы, а новую создавать не с руки - пишите тут   |  
 Архив №1  темы можно почитать тут.
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 
 Последний раз редактировалось: Guest (23:35 27-10-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| _RAZAAR_ 
  62 EGP 
   Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: -13
 Сообщения: 2854 Заблокирован
 Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
 Зарегистрирован: 15.04.2008
 
    |  | 
	  | gonoroff : |  
	  | Хотел бы поблагодарить вас, 
 |  Свершилось!
   Хотел также поблагодарить всех смотрящих этот канал, и за помощ и за проявление терпения к тем кто неособо отягощен знаниями
  . KSP очень полезное и приятное творение !
 Желаю всем успеха кто так или иначе причастен и к созданию и к популяризации этого проекта.
 _________________
 Quaere Vērum
 ------------------------
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
	  | _RAZAAR_ : |  
	  | 
	  | gonoroff : |  
	  | Хотел бы поблагодарить вас, 
 |  Свершилось!
   |  Здрям!
   Вообще, ты довольно быстро и успешно с SSTO справился. Обычно это не самая простая часть игры. Молодец
   
 
 
Любой, кто за знаниями пришёл, достоин уважения и внимания.
	  | Цитата: |  
	  | Хотел также поблагодарить всех смотрящих этот канал, и за помощ и за проявление терпения к тем кто неособо отягощен знаниями  . |  
 
 
На первом месте!
	  | Цитата: |  
	  | KSP очень полезное и приятное творение ! |  (на втором - порнохаб
      ) 
 
 
Сам можешь в этом учавствовать в полный рост - нет никаких ограничений/запретов/рамок и пр.
	  | Цитата: |  
	  | Желаю всем успеха кто так или иначе причастен и к созданию и к популяризации этого проекта. |  _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| gonoroff 
  211 EGP 
  Рейтинг канала: 2(11)
 Репутация: 11
 Сообщения: 515
 
 Зарегистрирован: 26.11.2008
 
    |  | Вечера всем доброго! Подскажите, пожалуйста,- на орбите собираю орбитальную станцию, начиная с небольших стоковых корабликов. Теперь вот пользуюсь различными модами, типа СхAerospace, но  с добавлением новых и самых различных компонентов, все не меняется иконка корабля на "станционную")) Это, понятно, мелочь, но все же.  Как-то можно сейчас это изменить, и в каком формате и что надо запускать, что бы это была орбитальная станция(по символу) изначально? _________________
 Эксперту экспертово, пилоту пилотово
 
 Последний раз редактировалось: gonoroff (19:50 01-11-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Переключаешься на станцию. Тыкаешь правой кнопкой на любой командный модуль (кабину)
 Тыкаешь в Rename
 Меняешь имя, выбираешь любую иконку
   Работает на любом объекте с коммандным модулем (кабиной или беспилотным ядром).
 
 Ещё можно через Tracking Station, но там чуть замороченнее.
 Тыкаешь в корабль на орбите.
 Тыкаешь в кнопку "I"
 В открывшемся информационном окне тыкаешь в оранжевый заголовок.
 Меняешь название/иконку.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (20:14 01-11-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| gonoroff 
  211 EGP 
  Рейтинг канала: 2(11)
 Репутация: 11
 Сообщения: 515
 
 Зарегистрирован: 26.11.2008
 
    |  | Спасибо!!! Хоть бы жена на развод не подала      - все свободное время сейчас уходит на конструирование, строительство, старты и стыковки)))) Да уж, теперь для меня стыковки- это, своего рода, релакс! ) Да и возможности игровые оооочень расширились! Короче- это кайф) _________________
 Эксперту экспертово, пилоту пилотово
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SunnyGale 
  1867 EGP 
             Рейтинг канала: 3(42)
 Репутация: 452
 Сообщения: 6888
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 20.03.2003
 
    |  | 
Скажи жене, что там есть девочки-кербонавты - и пусть летает с тобой
	  | gonoroff : |  
	  | Хоть бы жена на развод не подала |    | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Жёны они такие  Им лучше уделять время, а уже потом в KSP, строить, строить и строить   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (16:22 02-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| gonoroff 
  211 EGP 
  Рейтинг канала: 2(11)
 Репутация: 11
 Сообщения: 515
 
 Зарегистрирован: 26.11.2008
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Тыкаешь в Rename. Меняешь имя, выбираешь любую иконку.
 Ещё можно через Tracking Station,
 |  
 Через Rename все отлично получилось сразу, а вот через Tracking Station чутка заморочился)))- надо заголовок открывать с двойным щелчком левой кнопки мыши))).
 
 Спасибо за совет!!!
 _________________
 Эксперту экспертово, пилоту пилотово
 
 Последний раз редактировалось: gonoroff (22:49 01-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Всегда пожалте. Чего ещё вопросительного есть, но до этого боялись спросить - постите (всех касается)
  Тут много народа хорошо разбирающегося в игре, подскажут, помогут, направят. _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| gonoroff 
  211 EGP 
  Рейтинг канала: 2(11)
 Репутация: 11
 Сообщения: 515
 
 Зарегистрирован: 26.11.2008
 
    |  | Вечер добрый! Сегодня пристыковал впервые шатл))), но столкнулся с тем что не могу свернуть обратно солнечные панели на нем. 
 Они не повреждались. Это может быть глюк в связи с переходом на 1.2.1 или это как-то решается?  Спасибо!
 
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  _________________
 Эксперту экспертово, пилоту пилотово
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Если я правильно понял, это из NearFuture? В конфиге у них
 retractable = false
 Видимо они не сворачиваемые. Т.е. годятся для спутников, на которых один раз развернул и всё. А для шаттла нужно другие подбирать, которые можно свернуть обратно.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (00:03 03-11-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| gonoroff 
  211 EGP 
  Рейтинг канала: 2(11)
 Репутация: 11
 Сообщения: 515
 
 Зарегистрирован: 26.11.2008
 
    |  | Да, все так и есть. Спасибо! Мелочей, блин, миллион ))) Но в том и кайф. _________________
 Эксперту экспертово, пилоту пилотово
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| gonoroff 
  211 EGP 
  Рейтинг канала: 2(11)
 Репутация: 11
 Сообщения: 515
 
 Зарегистрирован: 26.11.2008
 
    |  | Привет всем! А Environmental Visual Enhancements для 1.2.1 нет, если я правильно понял, рабочей версии? _________________
 Эксперту экспертово, пилоту пилотово
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(550)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | 1-2.2 спокойно работает на 1.2.1, также, как и на 1.2 В 1.2.1 вообще очень мало чего поменялось, что могло воздействовать на моды.
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Ocean 
  1543 EGP 
           Рейтинг канала: 5(158)
 Репутация: 176
 Сообщения: 5461
 Откуда: Екатеринодар
 Зарегистрирован: 17.12.2007
 
      |  | Фигасе я советскую ложку нашел: цена 25к науки!   
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  _________________
 – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Eretic 
  191 EGP 
   Рейтинг канала: 3(31)
 Репутация: 12
 Сообщения: 3844
 Откуда: Санкт-Петербург
 Зарегистрирован: 07.05.2008
 
    |  | Только не науки, а бабла. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Коллеги, я тут накатил чудный мишн-пак для самолётов и там есть, среди прочего, раскидывание навигационных буёв в аватории окена. Первая пара трудностей не вызвала, но с эстетической стороны выглядила убого. Захотелось прекрасного, но вылезла пролема с плавучестью - в последних версиях из частей что-то конкретно тонет, а что-то всплывает. Есть ли какие-нибудь данные о плавучести частей? Что точно тонет, что точно всплывает. Плиииз. _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Ocean 
  1543 EGP 
           Рейтинг канала: 5(158)
 Репутация: 176
 Сообщения: 5461
 Откуда: Екатеринодар
 Зарегистрирован: 17.12.2007
 
      |  | Не вариант сделать корабль и отстреливать с него всё по-очереди? (чтобы экспериментально определить их плавучесть)
 
 Лучше всего тонет якорь из KAS.
 Лучше всего плавают крылья и пустые баки.
 Точно тонут движки.
 Регулировать (на этапе констракшна) плавучесть удобно квадратным ящиком из KIS, в котором помещён тяжелый груз.
 _________________
 – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Крылья и пустые баки - гут. Буду пробовать на них. 
 До этого сделал буи, получились супер-хай-тековые. Ща видео покажу
   
 добавлено спустя 50 минут:
 https://youtu.be/cLmpjKUIi7w
 
 С момента отделения от носителя, буй полностью самостоятелен и не управляется игроком.
 Сразу после отделения выпускаются аэротормоза.
 На высоте 800м сбрасывается обтекатель и высвобождается, собственно, сам буй.
 На высоте 600м открываются два драг-парашюта. Они меньше и легче, чем основные и оттормаживают буй до 11-13 м/с. В жертву приносится обтекатель, который разрушается при контакте, но оставляет живой всю остальную систему.
 При контакте с поверхностью воды (высота - 0) разворачивается антенна (RemoteTech) и надуваются посадочные балоны (они в качестве поплавков работают)
 В подводной части боя батареи и беспилотное ядро. В надводной - антенна и солнечные батареи
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (00:27 07-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» | 
	
		|  |