|
|
|
Онлайновые игры: «Cервер майнкрафта» |
|
|
Dungeonmage
140 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
 |
|
Eretic : |
Они там так мододелам насрали.
|
А как без изменений игру то двигать? Продвинулись - застопорили - отмодили - опять продвинулись.
Будто бы впервой.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Dungeonmage : |
А как без изменений игру то двигать? Продвинулись - застопорили - отмодили - опять продвинулись.
Будто бы впервой.
|
при нормальной архитектуре изменения != изменения API
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Dungeonmage : |
Eretic : |
Они там так мододелам насрали.
|
А как без изменений игру то двигать? Продвинулись - застопорили - отмодили - опять продвинулись.
Будто бы впервой.
|
Как тебе сказать. У Биокса в Террафирмакрафт есть такой инструмент - зубило. Позволяет вырезать из блоков кубики поменьше. Всего кубиков в стороне умещается 8. Т.е. всего в таком генерируемом блоке 512 кубиков, из которых могут отсутствовать от одного до 511. В 1.8 от отказался от этого инструмента(А так же полностью отказался от портирования мода и пишет с нуля новый). Т.к. майнкрафт теперь требует, чтобы для каждого блока, создаваемого таким образом, существовал явно заданный объект в джарнике мода. Напомню, что даже для ОДНОГО материала количество таких блоков составляет 2 в степени 512 минус 1(т.к. если убрать все, то блока не будет.) если не учитывать поправку, что некоторые комбинации невозможно получить внутриигровыми методами. Пород у него 16 штук, если я правильно помню.
Если ты ЭТО называешь прогрессом и развитием, то попроси, чтобы в 2.0 все числа, описывающие те или иные параметры были увеличены в 4096 раз, это очень поможет игре.
Последний раз редактировалось: Eretic (18:03 20-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Её у рукам прибрало MS, а значит ей уже ничего не поможет.
MS целенаправленно сделает игру так, что бы модифицировать было максимально не удобно. Пока все движется в этом направлении.
Зато теперь MS продвигает игру в сферу обучения, и мол сами учителя должны в майне готовить учебные материалы, типа им совсем заняться не чем
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Dungeonmage
140 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
 |
|
Eretic : |
прогрессом и развитием
|
Справедливости ради, я хочу сказать, что нигде не использовал слова "прогресс и развитие"
Только продвижение. Хорошо или плохо - другое дело.
бухой джедай : |
при нормальной архитектуре изменения != изменения API
|
Согласен. Но с этим мало что можно поделать, потому и могу лишь пожелать выработки нормального, стабильного API.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Маг, Хавок очень четко выразился. Майнкрафт купили мелкомягкие и теперь разработкой заняты Эффективные Менеджеры.
Dungeonmage : |
Только продвижение. Хорошо или плохо - другое дело.
|
Продвижение, это когда вперед. Тут на лицо движение назад - сиречь деградация.
Последний раз редактировалось: Eretic (18:55 21-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EZShooter
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.05.2016
 |
|
Все прочитать ниасилил просто)
В итоге сервер имеется или так все и обсуждается только?
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Если интересен именно EG сервер: все EG проекты в подразделе http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=95
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Schematica + немного фантазии + очень, очень много зубодробительной математики.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Dungeonmage
140 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
 |
|
Фрактальные деревья в майнкрафте?)
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Почти. Там не совсем фрактал, параметрическая генерация с элементом рандома.
Картинки тут:
http://project.rootdir.org/minecraft/BranchGenerator/BranchGenerator.php?seed=3810 (seed= можно удалить, сгенерится новый.)
Сейчас работаю над ускорением сохранения.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Первая попытка…
Не фонтан, прямо скажем… (кликните здесь для просмотра)
Код: |
$ time ./wrap.php save
real 4m46.344s
user 0m0.000s
sys 0m0.060s |
|
Один сон и одну дополнительную проверку позже:
Всё ещё не фонтан… (кликните здесь для просмотра)
Код: |
$ time ./wrap.php save
real 2m33.842s
user 0m0.000s
sys 0m0.060s |
|
Одну креативную идею и 2 часа переписывания библиотек спустя…
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
$ time ./wrap.php save
real 0m3.644s
user 0m0.045s
sys 0m0.030s |
\o/ тадамм! В 50 раз быстрее и практически не зависит от общего объёма…
|
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
SteaM : |
Тов. пилоты, мы тут с Lord Havoc подняли сервак на 1.10.2 с сборкой All The Mods
Пока обитаем там только мы, если есть желание присоединиться, за адресом и подробностями в личку.
|
Сборка огонь… напалм… Магма, блин… Это очередной FTB Unstable?
Напихать всего и побольше, и плевать, что 90% не будет использоваться?
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (15:50 27-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Демон, аналогично. Напихают кучу модов, почти никак не стыкующихся между собой и как только умудряются просто запустить это без краша: "я сделяль". Удовольствия играть никакого. Лучше бы кто подхватил развитие ТФС, автор ушел в ТФС2 для 1.8+ и оттого мне грустно.
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Нет, я понимаю, когда такие паки собираются для теста. Посмотреть, что как работает, как сопрягается и т.д.
Но серьёзно поднимать на нём сервер?… Он только для запуска требует 4-5 гигов.
Если помните, последний модовый сервер ЕГи загнулся то ли на 8, то ли на 16 гигах, и модов там было раза в два меньше.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Не нравиццо кактус, не жуйте
Сборка сделана для теста и себя, понапихали, посмотрели, вырезали что не надо, так уже поступили с частью модов.
Eretic : |
Лучше бы кто подхватил развитие ТФС, автор ушел в ТФС2 для 1.8+ и оттого мне грустно.
|
Подхватывай, в чем проблема, всего то изучить Java, это же так просто, и у всех просто овердофига свободного времени для этого.
А вам двоим как всегда поговорить не с кем
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
Последний раз редактировалось: Lord Havoc (16:22 27-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SteaM
136 EGP
     Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 23 Сообщения: 517 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
AnrDaemon : |
Но серьёзно поднимать на нём сервер?… Он только для запуска требует 4-5 гигов.
|
К слову стабильно кушает 1.8-2 гига и не грамма больше.
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание» |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Это по каким показателям? У меня тоже показывает "2 гига", а реально втрое больше. Особенно когда начинаю по дименшенам прыгать.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
SteaM
136 EGP
     Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 23 Сообщения: 517 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
AnrDaemon : |
Это по каким показателям? У меня тоже показывает "2 гига", а реально втрое больше. Особенно когда начинаю по дименшенам прыгать.
|
По показателям сервера, нагрузка на рам стабильная, скачков не наблюдается, в результате тестов и прыгов по дименшенам. Сборка на удивление стабильно себя ведет. Есть и свои косяки, но незначительные. Сервер за неделю ни разу не падал. Возможно при большем кол-ве народу выявятся проблемы, но пока все относительно неплохо.
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»
Последний раз редактировалось: SteaM (16:37 27-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 5(135) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Как насчет традиционного сервера Майнкрафта, Греееемлин?) попытка номер 2
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Cервер майнкрафта» |
|