|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Про самолёты» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Пробовал - что-то мне там не понравилось в своё время, косяки какие-то были.
Короче, руками вырезал из конфигов SVT все облака нахер, оставил только авроры. Скрестил с EVE. Вроде ничего.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (21:33 23-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Ши, что за движок с винтом назад? Ванила или что-то доставил?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Это мод, KAX, кажется. В ваниле нет пропеллеров.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
KAX. Для морских судов удобно.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Так сколько времени в итоге кругосветка заняла?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Что-то не похоже это на турбопроп из KAX... И форма другая, и параметры... PT100 Turboprop по всем параметрам является эквивалентом половины J-33 Wheesley, никакой магии. Мощность ниже, скорость ниже, расход ниже. В принципе, на Уизли тоже можно круг вокруг планеты навернуть на примерно полутора баках, если режим подобрать и высоту около 5км.
Плюс выглядит он немного по-другому и белый... Этот движок мне какой-то другой мод напоминает, тоже с пропеллерами. Там и толкающий винт был... Сейчас найду.
добавлено спустя 30 минут:
Да, мне показалось, что это был RetroFuture, но нет, там совсем упоротые движки...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (12:52 24-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
- WHO NEEDS THEM MODS? (Jeb)
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
- Иосиф Виссарионович, у нас новый главный конструктор.
- Ну-ка покажите, чем мы ответим врагу!
- Вот!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
- Расстрелять.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Ocean : |
Так сколько времени в итоге кругосветка заняла?
|
Я не летал на нём кругосветку.
У меня был маршрут KSC - Южная полярная шапка (+тундра) - бэдлэндс на экваторе - Северная полярная шапка.
Четверть витка порядка полутора часов кербинского времени. И около получаса реального на х4 ускорении.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Вообще интересная тема создания винтовых движков на стоке.
Конечно, всё это лютый хак и бОльшая часть конструктов не летает без изменения настроек drag.
А та, что летает, ведёт себя довольно неустойчиво.
Принцип собираемых народом движков сильно напоминает приводы вертолётных лопастей... Но несколько другой.
Мне интересно попробовать собрать движок с компенсацией момента силы турбин, чтобы самолёт не крутило. Да и попробовать как-то стабилизировать физику. Шасси для этого подходят не очень хорошо, потому что тут тот единственный случай, когда пружины в подвеске не нужны вообще.
Так что, похоже, радиальные подшипники лучше сделать скольжения. Вот осевые можно качения... Правда нужно ли, там тоже болтанка ни к чему хорошему не приведёт...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:24 24-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
А если использовать Structural Fuselage в качестве корпуса?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
Пожалуйста вам, стоковый бесконечнолёт )))
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
basila : |
Пожалуйста вам, стоковый бесконечнолёт )))
|
У него есть пара недостатков: очень неудобно управлять оборотами двигателя и он не любит поворотов.
Турбинные двигатели удобны тем, что контроль мощности идёт с того же крафта, что и управление - с внешнего, относительно ротора.
Использование stayputnik и полого фюзеляжа в качестве подшипника - это интересный вариант, надо опробовать. Правда, не уверен, что он будет держать высокие обороты...
добавлено спустя 10 минут:
Подшипники на шасси работают плохо - даже с максимально сильными пружинами и демпферами у них слишком большой ход. Если вал тяжёлый или идёт вразнос - они любят подгибаться. Подшипники скольжения, хотя и абьюзят физику (а также дают совершенно феерические спецэффекты, если у вас стоит CollisionFX), но работают намного стабильнее в случае небольших лагов. В случае больших - у колёс, конечно, шансов выжить больше...
Что самое интересное - у шасси LY-05 вообще не заявлена какая-либо подвеска, однако прогибаются они только в путь даже при жёстком креплении.
То же самое можно наблюдать например у колёс роверов TR-2L - хотя там ход вроде бы всего 0,13м - улетают они очень далеко и сжать ими ось для стабильности не удаётся.
Ещё вариант более мягкого абьюза физики, который работал раньше - обжать ось посадочными опорами ("ногами"), они давали почти нулевое трение скольжения, плюс позволяли полностью вырубить пружинистость блокировкой подвески. Но что будет в версии 1.2 - пока не знаю, будем пробовать.
Хорошо было бы найти наиболее "круглую" в плане физики деталь. Физический меш с графическим не совпадает, можно ли его как-то включить на отображение - пока не нашёл. Старые топливные баки точно используют 12-сторонний цилиндр в качестве коллижена, а это слишком грубое приближение для создания оси.
Сейчас я разбираю один из более-менее стабильных движков, тут ось сделана пассажирской кабиной самолёта Mk1 Crew Cabin. Её делал PorkJet, возможно у него коллайдер на бОльшее количество граней...
Но правда у этого движка подшипники на 12 малых самолётных шасси (LY-10), и да, они прогибаются.
Ещё у меня есть мысля потрогать в качестве оси оболочку обтекателя. Она строится процедурно, там вообще хз какая форма коллижена, но зато её можно подгонять по месту...
добавлено спустя 3 минуты:
Да, самое главное забыл: у всех шасси и роверных колёс есть одна неприятная особенность: неотключаемые автоструты к самой тяжёлой части корабля. Не факт, что этой частью окажется что-то подходящее, они все могут "приструтиться" к хвосту самолёта или ещё куда похуже.
добавлено спустя 23 минуты:
Фигу там, теперь ноги с внутренней частью крафта не коллайдятся...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:38 25-10-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Скольжение практически не обеспечивает плавности. Надо пускать поддерживающие конструкции таким образом, чтобы 12-гранная болванка, лежащая на плоскостях, ы каждый момент времени опиралась бы на плоскость. Без провалов. Напрашивается какая-то спираль.
При этом у опор должен быть достаточно длинный рычаг, чтобы немного пружинить, иначе появляются точки заедания...
добавлено спустя 8 минут:
Правильно созданный ротор должен без особых проблем вращаться гиродином на 15 ньютон.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:02 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Как посадить Шаттл.
Не великая ценность для опытного пилота. Так, для общего развития. И картинки красивые. И видео "живой" посадки в конце ролика занятное.
добавлено спустя 10 минут:
Guest : |
интересная тема создания винтовых движков на стоке
|
Ну что в итоге вышло?
Какие выводы для себя сделал по поводу винтовых движков? В каких случаях стоит заморачиваться со сборкой, каких удачных готовых конструкций удалось достичь, есть ли простые компактные варианты?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (11:54 25-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Основы аэродинамики: https://www.youtube.com/watch?v=yUbtCQp6bgw
Забавно, что косые скачки давления при сверхзвуковой скорости сильно снижают разницу лобового сопротивление между аппаратами различных форм. Т.е. даже тупую бочку можно не бояться разгонять до сверхзвука. Только делать это нужно за как можно меньшее время.
А в КСП 1.3.1 воздушный поток эволюционирует после соприкосновения с деталью? Или каждая последующая обдувается для "спокойного" потока?
Теперь понятно, зачем на сверхзвуковые самолеты ставят "иглу" на носу спереди.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (00:16 05-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Вроде в FAR как-то хитро считалось аэродинамическое затенение. А на тему сверхвука надо мануал читать. В ваниле такого нету, наверняка.
Цитата: |
Теперь понятно, зачем на сверхзвуковые самолеты ставят "иглу" на носу спереди.
|
Что бы инициировать ударную волну как можно раньше, и чтобы остальные части самолёта оказались вне её действия?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Понравилась идея э... отсасывания пограничного слоя воздушного потока внутрь крыла для уменьшения турбулентности.
добавлено спустя 1 минуту:
Да. Хитро, однако.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (23:47 04-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
В KSP это вряд ли возможно
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Да, это понятно. (надеюсь, когда-нибудь)
Хотя, может, на какие-нибудь хорошие идеи для КСП натолкнет.
добавлено спустя 42 секунды:
В плане построения/управления самолётов.
добавлено спустя 9 минут:
Забавно, не думал, что дикие щели в крыльях современных самолётов увеличивают аэроэффективность крыла при взлете-посадке(по крайней мере используются только при этих операциях).
добавлено спустя 3 минуты:
Забавно, не думал, что дикие щели в крыльях современных самолётов увеличивают аэроэффективность крыла при взлете-посадке(по крайней мере используются только при этих операциях).
добавлено спустя 48 секунд:
Извиняюсь за оффтоп, летающие вращающиеся цилиндры - это вообще магия.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (00:06 05-11-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Про самолёты» |
|