|  |  |  | 
	| Другие игры: «Sid Meier’s Civilization® VI» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(265)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | _____________________________________________________________________ 
 Sid Meier’s Civilization® VI
 
 _____________________________________________________________________
 
 
 
   
 _____________________________________________________________________
 
 Зарубежный издатель: 2K Games, Take-Two Interactive
 Разработчик: Firaxis Games
 Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
 Сайт игры: http://civilization6.com/
 Steam: http://store.steampowered.com/app/289070/
 
 Дата выхода:
 21 октября 2016 (Steam)
 
 _____________________________________________________________________
 
 Описание игры
 
 
 
	| 
 meduza.io   (кликните здесь для просмотра)
 |  
 _____________________________________________________________________
 
 Системные требования
 
 Минимальные:
 CPU: Core i3 2.5GHz / Phenom II 2.6GHz
 RAM: 4 ГБ
 Видеокарта: GeForce GTS 450 / Radeon 5570
 ОС: Windows 7 x64
 DirectX: DX11
 HDD: 12 ГБ
 
 Рекомендованные:
 CPU: Core i5-2500 2.5GHz / FX-8350
 RAM: 8 ГБ
 Видеокарта: GeForce GTX 770 / Radeon HD 7970
 ОС: Windows 10 x64
 DirectX: DX11
 HDD: 12 ГБ
 
 _____________________________________________________________________
 
 Изображения и видео из игры
 
 http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/256663987/movie480.webm?t=1462979105
 
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  
 
 _____________________________________________________________________
 
 Википедия.
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 
 Последний раз редактировалось: Minx (19:31 09-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| P@SHA 
  526 EGP 
   Рейтинг канала: 5(103)
 Репутация: 58
 Сообщения: 3464
 Откуда: Брест, Беларусь
 Зарегистрирован: 24.11.2006
 
    |  | Люблю яркую мультяшность   Остается надеятся, что мой ноутбучок-старичок семилетний смог вытащить хотя бы минимальные настройки (с чем с трудом справляется даже в пятой части
  ) 
 добавлено спустя 3 минуты:
 Очень хочется,чтобы, как и в цивилизации 4, обрабатываемые городом клетки отмечались. Помните, как вагонетки в шахтах катались, окна на скотофермах подсвечивались, хижины на полях/лугах появлялись? Очень не хватало и не хватает в пятой части, приходится лишний раз в город заглядывать. А в BE даже в городе ничего не понятно было, т.к. при любом масштабировании камеры  пиктограммы клеток и жителей были ОГРОМНЫМИ и заслоняли сами объекты обработки.
 
 добавлено спустя 1 минуту:
 Ну и систему боя чтобы оставили  от пятой части, чтобы  на одну клетку один юнит приходился, а не десятки юнитов на клетку, как в четвертой и более ранних.
 
 Последний раз редактировалось: P@SHA (21:34 12-05-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Finist 
  1827 EGP 
               Рейтинг канала: 6(357)
 Репутация: 391
 Сообщения: 12170
 Откуда: Рязань РОССИЯ
 Зарегистрирован: 25.12.2003
 
      |  | 
	  | P@SHA : |  
	  | Остается надеятся, что мой ноутбучок-старичок семилетний смог вытащить хотя бы минимальные настройки |  ИМХО Скорее всего вряд ли вытащит. Последние игры в основном затачивают под 64-бит плюс соответственное количество ОЗУ.
 _________________
 Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Adrenalin 
  270 EGP 
     Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 62
 Сообщения: 353
 Откуда: Омская область
 Зарегистрирован: 10.11.2008
 
    |  | А меня вот что-то такая яркая безвкусица эта как раз и не вдохновляет. "Суровая" военная стратегия и такая мультяшность... Но это ИМХО. 
 
	  | P@SHA : |  
	  | Очень хочется,чтобы, как и в цивилизации 4, обрабатываемые городом клетки отмечались. |  Это да, согласен на все 100%, в 5-й задалбывало тыкать в город каждый раз.
 BE даже не покупал, хватило видео посмотреть и обзоры почитать чтоб понять что лишняя трата денег
 _________________
 Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
 Гордо приказал себе: "Лети!"
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| P@SHA 
  526 EGP 
   Рейтинг канала: 5(103)
 Репутация: 58
 Сообщения: 3464
 Откуда: Брест, Беларусь
 Зарегистрирован: 24.11.2006
 
    |  | 
	  | P@SHA : |  
	  | Ну и систему боя чтобы оставили  от пятой части, чтобы  на одну клетку один юнит приходился, а не десятки юнитов на клетку, как в четвертой и более ранних. |  Ага, сейчас:
 
 
	  | Цитата: |  
	  | ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА: Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”. http://franchise.civilization.com/ru/games/civilization-vi/
 |  
 Последний раз редактировалось: P@SHA (21:48 14-05-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Бабенко Геннадий 
  447 EGP 
   Рейтинг канала: 2(10)
 Репутация: -23
 Сообщения: 150 Предупреждений: 1
 Откуда: Нефтекумск.
 Зарегистрирован: 21.06.2009
 
    |  | 
А жаль.
	  | Цитата: |  
	  | Системные требования : " Не анонсированы " ... |    За то порадовала полная русификация игры !!!
   _________________
 Глупость людей - главное оружие дьявола.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(265)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | Есть ещё огрызки информации в википузии (и в англ тоже). _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Ocean 
  1543 EGP 
           Рейтинг канала: 6(274)
 Репутация: 176
 Сообщения: 5461
 Откуда: Екатеринодар
 Зарегистрирован: 17.12.2007
 
      |  | Интересно, украинская нация будет?   Ладно, шучу.
 Надеюсь временную шкалу как-то перебалансируют. А то в V части только построил новый конный юнит, а уже новая эпоха и пора танки строить. И сидишь как сумасшедший с лучниками и атомной бомбой.
 _________________
 – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Minx 
  1028 EGP 
         Рейтинг канала: 6(265)
 Репутация: 139
 Сообщения: 10577
 Откуда: Gomel, Belarus
 Зарегистрирован: 19.11.2005
 
    |  | 
	  | Ocean : |  
	  | Надеюсь временную шкалу как-то перебалансируют. А то в V части только построил новый конный юнит, а уже новая эпоха и пора танки строить. И сидишь как сумасшедший с лучниками и атомной бомбой. |  Так выбери Epic или Marathon.
 
 Судя по всему, большинство играет на Standard или Quick. Не у всех есть столько времени (;
 
 Ещё как вариант, можно выбрать отдельные исторические сценарии. Например, в 1066: Year of Viking Destiny вообще науки нет, и устаревать нечему.
 
 Civ уже давно стала достаточно гибкой игрой, а просто гибкой уже первая часть была.
 _________________
 μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Ocean 
  1543 EGP 
           Рейтинг канала: 6(274)
 Репутация: 176
 Сообщения: 5461
 Откуда: Екатеринодар
 Зарегистрирован: 17.12.2007
 
      |  | И так на марафоне играю. Нет, ну первые пару тыщ лет скорость нормальная, а потом её замедлять надо. Иначе тупо время строительства становится больше времени открытия новых технологий. Ну по крайней мере - сопоставимо, не успеваешь наиграться с новыми юнитами.
 _________________
 – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| HamFast 
  454 EGP 
   Рейтинг канала: 4(64)
 Репутация: 0
 Сообщения: 1380
 Откуда: Котлас
 Зарегистрирован: 07.10.2006
 
    |  | Кто уже тестил ? Делитесь впечатлениями. _________________
 "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Clanfear 
  636 EGP 
     Рейтинг канала: 7(746)
 Репутация: 142
 Сообщения: 4647
 Откуда: Default City
 Зарегистрирован: 08.07.2006
 
    |  | какие то изменения есть хоть? или опять поигрались с настройками, прибавили единицу к названию и вперед рубить бабло _________________
 TITS OR GTFO
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| aklk 
  290 EGP 
   Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 54
 Сообщения: 807
 Откуда: Оттуда
 Зарегистрирован: 22.08.2006
 
    |  | Видимо классический интерфейс отправили на пенсию, а зря. Понял как поговорить с другой цивилизацией только после вдумчивого чтения цивилопедии. Изменения в механике радуют, но непривычно ппц. Руки сами тянутся к старым горячим клавишам, а их либо нет вовсе, либо назначено совсем другое.
 _________________
 В сиянии звезд мы живем
 В сияние звезд мы уйдем
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| LagRiEl 
  46 EGP Репутация: 0
 Сообщения: 25
 
 Зарегистрирован: 23.03.2016
 
    |  | Я ещё 4ую не доиграл, а тут шестая уже.. Прямо как по подписке. Там вообще меняется что-то кроме добавления мультяшных ёлочек? | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| aklk 
  290 EGP 
   Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 54
 Сообщения: 807
 Откуда: Оттуда
 Зарегистрирован: 22.08.2006
 
    |  | На деле изменений чуть ли не больше, чем между всеми остальными играми серии. После вкуривания в интерфейс, который по видимости делали для планшетов (я не знаю как еще объяснить отсутствие многих нужных горячих клавиш, чего стоит только выпил улучшения юнита по "U"), достаточно времени ушло на новый принцип построения городов. Определенный тип зданий можно строить только в специализированных районах, которые в свою очередь надо размещать в пределах влияния городского центра. Каждое чудо теперь занимает отдельную клетку ландшафта и требует определенных условий по размещению. Кроме этого менее масштабные изменения коснулись всех сфер деятельности, даже дороги не рабочими прокладываются, а торговыми корованами.
 _________________
 В сиянии звезд мы живем
 В сияние звезд мы уйдем
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kish 
  835 EGP 
        Рейтинг канала: 7(721)
 Репутация: 164
 Сообщения: 14640
 Откуда: Великокацапия
 Зарегистрирован: 05.03.2002
 
    |  | вопрос здесь мы рулим страной как в 3
 или группой нескольких городов как в 4-5?
 _________________
 If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| aklk 
  290 EGP 
   Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 54
 Сообщения: 807
 Откуда: Оттуда
 Зарегистрирован: 22.08.2006
 
    |  | Группой. Имхо такой движок не рассчитан на действительно большие карты. _________________
 В сиянии звезд мы живем
 В сияние звезд мы уйдем
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 5(112)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Вопрос был, как я понял, не про размер карты, а про стиль управления вообще. Большинство 4Х игр предполагает управление империей, но по факту предоставляет лишь возможность управления кучкой разрозненных объектов (городов/звёзд/баз и пр). _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (18:30 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Deadly Fugitive 
  319 EGP 
   Рейтинг канала: 3(28)
 Репутация: 79
 Сообщения: 1492
 Откуда: С.-Петербург
 Зарегистрирован: 12.01.2005
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Вопрос был, как я понял, не про размер карты, а про стиль управления вообще. Большинство 4Х игр предполагает управление империей, но по факту предоставляет возможность управления кучкой разрозненных объектов (городов/звузд/баз и пр). |  А 3я часть от 4й что так принципиально отличается? Это я к тому спрашиваю: с чего лучше начать знакомство с серией?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 5(112)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | С первой  Она прекрасна. _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Другие игры: «Sid Meier’s Civilization® VI» | 
	
		|  |