|
|
|
Другие игры: «Sid Meier’s Civilization® VI» |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
_____________________________________________________________________
Sid Meier’s Civilization® VI
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Зарубежный издатель: 2K Games, Take-Two Interactive
Разработчик: Firaxis Games
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Сайт игры: http://civilization6.com/
Steam: http://store.steampowered.com/app/289070/
Дата выхода:
21 октября 2016 (Steam)
_____________________________________________________________________
Описание игры
meduza.io (кликните здесь для просмотра)
|
_____________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
CPU: Core i3 2.5GHz / Phenom II 2.6GHz
RAM: 4 ГБ
Видеокарта: GeForce GTS 450 / Radeon 5570
ОС: Windows 7 x64
DirectX: DX11
HDD: 12 ГБ
Рекомендованные:
CPU: Core i5-2500 2.5GHz / FX-8350
RAM: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 770 / Radeon HD 7970
ОС: Windows 10 x64
DirectX: DX11
HDD: 12 ГБ
_____________________________________________________________________
Изображения и видео из игры
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/256663987/movie480.webm?t=1462979105
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_____________________________________________________________________
Википедия.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (19:31 09-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Люблю яркую мультяшность
Остается надеятся, что мой ноутбучок-старичок семилетний смог вытащить хотя бы минимальные настройки (с чем с трудом справляется даже в пятой части )
добавлено спустя 3 минуты:
Очень хочется,чтобы, как и в цивилизации 4, обрабатываемые городом клетки отмечались. Помните, как вагонетки в шахтах катались, окна на скотофермах подсвечивались, хижины на полях/лугах появлялись? Очень не хватало и не хватает в пятой части, приходится лишний раз в город заглядывать. А в BE даже в городе ничего не понятно было, т.к. при любом масштабировании камеры пиктограммы клеток и жителей были ОГРОМНЫМИ и заслоняли сами объекты обработки.
добавлено спустя 1 минуту:
Ну и систему боя чтобы оставили от пятой части, чтобы на одну клетку один юнит приходился, а не десятки юнитов на клетку, как в четвертой и более ранних.
Последний раз редактировалось: P@SHA (21:34 12-05-2016), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
P@SHA : |
Остается надеятся, что мой ноутбучок-старичок семилетний смог вытащить хотя бы минимальные настройки
|
ИМХО Скорее всего вряд ли вытащит. Последние игры в основном затачивают под 64-бит плюс соответственное количество ОЗУ.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Adrenalin
270 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 62 Сообщения: 353 Откуда: Омская область Зарегистрирован: 10.11.2008
 |
|
А меня вот что-то такая яркая безвкусица эта как раз и не вдохновляет. "Суровая" военная стратегия и такая мультяшность... Но это ИМХО.
P@SHA : |
Очень хочется,чтобы, как и в цивилизации 4, обрабатываемые городом клетки отмечались.
|
Это да, согласен на все 100%, в 5-й задалбывало тыкать в город каждый раз.
BE даже не покупал, хватило видео посмотреть и обзоры почитать чтоб понять что лишняя трата денег
_________________ Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
Гордо приказал себе: "Лети!" |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
P@SHA : |
Ну и систему боя чтобы оставили от пятой части, чтобы на одну клетку один юнит приходился, а не десятки юнитов на клетку, как в четвертой и более ранних.
|
Ага, сейчас:
Цитата: |
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА: Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.
http://franchise.civilization.com/ru/games/civilization-vi/
|
Последний раз редактировалось: P@SHA (21:48 14-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Бабенко Геннадий
440 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: -23 Сообщения: 150 Предупреждений: 1 Откуда: Нефтекумск. Зарегистрирован: 21.06.2009
 |
|
Цитата: |
Системные требования : " Не анонсированы " ...
|
А жаль.
За то порадовала полная русификация игры !!!
_________________ Глупость людей - главное оружие дьявола. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Есть ещё огрызки информации в википузии (и в англ тоже).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Интересно, украинская нация будет?
Ладно, шучу.
Надеюсь временную шкалу как-то перебалансируют. А то в V части только построил новый конный юнит, а уже новая эпоха и пора танки строить. И сидишь как сумасшедший с лучниками и атомной бомбой.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Ocean : |
Надеюсь временную шкалу как-то перебалансируют. А то в V части только построил новый конный юнит, а уже новая эпоха и пора танки строить. И сидишь как сумасшедший с лучниками и атомной бомбой.
|
Так выбери Epic или Marathon.
Судя по всему, большинство играет на Standard или Quick. Не у всех есть столько времени (;
Ещё как вариант, можно выбрать отдельные исторические сценарии. Например, в 1066: Year of Viking Destiny вообще науки нет, и устаревать нечему.
Civ уже давно стала достаточно гибкой игрой, а просто гибкой уже первая часть была.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
И так на марафоне играю.
Нет, ну первые пару тыщ лет скорость нормальная, а потом её замедлять надо. Иначе тупо время строительства становится больше времени открытия новых технологий. Ну по крайней мере - сопоставимо, не успеваешь наиграться с новыми юнитами.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Кто уже тестил ? Делитесь впечатлениями.
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
какие то изменения есть хоть? или опять поигрались с настройками, прибавили единицу к названию и вперед рубить бабло
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
aklk
290 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Видимо классический интерфейс отправили на пенсию, а зря. Понял как поговорить с другой цивилизацией только после вдумчивого чтения цивилопедии.
Изменения в механике радуют, но непривычно ппц. Руки сами тянутся к старым горячим клавишам, а их либо нет вовсе, либо назначено совсем другое.
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
LagRiEl
46 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.03.2016
 |
|
Я ещё 4ую не доиграл, а тут шестая уже.. Прямо как по подписке. Там вообще меняется что-то кроме добавления мультяшных ёлочек?
|
|
|
aklk
290 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
На деле изменений чуть ли не больше, чем между всеми остальными играми серии. После вкуривания в интерфейс, который по видимости делали для планшетов (я не знаю как еще объяснить отсутствие многих нужных горячих клавиш, чего стоит только выпил улучшения юнита по "U"), достаточно времени ушло на новый принцип построения городов. Определенный тип зданий можно строить только в специализированных районах, которые в свою очередь надо размещать в пределах влияния городского центра. Каждое чудо теперь занимает отдельную клетку ландшафта и требует определенных условий по размещению.
Кроме этого менее масштабные изменения коснулись всех сфер деятельности, даже дороги не рабочими прокладываются, а торговыми корованами.
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
вопрос
здесь мы рулим страной как в 3
или группой нескольких городов как в 4-5?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
aklk
290 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Группой. Имхо такой движок не рассчитан на действительно большие карты.
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Вопрос был, как я понял, не про размер карты, а про стиль управления вообще. Большинство 4Х игр предполагает управление империей, но по факту предоставляет лишь возможность управления кучкой разрозненных объектов (городов/звёзд/баз и пр).
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (18:30 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Shirson : |
Вопрос был, как я понял, не про размер карты, а про стиль управления вообще. Большинство 4Х игр предполагает управление империей, но по факту предоставляет возможность управления кучкой разрозненных объектов (городов/звузд/баз и пр).
|
А 3я часть от 4й что так принципиально отличается? Это я к тому спрашиваю: с чего лучше начать знакомство с серией?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
С первой Она прекрасна.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Sid Meier’s Civilization® VI» |
|