|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Кербонавтика Minx'a» |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
С ЦУП'ом прикольно.
Сделал апгрейд радара. Собрал кораблик для пролёта мимо Муны.
Выход на НОО. Ставлю манёвр - ок. И тут он блокируется. Через минуту сообразил, что манёвр изменить нельзя, только когда есть связь. Даже если кербонавт борту.
Выхожу движками на траекторию мимо Муны. пока подлетаю, ЦУП становится виден. И делаем ещё один манёвр на возврат.
Всё таки контракт на изучение Муны один и тот же, но его сделали постепенно выпадающим. После Fly идёт Orbit в том же контракте. Видимо, чтобы новых пользователей не пугать (;
Apd: хотя добавили space walk near the Mun - выйти в космос будучи на орбите Муны (не обязательно быть близко).
Ещё только придумал как закрыть первые выпадающие observe, которые below и above. Below было понятно раньше - самолётом. А above запускал штучные ракеты. Теперь above легко снимаются на возврате с миссий - достаточно траекторией приземления попасть в район, что она остаточном топливе регулярно получается. И это проще, чем снимать на старте миссий, т.к. там желабельней выходить без манёвра по экватору.
По открытию авиации прилично контрактов выполняется на самолёте. Последний раз облетел 3 места по давлению, покатал двух туристов, потестил парашют в воздухе, посетил Crew Report.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:46 13-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Внезапно потерян Джеб. Собрал ракету, поставил на старт, стоит и включён SAS. Выхожу на режим карты буквально на десяток секунд (посмотреть спасаемого кербонавта) - и тут бабах - ракеты нет и стартовая площадка в руинах..
А Джеб выжил при двух аварийных посадках самолётов, когда они разлетелись в щеки, и при этом разбил одого туриста..
Сейчас вывалился контракт на перегрузить и отключить шесть туристов. Но при этом эти туристы должны быть на Orbit Kerbin. Пока что ума не приложу как устроить такой аттракцион..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Лончпад второй? Познакомься с кракеном из-за которого я не убираю откат.
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Да, второй.
Quicksave оставил, и загружаться можно, но тогда откатывать было некуда.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Если включен реверт полетов, то откатить его на лончпад/ангар можно в любой момент, даже когда крафт взорвался вместе с лончпадом.
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Разбил за последние дни 5 самолётов на попытках посадок. При чём после полёта за 2/3 полу-шарика, и даже на парашютах.
Такое очучение, что самолёта начинают разбиваться на любой поверхности после апгрейда взлётки до 2-го ур.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Minx : |
Такое очучение, что самолёта начинают разбиваться на любой поверхности после апгрейда взлётки до 2-го ур.
|
Да вроде бы нет. Нормально сажусь, а у меня как раз 2й уровень взлетки.
Но очень сильно поднялись требования к прочности шасси. Например, на свой кукурузник я поставил шасси, не имеющие тормозов, только от безысходности, т.к. у меня их пока только 2 вида. И те, что с тормозами, при посадке постоянно ломаются. Очень уж у них прочность слабовата даже для такого довольно легкого аппарата. Наверное, можно было поставить их по пучку на каждую стойку, распределив тем самым нагрузку, но, к сожалению, от этого решения моего внутреннего эстета просто выворачивает наизнанку - приходится вертеться...
В прошлой версии, с почти той же конструкцией и массой, я спокойно ставил под крылья тонкие стойки и они отлично держали посадку даже на 90-100 м/с. А сейчас даже на 60 м/с ломаются на ура.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (11:41 20-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А вы не пробовали, тащемта, садиться а не плюхаться с меньшей вертикальной скоростью, например?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Ну как сказать... Я как только не пробовал с тонкими ногами. Последняя попытка была с вертикальной скоростью максимум 1-2 м/с и горизонтальной в 60+-2 м/с. Одна нога всё же отломилась, хотя мне казалось, что выравнивание по горизонту было идеальным.
Т.к. это была уже 5я или 6я попытка за тот вечер, я матерно выругался и забил на тонкие ноги.
добавлено спустя 2 минуты:
А с текущими ногами прекраснейше садится даже на 5 м/с по вертикали и сотней в горизонтали. И при этом ничего не ломается!
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (12:37 20-10-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Гест, да ладно, я вот не умею садиться на ВПП в принципе.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
CatSam : |
Я как только не пробовал с тонкими ногами.
|
Тонкие ноги - это те поворотные стойки, что на кукурузнике по ссылке выше? Это передние стойки, они не предназначены для касания первыми...
добавлено спустя 1 минуту:
Eretic : |
Гест, да ладно, я вот не умею садиться на ВПП в принципе.
|
Можно садиться не на ВПП. Я так понимаю, что проблема не в том, куда садиться, а в том, чтобы в принципе сесть, не отломав шасси.
добавлено спустя 1 минуту:
Возможно я чего-то просто не знаю, т.к. в 1.2 нормально ещё не садился, некогда было. В 1.1.2 проблем с посадками не помню...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:14 20-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Guest : |
Тонкие ноги - это те поворотные стойки, что на кукурузнике по ссылке выше?
|
Нет, как раз на кукурузнике сейчас стоят очень крепкие (хоть и поворотные и не предназначенные и т.п.) стойки. А тонкие - это те, что здесь под крыльями:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вот всегда их ставил назад и под крылья и они всегда нормально держали при посадке. А сейчас ломаются как спички. Пришлось ставить поворотные, без тормозов, и блокировать им основную функцию. Они, как оказывается, раза в три-четыре прочнее тонких.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (15:20 20-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Сделал простой самолётик, поставил назад эти стойки, спереди поворотное, слетал в море и обратно, сел с вертикальной около 1.5 м/с и горизонтальной 68 м/с на полосу. Аморты спружинили, стойки не сломались. Правда, у такого конфига продольная устойчивость фиговая, так что крылья всё-таки обломались, когда конструкцию занесло... Но стойки в порядке.
Кстати, они теперь по умолчанию сразу на автострутах к самой тяжёлой части крепятся.
добавлено спустя 3 минуты:
CatSam : |
А тонкие - это те, что здесь под крыльями:
|
А крылья жёстко к корпусу присобачены? Потому что если нет - они будут вносить сильное возмущение при касании. Хотя я всё равно не думаю, что суммарно там будет импакт на >125 м/с, чтобы их сломать...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:40 20-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Guest : |
А крылья жёстко к корпусу присобачены?
|
Собственно, на моем кукурузнике это большой вопрос. Возможно, по центру стоит укрепить конструкцию балкой. Т.к. сейчас все верхнее крыло, фактически прикреплено только к нижним крыльям, а к корпусу нет. Таким образом да, нижние крылья под этой тяжестью, наверное, могут "гулять", хоть они-то и жестко присобачены. Домой приду - проверю.
И, кажется, с этой темой надо в "Не летит" уходить, а то мы Minx'у уже всю тему зафлудили.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Открыл LY-10, собрал кукурузника и благополучно слетал за двумя группами репортов.
Кукурузник в 22-24 детальки, из которых две пары крыльев, 4 LY-10 и три движка, при посадке было 8-9 тонн. По заправке долетает в любую точку кербошарика. Садиться нужно было в пустынях.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
CatSam : |
Собственно, на моем кукурузнике это большой вопрос.
|
Это неправильный вопрос. Либо там включено жёсткое крепление, либо выключено.
добавлено спустя 37 секунд:
CatSam : |
И, кажется, с этой темой надо в "Не летит" уходить, а то мы Minx'у уже всю тему зафлудили.
|
Это в самолёты надо...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (06:33 21-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Выдали тест парашюта на высоте >11к и скорости >320 м/с. После открытия Aerodynamics попробовал для теста собрать такой самолёт:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
На второй попытке сбросил топливо до 120 единиц. При таком обвесе самолёт шёл 280 м/c на 11к.
Чтобы пройти тест делал пикирования с высоты повыше. Набор до 12.5 км, и потом аккуратный сброс высоты по вектору движения, в результате которого после третьей попытки (с прожига топлива до 50 ед.) появилось пара секунд, в течение которых тест удался (;
За время теста самолет улетел так далеко, что пришлось садиться на воду.
На кукурузниках предыдущего поколения так высоко и так быстро зебраться и летать не получится.
---
Из-за введения телекоммуникаций туристы пока что летают с пилотом. Также прикольно ожидать момента для передачи науки.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (03:43 26-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Для старой ветки 1.1 взял исходный файл persistent.sfs, увидел там в plain'e кучу всяки параметров, в т.ч. и версии.
Загрузил игру в 1.2.1 KSP, сохранил. Файл обновился до 1.2.1.
Далее сравнил с игрой, которая стартовала для 1.2.1, и прошёлся по параметрам. После этого загрузка - и все как на 1.2.1 (;
Сейчас только нажно спутниковую сеть построить. А АМС, которые были ранее запущены к Дюне на пролёт, превратились в булыжники.
По мелочи купить новые и смещенные элементы в технологическом дереве. И нужно пересмотреть контракты, несколько отлвалилось (Explore Duna например нужно взять ещё раз, видимо из-за того, что это контракты генеральной линии).
---
С удивлением обнаружил, что кербонавтов можно теперь апгрейдить в лаборатории. Совершенно необязательно таскать их в KSC.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
LK
176 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
на весь "эбав" делается полярная лиса станция с приборами и дежурным. Рано или поздно она где надо пролетит.
А апгрейд ЦУПа стоит недорого.
добавлено спустя 1 минуту:
олсо, с первыми шассями вообще летает только 625 миллиметровое...
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^)
Последний раз редактировалось: LK (23:30 21-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Я, можно сказать, ничего не понял из того, что ты хотел сказать..
Тем временем, могу сообщить, что для апгрейда кербонавтов необходима не только лаборатория, но и связь с ЦУП'ом. При этом для связи возможно нужно будет принудительно открыть одну антенну.
Также тем временем, вывел на орбиты в 500 км два кораблика с самыми мощными телекоммуникаторами. Нужно будет ещё увеличить флот спутников на орбитеи и пригнать на лунную станцию модуль с мощными антеннами. Помимо этого, нужно будет обновить челнок, т.к. в 1.2 стал доступным на текущем уровне технологий сейсмодетектор.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Кербонавтика Minx'a» |
|