|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2» |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Eretic : |
Один фиг сервер запускается в режиме науки. Карьеру пробовали - одно-два тела выюзывают все контракты и пока...
|
Да, но другие-то настройки сложности, надеюсь, будут доступны.
|
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Можно компромис,полезный.
Запустить без модов,потестить(кто хочет на сложной) , а потом вайпнуть(или нет,по желанию) и прикрутить моды.
У меня настройки вроде такие:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Точно не помню правда, а как посмотреть не знаю.
И не всё знаю зачем.
Но на мой взгляд, главное отключить наземные станции дополнительные и включить управление дронами только при наличии сигнала.
Ну и ревертфлаи и всякие, заодно не будет лишний раз ДМП напрягаться.
Последний раз редактировалось: Latspl (13:34 12-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
1. Убирание возврата при условии, что ты и так ничего не теряешь не несет в себе никакого логического смысла. ДМП тоже пофигу, ему брошеный на орбите крафт вреднее будет. Ну и неудобнее становится.
2. Респавн кербонавтов тоже стоит включить, чтобы не получилось так, что летать внезапно стало некем из-за кого-то одного. В общем та же фигня, что и с карьерой.
3. Неуничтожимые постройки можно как угодно, эффект чисто косметический (можно посмотреть на раздолбанные строения).
4. Ширсоний, вроде, говорит, что логика плазменных помех нелогична, в принципе можно оставить.
5. Я за немедленный левелап даже на карьере в сингле. Оно просто логичнее, что набравшись опыта начинаешь работать лучше сразу, а не после выписки тебе бумажки.
6. Быстрая загрузка - вот ту я хз, не до конца с ней освоился. Обычно Галя руками восстанавливает крафты, сдохшие на дисконнекте.
7. Доп.станции можно и не ставить, без них веселее, надо орбитальную группировку выводить.
Последний раз редактировалось: Eretic (14:49 12-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Я заметил,что разработчики высылают мне персональную версию игры,отличающуюся от остальных(судя по обсуждениям ранее)
1- Субъективно, ранее на ДМП это влияло очень даже деструктивно.
2 - У меня кербонавты всегда есть в наличии, просто не оживают те кто помер.Так на мой взгляд интересней, ответственности добавляет. И тогда можно за массовое убийство кербонафтов тут какой нибудь суд совести устраивать,вообще будет замечательно если знак какой нибудь за это выдаваться будет, подобные меры могут способствовать подходить к постройке аппаратов более ответственно,испытывать сперва их без пилотов.
3 - Это показывает на сколько сильно ты на них воздействовал, порой это полезно.
4 - Тут не знаю, я пока вообще не понял когда это проявляется.
5 - Немедленный левел ап,(в моей версии присланной разработчиками) это когда кербонафты изначально вкачаны,а не набирают опыт постепенно.
7 - Именно!
6 - тут как с ревертами.
|
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Latspl : |
И тогда можно за массовое убийство кербонафтов тут какой нибудь суд совести устраивать,вообще будет замечательно если знак какой нибудь за это выдаваться будет
|
Латс включил ролеплейщика
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Что-то в твоей версии не так. Включил у себя эту опцию, начинают без звезд, как положено.
Зы: В науке они сразу качаные вроде начинают всегда. Так что этот пункт вообще не поможет.
|
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
SunnyGale : |
Латс включил ролеплейщика
|
Ага, ну а что делать то.
Eretic : |
Зы: В науке они сразу качаные вроде начинают всегда. Так что этот пункт вообще не поможет.
|
Я про науку исключительно, в данный момент у меня они нормально набирают опыт,сложно это конечно,но можно.
Это опять же чтоб хоть немного интереснее было.
Про версию я писал же, мне лично разработчики присылают особенную... через стим...
------------------
Я понял,мы о разных вещах говорим.
Про левел ап сразу - да, имеет смысл, я в целом про экспу и её сбор.
Последний раз редактировалось: Latspl (16:54 12-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Latspl : |
меня настройки вроде такие:
|
Да, я такие и хочу на сервер, только реверт включить.
Eretic : |
2. Респавн кербонавтов тоже стоит включить, чтобы не получилось так, что летать внезапно стало некем из-за кого-то одного. В общем та же фигня, что и с карьерой.
|
Там:
1) новые появляются регулярно и их можно нанять
2) со старта высыпается список на 10х по сравнению с синглом - на всех хватит, если не забивать каждый корабль под крышечку.
Eretic : |
6. Быстрая загрузка - вот ту я хз
|
Вот это DMP не очень любит. Можно даже сказать очень не любит, из-за конфликта сабспейсов при загрузке. Это всё равно что попытаться отмержить будущую версию в предыдущую. Реверт - можно, квиклоад нежелательно.
добавлено спустя 1 минуту:
Latspl : |
1- Субъективно, ранее на ДМП это влияло очень даже деструктивно.
|
Это было давно, уже несколько мажоных версий назад реверты резолвятся нормально. Большую часть времени А в меньшей части автор реверта получает по башке своим же крафтом...
добавлено спустя 47 минут:
Текущий статус:
по DMP наработки слиты в один проект, но Линуксовая версия KSP 1.2 очень падучая, так что godarklight не может её протестировать.
Тем не менее, нестабильный билд выложен на http://godarklight.info.tm/dmp/ (Unstable, от 6 октября). там и после этого уже насыпали несколько фиксов, так что лучше брать ветку Development.
У godarklight практически нет времени заниматься DMP. То есть каких-то существенных обновлений можно не ждать, максимум - багофиксы по мелочи.
DMP был форкнут Dagger'ом, который переписывает систему на другой архитектуре (UDP, быстрая сериализация, интерполяция управления, все дела). Но сейчас он разбирается с тем, как работает спавнилка в KSP и думает, что до чего-нибудь рабочего он дойдёт где-то через месяц. Его репозиторий лежит в https://github.com/DaggerES/LunaMultiPlayer/ .
Можем начать игру на нестабильном сервере с возможным отсутствием репликации каких-то из новых параметров крафтов 1.2, можем опять уйти в гибернацию. Если у Dagger всё получится - будем переходить на LMP, но это будет не скоро и к тому времени у нас уже может быть 1.2.1
добавлено спустя 12 минут:
Самое интересное, что моды колонизации обновились первыми...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:44 12-10-2016), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Guest : |
моды колонизации обновились первыми...
|
Они очень хотят на наш сервер
Guest : |
Можем начать игру на нестабильном сервере с возможным отсутствием репликации каких-то из новых параметров крафтов 1.2, можем опять уйти в гибернацию.
|
Какая разница, если в результате всё равно будет вайп? так народ хоть поиграет.
|
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
SunnyGale : |
так народ хоть поиграет
|
Угу
|
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.12.2015
 |
|
может стоит поставить RemoteTech? А то эти упрощенно-встроенные антенны не требуют прицеливания, один человек построит сеть и остальным вообще напрягаться не надо
|
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Так обычно сеть делали общую,общими же усилиями
|
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
И ещё, к тому же, вопрос - как будет себя вести RemoteTech в совокупности со встроенными.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
verllink : |
может стоит поставить RemoteTech? А то эти упрощенно-встроенные антенны не требуют прицеливания, один человек построит сеть и остальным вообще напрягаться не надо
|
Внезапно, с ремуттеком тоже один человек строил сеть(Гест что ли) и все пользовались.
|
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.12.2015
 |
|
внезапно
verllink : |
А то эти упрощенно-встроенные антенны не требуют прицеливания
|
один построил сеть с самой дальнобойной антенной и остальные могут лететь к черту на кулички ничего вообще не трогая и не запуская на орбиту и даже не открывая крутых антен, так как здесь даже слабые антенны связываясь с дальнобойными увеличивают свой радиус действия
Последний раз редактировалось: verllink (17:51 15-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
verllink, ты чего хочешь-то?
|
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.12.2015
 |
|
я просто сделал предложение, как можно слегка усложнить жизнь, так как высказывания о настройках говорили, что люди не хотят, чтоб всё как по маслу
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
В прошлой реинкарнации сервера кто какие функции KAS и KIS использовал?
Моды в принципе обновлены до 1.2, но вопрос в целесообразности.
Лично для меня оттуда нужны:
- [KAS]Струты для стабилизации станций (автоструты, как оказалось, немного не то делают и не позволяю укреплять узлы)
- [KAS]Топливные гнёзда для перекачки ресурсов без стыковки док-портами
- [KAS/KIS]Возможность обдирания с корабля/модуля лишних и устаревших деталей без необходимости утилизировать весь корабль/модуль (стандартный сценарий - убирание со станции кучи лишних солярок, маневровых двигателей и баков монопропилента, необходимых для сборки).
- [KIS]Взрывчатка для утилизации отдельных модулей и конструкций без необходимости деорбитинга.
- [KAS]Лебёдка для пассивной погрузки полезной нагрузки в шаттлы (возможность затянуть нагрузку внутрь)
Первые два пункта могут быть заменены гораздо более легковесными EVA Struts и EVA Resource Transfer
Четвёртый пункт реализуется через убивание кораблей.
Пятый пункт может быть заменён самостоятельным передвижением полезной нагрузки.
Остаётся только обдирание, вместо чего можно просто перестраивать станцию блоками и использовать буксиры для сборки.
Если больше никому ничего от этих модов не требовалось, то тогда имеет смысл поставить более лёгкий вариант.
добавлено спустя 7 минут:
verllink : |
может стоит поставить RemoteTech? А то эти упрощенно-встроенные антенны не требуют прицеливания, один человек построит сеть и остальным вообще напрягаться не надо
|
В прошлой реинкарнации сеть также была построена на ненаправленных антеннах и все ей пользовались. Плюс неудобство (именно неудобство) переключения прицеливания, которое элементарно фиксилось заменой таргета с корабля на всё небесное тело целиком.
В общем и целом скорее ненужное усложнение. В ванилке всё равно придётся разворачивать орбитальные группировки, пусть это будет немного проще.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (21:00 15-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.12.2015
 |
|
не стоит, так не стоит, я только предложил
из kis/kas - топливные гнезда и сама возможность что то прикрутить прямо в космосе, собственно все
|
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Guest : |
- [KAS]Струты для стабилизации станций (автоструты, как оказалось, немного не то делают и не позволяю укреплять узлы)
- [KAS]Топливные гнёзда для перекачки ресурсов без стыковки док-портами
- [KAS/KIS]Возможность обдирания с корабля/модуля лишних и устаревших деталей без необходимости утилизировать весь корабль/модуль (стандартный сценарий - убирание со станции кучи лишних солярок, маневровых двигателей и баков монопропилента, необходимых для сборки).
- [KIS]Взрывчатка для утилизации отдельных модулей и конструкций без необходимости деорбитинга.
- [KAS]Лебёдка для пассивной погрузки полезной нагрузки в шаттлы (возможность затянуть нагрузку внутрь)
|
Аналогично.
|
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2» |
|