|
|
|
Канал новостей: «Kerbal Space Program 1.2» |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Новая, давно ожидаемая версия 1.2 вышла!
В игре изменилось очень, очень многое. Всё перечислить просто сразу не получится
Из основного:
Введение систем коммуникаций, на что намекает название версии (Loud and Clear - радио термин, означающий громкий и чистый приём). Беспилотные корабли требуют соединения с Центром, как и передача науки(аналог RemoteTech). Как и в RemoteTech, связь блокируется планетами, есть уровень сигнала, антенны имеют ограниченную дальность действия, для бесперебойной работы потребуются релейные сети из спутников.
Новые возможности контекстных настроек деталей (очень много всякого)
Новая модель по управлению приоритетами потребления ресурсов. Можно при постройке задать приоритеты и последовательность использования баков (больше не нужно городить кучу шлангов и/или перекачивать топливо в полёте)
Биомы переделаны для большинства планет. Теперь они более "аккуратные" (например, больше никакой тундры у KSC )
Новые возможности, регулируемые в настройках. Например включение plasma blackout - когда свзяь с зондом прерывается во время входа в атмосферу.
Новое дебаг-меню.
Контейнеры для хранения результатов научных экспериментов.
Переработана физика колёс.
Доработана логика контрактов.
и многое другое.
Подробнее (на английском)
---
Качать тут: https://kerbalspaceprogram.com/
Делиться впечатлениями тут: Канал KSP.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (00:22 26-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-=SGA=- 1560 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 211 Сообщения: 3757 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003 |
|
Ни одна указанная ссылка не работает. В вики пусто. Сайт игры не открывается.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 7(596) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Сайт открывается, ссылка на канал тем более но в вики и правда пусто. Чейнджлог есть в канале.
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Ссылка на вики глючила из-за слеша в конце. Убрал - работает.
Сайт игры и канал игры на ЕГ открываются нормально.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (19:10 27-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Вышел патч 1.2.1
...исправляющий множество мелких недочётов, среди которых проблема с мерцанием интерфеса редактора, при наличии большого числа запчастей.
Полный список исправлений (англ.) (кликните здесь для просмотра)
+++ Bug Fixes
* Fix Maneuver Nodes not showing dV when target changes.
* Fix highlighter chewing memory every frame.
* Fix CBs being in different places in 1.2 by adjusting GeeASL.
* Fix engine glow not originating from engine thrust location.
* Fix for non-resettable experiments listing a reset cost.
* Fix KSPedia inaccuracy about reentry friction.
* Fix for drills shutting down when you approach.
* Fix "Mammoth" collider pushing away parts on stage.
* Fix for MysteryGoo container having collider too large.
* Fix for ModuleRCSFX KSPField.
* Fix for contract weights getting messed up in save files.
* Fix for Gas bursts on decouplers being in the wrong place.
* Fix for EVA orientation on lab hatches.
* Removed duplicate "Lowlands" biomes from Mun.
* Fix for revert deleting Messages.
* Removed writing from Mk3->Mk2 adapter.
* Fix for text overflow, etc for flag plaque.
* Miscellaneous KSPedia text tweaks.
* Fix for Subassembly DropZone tooltip not closing.
* Fix for StackGraph not following links across decouplers if one of the decouplers is a root part (Fuel crossfeed issue).
* Fix for ladder slide on Mk1 Inline.
* Fix for ScientistBonus in ModuleScienceConverter being broken.
* Fix loop using wrong iterator in GetModulesImplementingInterface.
+++UI Fixes
* Fix UI Flickering in Editor when lots of parts loaded.
* Fix UI Flickering in MC when lots of Contracts listed.
* Fix for Mapnode text not updating when controls locked.
* Fix for UIScaling applying incorrectly to the AppLancher and apps.
* Fix for asteroid KB Info text wrapping.
* Fix for text missing against some Action Menu items for wheel actions.
+++Miscellaneous Stuff
* Update to Biome Maps for Bop, Gilly and Pol.
* Adjust minimum FoV for enhanced mode on Roverbody and NDS to allow more zoom when landed.
* Add Reset All Settings option to settings.
* Add customizable binding for Editor Scroll Modifier for Zoom - default to left-command for OSX instead of left-shift.
* Add new default binding for precision control of "Return" for OSX instead of capslock.
* Change default camera reset binding to not clash with Abort Action group.
* Change default eva light binding to not clash with translate left.
* Allow mods to circumvent contract weight limits
|
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал новостей: «Kerbal Space Program 1.2» |
|