|
|
|
Канал Игры Мечты: «Shallow Space - Новая космическая стратегия!» |
|
Понравилось ли описание игры? |
Да |
|
50% |
[ 3 ] |
Нет |
|
50% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 6 |
|
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Guest : |
Nexus - тактика, а не экшн. Экшн - это Freelancer.
|
Нас двое. Есть так же потенциальные фрилансеры, готовые делать контент.
Пока что работаем над альфа версией вдвоем с Джеймсом)
По поводу совмещения жанров..
Наш проект будет стратегией с большим уклоном на командование своим флотом. Т.е. не будет базы с генераторами, казармами и тд, не будет огромной кучи мясоюнитов, предназначенных для щелчков правой кнопкой по главной базе противника. Наша стратегия будет ближе например к Х3 по тактическим элементам. Будет основной флот, которым вы будете управлять на протяжении большого времени.
Guest, пока что про офицеров сказать точно не могу, скорей всего при их смерти игра будет проиграна. Возможно будут спасательные капсулы или что-нибудь подобное. Если сравнивать с мморпг, то офицеры это ваши персонажи, а корабли оборудование и тд это маунты и эквип.
Мне самому безумно интересно следить за развитием игры. Я очень сильно верю в идею.
_________________ Life is digital. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
enryoki : |
Если сравнивать с этими играми, то мы стремимся воплотить в реальность все наши давние мечты и стремления.
|
А можно будет грабеть корованы?
Вопрос по RTS-части игры: как будет делаться баланс игры? Имеется ввиду баланс классов кораблей - по типу "камень-ножницы-бугога"? Т.е. возможности наклепать кучу авианосцев и пойти ими гасить противника не будет тогда, потому что на них, скажем, найдутся убер-торпеды, неэффективные против мелочи? А этим уберторпедоносцам тоже прийдётся несладко от противо-убер-торпедоносных батарей?
По части конЬкретных кораблей - вариации внутри классов будут? Т.е. можно ли (и нужно ли?) будет уделять особое внимание отдельным кораблям, как-то их грейдить, или они все будут безликой массой, "сборище дамага и брони"?
По части классов вообще - процедурной генерации будет подвергаться только "местность" или по части кораблей тоже будут иметься какие-либо процедурно-генерируемые фишки?
добавлено спустя 4 минуты:
Кстати - есть возможность "донатить"? Куда и чем?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (22:50 19-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Jerry Rezet : |
enryoki : |
Если сравнивать с этими играми, то мы стремимся воплотить в реальность все наши давние мечты и стремления.
|
А можно будет грабеть корованы?
Вопрос по RTS-части игры: как будет делаться баланс игры? Имеется ввиду баланс классов кораблей - по типу "камень-ножницы-бугога"? Т.е. возможности наклепать кучу авианосцев и пойти ими гасить противника не будет тогда, потому что на них, скажем, найдутся убер-торпеды, неэффективные против мелочи? А этим уберторпедоносцам тоже прийдётся несладко от противо-убер-торпедоносных батарей?
По части конЬкретных кораблей - вариации внутри классов будут? Т.е. можно ли (и нужно ли?) будет уделять особое внимание отдельным кораблям, как-то их грейдить, или они все будут безликой массой, "сборище дамага и брони"?
По части классов вообще - процедурной генерации будет подвергаться только "местность" или по части кораблей тоже будут иметься какие-либо процедурно-генерируемые фишки?
добавлено спустя 4 минуты:
Кстати - есть возможность "донатить"? Куда и чем?
|
Буквально в предыдущем сообщении писал насчет кораблей. Не будет сборищ дамага и брони. Будет акцент на улучшении и прокачке каждой единицы. У авианосцев будут эскадрильи корветов, бомбардировщиков и истребителей. Вот разве что они будут более близки к "расходному материалу"
Процедурной генерации пока что подвергаются только обьекты в пределах сектора. В дальнейшем будут подвергаться сектора, системы, и даже галактики. По поводу ПГ юнитов как в Старбаунде - нет.
Джеймс очень хочет сделать вселенную Shallow Space интересной и не скучной, по этому он часто говорит про случайные события, неожиданные миссии и стычки. Возможно война корпораций, ну и более мелкие битвы между пиратами и торговцами, полицией и тд.
Населенный сектор (кликните здесь для просмотра)
|
По поводу "доната". Интересует дополнительный контент, или поддержка проекта?
_________________ Life is digital. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
enryoki : |
Буквально в предыдущем сообщении писал насчет кораблей.
|
Fuf. Но там только часть ответа была, потому и задал вопрос полностью.
enryoki : |
Не будет сборищ дамага и брони. Будет акцент на улучшении и прокачке каждой единицы.
|
Насколько в этом направлении можно двигаться и куда? Т.е. каждому кораблю можно поставить свои пушки/щиты/движки/etz..? Насколько глубокой предполагается кастомизация кораблей? Вплоть до.. до чего?
enryoki : |
Процедурной генерации пока что подвергаются только обьекты в пределах сектора. В дальнейшем будут подвергаться сектора, системы, и даже галактики.
|
Вот тут, пжлст, поподробнее я записываю - как (хотя бы предположительно!) будет производиться перемещение между секторами, что вообще значит "сектор" (отдельная звёздная система?), и что обуславливает необходимость перемещения между секторами - только сюжетно или полностью свободно по воле игрока? Или ещё как..?
enryoki : |
По поводу ПГ юнитов как в Старбаунде - нет.
|
Не в курсе, что есть Старбаунд, к сожалению..
enryoki : |
Джеймс очень хочет сделать вселенную Shallow Space интересной и не скучной, по этому он часто говорит про случайные события, неожиданные миссии и стычки. Возможно война корпораций, ну и более мелкие битвы между пиратами и торговцами, полицией и тд.
|
По типу игры это будет "открытая концовка", "свободный геймплей" либо чисто сюжет и линейные/нелинейные миссии?
enryoki : |
По поводу "доната". Интересует дополнительный контент, или поддержка проекта?
|
Эмм..
Меня интересует конЬкретно такой вариант событий: (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 3 минуты:
P.S.: Извините.. Вырвалось..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (01:09 20-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Guest : |
Nexus - тактика, а не экшн. Экшн - это Freelancer.
|
Point-and-click action ))
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Стандартный вопрос — как обходите ограничение юнити на точность и расстояния? Применяете разбиение пространства, или что-то еще?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Добавил видео-тизер к саундтреку игры.
Soundtrack Teaser (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Life is digital. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Засланный агент отказывается отвечать на вопросы общественного пролетариата Видимо, пора переходить к пыткам...
По сцене видно, что никак не обходят.
добавлено спустя 3 минуты:
enryoki : |
Добавил видео-тизер к саундтреку игры.
|
Ни одной боевой мелодии? Да вы издеваетесь, даже у Sword of the Stars в главном меню музыка энергичнее, я уж не говорю про Homeworld. Мы не в бульоне же плаваем, а вроде как RTS занимаемся...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:32 24-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Guest, Я получаю огромное удовольствие, читая Ваши сообщения
Первая часть саундтрека готова, и, надеюсь, Вы послушали то, что находится в этом спойлере. А вместо боевых "мелодий" будет тишина.
Jerry Rezet
Мне кажется, или 3 дня назад, Я написал Вам ответ, но его почему-то нет.
Либо кто-то активно следит за моими сообщениями, что ни может не радовать, либо Мне действительно стоит иногда ложиться спать.
В любом случае, так как игра все еще на стадии ранней разработки, некоторые моменты еще не рассматривались, но Я уверен, что Наших знаний хватит на то, чтобы угодить многим "ценителям". По поводу поддержки проекта - в ближайшем будущем планируем запустить кампанию на кикстартере, следите за обновлениями
Я стараюсь отвечать на Ваши вопросы, господа космолюбы, но при отсутствии/недоступности информации, спешу Вас разочаровать - отвечать получается не всегда.
Теперь о хорошем.
Проект получает очень хорошие отзывы от игроков на Steam Greenlight. Мне очень приятно видеть там русские комментарии
Недавно разглядывая ютуб, наткнулся на некий "репост" нашего видео на канале Russian Homeworld Fleet Community. Тоже очень приятно
Все надежды на успешную компанию на сайте Kickstarter и конечно же на "Зеленый свет"
Имея ресурсы, Мы получим возможность нанять опытных людей, готовых делать для нас очень качественный продукт.
_________________ Life is digital.
Последний раз редактировалось: enryoki (03:18 24-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
enryoki : |
Первая часть саундтрека готова, и, надеюсь, Вы послушали то, что находится в этом спойлере. А вместо боевых "мелодий" будет тишина.
|
Послушал, поэтому и возмущаюсь. В бою накачка фоновой музыкой нужна - она поддерживает тонус и увеличивает глубину сцены. Сухой звук понижает степень погружения. Ну кому я это рассказываю...
enryoki : |
Либо кто-то активно следит за моими сообщениями
|
У данного канала два модератора, коих можно уточнить в разделе "авторы" в меню "о сайте" шапки сайта Но было купировано только одно сообщение (содержащее даже не ответ, а просто ссылку, что было, по меньшей мере, невежливо), и ответа Джерри там не было
Так что таки да - спать надо
enryoki : |
Я стараюсь отвечать на Ваши вопросы, господа космолюбы, но при отсутствии/недоступности информации, спешу Вас разочаровать - отвечать получается не всегда.
|
Если информация закрыта - напишите об этом. Если не знаете - напишите об этом. Если нужно время на уточнение - напишите об этом! А просто молчать в ответ - это всё равно как пропускать вопрос мимо ушей. Это неприлично Мы - не гоха.ру, у нас народа мало и за вайн у нас не по шапке чайником дают, а сразу в шлюз... Поэтому лучше говорить честно. Не так уж много вопросов...
enryoki : |
Все надежды на успешную компанию на сайте Kickstarter и конечно же на "Зеленый свет"
|
Паровой Гринлайт - лодка в большинстве случаев медленная... А про early access не думали?
enryoki : |
Имея ресурсы, Мы получим возможность нанять опытных людей, готовых делать для нас очень качественный продукт.
|
Ввод в курс дела новых людей, сколь бы опытными они ни были, требует большого времени и затягивает раработку. Это принимается во внимание?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:49 24-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Система урона (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Life is digital.
Последний раз редактировалось: enryoki (18:15 25-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Greenlit?
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=262219793
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Да.
_________________ Life is digital. |
|
|
Faramir
388 EGP
    Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Уважаемые товарищи модераторы! Не пора ли тему переместить туда - где ей место? В канал Космических миров, то есть
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Будет релиз или хотя бы демо - тогда перенесём...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:47 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chingizid
65 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 193 Откуда: Ростовская область Зарегистрирован: 20.10.2013
 |
|
Guest : |
Будет релиз или хотя бы демо - тогда перенесём...
|
Вроде как вышла в гринлайте игра, отзывы неплохие об игре, может уже перенести игру в конференцию?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Можно, но к темам в ККМ существуют определённые требования по оформлению тем, а enryoki, к сожалению, 2 года тут не был.
Если кто-нибудь соберёт нормальный шаблон для первого сообщения - можно будет перенести.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Chingizid
65 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 193 Откуда: Ростовская область Зарегистрирован: 20.10.2013
 |
|
Задал вопрос разрабам на счет Русского языка, похоже сами они переводить не будут, надеются только на сообщество, полагаю что скорее всего enryoki там уже не работает. Так бы игру взял если бы был уверен что будет Русский язык чтобы посмотреть что и как, чтобы потом тему пересоздать, но вот неопределенность останавливает (хотя бы просто текстовые файлы были отдельно чтобы спокойно можно было переводить).
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Shallow Space - Новая космическая стратегия!» |
|