|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Может где есть уже ...я не нашел.
Как сканер,двигатель,луч захвата и силовую установку добавить в инвентарь оборудования? ( насколько я понял разработчиком скрыто по умолчанию много функций )
Как получить корабль с заменой старого, в награду за миссию?
(или к примеру миссия дают корабль...конец миссии забирают)
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (22:48 14-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Gaynec : |
Как получить корабль с заменой старого, в награду за миссию?
|
Возможно только в скриптах сюжетных миссий и нигде более.
Gaynec : |
Как сканер,двигатель,луч захвата и силовую установку добавить в инвентарь оборудования?
|
Надо ко всей подобной оборудке добавить [Good]. Будет [Good] - будет оборудка в инвентаре. При этом ограничений на демонтирование и установку такой оборудки нет. За исключением двигателей - для них надо применить специальный хак.
|
|
|
negat!ve
57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
Gaynec : |
Как силовую установку добавить в инвентарь оборудования? ( насколько я понял разработчиком скрыто по умолчанию много функций )
|
Добавляем бесконечный энергогенератор (кликните здесь для просмотра)
;файл misc_equip.ini
;Конкретно этот энергогенератор уже прописан в этом файле и используется у NPC
[Power]
nickname = infinite_power ;Никнейм, должен быть уникальным
ids_name = 263704;ID названия, которое находится в ресурсных dll
ids_info = 264704;ID описания, которое находится в ресурсных dll
volume = 0.000000
mass = 10
DA_archetype = equipment\models\hardware\li_fusion_reactor.3db ;Модель, используется когда это сброшенно в космос
material_library = equipment\models\hardware.mat ;Текстуры для модели
hit_pts = 600 ;количество жизней у предмета
explosion_arch = debris_normal ;ссылка на описание взрыва
capacity = 50000 ;энергоемкость
charge_rate = 50000
thrust_capacity = 1000
thrust_charge_rate = 1000
lootable = false ; = true предмет выбрасывается в космос, false выбросить его нельзя
;файл misc_good.ini
;Добавляем бесконечный энергогенератор
[Good]
nickname = infinite_power;никнейм, можно написать свой
equipment = infinite_power ;ссылка на уже существующий в чистом фриле Power в misc_equip.ini
category = equipment
price = 1000000 ;Слишком большие цены в сотни миллионов требуют хака
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\equipicon_powerplant.3db;иконка для магазина
combinable = false
ids_name = 263704
ids_info = 264704
shop_archetype = equipment\models\commodities\crates\crate_grey.3db; оставляем так, походу параметр не используется игрой
;файл market_misc.ini
;в секции
[BaseGood]
base = Li01_01_base
;Добавляем, чтобы он продавался на базе, в данном случае это Манхэттен
MarketGood = infinite_power, 0, -1, 10, 10, 0, 1
|
Файлы engine_equip.ini, engine_good.ini для двигателей.
Лучи захвата, энергогенераторы, сканеры - misc_equip.ini misc_good.ini
добавляются аналогично.
В продажу выставляются так же через market_misc.ini
Gaynec : |
Как получить корабль с заменой старого, в награду за миссию?
(или к примеру миссия дают корабль...конец миссии забирают)
|
В скриптах сингловых миссий, это прописывается так
Чтобы добавить корабль
Act_SetShipAndLoadout = ge_fighter, msn_playerloadout; в параметрах никнейм корабля и никнейм лоадаута, они берутся из файлов shiparch.ini и loadouts.ini
Чтобы удалить корабль
Act_SetShipAndLoadout = none, none
Эти штуки нужно прописывать в [Trigger]
Например можно посмотреть как это прописанно в файле m01a.ini
[Trigger]
nickname = remove_playership ;никнейм триггера, через который его вызываем
system = FP7_system ; звездная система
Cnd_SpaceExit = no_params
Act_SetShipAndLoadout = none, none
Чтобы понять как это работает смотри файлы миссий и читай здесь и здесь
Последний раз редактировалось: negat!ve (20:50 15-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Может кто подскажет как сделать корректное вращение планет?
Параметр spin = 0, -0.015000, 0 не работает как надо.
Планета вращается пару секунд и останавливается.
|
|
|
negat!ve
57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
webdat : |
Может кто подскажет как сделать корректное вращение планет?
Параметр spin = 0, -0.015000, 0 не работает как надо.
Планета вращается пару секунд и останавливается.
|
Похоже, что нужно применить этот хак.
Если не установлен официальный патч 1.1, то сначала установить патч, а затем применить хак.
Цитата: |
7C --> EB common.dll 0E698E adoxa some planets keep on spinning
|
Хак взят отсюда
Патч скачать здесь
Или здесь
Или там
Если у тебя на компе несколько копий игры, то патч поставится на ту, которая прописана в реестре.
Путь к этим настройкам в реестре:
для 64 битной винды
Код: |
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Microsoft Games\Freelancer\1.0] |
для 32 битной
Код: |
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Microsoft Games\Freelancer\1.0] |
Последний раз редактировалось: negat!ve (11:23 18-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
negat!ve : |
Если не установлен официальный патч 1.1, то сначала установить патч, а затем применить хак.
|
Без патча никак не обойтись? Я сам Фрил правил, внес столько изменений что после установки патчей все накроется.
upd: Вроде разобрался. Взял common.dll из Genesis, планета вращается. Знать бы какие еще изменения даный .dll вносит.
Спасибо за наводку
Последний раз редактировалось: webdat (12:36 18-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
negat!ve
57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
webdat : |
Без патча никак не обойтись? Я сам Фрил правил, внес столько изменений что после установки патчей все накроется.
|
Этот патч не трогает ресурсы игры.
Он заменяет следующие файлы
Common.dll
DALib.dll
FLServer.exe
RemoteClient.dll
Server.dll
Content.dll
Адреса хаков в этих файлах зависят от версии файлов, хаки по ссылке подходят только для версии 1.1, о чем там собственно и написано.
Так же стоит отметить, что этот патч единственный официальный (других нет).
webdat : |
upd: Вроде разобрался. Взял common.dll из Genesis, планета вращается.
|
Весьма дилетантский подход, и очевидно ты уже понял почему.
webdat : |
Знать бы какие еще изменения даный .dll вносит.
|
Именно по этому лучше применять хаки вручную и вести где то их список.
Но можно еще сравнить файл с оригинальным файлом от чистой игры, естественно с той же версии файлов что и в моде, во всех мультиплеерных модах используются версии файлов от патча 1.1, естественно только те файлы которые этот патч заменяет, а остальные очевидно от чистой игры.
|
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
negat!ve : |
Весьма дилетантский подход, и очевидно ты уже понял почему.
|
Это был эксперимент я в курсе что так делать нельзя. Требовалось просто понять почему планета не крутится.
|
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
negat!ve : |
Весьма дилетантский подход, и очевидно ты уже понял почему.
|
Я вот не понял. Так почему же дилетантский?
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (17:10 18-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Мурзилка : |
Я вот не понял. Так почему же дилетантский?
|
Видимо потому что у меня зеленый погон (новичокс)
А вообще сторонние .dll'ки могут привнсти неприятные сюрпризы и неизвестно где косяк вылезет. Как то так.
Последний раз редактировалось: webdat (17:52 18-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
negat!ve
57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
Мурзилка : |
Я вот не понял. Так почему же дилетантский?
|
А разве это не очевидно ?
Потому что самому прохачить "чистые" файлы по инструкции будет понятней, чем потом выяснять какие там были применены хаки другим мододелом и для чего они там были применены.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
negat!ve : |
Если у тебя на компе несколько копий игры, то патч поставится на ту, которая прописана в реестре.
|
Можно просто разархивировать WinRAR'ом и скинуть файлы в нужный фрил.
|
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Jeider я так и сделал, открыл архиватором и раскидал по папкам. Кстати в главном меню версия Фрила так и осталась 1.0 Это нормально?
И еще вопрос. Открыл я common.dll hexplorer'ом... и что дальше делать? Если эта тема уже обсуждалась ткните носом плз.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Вполне.
webdat : |
Открыл я common.dll hexplorer'ом... и что дальше делать?
|
Вкратце на вышеупомянутом хаке
Значения: 7C --> EB
DLL: common.dll
Позиция: 0E698E
Инструкция
1. Жмем F5 и вбиваем в первое поле нужную позицию: 0E698E (по-английски зовется Offset)
2. Enter!
3. Курсор попадает на 7C
4. Заменяем его на EB
5. Профит (сохраняем файл)
Последний раз редактировалось: Jeider (00:07 19-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
webdat
65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016
 |
|
Заработало. Можно попробовать замутить планету с облаками.
Добавлю для информации:
При нажатии F5, в секции Base надо выбрать пункт Hexadecimal
Hexadecimal и Decimal - два разных адреса. это разные системы счисления
Если что то не получается - не надо жать на все кнопки подряд
Последний раз редактировалось: webdat (14:40 19-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
webdat : |
Добавлю для информации:
При нажатии F5, в секции Base надо выбрать пункт Hexadecimal
Hexadecimal и Decimal - два разных адреса.
|
Это является...
webdat : |
Если что то не получается - не надо жать на все кнопки подряд
|
Следствием вот этого.
По умолчанию ищется именно Hexadecimal (адрес в 16-ричном формате).
|
|
|
negat!ve
57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
webdat : |
Hexadecimal и Decimal - два разных адреса.
|
Аддрес один, это разные системы счисления.
Можно проверить это на стандартном калькуляторе в режиме программиста(alt+3), переключить в режим dec ввести число, а потом переключить на Hex )))
Jeider : |
Можно просто разархивировать WinRAR'ом и скинуть файлы в нужный фрил.
|
Хороший способ, но не у всех на компе есть WinRAR .
К тому же WinRAR платный,но у него есть бесплатный аналог 7-zip
Конечно чем его открыть без разницы, у меня на этот случай был специальный архив с файлами не требующий инсталляции .
|
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
negat!ve : |
К тому же WinRAR платный
|
Winrar, Winzip, 7z и еще куча архиваторов - встроены в Total Commander с незапамятных времен. Вам, как поклоннику всего платного - могу сказать что стоит он копейки. Но обычно по умолчанию входит бесплатно в любую ос-сборку, в любой wpi, в любой сервисный набор - даже самый простенький и незатейливый. А последние repac-сборки его - вообще комбайны - на все и вся
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (14:05 21-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
webdat : |
Может кто подскажет как сделать корректное вращение планет?
Параметр spin = 0, -0.015000, 0 не работает как надо.
Планета вращается пару секунд и останавливается.
|
webdat, проблема может быть, также и в этом:
"spin = 0, -0.015000, 0"
У тебя получается вращение с отрицательной скоростью, движок сначала "дает импульс" с некоей номинальной полож. скоростью, потом сечет косяк, и прерывает процедуру.
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Мурзилка : |
У тебя получается вращение с отрицательной скоростью, движок сначала "дает импульс" с некоей номинальной полож. скоростью, потом сечет косяк, и прерывает процедуру.
|
Это не так.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|