|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|
|
MrVic
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9 Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк Зарегистрирован: 09.04.2016
 |
|
Аркаша Сапожков : |
На движке хзтс такое не возможно. А если и реализуемо, то железо юзера раком встанет. Альдрин не всякая железяка выдерживает.
|
... Ну, если сам создатель модов для Хз такое говорит... то действительно бесполезно тему мусолить... Прощай идея!
_________________ Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290 |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Как игра понимает значение playership?
К примеру
camera_player
playership=playership(корабль на данный момент)
или
camera_player
playership=Nova (указанный параметр)
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Gaynec : |
Как игра понимает значение playership?
|
Насколько мне известно playership это корабль на котором в данный момент находится игрок.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
Gaynec : |
Как игра понимает значение playership?
К примеру
camera_player
|
Откуда такое? Насколько помню, если в катсценах, то там, например так:
<camera_flyfromto reference="TOTTGaeaShip" flyto_reference="@playership" distance="100" flyto_distance="600" time_firstobject="6000" time_fly="2000" interpolation="smooth" orient_to="object" overlay_texture="interlace" overlay_tile="1"/>. Понятно, как она движется в этом примере? Или мы о разном?
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Задача такая!
Можно ли заставить игру понимать, камера отображает корабль игрока в реальном времени. Не заданный корабль, а именно тот на котором игрок в данный момент.
Это очень важно, так как посадка на планеты будет визуально адекватна.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
Ну так вот же - flyto_reference="@playership", именно тот корабль, на котором игрок в данный момент. Ну или reference="@playership", смотря откуда-куда камера, или статичную сделать. В любом случае "@playership" это корабль игрока в данный момент.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
by.@ztek : |
Ну так вот же - flyto_reference="@playership", именно тот корабль, на котором игрок в данный момент. Ну или reference="@playership", смотря откуда-куда камера, или статичную сделать. В любом случае "@playership" это корабль игрока в данный момент.
|
Именно это я и хотел знать.
Если не против скину в личку суть идеи. Нужна критика опытного моддера.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Нужно вернутся к Х3R для изучения плагина или скрипта я еще не понял. Но факт того что игра управляет игроком в сингл миссии, говорит о том что сцена посадки реальна.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Из храма гонеров нас переносит на корабль, затем мы летим и стреляем по дронам. Потом летим якобы по планете и отстреливаем пиратов. Сам факт того что игра может управлять игроком независимо, дает нам возможность управлять посадкой корабля(мини миссия) без участия игрока.После нам показывают видео посадки корабля и т.п. Вопрос в том что сможем ли мы заменить видео кат сценой на космодром с торговым меню.
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (11:37 02-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|