|
|
|
Космические Миры: «Endless Space 2» |
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
Endless Space 2
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: SEGA
Разработчик: AMPLITUDE Studios
Жанр: Стратегии
Сайт игры: http://www.endless-space-2.com/
Дата выхода:
6.10.2016 (Steam Early Access)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Продолжение Endless Space — игры, дважды завоевавшей премию Unity! Endless Space 2 — пошаговая глобальная стратегия, созданная Amplitude Studios. Вы окажетесь в эпохе колонизации космоса, в самом сердце Вселенной Вечных. Ваша игра. Их будущее.
_____________________________________________________________________
Системные требования
TBA
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Видео из игры
Первый взгляд на игру - https://www.youtube.com/watch?v=17392RLz4RI
Новая раса культистов - https://www.youtube.com/watch?v=e6rouSJad2I
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (08:53 28-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Такое ощущение, что механика боев не поменялась.
|
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
у них на сайте где то был скрин добавилось что то вроде тактического планировщика перед боем типо задания маневров флота, а так да фактически не поменялась
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Интересно, они хотя бы сделали так, что корабли идут встречными курсами, а не параллельными? Ибо их механика фаз боя просто кричит о том, что они идут встречными курсами. В противном случае промазавшие ракеты вполне могли бы довернуть, а ближняя дистанция не была бы последней фазой боя.
|
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
Вот появился ролик геймплея https://www.youtube.com/watch?v=v_yW2NkxQ2w там с 27,32 начинается сражение, в начале выбирается тактика по фазам боя потом уже можно видеть как корабли выполняют эти маневры. если чесно не совсем разобрался в этой системе но на первый взгляд в предыдущей части был больший выбор тактик хотя может быть потом с техами еще добавятся варианты
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
На этом видео я увидел вообще отсутствие фаз боя. Только тактику на весь бой целиком, причём ограниченную вариантами агрессия/нейтрал/защита.
добавлено спустя 1 минуту:
А корабли таки идут встречными курсами изначально, но одна из тактик предполагает разворот бортом, например. Судя по всему, набор тактик зависит от соотношений количества.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:41 10-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
Но у них же в первой части было много тактических карт на действия в флота в разных фазах боя неужели решили отказаться от такой системы
видео еще на 3 фракции которые будут доступны в раннем доступе
лумерис https://www.youtube.com/watch?v=2z_Ug6piiqI
псилоны https://www.youtube.com/watch?v=5R0G_RZykVA
краверс https://www.youtube.com/watch?v=-4rgswnjpZg
Последний раз редактировалось: RiscoUK (13:09 12-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
RiscoUK : |
Но у них же в первой части было много тактических карт на действия в флота в разных фазах боя
|
Ух ты ёкарный бабай. Это ж я придумал. Надо глянуть: как Амплитуда идею реализовала.
|
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
Cмело предъявляй права! пусть амплитуды отстегивают тебе проценты
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Порядок
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
klopizh
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -1 Сообщения: 497
Зарегистрирован: 02.12.2011
 |
|
Вышлос в ранний доступ, из минусов, нет моих любимых vaulters, но есть космические вампиры vodyani, музыка, визуальная составляющая на высоте как всегда, все таки классные у них художники, а в остальном, посмотримс. Хм, птицесамураи стали минорной фракцией?
|
|
|
LexDT
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.12.2012
 |
|
Как бои?
|
|
|
klopizh
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -1 Сообщения: 497
Зарегистрирован: 02.12.2011
 |
|
пока не понятно, и хотя сама идея мне нравится с выбором тактик до боя, но почему я сейчас могу выбрать тактику за противника не понял, то ли лыжи не едут, то ли совсем уж ранний доступ
сама игра выглядит как смесь ендлесс спейсаи и ендлесс легенд с дополнениями, пока не плохо
Последний раз редактировалось: klopizh (23:11 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
Да похоже решили эндлес легенд в космосе сделать, бои в первой части мне больше нравились там было больше опций а тут всего 3
из основных отличий от первой части - (взято с Гохи)
Внутренняя политика. Самое существенное изменение. Теперь внутри империи есть сенат, состоящий из разных партий. Состав сената определяет список законов, которые может вводить в силу империя, список доступных опций в дипломатии, и много чего ещё. Партии могут набирать силу от: решений по квестам, от открытия новых техов, от тех или иных действий самой империи или оппонентов (агрессор отхватывает систему, например). Главное, что влияет на следование той или иной идеологии - население. Каждые 20 ходов проходят выборы в сенат, важность которых критична.
Формы правления. Каждая имеет свои отличия при работе с сенатом, дает плюсы и минусы. Форму правления можно менять, но после этого придется пережить трудный период анархии с жесткими минусами.
Сюжетка с развилками. У каждой расы есть своя сюжетная линия - с героями, диалогами, квестами и нелинейным развитием. Доведя до конца сюжетку и выполнив финальное задание (у каждой расы оно своё), можно достичь одного из типов победы.
Минорные расы. Такого понятия не было в ЕС1. Теперь внутри каждой системы может обитать определенная минорная раса. Всего их 16. Каждая имеет свои плюсы и минусы, а также политическую идеологию, которую они будут продвигать, находясь внутри империи. Помимо этого, участвуют в миграции между системами.
Академия. Теперь академия с героями - не абстрактное понятие, а вполне себе локальная точка на карте. Находится с самого начала игры на одной из планет. Постепенно набирает силу. Владение планетой с академией дает империи плюсы.
Торговые компании. Теперь торговля не осуществляется автоматом между системами и империями по торговым путям. Для начала торговли, необходимо построить главный офис торговой компании, а затем его филиалы в других системах. Между ними будет происходить торговля, которая так же представляет собой отдельную систему.
Рынок. Рынок, как и академия, является локальной, уникальной постройкой, владение которой дает империи плюсы. Первая империя, построившая рынок, имеет с этого барыши.
Переделана дипломатия. Теперь помимо обычных опций дипломатии между расами есть политическое давление, которое может быть как мирным, так и агрессивным. На давление влияют куча факторов таких как блокады, санкции на рынке, захват систем, заключение союзов и т.д. Так, с помощью "мирного" давления можно принудить агрессора закончить войну с вашей империей. Точно так же, агрессор может принудить отдать ему системы, выплатить контрибуцию и т.д.
Созвездия. Теперь системы с планетами входят в созвездие. Полное владение созвездием дает дополнительные бонусы империи. Традиционных путей между разными созвездиями нет, надо изучать спец. тех(warp), чтобы перейти из одного в другое.
|
|
|
klopizh
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -1 Сообщения: 497
Зарегистрирован: 02.12.2011
 |
|
RiscoUK : |
Да похоже решили эндлес легенд в космосе сделать, бои в первой части мне больше нравились там было больше опций а тут всего 3
|
С этим согласен, но! Пока это раняя версия боев, основа, посмотрим, может и "карточки" добавят, к примеру наземка у них вообще заглушка по сути
RiscoUK : |
Сюжетка с развилками. У каждой расы есть своя сюжетная линия - с героями, диалогами, квестами и нелинейным развитием. Доведя до конца сюжетку и выполнив финальное задание (у каждой расы оно своё), можно достичь одного из типов победы.
|
Дополню, есть (будет) еще общий сюжет, который можно понять пройдя основные квесты за каждую расу
Недоработки конечно забавные сейчас, вторгаются в систему с арком и флотом на охране, сразу происходит наземная (лол) битва и усе, арк потерян, флот сидит в системе и курит бамбук, хотя может я чего не понял?
Ну и геройские корабли вообще шикос, потом еще обещали прокачку обычного флота вроде, хотя может я что не понял-воспринял-перевел в интервью AJ, слушал в пол уха
управление "многонациональной" империей то же прикольно сделали, все чего то хотят, все чего то требуют
Последний раз редактировалось: klopizh (15:05 07-10-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
показали фракцию людей - https://www.youtube.com/watch?v=HTbS8BEa1oI
будет добавлена в update 1
|
|
|
sintez
120 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
Конец ролика мрачноватый)
А когда ап. 1?
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля |
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
уже установился в стиме )
|
|
|
sintez
120 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
RiscoUK, кравены сейчас не едят остальные расы на планете. Это из-за беты или так будет всегда, не знаешь?
Последний раз редактировалось: sintez (12:45 24-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
ничего не могу сказать, всегда во всех космо-стратегиях играю только за людей
пока не было империи играл за водянов ну они тоже люди почти...
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Endless Space 2» |
|