ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение импортных модов | страница 15 |
|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов» |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ну вот, всё же есть моды, которые менюхи модят или новые делают. На последнем скрине у тебя добавленное новое меню в игру. А ты говорил, что вряд-ли появятся
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Добавить не проблема . Вопрос в том нужно или нет . И кому его добавлять точнее в какой файл так как меню не только в MainMenu.xml
Вот кусок кода
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<!-- Главное меню Чит -->
<add_player_choice_sub text="{250020,30}" position="right" section="gMainUniverse_CHEATMENU" comment="Чит меню" />
</add>
<add sel="/mdscript/cues/cue[@name='SectionHandler_Universe']/actions">
<!-- Добавляем подменю главного меню-->
<do_elseif value="event.param == 'gMainUniverse_CHEATMENU'">
<add_player_choice_sub text="{250020,10}" position="top_left" section="gMainUniverse_universe" comment="Меню галактика" />
<add_player_choice_sub text="{250020,50}" position="left" section="gMainUniverse_ships" comment="Меню добавления кораблей" />
<add_player_choice_sub text="{250020,60}" position="bottom_left" section="gMainUniverse_money" comment="Добавить деньги" />
<add_player_choice_sub text="{250020,300}" position="top_right" section="gMainUniverse_skuns" comment="Читы для Скунса" />
<add_player_choice_sub text="{30152,101}" position="right" section="gMainUniverse_station" comment="Ставим станции" />
<add_player_choice_sub text="{1002,1008}" position="bottom_right" section="gMainUniverse_crew_menu" comment="Меню вызова экипажа удаленно" />
<add_player_choice_return text="{1002,20}" position="bottom_right" comment="(Вернуться в предыдущееменю)"/>
</do_elseif>
<!-- меню вызова экипажа удаленно -->
<do_elseif value="event.param == 'gMainUniverse_crew_menu'">
<find_object_component groupname="$npcs" object="player.primaryship" class="class.npc" multiple="true" owner="faction.player" />
<remove_from_group group="$npcs" object="player.copilot" />
<add_player_choice_sub text="{1002,1076}" position="top_left" section="gMain_crewList" choiceparam="[0, 0, player.primaryship]" baseparam="event.param2" comment="Call remotely" selectable="$npcs.count > 0" />
<add_player_choice_return text="{1002,20}" position="bottom_right" comment="(Вернуться в предыдущееменю)"/>
</do_elseif>
|
|
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:58 04-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
Вопрос в том нужно или нет
|
Ну, меню покупки кораблей на верфях править нужно обязательно. Ибо двигать эти дебильные слайдеры бесит просто ужасно.
И у архитектора меню заказа сразу всех турелей/генераторов тоже нужно править, чтобы слайдеры там всегда стояли в максимальном положении, а не в минимальном.
Ни один дебил не будет себе покупать корабль в минимальной комплектации (без пушек и щитов), и не будет заказывать пушки на станции, чтобы ничего не поставить.
Набрали папуасов в егософт, вот они и делают всякую хрень, в которой нишиша не смыслят
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Все что нужно было, так выставить в максималку при покупке, и кому нужно , уменьшил бы себе.
Но эти ползунки на всех окнах ерзать захаривает. Хотяб ы кнопку MAX сделали, хоть какой то вариант.
И я не уверен можно ли это черех меню сделать. Скорее всего нужно ковырять LUA скрипты.
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:21 04-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
Скорее всего нужно ковырять LUA скрипты.
|
Так это и есть меню. И ковырять там нечего, всего один параметр заменить
Основная работа - прописать в игре так, чтобы вместо стандартного запакованного скрипта меню (xpl) подхватывался свой собственный отможенный в lua-формате.
добавлено спустя 2 минуты:
alexalsp : |
Все что нужно было, так выставить в максималку при покупке
|
Естественно. Это очевидно любому, у кого интеллект ещё остался. В ЕС либо таких не осталось вовсе (деградация европы и всё такое), либо сделали специально, чтобы бесить юзверей.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:33 04-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Не только меню в LUA , еще и в xml есть )) это все старое меню, меню персонажей и прочая лабуда.
В зависимости что менять и куда добавлять , ковыряется либо xml либо lua. Либо и то и другое. Геморно все как то ))
Кинули , ничего не делают уж пятый месяц , а мы все еще что то пытаемся для себя упростить ))
Главное денег им заплатили , а там хот трава не лейся , хоть вода не расти ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
Главное денег им заплатили , а там хот трава не лейся , хоть вода не расти ))
|
Так на это и расчёт всех аферистов, которые неполноценные фейки вместо игр продают. Обещания доделать - пустой звук, главное - бабло с лохов стрясти и на канары ехать
зыж: Уже научился свой изменённый lua подсовывать вместо xpl Ещё немного, ещё чуть-чуть...
Ничего странного в меню не видишь? Чисто для проверки заменил, чтобы было видно, работает подмена или не работает.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
Ещё немного, ещё чуть-чуть...
|
Ну вот и всё. Теперь у меня по дефолту все корабли продаются в максимальной комплектации, и подменюшку с ползунками даже открывать не нужно И никакие иносранцы не понадобились.
Дальнейшее обсуждение данной фичи в теме обсуждений модов пилотов.
|
|
|
MPS 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 47 Откуда: ******* Зарегистрирован: 12.08.2006 |
|
Спасибо тебе большое, выручил!
AlexYar : |
Дык и я о том же. Лучше вообще ничего не делать и получать деньги на халяву.
|
На халяву, можно и в сейв залесть, и Всякими "Cheat Engine" Взломать, и получить желаемое.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
AlexYar : |
(более 500 часов на этом прохождении, более 100 станций своих), всё прекрасно работает
|
Я искренне рад что у тебя всё "Прекрасно" работает, могу тебя поздравить, с тем что ты единственный на этой планете, кто обладает версией игры, которая не глючит.
И ещё, к слову о игровых деньгах, интересно, а как ты за 500 часов на 100 станций заработал. Вот у меня за 150 часов 7 станций, о 100 станциях даже речи не ведётся. Русурсы слишком медленно регенерируются, а что бы производить самые нужные для строительства ресурсы, тебе нужно с ходу построить минимум 6 станций, на которые у тебя уйдёт минимум 150 часов, "честной игры". И дело явно не в прямоте рук.
AlexYar : |
... никогда и ни при каких условиях не трогать настройки цен")
|
А про цены, спасибо, учту.
AlexYar : |
Если застройщикам товары не возят, значит этих товаров на рынке нет вообще. Тут без вариантов.
|
А вот тут вот, ты сильно заблуждаешься, я проверял много раз, скажу больше, я специально строил грузовой транспорт, и в итоге, отвёз эти товары "вручную", а торговцы Строителей, находились в режиме "Поиск сделок". И специально не привозил некоторые товары, а ждал, пока за ними полетят "Торговые леньтяи", но не дождался, прошло часов 6 и ни кто не полетел за товаром.
|
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MPS : |
а как ты за 500 часов на 100 станций заработал
|
Легко. Потому, что на них не нужно зарабатывать, они строятся бесплатно из своих же ресурсов.
MPS : |
а что бы производить самые нужные для строительства ресурсы, тебе нужно с ходу построить минимум 6 станций, на которые у тебя уйдёт минимум 150 часов
|
Не 6 станций, а 4 (реакторы, обшивка, насосы, биооптика), это два-три часа стройки. Час копания астероидов на предмет коллекций яиц космомух - и у тебя миллиард чистых кредитов. Можно купить ресурсы для стройки в ОЛ (насосы) и ОС (всё остальное).
MPS : |
я проверял много раз
|
Плохо проверял.
MPS : |
ждал, пока за ними полетят "Торговые леньтяи", но не дождался
|
Наверное потому, что ты им запретил торговлю с неписями.
Когда ресурсы есть на рынке - неписи сами их моментально привозят. В скриптах у них стоит безусловный приоритет на доставку ресурсов застройщику игрока. Это значит, что они никуда не повезут, кроме как тебе. Если, конечно, архитектору разрешена торговля с нпс, и цены стоят на автомате (т.е. ты их не трогал ни разу вообще, иначе автомат отключится).
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Ты работорговец ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
MPS 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 47 Откуда: ******* Зарегистрирован: 12.08.2006 |
|
AlexYar : |
Наверное потому, что ты им запретил торговлю с неписями.
|
Учитывая, что я перелопатил всё что можно, но торговлю, явно не запрещал.
|
|
|
MPS 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 47 Откуда: ******* Зарегистрирован: 12.08.2006 |
|
Мастера по XR, вопрос:
Есть ли какой мод на Улучшение, или добавление ракет по мощнее? )
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
ракет не видел , сам хотел как то заняться скоростью, поворотливостью и ударной силой , но так руки и не дошли.
Я по 20 ракет запускал за ксенонами и из ни 15 не досигали цель , меня это бесило , но как то обломало ковырять все ракеты, так и кинул .
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:57 05-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MPS 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 47 Откуда: ******* Зарегистрирован: 12.08.2006 |
|
alexalsp : |
Я по 20 ракет запускал за ксенонами и из ни 15 не досигали цель
|
Согласен полностью. Физика ракет, мне очень нравилась в игре "Homeplanet" (Весьма реалистично и правдоподобно себя ведут ракеты), но для внедрения такой физики ракет в XR, как минимум нужно отключить "Замедление". Кстати, мод "realistic space physics, FULL INERTIA" (Ньютоновская физика), после чего, ракеты начинают набирать реалистичные скорости, как следствие, дальность ракеты возрастает в два и более раза, цели становится значительно сложнее от неё увернуться, но и игроку от этого не проще, тем самым становится интереснее. Но что делать тем, кто не хочет играть с модом "Ньютоновской физики"?!
Ну признаться, сами битвы в игре, стали убогими до предела, ракеты стали самым бестолковым оружием. Усугубляет положение ракет, полное отсутствие в арсенале XR, ракет большой мощности и радиуса поражения. А пока, ракеты больше как "Неврологический молоточек", собственно с таким же детским уроном.
Я например: буквально "засыпаю" цель ракетами "Шершень", что бы ей хоть как то
нанести критический урон ракетами. Да и растояния запуска ракет, тоже оставляет желать лучшего, максимально 15Км, это смешное расстояние, даже для ракет из суровой "Не виртуальной реальности" в атмосфере, а в космосе мне кажется ракеты должны обладать дальностью не меньше 100км. А что бы не ломать "Соотношения игры" ну хотя бы не меньше 60км.
Расстояние ракет, зависит от их "времени жизни". Но вот как увеличить долгожительность ракет, я не знаю (
Может кто знает, как можно увеличить скорость перезарядки ракет?
Что бы можно было бы "Засыпать ракетами" типа "охотник" и другими более мощными.
Вопрос к знатокам XR:
Есть ли мод, на полностью открытую карту?
Есть ли мод, на открытие всех торговых сделок, бессрочно (На бесконечное время)?
Объяснение, зачем это надо.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Решил поставить мод "realistic space physics, FULL INERTIA" (Ньютоновская физика)" с отключенными магистралями, но вот как видеть станции да и вообще ориентироваться в "неисследованных" секторах, вообще не понятно.
|
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
MPS : |
Есть ли мод, на полностью открытую карту?
|
Чит пак посмотри, был тут где то
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
[MOD] MT Station Logistics - Last update: v1.33 - 11 July 2016
Вот еще один мод по торговле , может подойдет кому .
MPS
Есть чит меню и Open Map , смотри тут и тут
Цитата: |
Может кто знает, как можно увеличить скорость перезарядки ракет?
Что бы можно было бы "Засыпать ракетами" типа "охотник" и другими более мощными.
|
Есть мод Супер скунс, там перезарядка та что тебе нужна + еще плюшки.
Код: |
Мод добавляет скунсу бессмертие, увеличение скорости , скорострельность ракет, увеличивает вместимость ракет - 200+, отключен перегрев орудий, радар на 9 миллиард км . . |
если не хочется бессмертия, то просто переименуй папку index и md
Последний раз редактировалось: alexalsp (02:00 12-07-2016), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Кто-нибудь пользуется модом от ВанФима - New System Pack?
Если да, то есть ли у вас проблемы с застрявшими скарантирами на верфях?
Просто, если у вас неписи строят себе скарантиров и пользуются ими, то глюк только у меня и как починить его я не знаю! (
(игру переустанавливал полностью с перезакачкой всех модов)
сэйв не трогал, да и не знаю как в нем глюк найти (размер не запакованного - 135 Мб)...
Ели есть проблемы то могу дать скриптик, который отстыковывает их и освобождает верфь.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Дошли руки галаторговца доделать.
Месяц продолбался, но теперь он мне самому нравится.
Хотя еще немножко можно и дочистить менюшку тамашную. До неё пока руки не дошли. Работает главное, хоть и кнопка "Возврат" иногда не туда возвращает...
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Давай дорабатывай , уже заждались , а то все ему не туда , делай что бы туда было
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Говорят вам, что экономика Аргона плоская и держится на трех Мамонтах - значит, так оно и есть! (Foks)
|
» Обсуждение импортных модов | страница 15 |
|