|
|
|
Канал творчества: «Рендеринг+скрипты» |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Народ, я тут модельку для игры "рендерю", мне нужен поворот на один градус в каждом кадре.
Изменять в ручную поворот и жмякать кнопку "Render" - очень уж долго...
Это как-то можно автоматизировать на max-script?
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
БулерМэн : |
Это как-то можно автоматизировать на max-script?
|
Можно. Этот скрипт называется "удаление гланд через непредусмотренные техзаданием отверстия".
Сделай простую анимацию вращения модели и отрендери ее покадрово.
http://topviewport.com/index.php?newsid=178
Или вращать не модель, а камеру вокруг нее.
http://topviewport.com/index.php?newsid=290
добавлено спустя 15 минут:
С камерой вариант намного лучше, если подумать. Можно один раз создать сцену с летающей камерой, а потом импортировать в нее модели сколько душе угодно.
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (21:37 12-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Курильщег : |
Сделай простую анимацию вращения модели и отрендери ее покадрово.
|
Пробовал, анимация в начале ускоряется, а в конце - замедляется.
Мне то нужно 360 градусов, что мне теперь модель вращать на 800 градусов и вырезать из середины кусок равномерного вращения?
Так получается, что этого равномерного вращения и не будет, раз есть ускорение.
3dsmax 2007 у меня сейчас.
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
У ключей анимации надо сделать режим интерполяции linear. Тогда между их значениями будет прямая, а не сглаженная с горизонталью кривая.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Спасибо, попробую. За два часа я уже успел одну модельку руками отрендерить банальным поворотом
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Вообще об этом есть в базовом туториале по анимации в максе, ты его не делал что ли?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Нет не делал, я вообще в анимации новичок, спасибо за подсказку
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
Dmitriatika
52 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 24.06.2016
 |
|
Смени контролер движения
_________________ Дмитрий Митин |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(194) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Мр. Некропостер, нн смуСЧает лаг в два года? (и в 15 лет в соседней теме)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Рендеринг+скрипты» |
|