ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 4 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.» |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Качество в моде достигло своего капа, более типа новой расы, кораблей, товаров я не могу сделать, их просто нечем/нет способа соорудить.
П.С. У меня новые сектора отнюдь не копипаста, все создано с нуля без копирок.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (16:52 03-06-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Я говорю о такой копипасте, когда такое запредельное кол-во секторов что переходя из одной сотни-двух в другие сотни-две они все станут казаться одними и теми же!! По мне так 200 секторов для ХТ это вполне потолок, дальше уже нужно развитие вглубь, а не вширь, то есть не количеством чего бы то ни было брать ,а оригинальными идеями! Я об этом говорю. И тогда новые расы, новые корабли и ещё что-то новое того же вида обьектов что уже существуют в игре.. в чем здесь будет качественный прирост?! Это тот же самый количественный прирост, то есть это никому не интересно будет, тк это уже есть в последующих играх серии. Но вот придумать бы и реализовать то, чего принципиально пока нет ни в ХТ, ни быть может в последующих играх серии.. вот это было бы прорывом!!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
DobryiLEoPoLD, на сколько я знаю, реализовать то что Вы задумали в теме вопросницы - в XT невозможно.
Если я не ошибаюсь, реализация игрового процесса в XT реализована очень ограниченно. Так, есть несколько базовых классов, для каждого класса прописаны жесткие рамки действий и взаимодействий между собой объектов. Так, к примеру:
- все корабли, приписанные к станции
-- истребители защищают, и всегда находятся на базе
-- транспорты обеспечивают поставку ресурсов
- отдельно корабли пиратов
-- могут собираться в зондеркоманды и лететь кого нить мочить
- все корабли, приписанные к авианосцам
-- летают рядом, защищают его, атакуют всех врагов
- отдельно корабли ксенонов, обычно сидят в своих секторах
-- истребители ксенонов генерятся при срабатывании квеста в местах где необходимо (мной не замечено, что бы они свободно летали по секторам просто так, в отличии от пиратов)
-- авианосцы всегда находятся в своих секторах, но могут начать путешествие после зачистки одного из ксенонских секторов, при условии, что включена опция восстановления ксенонских авианосцев в расширенных настройках
- гонеры, как и уфо - просто бесцельно слоняются по вселенной по рандомному алгоритму. Ни тех, ни других нельзя использовать в качестве трофейных кораблей.
Цитата: |
Возможно это мог бы быть даже выведенный из строя флагман Ксенон'а!
|
Как следует из вышеописанного, такое сделать нереально:
1. ничейных кораблей не бывает, у каждого типа и вида есть свой алгоритм, который он наследует от общего класса. Если поставить где-нить ксенонский флагман - его просто замочат силы самообороны (или он их, как повезет).
2. Если не пользоваться читами, то захватить M0-M2, TL то их захватить вообще нельзя.
Цитата: |
Возможно секреты, запрятанные где-нибудь за планетами или ещё где подальше. В качестве секрета мог бы выступать и просто с 10ок контейнеров с кучей хорнетов, так и.. заброшенная фабрика!
|
- про заброшенную фабрику см. выше. Процесса приватизации недвижимого имущества в XT вообще нет.
- контейнеры пропадают из сектора, как только игрок покидает этот самый сектор. Информация о них не хранится в "фоновой симуляции" процесса игры.
Все остальные можно было бы реализовать в виде какого-нить супер-мега квеста (как, например, миссия Персея), но на сколько я знаю, квестописателей для XT нет вообще (может когда то и были, но алгоритм действий программировали в самом EGOSOFT - так появилась XT из XBTF).
Цитата: |
В общем, мысль такая- читать описания секторов и далее выбирать наиболее "вкусные" описания и развивать идеи относительно того какой секрет можно было бы реализовать в этом секторе на базе "истории" этого сектора. А ведь в описаниях некоторых секторов есть упоминания о других секторах, соседних примеру. Это так же может выступать как некая наводка на некий секрет в другом секторе. В общем, чтение описаний секторов можно превратить в некий первичный литературный материал, по которому можно моделировать дальнейшие идеи по артефактам, "забытым вещам", "заблудившимся флотам" и прочее и прочее.. и далее в каждом конкретном случае развивать идею реализации придуманного секрета на базе придуманного "мифа" этого сектора.
|
Из данных идей можно предложить (в рамках возможностей) только использовать какую нибудь фабрику, по производству какой нибудь очень нужной херни для Вашей фабрики (легендарное какое нибудь сырье). Аналогичные фабрики у расс производителей или убрать (что бы не было возможности купить такую фабрику самому) или выставить ценник на нее просто космический. Тогда один раз будет интересно почитать описаловку секторов в поисках такой фабрики. Но это надо выделить какой нибудь продукт из всего разнообразия, тут помогут специалисты-XT-экономисты (я знаю на форуме они есть).
вот собственно и все.
Чего бы очень хотелось, так это возможность иметь свой сектор, принадлежащий Игроку, но такой возможности в XT нету. Только в XT2 вроде появилась - там можно купить свою торговую станцию (а может я и путаю чего?).
|
|
|
AterBatraal
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 16 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.04.2013
 |
|
Доброго времени, товарищи. Вопрос. Это нормально, что добавленные в моде сектора по карте секторов являются как бы "невидимками", и графически на карте вселенной отображены... никак?
_________________ Сказано : среди бегущих - остановись, среди кричащих - замолчи. |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Не нормально конечно. Всё должно работать! Возможно вы используете какую-то стороннюю компоненту (не из/для мода).
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
AterBatraal
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 16 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.04.2013
 |
|
Никак нет, мод поставил на 2,1 версию X-Dron'а, никаких редактур карты и игровых данных не производил. Карта вселенной работает, показаны описания секторов и названия у описания, но вот "квадратик" и линии связей вратами с секторами не обозначены никак.
_________________ Сказано : среди бегущих - остановись, среди кричащих - замолчи. |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Что-то не то.. должно быть так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
AterBatraal : |
Никак нет, мод поставил на 2,1 версию X-Dron'а, никаких редактур карты и игровых данных не производил. Карта вселенной работает, показаны описания секторов и названия у описания, но вот "квадратик" и линии связей вратами с секторами не обозначены никак.
|
Это из-за этих слов: "никаких редактур игровых данных не производил".
А надо.
Распаковать с помощью:
http://x3mm.doubleshadow.wz.cz/download/X3ModManager_0.0.8_install.exe
Потом удалить из папки "CUT" файл 00749.bod (или 00749.pbd) старой карты и поместить туда новый из мода.
P.S.
Тут просканировал Ваши сообщения и нашел вопрос без ответа:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2923771&highlight=#2923771
AterBatraal : |
Итак, товарищи, я вас приветствую! Давным-давно...я находил в одной из тем канала Х-Т, посвящённой кажется редактированию карты, огромный...нет, просто ценнейший мод Х-Т от многих пилотов ЕГ. И вот теперь не могу его найти. Искал как мог, не смог найти, а там было перебрано всё, новые модели, музыка на станциях и прочее. Если кто помнит и поможет найти этот мод - буду безумно благодарен.
|
Спасибо за такие слова, но откуда столько познаний если его, в 2009 году, скачало всего 5 человек (тогда у яндекса были серьёзные ограничения на время хранения файлов) и описания мода не было просто ссылка и всё ?
Это был мой мод на 200 секторов, сейчас он давно заброшен.
Добавлю.
Такие слова мог сказать только скачавший:
AterBatraal : |
это было как-то связано с редактором карт, там прям было выложено на сайт кажется, и ещё одна зацепка - стартовые позиции были в виде сейвов игры, и были два варианта озвучки кстати...
|
В сейве, по методу Магната, были добавлены все недоступные корабли на верфи для покупки, по методу пилота XenonM был установлен мир с Ксенонами и прочее...
Вот, нашел у себя и вещ.доки:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cейчас его вылаживать уже нет смысла поскольку есть эта тема на подобное расширение карты до 200 секторов.
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
Последний раз редактировалось: KWON (22:11 06-10-2021), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AterBatraal
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 16 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.04.2013
 |
|
KWON : |
Cейчас его вылаживать уже нет смысла поскольку есть эта тема на подобное расширение карты до 200 секторов.
|
Благодарю за ответ! Почему бы не выложить? Мне нравилась не столько новая карта, сколь мне понравилось существенное расширение использования ресурсов игры. Перебранные модели, музыка, эх, на станциях... Возможность купить классный кораблик, типа гонерского... Я был бы рад снова скачать его, правда!
Касательно карты XTNL: я через инсталлятор вроде как ставил мод. Разве в инсталляторе могла быть старая версия файла карты?
_________________ Сказано : среди бегущих - остановись, среди кричащих - замолчи.
Последний раз редактировалось: AterBatraal (14:24 22-06-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
AterBatraal : |
через инсталлятор вроде как ставил мод. Разве в инсталляторе могла быть старая версия файла карты?
|
Возможно имеет смысл поставить игру заново, желательно последнюю версию Х-Голд (2.1а), далее накатывать что нужно, в том числе данный мод.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
AterBatraal : |
снова скачать
|
Там были такие слова: "мод незаконченный".
Так вот он не закончен до сегодняшнего дня .
Нет музы-вдохновения или по другому - настроения для завершения.
Можно погонять мои разработки из этой темы:
«Мод пилотов Elite Games.»
1. Для ХТNL -
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63107
2. Карта из перенесенными секторами из Х2:
X-Tension_3.7z
(только версия 2.1).
yakim81 : |
Даешь карту Elite:Dangerous в X-Tension
|
Вы же скачивали мой мод.
Там стартовый сектор показывает зацикленность карты в ХТ.
Сделано по изысканию пилота Argonaut:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=654778#654778
Т.е. она круглая!... .
Сильно сумлеваюсь в её увеличении.
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой |
|
|
AKELLO
712 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Блин. Собрал новую систему - новый проц, мамка. Вот это все это. Запустил Х-Т и.. все тож самое как и было. Во время заставки, которая должна плавно переходить в меню - реакции на клавиши или ESC нулевая. У самой менюшки клавиши ввех или вниз тоже не работают
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Используйте версию запускного файла 2.2 и будет Вам счастье
|
|
|
AterBatraal
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 16 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.04.2013
 |
|
По поводу запуска XT не 2.2 версии (которая по ряду причин мне не по нраву) на винде 7 и выше 64 бит.
Я тоже мучился с тем, что игра не реагировала и вообще поиграть не выходило.
А потом, прочитав совет одного из пилотов...
А насчёт мода от пилота KWON: даже незаконченный, он радовал!
Последний раз редактировалось: AterBatraal (00:17 24-06-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AKELLO
712 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
yakim81 : |
Используйте версию запускного файла 2.2 и будет Вам счастье
|
Я правильно понимаю, что в папку с Х-Т NL нужно будет вставить старый ЕХЕшник? оО
AterBatraal : |
По поводу запуска XT не 2.2 версии (которая по ряду причин мне не по нраву) на винде 7 и выше 64 бит.
Я тоже мучился с тем, что игра не реагировала и вообще поиграть не выходило.
А потом, прочитав совет одного из пилотов...
А насчёт мода от пилота KWON: даже незаконченный, он радовал!
|
Не помогло
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
AKELLO : |
Я правильно понимаю, что в папку с Х-Т NL нужно будет вставить старый ЕХЕшник? оО
|
Давайте вернемся в ветку, предназначенную для данной темы.
Я посоветую Вам воспользоваться второй ссылкой из первого поста
и установить игру с нуля. При этом Вы получите полностью работоспособный мод без лишних телодвижений и ошибок, как бонус + поддержку всех современных разрешений экранов в версии 2.2
|
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
AKELLO : |
Я правильно понимаю, что в папку с Х-Т NL нужно будет вставить старый ЕХЕшник? оО
|
Ответил в профильной ветке
|
|
|
AKELLO
712 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
а я не знаю кто все перекинул не в ту тему
вечером проверим
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Пилоты, напомните разобраться! Оригинальные ли такие вот текстуры?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
То ли привиделось, то ли действительно когда-то откуда-то заливал модифицированные модели, то ли в моде такие идут.. не пойму!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (01:33 10-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
DobryiLEoPoLD : |
Пилоты, напомните разобраться! Оригинальные ли такие вот текстуры?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
То ли привиделось, то ли действительно когда-то откуда-то заливал модифицированные модели, то ли в моде такие идут.. не пойму!
|
Это неоригинальные текстуры XT.
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Очень часто люди решая, какой из двух путей выбрать, забывают о третьем. (Pinocchio)
|
» X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 4 |
|