ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» OpenTTD | страница 9 |
|
|
|
Другие игры: «OpenTTD» |
|
|
Viknor
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005
 |
|
Рыб : |
те поезда, что таскают ресурс от производителя на транзитную станцию, не приносят прибыли.
|
Это считает трансфером (вроде так зовётся) и оплата за это идёт.
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
Ghash
140 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 34 Сообщения: 226 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
*Задумался*
А если свозить товар на вокзал грузовиками? Для близкорасположенных одинаковых производств может быть гораздо эффективнее, чем строить несколько станций или пытаться впихнуть вокзал между ними, так, чтобы охватить все.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Viknor : |
А вот если станция не принимает этот груз не пробовал, но думаю это не важно.
|
Это не важно. Просто команды одному составу - выгрузить груз на станции, а другому - загрузиться полностью. Или загрузить определёный груз (кажется, была такая опция. В любом случае это определяется вагонами состава).
Что принимает/отдаёт станция при этом абсолютно неважно, стоять "сортировочная" может посреди степи.
добавлено спустя 1 минуту:
Ghash : |
А если свозить товар на вокзал грузовиками? Для близкорасположенных одинаковых производств может быть гораздо эффективнее, чем строить несколько станций или пытаться впихнуть вокзал между ними, так, чтобы охватить все.
|
Можно и так. На дальние - поездом/самолётом, а несколько потребителей/производителей рядом можно машинками...
Вот только машинки - мелкие и тормозные.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:14 23-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ghash
140 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 34 Сообщения: 226 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Guest : |
Вот только машинки - мелкие и тормозные.
|
На малых расстояниях они могут быть эффективнее поездов - для них не надо сложных развязок строить.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Результат откармливания двух городов товарами и пассажирами. Параллельно ещё и "лес" развился до каких-то нереальных объёмов производства. Версия без модов с официального сайта, карта - 128x128.
http://img691.imageshackdisabled/img691/8999/sunvilletransport12013.png (400K)
Последний раз редактировалось: Рыб (19:25 05-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
О, круто - темка по опенТТД. Недавно играть начал, очень понравилось.
Тоже вопрос - есть ли хорошие моды на старинный транспорт и где их взять? Паровозы там, паровые брички. Хочу с конца 19 века начать, но выскакивает предупреждение, что до 1925 года транспортных средств нет.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
http://wiki.openttd.org/2cc_TrainSet
Последний раз редактировалось: Рыб (11:15 08-10-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Тестировал дефолтный алгоритм строительства города, вот что получилось .
http://savepic.su/3527979.png (~230 клеток в диаметре).
Собственно, несмотря на некоторые странные описания в Инете, товары город принимает не только в центральных районах, но и на окраинах независимо от радиуса (не сразу, правда, но постепенно там тоже требуемые здания вырастают).
Последний раз редактировалось: Рыб (14:45 10-10-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Играем с Калембасом. Карта 1024х1024, пока кооп. Если кто захочет составить конкуренцию или наоборот - велкам
Версия 1.3.2, мод на русские города (при присоединении скажет, чего не хватает - кнопку найти контент жмякнуть), сервер Elite-Games Server, пороль (глагол прошедшего времени) eg.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Подключили мод ECS в полном комплекте.
При присоединении в любом случае кнопка "скачать недостающее" отработает.
Проверили режим челноковой разгонки производства. Работает.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Подниму темку. Хорошо бы первое сообщение ещё оформить, а то как-то некрасиво.
ECS с 11-го года не обновлялся.
FIRS же развивается и стал интереснее и немного логичнее в развитии ECS. Причём вышел на версию 2.0.0 Beta с существенными переделками. Правда, работает только с night build, stable не успели подтянуть ещё. Ночной билд, правда, достаточно стабилен для нормальной игры.
Да, так вот, заморочился я одной вещью:
Как известно, OpenTTD тащит с собой в наследие от TTD весь интерфейс. Интерфейс TTD в своё время рассчитывался под 12-дюймовые мониторы с разрешением 640х480, это порядка 67 dpi (66,6), и тогда его растровый шрифт в 8 пикселей получался некрупным, но ещё читаемым, и позволял впихать массу информации на небольшое поле монитора.
Сейчас вот у меня монитор размером 24 дюйма и разрешением 1920х1200, это 94 dpi. На треть меньше размер элемента. В 7,5 раз больше площадь отображения. Возможность сидеть раза в 2 дальше. Шрифт тот же. Не смотря на то, что читать его можно, это всё же дико напрягает глаза. Но шрифт не масштабируется с разрешением. А на небольших мониторах с высоким разрешением, где dpi легко зашкаливает за 120, как на новейших мобильных устройствах, и 4К мониторах, царит настоящий физдипец™.
Проблема усугубляется тем, что кириллицу и прочие символы в тот шрифт не завезли.
Так вот, решение есть, и уже довольно давно. Встроена поддержка OpenFonts, которая в числе прочего кушает и TTF.
Нужно отредактировать файл настроек.
В винде он лежит в %My Documents%\OpenTTD\openttd.cfg
Нужно найти такие строки:
Код: |
small_font =
medium_font =
large_font =
mono_font =
small_size =
medium_size =
large_size =
mono_size =
small_aa = false
medium_aa = false
large_aa = false
mono_aa = false
|
Первые четыре строки задают шрифт.
Small - для подписей под транспортом в общих списках транспорта (profit this year, количество транспорта в группе) и дат в газетах.
Medium - практически везде в интерфейсе.
Large - заголовки газет и заголовок окна результатов выигрыша.
Mono - консоль.
Следующие четыре задают размер. Читаемые на мониторе тексты начинаются где-то с 10, если не напрягаться - 12, если у вас вдобавок подсаженное зрение - 14.
Больше размер делать можно, но не стоит, по той причине, что интерфейс TTD рассчитан на отображение большого количества информации разом, и крупные буквы просто не позволят это сделать.
В то же время не всякий шрифт и не во всяком начертании вменяемо читается в малом размере, особенно в 10 и мельче. Плюс оригинальный растровый шрифт был довольно плотным из-за малого разрешения. Если хочется сохранить именно то начертание (а мне хочется) придётся поэкспериментировать.
Последние 4 строки позволяют включить сглаживание шрифтов, но это оправдано только для крупных надписей. Мелкие буквы сглаживание превратит в плохо читаемую кашу (ClearType - это другое).
Для отображения большей части информации нужен какой-то вариант с толстыми штрихами (имитация старого), не широкий, но и не очень плотный - чтобы у нас и интерфейс не разъехался (интерфейс подстраивается под размер строки), и глаза на лоб не лезли. Плюс надо, чтобы он нормально смотрелся в выбранном размере. Шрифты с засечками отпадают сразу - в таком размере получается трешак. Единственное, для чего они тут хороши - для заголовков газет, причём больших таких. Моноширинные тоже не подходят - они очень широкие и интерфейс расползается в блин, а читать строки слитно становится сложно (особенность латиницы - узкие буквы типа i, l, j. В кириллице моноширинный шрифт хорош!).
В винде есть несколько шрифтов без засечек, более-менее подходящих для нашей цели: Arial, Verdana, Tahoma (в порядке уменьшения ширины символа). Я немного пошукал исследования, пишут, что Verdana хорошо читается до 10-го размера, если больше - то лучше читается Arial. Но у нас случай специфический и требует жирного начертания.
Поигравшись туда-сюда с разными вариациями, я себе конфиг такой сделал:
Код: |
small_font = Tahoma Bold
medium_font = Tahoma Bold
large_font = Garamond Bold
mono_font = Consolas
small_size = 10
medium_size = 12
large_size = 24
mono_size = 10
small_aa = false
medium_aa = false
large_aa = true
mono_aa = false
|
Tahoma - шрифт хитрый, у него полужирное начертание жирное, и при этом всё ещё читаемое.
У Verdana при полужирном начертании цифры сливаются в кашу, поэтому он не подходит. На нём, правда, можно сделать неплохой разряженный интерфейс, но в стилистике TTD смотреться он совершенно не будет.
Размер small меньше 10 ставить не стоит - не прочитаешь, либо удачный растровый шрифт нужен, который 8 и меньше держать сможет.
Шрифт small можно сделать просто Tahoma (т.е. regular), но в окружении полужирных он напрягает.
Medium - очень привередливая секция. Тут два варианта - либо Tahoma, либо Arial, оба Bold. В Tahoma толщина штриха неравномерная, надписи получаются более узкие и высокие, чем в Arial. Но при размере 14 и больше некоторые заглавные буквы (например - М, N) становятся непропорционально широкими. Этот шрифт гораздо лучше смотрится при размере 12. При 14 и больше Arial Bold смотрится лучше, но буквы в нём шире и ниже, т.е. окна растянет по-другому. Arial Black даже 12 размера - вариант для слабого зрения норм, но выглядит кирпично.
В общем, смотрите на удобный размер.
Large - только для заголовков газет, тут можно развернуться. 24 ИМХО оптимум, можно и побольше, а Garamond там, или Times New Roman - на вкус. Сглаживание включено для дополнительной красоты заголовков.
Для сравнения: скриншоты одной и той же ситуации с дефолтным шрифтом (размер 8), с medium = 10 Verdana Bold, с medium = 10 Tahoma Bold, с medium = 12 Tahoma Bold, с medium = 14 Tahoma Bold и c medium = 14 Arial Bold. Окна в случае 14-го размера прилипнут по-другому, чем на скриншотах, тут я их специально таскал на старые места.
Прокликайте их все и потом сравните, переключая вкладки браузера (кликните здесь для просмотра)
Default:
10 Verdana Bold
10 Tahoma Bold
12 Tahoma Bold
14 Tahoma Bold
14 Arial Bold
|
К сожалению, в использовании кастомных шрифтов есть недостаток: как видно на скриншотах, в окне приобретения нового состава текст характеристик сильно увеличивается по вертикали и существенно уменьшает размер собственно списка состава. Этот эффект появляется, если medium шрифт больше 10-го размера, и усугубляется высокими шрифтами типа Tahoma. Но читать 10-й любым шрифтом на моём мониторе довольно напряжно.
Если вы смотрите на скриншоты с 10-м размером и вам "и так норм" - поздравляю, у вас монитор с низким dpi, и вас скорее всего не напрягает даже дефолтный шрифт.
З.Ы.: Если вам 12-й ещё некомфортен, а 14-й неприятен диссонансом с однопиксельными рамками окон и прочих элементов, тогда единственный вариант нормальной игры - это полноэкранный режим с уменьшенным разрешением. Например, 1024 или даже 800 по горизонтали. Вы получите эквивалент того дизайна, который был заложен в DOS-версию TTD.
З.З.Ы.: если кого интересует, "почему у тебя такие большие зубы кнопки?" - это OpenGFX BigGUI, весьма рекомендуется к установке.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:07 14-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tuvia
160 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 227 Откуда: Israel Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Вышла новая версия OpenTTD 1.6.0. Как понял, лучшие ИИ для игры: Terron - все кроме ЖД и ChooChoo - Лучший по ЖД все кроме самолетов и кораблей. 3 и 4 места занимают соответственно CluelessPlus - без ЖД и кораблей, и OtviAI - все кроме самолетов.
Может кто знает где качать другие виды поездов, станций, транспорта и зданий?
_________________ Истинный друг познается в несчастьи. (Эзоп )
Еж птица гордая! Пока не пнешь не полетит. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «OpenTTD» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Щаз загуляем, а потом как нагрянет наряд модеров... или наряженные модеры - что, впрочем, одно и то же - да и в кутузку нах фсехх як засадят! (Mishkan)
|
» OpenTTD | страница 9 |
|