Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтерство |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 11 of 13
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Шахтерство»
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
так шевили корпусом да стреляй кто не дает..


Не нужно шевелить ничем, и вообще лететь не надо никуда. Встал поодаль, отключил пробелом управление (чтобы корабль за мышью не поворачивал) и расстрелял всё "до песка".
И по камням из мазера не нужно столько стрелять, сколько ты стрелял. Достаточно одного попадания для всех кусков, кроме самого астера.

Ritchie wrote:
у тебя же четкий мазер? ну выложи видео где он не перегревается


Доберусь на неделе до хребта - сделаю видео.


зыж Больше всего бесит - это эффект от взрыва астероида, из-за которого ничерта не видно. И анимация эта багованная, фпс снижает и фиксирует (помогает только перезапуск игры). Найти бы, где она прописана...
    Posted: 18:00 28-04-2016   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
Не нужно шевелить ничем, и вообще лететь не надо никуда.
Я это и имел ввиду. Каждый играет по своему...
AlexYar wrote:
И анимация эта багованная, фпс снижает и фиксирует (помогает только перезапуск игры
Ты видел у меня все ОК после взрыва... Мож дрова у тебя?
    Posted: 18:06 28-04-2016   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
Ты видел у меня все ОК после взрыва... Мож дрова у тебя?


А может глаза у тебя? Улыбка

Где же ок, если на видео ты стрелял вслепую, нифига не видя? Улыбка
    Posted: 19:45 28-04-2016   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
: 25
Posts: 1641
Location: Севастополь
Joined: 08 Jan 2005
AlexYar wrote:
эффект от взрыва астероида, из-за которого ничерта не видно


Трудящихся шахтеров-нпс по этим тучкам издалека видно. Улыбка
Егософт обожает дымы/туманы где ни попадя, от разрушенных движков при абордаже тоже неск. сек. ничерта не видно.
    Posted: 02:53 29-04-2016   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:


А может глаза у тебя? Улыбка

Где же ок, если на видео ты стрелял вслепую, нифига не видя? Улыбка
Полсекунды можно было и подождать. мне не критично.
А вот
AlexYar wrote:
фпс снижает и фиксирует (помогает только перезапуск игры)
где такое? Проверь уже дрова.
Argo wrote:
Трудящихся шахтеров-нпс по этим тучкам издалека видно. Улыбка
При взрыве породы возникает масса разного размера осколков - от больших до очень маленьких - вот тебе и пыль так что всё ок.
    Posted: 04:57 29-04-2016   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
где такое?


Если у тебя не стимовская версия со своим счётчиком фпс в правом нижнем углу - включи фрапс. Залети в облако астеров, где яйца копаешь. Остановись и покрутись на месте так, чтобы найти наибольший фпс. Запиши его на бумажку. Теперь приступай к разбиванию астероидов. Разобьёшь штук 20 крупных (до мелких осколков, как при поиске яиц) - снова остановись, покрутись и найди максимальный фпс. Сравни цифры. Удивись Улыбка

Ну или можешь слетать в зону, где работает много шахтёров, и повисеть там минут 10.

И дрова видяхи к багам анимации не имеют абсолютно никакого отношения (анимацию CPU обрабатывает).

Ritchie wrote:
При взрыве породы возникает масса разного размера осколков - от больших до очень маленьких - вот тебе и пыль


Нет там никакой массы осколков (кроме конечных кусков, которых по пальцам можно пересчитать) и пыли, там просто плоскость с натянутой текстурой тёмной, которая растягивается и плавно упрозрачнивается. Не верь глазам своим, эффекты делаются не для реализма, а для обмана зрения Улыбка

Last edited by AlexYar on 08:30 29-04-2016; edited 1 time in total
    Posted: 08:29 29-04-2016   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
50-60 фпс у меня в ПВЗ. Когда астер бью - не меняется и не проседает ниже. После тоже.
Графу обрабатывает графичиский процессорный модуль а не центральный. Ваш К.О.
AlexYar wrote:
Нет там никакой массы осколков (кроме конечных кусков, которых по пальцам можно пересчитать) и пыли,
Эффект есть. Понятно что через секунду остаются только те обьекты которыми оперерирует игра. Остальное "растворяется"....

Last edited by Ritchie on 10:49 29-04-2016; edited 1 time in total
    Posted: 10:47 29-04-2016   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
Графу обрабатывает графичиский процессорный модуль а не центральный. Ваш К.О.


Ваш К.О. не разбирается в обработке графики в иксах. Тут почти все вычисления выполняет центральный процессор, а на видеокарту нагрузки практически нет (по крайней мере GTX970 используется всего на 10-15%).

Анимация - это не "графа". Это создание, добавление в сцену (набор объектов) новых объектов, перемещение их и изменение их свойств (размер, альфа, ориентация и т.д.). Точно так же, как корабли добавляются в зону скриптами и перемещаются скриптовыми командами. Конкретно с астероидами - в сцену большого камня добавляется плоскость со служебной текстурой, на которой нарисован взрыв/осколки/пыль, потом у этой плоскости изменяется масштаб (scale) и плавно увеличивается альфа (становится прозрачнее), потом в сцену добавляются крупные куски астероида и разводятся по кривой анимации в разные стороны, имитируя разлёт. На финальной стадии анимации добавленная плоскость с картинкой взрыва удаляется (должна по крайней мере, хотя могли и забыть её убрать, так как на тестах её всё равно не видно с максимальной альфой, если забыли, то таких плоскостей невидимых будет со временем накапливаться много и снижать фпс до перезапуска игры).
Вот этим всем занимается _процессор_.

GPU же занимается только конечной визуализацией (рендер текстур конечных объектов). Хотя в некоторых играх на GPU вешают и расчёт анимации, но не в иксах.

Ritchie wrote:
Когда астер бью - не меняется и не проседает ниже. После тоже.


AlexYar wrote:
Разобьёшь штук 20 крупных (до мелких осколков, как при поиске яиц)

AlexYar wrote:
или можешь слетать в зону, где работает много шахтёров, и повисеть там минут 10
    Posted: 09:30 30-04-2016   
PEBEHb EG
 174 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
: 20
Posts: 2072
Location: Черновцы, Украина
Joined: 07 Mar 2009
Ritchie wrote:
у тебя же четкий мазер? ну выложи видео где он не перегревается

МазИрНигритцаВапстче

Я, между прочим, даже не задумывался никогда, что это бонус. Улыбка
Просто мне выпал этот ап (кстати он до сих пор единственный на эту пушку фиолет. Но меня устраивает) на мазер задолго до самой пушки. Так что как только я её приобрел, сразу пошел к механику.

Там на видео видно, что можно подобрать частоту выстрелов плазмы, когда она не будет перегреваться. Однако! У мазера есть огромное преимущество. Нажал на кнопку мыши, и води себе по экрану. С плазмой придется кнопочку отпускать и зажимать снова.
    Posted: 16:42 30-04-2016   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
Тут почти все вычисления выполняет центральный процессор,
А работники ЕГ не живут в пещерах? 20 лет как используется аппаратное ускорение графики на PC (в 3д, а в 2д еще раньше лет еще на 15) и все расчеты связанные с выводом графикой ведутся на GPU, и не только в играх... Откуда вообще такая уверенность? Не иначе в ЕГософт работаешь...
Движок в хребете не является потомком х-серии(как х-2,х3,х3тс), а написан заново. Это прекрасно видно по изменениям.

AlexYar wrote:
Разобьёшь штук 20 крупных (до мелких осколков, как при поиске яиц)
Не меняется ничего...
AlexYar wrote:
или можешь слетать в зону, где работает много шахтёров, и повисеть там минут 10
ФПС в зоне зависит от самой зоны и от количества шахтеров не меняется. Положим если опускается фпс у меня АЛ/Дозоре альфа до 20 фпс - так и будет, что с шахтерами что без них.

PEBEHb EG wrote:
МазИрНигритцаВапстче
Ну ето совсем другое дело. Если бы приложил хар-ки апа и вообще было бы супир.
PEBEHb EG wrote:
что можно подобрать частоту выстрелов плазмы
Пару строк в AHK и у тебя любая скорость и автокликер(если он нужен). Только мне удобнее с плазмы - пока навел она остыла. Я ж не фармлю как китайский бот.
ИМХО - дело вкуса. Я сразу написал что лучшее или плазма или мазер (обе пухи мк-3).
    Posted: 17:11 30-04-2016   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
PEBEHb EG wrote:

Ээээ... Это шутка?
В самом конце... Я посмотрел - действительно не нагревается и выключил.. Спасибо
    Posted: 18:18 30-04-2016   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
и все расчеты связанные с выводом графикой ведутся на GPU


Ещё раз: "вывод графики" и анимация - это суть разные вещи Улыбка
Графика - это рендер, т.е. конечная визуализация (текстуры, шейдеры и т.д.). Анимация - это манипуляции с объектами, т.е. логика.

Ritchie wrote:
Движок в хребете не является потомком х-серии


Прямым потомком является метод написания кода. И назови ты хоть "супер-пупер-новый движок", суть от этого не поменяется. Как были косяки, так они же и повторяются снова и снова из игры в игру, из серии в серию.

Ritchie wrote:
Положим если опускается фпс у меня АЛ/Дозоре альфа до 20 фпс - так и будет, что с шахтерами что без них.


Значит либо у тебя стоит "антифриз для шахтёров", либо ты в зонах с шахтёрами никогда не висишь, либо не меряешь разницу фпс, либо просто брешешь Гы-гы

Судя по востребованности антифриза в модовом отсеке, проблемы с фпс шахтёры доставляют многим (а не только мне). С антифризом этих проблем уже не будет.
    Posted: 19:50 02-05-2016   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
Ещё раз: "вывод графики" и анимация - это суть разные вещи Улыбка
Графика - это рендер, т.е. конечная визуализация (текстуры, шейдеры и т.д.). Анимация - это манипуляции с объектами, т.е. логика.
Сейчас все вычисления в том числе и не связаные с графикой пихают в ГПУ. Потому как ГПУ более производительна.
AlexYar wrote:
Прямым потомком является метод написания кода. И назови ты хоть "супер-пупер-новый движок", суть от этого не поменяется. Как были косяки, так они же и повторяются снова и снова из игры в игру, из серии в серию.
Если бы руководствовались такой логикой - сидел бы ты щас на 8086 с 640 кб озу в мс-досе...
Вообщем то разговор не о чем - ни у тебя ни у меня сырков и дизасембла нету, чтобы что то утверждать...

AlexYar wrote:
Значит либо у тебя стоит "антифриз для шахтёров", либо ты в зонах с шахтёрами никогда не висишь, либо не меряешь разницу фпс, либо просто брешешь Гы-гы
У меня стоит только то что мне нужно. Проблемы с шахтерами я не наблюдаю поэтому антифриз не ставил. А у тебя возможно проблема связаная с железом (в частности с драйверами)...
AlexYar wrote:
Судя по востребованности антифриза в модовом отсеке, проблемы с фпс шахтёры доставляют многим (а не только мне). С антифризом этих проблем уже не будет.
Судя по форуму егософта - у людей такой проблемы нету...

Last edited by Ritchie on 07:24 03-05-2016; edited 1 time in total
    Posted: 07:24 03-05-2016   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
Сейчас все вычисления в том числе и не связаные с графикой пихают в ГПУ. Потому как ГПУ более производительна.


Скажи это Егософту. Он как в ХБТФ не пихал на видяху ничего, так и в хребте ничего не пихает.

Ritchie wrote:
Вообщем то разговор не о чем - ни у тебя ни у меня сырков и дизасембла нету, чтобы что то утверждать...


Никаких плавленых сырков не нужно, чтобы видеть очевидное Улыбка
Смотри загрузку GPU (10-15%) и CPU (90-100%). Всё, как и прежде, пихают на проц. Видяха практически не используется.

Ritchie wrote:
Судя по форуму егософта - у людей такой проблемы нету...


Если судить по форуму Егософта - хребет лучшая игра современности. Поменьше нужно надписи на заборе читать. Тем более на рекламном Улыбка

Ritchie wrote:
в частности с драйверами


У тебя какой-то бзик, связанный с драйверами. Во снах не снятся ещё? Хы...
У меня уже не один комп/система/дрова сменились с момента выхода хребта, а проблемы с шахтёрами как были, так никуда и не делись. Разуй глаза, и сам увидишь. Если же на форуме наперегонки ответы писать вместо игры, то конечно никаких проблем с шахтёрами не будет.
    Posted: 18:21 03-05-2016   
PEBEHb EG
 174 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
: 20
Posts: 2072
Location: Черновцы, Украина
Joined: 07 Mar 2009
Всем привет. Во-первых всем спасибо. Набил этих яиц... До чёртиков. Это ещё больший чит, чем абордаж. Хы...
А пост о моем опыте. Мой взгляд. Все-таки я согласен. Мазер вне конкуренции. Я попробовал всякое оружие. Он имба для этого дела.

имхо.

Last edited by PEBEHb EG on 19:01 03-05-2016; edited 2 times in total
    Posted: 19:01 03-05-2016   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
Смотри загрузку GPU (10-15%) и CPU (90-100%). Всё, как и прежде, пихают на проц. Видяха практически не используется.
Ага это ИМЕННО анимация...
А джобсы проц не грузят -). Пару тышь коров и проч.
AlexYar wrote:
Если судить по форуму Егософта - хребет лучшая игра современности. Поменьше нужно надписи на заборе читать. Тем более на рекламном Улыбка
то есть ты хочешь все сообщения о багах (а у тебя именно баг) на форуме ЕГ выпиливаются?
AlexYar wrote:
У тебя какой-то бзик, связанный с драйверами. Во снах не снятся ещё? Хы...
Ты похоже читаешь невнимательно -) я написал с железом( в частности может и с дровами).
Я вот тоже 2 карты сменил(старенькие правда) но ни с той ни с этой проблем не вижу...
AlexYar wrote:
Если же на форуме наперегонки ответы писать вместо игры, то конечно никаких проблем с шахтёрами не будет.
А 60 станций за меня бот построил в том заходе Хы... Ты похоже действительно еще в 20м столетии задержался(как тот движок от ХТБФ). Отписать на форуме щас можно чуть ли не с утюга, не говоря о буках, планшетах, я уже молчу про телефоны...

добавлено спустя 3 минуты:
PEBEHb EG wrote:
Это ещё больший чит, чем абордаж.
Только задротить в сингле не комильфо..
PEBEHb EG wrote:
Мазер вне конкуренции.
да неплох. без перегрева если...

Last edited by Ritchie on 21:02 03-05-2016; edited 1 time in total
    Posted: 21:02 03-05-2016   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
да неплох. без перегрева если...


И дальность если 5км или больше Улыбка



Даже не фиолетовый апгрейд. Все камни можно покрошить стоя на месте, дальности хватает.
    Posted: 00:03 04-05-2016   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
И дальность если 5км или больше Улыбка
Ага, мерси. Уже с ревнем разобрались. Тут косяк с переводом.
    Posted: 08:51 04-05-2016   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
: 12
Posts: 1108
Location: 70-й градус СШ
Joined: 24 Nov 2013
Про время жизни тоже косяк? Вроде только про охлаждение слышал. Ух ты!..
    Posted: 09:32 04-05-2016   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
Sovsemneon wrote:
Про время жизни тоже косяк? Вроде только про охлаждение слышал.
на скрине и есть охлаждение
    Posted: 10:11 04-05-2016   
Канал X Rebirth: «Шахтерство»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я её вокальных параметров (грудь-талия-бёдра) не помню. (vetas)

  » Шахтерство |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18