|
|
|
Онлайновые игры: «7 Days to Die» |
|
|
Demon Ru
1762 EGP
    Рейтинг канала: 3(36) : 211 Posts: 6510 Location: Санкт-Петербург Joined: 11 Feb 2001
 |
|
Lord Havoc wrote: |
Все остальные места они разбирают на запчасти очень даже живенько.
|
Да брось, я вон в магазине каком-то каменном обжился, уже пару красных лун пережил без особых проблем, щас вообще ров выкопал по периметру и шипы туда натыкал, так двери поставил бункерные, сами блоки здания проапгрейдил, так что пусть приходят.
|
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
Да я пока возле озера живу, далеко не уходил, картинки с новой картой navez не нашел, они её поменяли, и теперь я определить не могу куда меня закинуло.
Зеленая кислота которая разьедает на карте Navez это типа граница ?
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Demon Ru
1762 EGP
    Рейтинг канала: 3(36) : 211 Posts: 6510 Location: Санкт-Петербург Joined: 11 Feb 2001
 |
|
Lord Havoc wrote: |
Зеленая кислота которая разьедает на карте Navez это типа граница ?
|
Угу, сделано писец конечно как, я там шмоток потерял не мало.
добавлено спустя 52 минуты:
Lord Havoc wrote: |
Да я пока возле озера живу, далеко не уходил
|
Я даже знаю где это озеро с домиком посередине.
Last edited by Demon Ru on 15:57 12-04-2016; edited 1 time in total |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
Все, нашел новую карту, я рядом с Перистоном в доках заныкался.
Гм, как часто респавн лута происходит и какие условия ?
Респавн лута происходит, если игрок поблизости ?
А то может перебраться в перистон и начать там огораживать чего под себя, в одиночных домах задалбываешься отбиваться.
А так по идее можно между домами стены сделать.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Clanfear
636 EGP
    Рейтинг канала: 5(243) : 142 Posts: 4647 Location: Default City Joined: 08 Jul 2006
 |
|
Lord Havoc wrote: |
Гм, как часто респавн лута происходит и какие условия ?
Респавн лута происходит, если игрок поблизости ?
|
сколько выставил в настройках, такая и частота, если проверял лут или просто был рядом с лутом - счетчик обнуляется
по дефолту там что то около недели, может дней десять, точно не помню, так что если нужен постоянный лут с хаба - в самом хабе лучше не селиться
сам предпочитаю играть на RWG, с отключенным респавном лута - его и так дофига, локации всегда новые, интерес эксплорейшена сохраняется
собсно так и было задумано разрабами, респавн лута - это костыль для Навеза, пока RWG окончательно не выправят
_________________ TITS OR GTFO
Last edited by Clanfear on 17:37 12-04-2016; edited 1 time in total |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
Так я по сути Навез в первый раз играю, всегда тоже ставил RGW и особо не заморачивался с лутом.
Сейчас просто интересно стало как оно по механике.
Просто пока на картах RGW здания очень дико ставятся, иногда так, что от любого чиха рассыпается. Сейчас читал что есть глюки, мол если под зданием большая пещера или озеро, то сверху все будет осыпаться, в не зависимости как укрепляешь. Иногда они на 10 блоков внутрь земли уходят, или в озере провал со зданием. А с каждым апдейтом перегенерить карту в лом.
Ну и главный на мой взгляд косяк, это клиническое расположение биомов, почему от нулевой точки сделать на севере снег и холодно, на юге пустыня и жарко, ну и миксить биомы которые могут располагаться с основными. А то когда рядом с пустыней снежный биом мягко говоря удивляет.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Гарри Портер
266 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) : -70 Posts: 4750 Предупреждений: 1 Location: Раттус такой взялся? Joined: 11 Nov 2013
 |
|
Lord Havoc wrote: |
А то когда рядом с пустыней снежный биом мягко говоря удивляет.
_________________
|
Гольфстрим жеж
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Clanfear
636 EGP
    Рейтинг канала: 5(243) : 142 Posts: 4647 Location: Default City Joined: 08 Jul 2006
 |
|
такой генерации уже давно нет, всегда плавный переход биомов, Хавок ты какую версию вообще играешь? всё описанное тобой уже давно пофикшено, снеси игру и перекачай заново, с геном новой карты, сид тоже сильно влияет на ген, не как в майнкрафте
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
да в последнюю, пофикшено, да не шибку сильно.
рассматривал последнюю карту, прошелся сверху вниз.
снег
тундра
снег
тундра
снег
опять тундра
потом переходит в биом не пустыни, но тоже желтоватый с сухой травой.
потом опять тундра и снег
пустыню не нашел, отошел в бок там обычный лесно биом по середине этих снего и тундр.
А сожженный лес посреди тундры и снегов тоже вставляет.
Вот и думай, в снегах одеваешься тепло и преш, прошел пару метров по сожженому лесу и перегрев.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Буквально вчера ставил, смотрел - между биомами никакой "плавной" зоны перехода нет, всё встык. И таки да, снег-тундра-прерия-пустыня, выглядит топорно. Плюс глюки генерации по высоте - отвесные стены по 2-3 метра.
добавлено спустя 44 секунды:
А ещё они полгода не могут сделать индикацию температуры в цельсиях.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 17:52 13-04-2016; edited 1 time in total |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
Да бог с ним с цельсиями, я уже к фаренгейтам привык, но каждый раз лазить бог знает куда, что бы посмотреть изменения задалбывает.
Guest wrote: |
отвесные стены по 2-3 метра
|
кстати в последний раз не замечал, только на дорогах, переходы между биомами просто атас порой. Ну и я не понял переиодический фишки с выпадением снега в разных биомах, светло-зелено хорошо и тут бац ночью зима, а утром опять светло и зелено.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
zloygremlin
74 EGP
 Рейтинг канала: 3(43) : 10 Posts: 113
Joined: 18 Mar 2011
 |
|
Если имеются желающие - запущен сервер 7days с модом Valmod Pack Overhaul ( https://7daystodie.com/forums/showthread.php?31730-Valmod-Pack )
за данными по подключению стучитесь в личку либо скайп.
Last edited by zloygremlin on 17:35 03-05-2016; edited 1 time in total |
|
|
Clanfear
636 EGP
    Рейтинг канала: 5(243) : 142 Posts: 4647 Location: Default City Joined: 08 Jul 2006
 |
|
сколько народу, что с картой, какие правила...
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
zloygremlin
74 EGP
 Рейтинг канала: 3(43) : 10 Posts: 113
Joined: 18 Mar 2011
 |
|
Народу - мы с Гестом (еще заходил Маг и Blt)
Карта randomgen, сложность 4 из 6.
Правила как обычно - без вандализма и кровавой вакханалии. (для пострелять хватает зомбей и медвежатины)
Last edited by zloygremlin on 15:50 30-04-2016; edited 1 time in total |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
Я подключусь так же.
Есть карта онлайн ? посмотреть где кто.
там сейчас лучше селиться поближе
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Пока Valmod не обновится - остаёмся на alpha 14.5.
Обновился.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 23:32 01-05-2016; edited 1 time in total |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
Гест, может в кратце напиши про то, что мод добавляет еще больше квестов и специализацию.
А то вот уже пару человек (включая меня) прощелкало стартовый хабар и набор квестов
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Там написано при входе в игру всё. Просто прочитайте, что написано. Изменений много.
Если совсем вкратце, то так:
- При старте у вас в инвентаре есть бумажка Class Selection и ключ.
- Ныкаетесь.
- Открываете крафт, в поиске набираете Class.
- Внимательно изучаете варианты, выбираете, что вам по душе, крафтите.
- Полученный чемодан ставите на землю и открываете ключом, забираете содержимое.
Класс - это только начальный набор скилов и предметов, а также цепочка квестов. Он никак вас не ограничивает в специализации, просто даёт кикстарт. Потом можно лепить кого угодно.
Но в моде практически все предметы, кроме самых примитивных, закрыты за скилами, книгами и рецептами, поэтому выбор класса определит, в какую сторону вы сможете двинуться сразу.
Можно прощёлкать стартовый набор полностью. В этом случае скилы вам придётся поднимать с нуля. Хардкор-mode. Без классового квеста экспы будет немного меньше, но на том же строительстве, починке сооружений и майнинге экспа идёт потоком.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 15:47 01-05-2016; edited 1 time in total |
|
|
Demon Ru
1762 EGP
    Рейтинг канала: 3(36) : 211 Posts: 6510 Location: Санкт-Петербург Joined: 11 Feb 2001
 |
|
zloygremlin wrote: |
за данными по подключению стучитесь в личку
|
Делал запрос с утра, чёто тишина.
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Точно делал? Мы сегодня играли, Гремлин не говорил ничего...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «7 Days to Die» |
|