|
|
|
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День» |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Хм... от ионки с ее скоростью снаряда уворачиваются как нефиг делать. А от еще более медленной бозонки нет? Можно скрин, как выглядит ее снаряд в бою? Мне у себя для этого долго заморачиваться просто.
|
|
|
Monarh195
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012
 |
|
Аааа так вот в чем дело, так вы не знаете !!!!
У бозонки снаряд самонаводящийся, и преследует цель, как только он попадает в мелкий истребитель он его убивает и разделяется на 2 снаряда - которые тоже преследуют цели, убивают и разделяются .... и так далее. Короче если бозонка попала в толпу истребителей, то один выстрел может выкосить сотню - другую.
И автор прописал еще тему такую - истребители жутко боятся бозонку при выстреле они разворачиваются и отлетают на безопасное расстояние от корабля, потом пытаются снова атаковать, а тут опять выстрел и так по кругу. Снаряд у нее довольно медленный, и выстрел ( если не ошибаюсь раз в 16 секунд). То есть даже если бозонка не попадает в цель она держит толпу истребителей на расстоянии от корабля и не дает им атаковать. Что позволяет дальнобойным лазерам и другим пушкам их безнаказанно расстреливать.
А вообще я так понял лучше попробовать все пушки в игре. Потому что есть орудия с вроде бы слабыми характеристиками, но у них бывает какая нибудь фишечка, которая делает их крайне эффективными. Я вот еще не попробовал самые тяжелопрокачиваемые типа бластеров и что там дальше ниже по списку.
Очень понравились пушки которые стреляют красными снарядами типа ионок но дальнобойней скорострельней и снаряды летят намного быстрее ( названия не помню), они тоже отлично мелочь косят, да и против больших кораблей тоже хороши.
Хочу еще зенитки попробовать - которые по площадям бьют, посмотрим как покажут себя.
Последний раз редактировалось: Monarh195 (08:34 06-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Бозоно-барионный флот без мелочи, но с толстыми щитами... Надо будет попробовать, как раз почти доучился крейсер. Хотя, боюсь что к концу его постройки война с говнолюдами кончится.
|
|
|
Tingol
58 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23.12.2014
 |
|
вышел патч.
доступен только если вы поставите в лаунчере в стиме доступ к бета версии.
подкрутили компу науку, он теперь гнет.
линк на офф.
http://www.softwarware.com/forum/viewforum.php?f=35
|
|
|
Nyrman
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2016
 |
|
Подскажите как зависит производительность от морали населения. У меня 6 заводов всего 0,6 молотка давать стали «народ боится нападения ксеноморфов»
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Не считал. Один фиг анрест это промежуточное состояние. Либо успеешь перехватить ментами и беспорядки прекратятся, либо здравствуй незалежная планета.
Последний раз редактировалось: Eretic (07:36 07-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nyrman
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2016
 |
|
В том то и проблема что уровень недовольства не растет а производство упало!!
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Добавь ментов/военных, а то сам не заметишь, как восстание получишь. А падает производство, как мне кажется, на процент занятого беспорядками населения.
|
|
|
Tingol
58 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23.12.2014
 |
|
бозонка не понравилась - пусковые мирвов и гравипушки косят мелочь лучше.
|
|
|
Monarh195
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012
 |
|
Nyrman
у вас либо увеличен рабочий день на планете, либо слишком мало полицаев. Свободное население точно не влияет на довольство, оно тупо жрет еду. Так что лучше чтобы свободного населения не было, за исключением производственных планет где вы строите флот и десант.
|
|
|
Nyrman
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2016
 |
|
Да увеличен рабочий день, но полиции 5К и народ не бастует в процентах, красным есть надпись что тяжелая работа
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Просто увеличение рабочего дня снижает со временем производительность.
|
|
|
Monarh195
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012
 |
|
Eretic : |
Просто увеличение рабочего дня снижает со временем производительность.
|
угу, это в подсказках было кстати.
|
|
|
Monarh195
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012
 |
|
Опять же если коменты автором еще принимаются - вот цитата с одного из форумов, человек тестил стоимость апгрейда кораблей, и считает что она слишком высока ( по времени):
"Только что проверил модификацию корабля... 1 топливный бак заменён грузовым отсеком с ценой работы 45 единиц... а в итоге мы получаем 167е\р + 13 орбитальной работы... это при том, что сборка десантного корабля с нуля 24 орбиталки стоит... по цене этой работы можно собрать 14 истребителей... и примерно за те же ресурсы, как и цена модернизации... хотя цена оборудования, которое мы в итоге ставим на корабль составляет около 10% от стоимости модернизации... я думаю с этими формулами рассчета что-то явно не так..."
|
|
|
ss39
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013
 |
|
Monarh195 : |
Гораздо больше меня напрягает концепция захвата галактики мусором ( мелкими истребителями), на мой взгляд это бред. Одно дело когда они поддерживают флот, прикрывают от ракет и мелких истребителей, другое дело когда это превращено в основную ударную силу в игре.
|
Это баловство продолжается ровно до появления бозонок и ракет с разделяющимися боеголовками. После чего эсминцы ПВО выкашивают мелочь сотнями.
|
|
|
Monarh195
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.08.2012
 |
|
ss39 : |
Это баловство продолжается ровно до появления бозонок и ракет с разделяющимися боеголовками. После чего эсминцы ПВО выкашивают мелочь сотнями.
|
Угу, но есть нюанс, пока вы исследуете бозонку вкупе с турелью и генераторами способными ее накачивать - к тому времени половина вашей империи будет заспамлена пиратскими флотами с 2к+ истребителей.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Бозонки удручают. Гравипушки поприятнее. А что РРБ, нифига. Тяжи(если игрока) несут в себе достаточный запас ловушек, чтобы их так просто не выкашивало. А в ганбот вообще можно в турель экскример или как его там сунуть.
|
|
|
ss39
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013
 |
|
Monarh195 : |
Угу, но есть нюанс, пока вы исследуете бозонку вкупе с турелью и генераторами способными ее накачивать - к тому времени половина вашей империи будет заспамлена пиратскими флотами с 2к+ истребителей.
|
Ребята эти обычно сидят в незанятых системах и никого особо не трогают. Ну а уж если им удалось обосноваться в каком то стратегический важном месте, приходиться собираться с силами и выселять. Во избежание захвата важных систем, можно расставить там самые дешёвые спутники или может быть(сам не пробовал)одиночные истребители.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Эти ребята имеют свойство мигрировать в твои системы и сносить всю орбиталку.
|
|
|
ss39
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013
 |
|
Eretic : |
Бозонки удручают. Гравипушки поприятнее. А что РРБ, нифига. Тяжи(если игрока) несут в себе достаточный запас ловушек, чтобы их так просто не выкашивало. А в ганбот вообще можно в турель экскример или как его там сунуть.
|
Не знаю чем так удручают бозонка, меня лично 280 флагов за бой у фрегата только радовали. Бозонка + мильфы(можно в кластерах) + избыточные ракеты а ближе к Финалку ещё и высокая скорость имхо хороший рецепт для ПВО. Во всяком случае с того момента как я начал его использовать проблема с вражескими лёгкими кораблями почти полностью сошла на нет. Почти, потому что осталась редкая но подлая разновидность "телепортирующиихся камикадзе", которые выскакивают возле самого борта и могут успеть уничтожить или серьёзно повредить даже даже специально заточенный в ПВО корабль.
добавлено спустя 40 минут:
Eretic : |
Эти ребята имеют свойство мигрировать в твои системы и сносить всю орбиталку.
|
В 1.02 я встречал две разновидность. Часто встречающаяся "сидельцы на одном месте" и редко встрпчающаяся "кочевники". Группы "кочевников" всегда были слабее "сидельцев", но действительно могли сбивать орбиталки или даже бомбить планеты. "Сидельцы" могли стать "кочевникам" если столкнуться их с насиженного места. Есть подозрение, что все две группы виденных мною "кочевников", это тоже такие вот толконутые ИИ "сидельцы", потому что появлялись они в система где располагались выходы из кротовых нор или рядом с таковыми.
В 1.03b мне пока встретилась только одна группа "сидельцев" причём разгромить её я не успел, соседи добрались до них раньше.
Последний раз редактировалось: ss39 (13:06 12-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День» |
|