|
|
|
Другие игры: «XCOM 2 (2016)» |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Вторая мастерская, вообще-то, не нужна и, по-большому счету, не предполагается. Для нее нет места (если полностью отстраивать все доступное). В этой бывшей лапутянской кастрюльке не даром 2 места бывших энергоотсеков. Куда и нам выгодно разместить собственные энергоустановки. Правда, и энергии столько, как правило, не надо: есть случайные события генерирующие увеличение энергомощности корабля.
С точки зрения дополнительных рабочих мест, мастерская - это всего +2. Т.к. 2 инженера управляют четырьмя дронами. Т.е. 4-2. Да еще и только с примыкающими к ней отсеками, требующими инженеров (заменяемых на гремлинов).
Можно, кнчн, на энергоотсеках корабля отстраивать любые энергоемкие хоз.отсеки с нулевым энергопотреблением. Но это невыгодно как раз от потери мощности, которую надо будет как-то компенсировать.
Так что то, чего [желательно/логично иметь] по два, - энергоотсеки и спутниковая связь с сопротивлением.
|
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
поиграл тут немного - на случайной миссии (в случайный период времени, от прогресса не зависит) по завершению миссии крашит игру, и без вариантов
начинал новую игру, ставил моды, сносил моды, менял сложность, всё без толку, любая миссия может оказаться последней
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
[Как предположение; сам, на описанное выше, не натыкался] Если сама миссия загружается, то попытаться ее завершить на другом ходу (пораньше/попозже) и по-возможности без использования разрушений с помощью тяжелых пух ракетчиком.
[Из реальной практики] Сами "незагружаемо-крашащиеся" миссии, становятся таковыми при разрушениях зданий/среды от дополнительных тяжелых "супер пушек" (ракетный бластер, ручная пушка и т.п.). Это случается не во всех миссиях. Станет миссия такой или нет - очень неоднозначно. Но в "крашащихся" они становятся незагружаемыми, именно после использования тяж.пушек. Проверено неоднократно. Единственная ли это причина, приводящаяя к "незагружаемости"? Утверждать не стану.
Иногда миссии "отлипают" - становятся загружаемыми. После окончания действия всех "временных эффектов от разрушений". И прямых, и наведенных от них (т.с. цепочные взрывы/разрушения и их последствия).
ЗЫ. Не знаю насколько понятно объяснил. И объяснил ли вообще...
|
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
да в целом понятно, были подозрения, лог как раз активно ругается на всякое добро натыканное на самой карте
попробую еще один заход, если опять будет вылетать - рестартну миссию и пройду читом за один ход без разрушений для теста, по нормальному то без разрушений вряд ли получится, девы постарались утроить красочный экшен, что даже пистолет сносит пол здания...
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
нда, как начал следить за разрушениями на карте - вылетов больше не было, но багов конечно и так выше крыши, в основном интерфейсные, но и анимация то же сильно хромает, то отключается, то срабатывает раньше/позже чем надо, да и вообще как то очень всё сыро чувствуется, вроде и последний патч стоит, но править еще и править
с рандомом попаданий тут вообще привет, это даже не предыдущие части, буквально в одной миссии один мой пихотинец под дезориентацией метко залепил с 6% шансом (без скрытого ассиста, на легендарке), а следующем ходом уже другой промахнулся со 100% в упор алиены тоже бывают мажут 100%, особенно на террор миссиях по гражданским (стоит мод показывающий шансы для всех со всем раскладом включая крит и додж)
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Clanfear : |
уквально в одной миссии один мой пихотинец под дезориентацией метко залепил с 6% шансом
|
все нормально у меня такое постоянно, кто-то там у них не дружит с математикой, малый шанс и пенальти дезориентации = высокий шанс попадания.
Был глюк когда игру заклинило и врагов пришлось расстреливать как в тире. Никто никуда не ходил и не стрелял. Вестимо сбой пси-интерфейса
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
Последний раз редактировалось: Lord Havoc (10:33 26-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Crazy Diamond 205 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009 |
|
d(@)c : |
а по мне так вполне достойно...вот только оптимизация никакая да и багов хватает(...думаю поправят со временем
|
Да достали уже! Выпускают скелет "я его слепила из того что было", а остальное модеры-энтузиасты года за три доделают.
добавлено спустя 50 минут:
Судя по общему настроению даже заглядывать в игру не хочется.
_________________ Shine on your Crazy Diamond
Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (00:17 08-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Пробежаться-то стоит. Но с изначально отрицательным настроем. Авось, глянется...
Она как сыроватый мод. Но плохой ее не назову.
|
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
1600 не стоит... рупий 600 тянет, нада ждать скидок как раз и модов наклепают.
|
|
|
st.henk63 672 EGP
Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Где то я видел отключение таймера миссий,никто не подскажет?
|
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
моды
|
|
|
st.henk63 672 EGP
Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Если можно,носом меня ткните
|
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
http://shazoo.ru/2016/02/14/37089/luchshie-mody-dlya-xcom-2
тут и на таймер и на залипы есть моды с описанием
|
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Только сейчас посмотрел на X-COM 2.
Взял Iron с +1 сложности и вроде ещё не проиграл.. (;
В общем случае впечатления с одной стороны ожидаемые, с другое скорее положительные. Выглядит как допиленная и усовершенствованная первая часть. Игрушка стабильна, и у меня ни разу не вылетела - может уже существенно поправили.
По геймплею совсем ушли в тактику. Никаких боевых вылетов, одни тактические бои и в этом смысле игра стала однобокой X-COM. Как-то вся игра целиком ощущается как настолка. Что глобус, что тактические бои.
Дерево технологий можно сказать не меняли.
Перелопатили боевку. На мой взгляд, слишком усложнили по разнообразию и количеству различных логик.
Интерфейсно и графически все переделано, и многие вещи в этой части нравятся больше, чем в первой. У персонажей уже постоянноая небритость, шрамы и др. детали. А змеюка вообще зачетная.
Понравилось большое количество добавленных мелочей. Теперь все бегают с фонариками под стволом (даже если день). Голуби прикольно летают и бегают. Трупики-скальпы на стене. Рекорды и текущие показатели драки. И т.п.
Графика по-прежнему прямуогольно-параллелипипедная. Сейчас уже меньше чувствуется, но засчет того, что больше деталей нарисовали. Чувство пустоты пропало, а параллилипипеды остались.
Бои стали даж не сколько динамичнее, а постоянно есть давление проходить быстрее, и зачастую в ущерб из-за сложности. В случае Iron нужно же бойцов оберегать, а лишняя спешка вредит. Поэтому ряд миссий не успевается. При этом у геймдизайнеров осталась установка что игрок не имеет права на проигрыш. Т.е. с одной стороны они думают, что игрок никогда не теряет бойцов и постоянно их прокачивает, и также прокачивают противника. С другой стороны, заставляют терять бойцов из-за давления на быстрое прохождение.
Из добавлений понарвилось одноразово-стреляющее оружие. Фишка эвакуации (что можно вызвать и сбежать). Концепция роботов-гремлинов. Открытие и демонстрация скрытых событий. Разделение боя на две фазы - скытое перемещение и боевые действия.
---
Интересно наблюдать, как разошлись пути X-COM - один X-COM от Firaxis и другой Xenonauts. По мне так, вторые намного лучше сохранили дух игры и во многом её развили.
---
P.S. И даже тут идёт война с памятниками.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
У меня получился проигрыш на 1/4 игры.
Причины похожие в X-COM 1. Боевой состав тренируется, но из-за сложности и Iron, постоянно находится на больничных койках. Новички не выживают:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
и два состава держать и тренировать сложно. Также из-за сложности и для сохранения бойцов не все миссии проходятся. Игра заканчивается тогда, когда выбивается костяк и воевать становится нечем. И картинка где-то такая (с иллюстрацией бага, выбитый снайпер и штурмовик):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Сусанин 440 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005 |
|
xcom2 + long war 2 - кто нибуть знает код на успешную эвакуацию?
попалась глючная миссия, всех довел до точки, а кнопка эвакуации не срабатывает.
оказывается отсчет в этой миссии идет не до 1 а до 0, и после
этого активируется эвакуация, кто бы мог догадаться....
_________________ Забодай меня комар!
Последний раз редактировалось: Сусанин (23:53 26-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Raccoon : |
Это всё круто, но могли бы хоть какой-то ход придумать. Да хоть что ударили второй волной когда все расслабились или лидеров умудрились зомбировать, запустить агентов в самые верха организации. Нет? Да чего уж говорить. А может сейчас почитают и быренько придумают, да ещё и в ролике перед стартом покажут..
|
Зачем другой, если и этот ход обыграли круто? Командер в плену, его вызволяют, и он начинает показывать синеж..опым кузькину мать - да и партизанская война тоже имеет свои преимущества в геймплее.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (08:57 04-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «XCOM 2 (2016)» |
|