|
|
|
Космические Миры: «Space Empires 5» |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Arx : |
tactic : |
Тогда предлагаю себя на роль мастера. Играть не буду.
|
Ну начинается! Играть обязательно!!!!
|
+1, всетаки больше народу - веселее.
|
|
|
Artistarc
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.01.2016
 |
|
Ищу кого-нибудь для игры по почте. Сам до этого играл только в чистую версию игры с ботами, стало как-то скучно. В общем, я новичок, но попробовать не против. Если есть желающие(а я вижу они тут есть), пишите мне в личку.
|
|
|
Snike
180 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
Пилоты, у кого стоит балланс 1.19i, проверьте, пож., работают ли Robo-Collectors (которые ресурсы из штормов собирают)? Играю c Crimson Concept модом (он на основе 1.19i) и не пойму, то ли они поломаны, то ли что-то не так делаю. Пригнал корабль с роботами-коллекторами в шторм, никаких дальнейших приказов не давал, но выхода ресурсов что-то не вижу...
Add:
Вопрос снимается, разобрался. Все работает, просто добыча ресурсов от коллекторов не отображается в общей статистике, но на склады добавляются (даже умудряются переполнять склад, т.е. в конце хода ресурсов больше, чем могут вместить хранилища).
_________________ Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем.
Последний раз редактировалось: Snike (17:47 02-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CheeseGod
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.08.2013
 |
|
Предлагаю в скайпе сделать беседу для желающих поиграть. Такая есть для цивилизации, очень удобно.
Я бы, кстати, тоже сыграл
Последний раз редактировалось: CheeseGod (19:03 04-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arx
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.11.2015
 |
|
Есть вакансия в партию на троих. Серьезных столкновений не было, ходим стабильно раз в сутки.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
А может кто плюнуть в личку хорошую версию? А то все, что я находил, было с убитым ИИ.
|
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Eretic : |
А может кто плюнуть в личку хорошую версию? А то все, что я находил, было с убитым ИИ.
|
Увы ИИ стандарта в принципе слабый, их десятками валить можно, лучше бонусы этому самому ИИ давайте (при создании игры указывается).
На данный момент лучший ИИ в баланс моде.
Последний раз редактировалось: AndreyKl (11:58 11-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
В официальной локализации от Акеллы ИИ вообще сломан и не умеет в изучение технологий.
добавлено спустя 3 минуты:
И я не уверен, что установка мода сможет этот баг исправить.
Последний раз редактировалось: Eretic (13:58 11-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CheeseGod
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.08.2013
 |
|
Arx : |
Есть вакансия в партию на троих. Серьезных столкновений не было, ходим стабильно раз в сутки.
|
позовите, я бы с вами поучаствовал
можно в скайпе найти megamegamegacheesegod
ну или предложите свой вариант общения
|
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Eretic : |
И я не уверен, что установка мода сможет этот баг исправить.
|
Помоему на акелу вообще моды не становятся.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
AndreyKl : |
Eretic : |
И я не уверен, что установка мода сможет этот баг исправить.
|
Помоему на акелу вообще моды не становятся.
|
Тем более, а на торрентах я только акеллу и находил.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Хм, а как решить такую проблему:
Если в настройках выбираю первичный видеодрайвер - на выходе получаю любое желаемое разрешение и нулевой фпс.
Если в настройках выбираю свою 660 GTX, то на выходе получаю отличный фпс(хотя, как оказалось, даже первая менюшка старта игры просадила его с 200 до 34), но разрешение строго 1024 на 768 в окне.
Последний раз редактировалось: Eretic (23:08 20-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Eretic : |
Если в настройках выбираю свою 660 GTX, то на выходе получаю отличный фпс(хотя, как оказалось, даже первая менюшка старта игры просадила его с 200 до 34), но разрешение строго 1024 на 768 в окне.
|
Оконный режим на 1024х768 это норма, все остальные расширения - полноэкранный. Я запускаю из под виртуалки так что могу запускать в полноекранном с нужным расширением предварительно изменив размер окна виртуалки.
FPS проседают не везде, идеально игра работает увы только на XP (потому у меня виртуалка). Есть вроде пару способов повысить FPS, это оконный режим, режим совместимости (в 7 еще была опция отключающая аеро и улучшенный интерфейс), занижение пары параметров в настройках игры, не уверен как вы измеряете fps, но возможно в утилите тоже проблема, хотя при 34 играть можно не замечая проблем это всетаки не шутер.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
AndreyKl : |
Оконный режим на 1024х768 это норма, все остальные расширения - полноэкранный. Я запускаю из под виртуалки так что могу запускать в полноекранном с нужным расширением предварительно изменив размер окна виртуалки.
|
Ты не понял, если я выбираю в качестве обработчика видео свою ГТХ, то КАКОЕ БЫ РАЗРЕШЕНИЕ я не выставил - запускается всегда в 1024х768х32 в окне.
добавлено спустя 8 минут:
Блин, чем ее кодили. Запускаю на ГТХ. Если в настойке 3д дейвайса выбираю HAL или TL HAL, то в системе фпс 50-54(ну я еще клиртайп шрифты отключил в системе, совместимость с вин ХП сп2 и что-то в сеттингсах), в окне науки(на ней проверял) - 20, если RGB эмулятор, то в системе - 20, в окне - под и даже за сотню.
Последний раз редактировалось: Eretic (00:07 21-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Eretic : |
Ты не понял, если я выбираю в качестве обработчика видео свою ГТХ, то КАКОЕ БЫ РАЗРЕШЕНИЕ я не выставил - запускается всегда в 1024х768х32 в окне.
|
Сейчас попробовал на восьмерке - тоже самое, причем жутко шумит аудио, на нотбучной семерке и виртуальной XP норма. Увы ничего подсказать не могу - как вариант замерь fps на первичном но в оконном режиме.
P.S. Игра старая и проблемы на всем что выше XP ожидаемы, а так самому надоело костылями пользоваться, но сейчас так с половиной старых игр.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Эх, не хотелось бы возиться с виртуалками. Тем более, что для этого надо приводить в порядок содержимое винчестера.
|
|
|
Ded
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.12.2014
 |
|
Кто-нибудь пользуется tractor и repulser бимами? По-моему любопытная штуковина, только вот дальность невысокая
добавлено спустя 7 минут:
Можно ли как-нибудь научить истребителей сбивать ракеты?
Последний раз редактировалось: Ded (16:26 24-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Ded : |
Кто-нибудь пользуется tractor и repulser бимами? По-моему любопытная штуковина, только вот дальность невысокая
|
Строй разбивает весьма неплохо и можно организовать пару интересный стратегий, но в большинстве случаев вещь спорная.
P.S. Дальность на базах или платформах можно повысить, увы вместе с мощностью.
Ded : |
Можно ли как-нибудь научить истребителей сбивать ракеты?
|
Ракеты сбивает только оружие способное целится в Seeker, таковых на истребители нет.
|
|
|
Ded
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.12.2014
 |
|
Возник вопрос по модификации:
В свойствах всех компонентов в файле components.txt содержится строка Ability Type, в которой указывается способность данного компонента (например, для органической брони это component - regenerate). Никаких файлов с кодом этих тайпов я не нашел. Стало быть, если я хочу создать принципиально новое свойство (например, свойство оружия, которое ставит метку наведения на вражеские корабли и позволяет другим орудиям стрелять с большего расстояния) надо лезть в экзешник?
|
|
|
tactic
51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.09.2015
 |
|
Ded : |
Кто-нибудь пользуется tractor и repulser бимами? По-моему любопытная штуковина, только вот дальность невысокая
добавлено спустя 7 минут:
|
Притягивающими орудиями пользуются захватчики кораблей. Довольно эффективная вещь в этом случае.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Space Empires 5» |
|