|
|
|
Другие игры: «Factorio» |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
О_О ну я и нубас. У меня даже жалкого подобия такой загогулины не выходило.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Это уже шестая игровая сессия и с начала игры уже 3.5 суток прошло. Плюс, как я писал выше, моды сильно пухнут количество ресурсных линий. Ко всем прочим проблемам в bob's mods развита химия, поэтому к mid- и high-level ресурсам доступ только через взаимнозамкнутые процессы - побочные продукты одного процессинга могут потребоваться в другом... а могут не потребоваться. А гонять ту же серную кислоту через 400 клеток затруднительно. Причём ещё, на месте, где она нужна - может не быть материалов для её изготовления в нужных объёмах. А где она наоборот сливается - там её девать некуда, т.к. трешницы для жидкостей в Факторио нет даже модовой. Там возврат на возврате, если не свести всё в один большой перерабатывающий комплекс. Так что ещё немало будет перестроено.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Я за неделю подобное не строил. И тут дело не в количестве, а в общем принципе стройки. У меня, как не стараюсь, максимальное масштабирование было в виде дублирования научного городка(комплекс от печки до лабы). Тут же как-то все классом повыше.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А всё остальное ты что, руками строишь? О_о
Это же не майнкрафт. Если чего-то нужно - делается линия по производству. Надо конвейеров? Пошёл взял в ящике пяток стеков и тяни куда хошь. Надо заводов? Не крафтить руками минуту, а взять и сразу пачку. Патроны так и вообще везде всюду в десятикратном запасе...
добавлено спустя 55 секунд:
А потом и вообще - нужно производство? - ляпнул блупринт и пошёл дальше, роботы построят...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:27 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
У меня что-то гибридное выходит. Часть компонентов я делаю в запас автоматом, часть руками, а заводы обычно всегда руками, больше 5-6 за раз мне редко требуется.
добавлено спустя 1 минуту:
Автоматическую стройку юзал только один раз в прошлую игру, еще с дайтеком, когда академгородок дублировал. Там комплекс на полное обслуживание 6 лабораторий был, хотя до конца отладить, чтобы всегда хватало бутылок, не успел, раньше надоело и построил ракету.
добавлено спустя 28 минут:
Кстати, в ваниле таки что лучше будет, пулеметы с ББшками или лазерные турели? Просто дайтек приучил к топовым лазерным.
Зы: Семафоры и Проходные светофоры(мне лень переключать на англ, тем более, что я еще и качество перевода оцениваю еще) чем различаются и встает поезд на них, или просто не выезжает со станции ближайшей к нему?
Последний раз редактировалось: Eretic (02:03 02-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Eretic : |
Зы: Семафоры и Проходные светофоры(мне лень переключать на англ, тем более, что я еще и качество перевода оцениваю еще) чем различаются и встает поезд на них, или просто не выезжает со станции ближайшей к нему?
|
Семафор (Rail Signal) и Проходной светофор (Rail Chain Signal) различаются поведением в отношении следующего блока.
Семафор говорит только о своём блоке - занято тут или нет. Проходной говорит ещё и о следующем блоке - занято там или нет.
Если следующий блок занят - Проходной светофор покажет красный и поезд туда не поедет.
добавлено спустя 20 минут:
Если наглядно, то разница такая:
Сверху Rail Signal, снизу Chain Signal.
Синий - значит на следующих блоках разные сигналы.
Это средство разрешения дедлоков на развязках и хабах - когда, к примеру, нужно, чтобы поезд не совался на перекрёсток и не блокировал его, если за перекрёстком пробка.
добавлено спустя 11 минут:
Названия переведены абсолютно верно согласно номенклатуре советской/российской классификации Светофорной сигнализации на железных дорогах по назначению.
Другое дело, что ясности это нифига не прибавляет Английские названия хотя бы наталкивают на принцип действия (передача сигнала "стой!" назад по линии чейн-блок-сигналов).
добавлено спустя 4 минуты:
В OpenTTD вариантов сигналов больше и они знают о всём марщруте, а поиск путей локомотивов позволяет организовывать закольцовки, и можно организовывать более сложную логистику.
В Factorio локомотивы более "умные" в нахождении пути, не понимают колец, а логистика ограничена возможностями чейн-блок-сигналов и распределёнными станциями - остановки с одинаковыми названиями считаются одной станцией, локомотив выберет свободный кратчайший маршрут. Сигналы знают только о следующем блоке в одном направлении и всё. Естественно, чейн-сигналы можно растягивать как угодно далеко, т.к. он берёт цвет впередистоящего блока. Если там тоже чейн с красным или синим, то текущий будет такого же цвета.
добавлено спустя 32 минуты:
Eretic : |
Кстати, в ваниле таки что лучше будет, пулеметы с ББшками или лазерные турели? Просто дайтек приучил к топовым лазерным.
|
Комбинация. В ванилке пулемёты короче, но дамажнее лазеров.
При возможности генерации дофига электричества импульсом (то есть кучи аккумуляторов) лазеры удобнее для удалённого размещения: патроны туда таскать не надо. Плюс пулемёты не достают до плевунцов.
добавлено спустя 4 минуты:
Eretic : |
встает поезд на них, или просто не выезжает со станции ближайшей к нему?
|
Поезд едет всегда.
Если все остановки станции назначения заняты - поезд всегда едет к ближайшей остановке и встаёт на светофоре.
Единственная причина не выезжать на следующую станцию - невозможность найти до неё путь.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (04:17 02-03-2016), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Guest : |
Комбинация. В ванилке пулемёты короче, но дамажнее лазеров.
При возможности генерации дофига электричества импульсом (то есть кучи аккумуляторов) лазеры удобнее для удалённого размещения: патроны туда таскать не надо. Плюс пулемёты не достают до плевунцов.
|
Просто у меня остались отголоски из стартов более старых версий, когда чистый дпс пулеметов был выше, но реально лазеры дамажили больше, т.к. почти весь урон пулеметов съедался резистами.
добавлено спустя 3 минуты:
Ну а перевод я оцениваю всей игры. И, надо сказать, пока сильных претензий нет.
Последний раз редактировалось: Eretic (11:55 02-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Сотни нефти. (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Вот поэтому во всех играх я ставлю нефть на Low/Very Small
добавлено спустя 38 секунд:
Причём всё равно получаются кластеры по 3-6 колодцев. При том, что нефть - ресурс бесконечный, в условиях Факторио это почти чит.
Если пластик реально нужен непрерывным потоком, то 5-6 полностью обедневших месторождений (месторождение = кластер) всё равно обеспечивают такой поток сырой нефти с избытком, и ещё на смазку для постоянного производства электродвигателей и синих конвейеров остаётся.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:05 06-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Солярки тогда тоже почти чит.
|
|
|
Dungeonmage
140 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
 |
|
Eretic : |
Солярки тогда тоже почти чит.
|
Солярки не производят ресурсов кроме энергии, ночью не работают, требуют на своё изготовление большие объемы других ресурсов
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
1. Основной расход нефти - кубики топлива. В остальном не такая уж и проблема таскать ее теми же поездами. Т.к. если перегонять все в газ, газа будет навалом.
2. "ночью не работают", это фигня, решаемая аккумуляторами.
3. "Требуют большие объемы ресурсов" - опять таки не показатель в связи с тем, что Бесконечность(выход энергии)/Конечное число ресурсов(из чего собирать) = Бесконечность.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Основной расход нефти - пластик и смазка. Кубики топлива вообще не нужны, угля кругом горы.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Я столько не сжираю ни того, ни другого. Зато кубиками топить гораздо удобнее.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Поставь 10 исследовательских станций и прокачай их скорость, а потом заставь их работать на полную катушку. С 3ми бутылками у тебя медная нить будет тратиться как я не знаю что.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Так исследования очень быстро закончатся
Но вообще медный провод - это действительно проблема, вплоть до затыка по пропускной способности. Очень неудобная штука: его и производится много за раз (простой по выгрузке), и нужен он по несколько штук (простой по загрузке). Зачастую между производством провода и производством электроники его проще транспортировать через ящики, используя стек-бонус манипуляторов, т.к. подбирать с ленты слишком медленно.
добавлено спустя 1 минуту:
З.Ы.: сборка с bob's mods оказалась менее интересной, чем dytech. Много заморочек на пустом месте и плохой баланс по промежуточным ресурсам.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:22 17-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
0.15, пока еще бетабилды, стакманипуляторы оценил. Тем более, что даже простые слегка стакбонус получают. Реактор тоже жжет, самый гемор - получить стартовые 40 единиц нужного изотопа урана. Пули с обедненным ураном имеют базовый дамаг выше лазерных турелей. Теперь однозначно ЛтНН.
Наши поезда самые поездатые поезда в мире... (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 2 минуты:
Да, работа с картой просто офигенна.
Последний раз редактировалось: Eretic (21:21 12-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Да,игруха чумовая. Баланс просто вылизан. Хотя пока конечно кое-чего не хватает, мот просто, пока не углядел или сделают/доделают.
На счет манипуляторов на проводах - да потребность автомата производства электросхем - 4.5 шт/сек - т.е. без стек бонуса быстрый с ленты 2,22 т.е. нужно 2 шт и обычный. На втором бонусе ~4 - один быстрый и один медленный и только на 7 бонусе у быстрого "подъемность" c ленты ~ 5.5.
С ящика 2,31 4,62 6,93. Т.е. 2 и со второго бонуса 1.
Есть вариант превратить ленту в ящик - ведь кабельный автомат штампует со скоростью 3 шт/с. Т.е. в простейшем виде имеем 1 завод электросхем - ставим на него два кабельных и ленту кабелей обрываем прямо под манипулятором электросхем - итог он засасывает как из ящика. Дык фишка - производить на каждом этапе чуть больше чем нужно - "засос" исходников сразу упростится да и контролировать гораздо проще - должен быть везде застой.
Глобально расчет проще всего производить в Excel.
Первое приближение.
Собственно рецепты изготовления составляют систему линейных уравнений, где иксы - количество заводов и поток входных в пр-во ресурсов. Коэффицеинты - вход/выход ресурсов с завода. Правая часть избыток, пока, нули, кроме того что получаем на выходе.
У Excel есть возможность решить такое дело X= M-1*R.
=МУМНОЖ(ТРАНСП(МОБР(AK29:BD48));BG6:BG25)
Транспонирую потому как рецепты проще записывать в строку - уравнения в ней будут вертикально, а умножать на лежачий вектор сея программа не умеет.
В итоге получим некое дробное количество заводов. Можно округлить в большую сторону - работать будет, но локальных избытков может и не быть - может статься что где-то в середине производства на шаге n-1 округление даст меньше чем потребуется после округления для шага n.
Окончательное решение.
Ну дык Excel позволяет найти целочисленное решение с обязательным наличием локальных избытков. Плагин поиск решения. Используем линейный оптимизатор. Требуем чтобы X были целыми и больше или равными 1. Умножаем X на матрицу - получаем избытки - R=M*X -
=МУМНОЖ(ТРАНСП(AK29:BD48);G6:G25).
Требуем от оптимизатора, чтобы избытки были больше или равны нулю. Ну и цель оптимизации - сумма X была минимальна.
Уравнение с выхлопом пр-ва в оптимизации не участвует - оно задает масштаб всего решения.
Собственно результат для высокотехнологических паков
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Циановый - исходные данный о процессе - названия, модификаторы, время и рецепты. Под матрицей рецептов - рабочая матрица - применяет время и модификаторы к рецептам.
Проверка - собственно решение СЛУ. Потребовано 0,25 колбы в секунду.
Ответ - нужно 2.3 завода колб, 0.6 батареек и т.д.
Желтая - зона оптимизации. Масштаб задаем тот-же 2.3 завода производств колб.
Получаем 1 завод батареек с избытком в 0,08 в секунду и т.д. Левее таблица (Матрица СЛУ помноженная, почленно, на кол-во заводов) - распределение потоков. Подкрашена условным форматированием - по пропускной способности лент.
Анализ.
Самый левый столбец - %% избытка в потоке - самый маленький у автомата микросхем. На этот поток и сядет пр-во в пределе - 2,3334 завода колб (0,252 колб/сек). Поскольку при оптимизации число заводов микросхем совпало с числом заводов в простом решении уравнений - 5 штук - все сядет на значения из этого решения.
Реализация.
Ценно то что количество кабельных автоматов (16) и количество автоматов плат (8) и (12) делится на 4. Пиковый поток кабелей 48 - 48/4=12 - влезает в желтую. Но для пущей надежности - часть лены из красной.
На зеленых платах - по два приемных манипулятора  на кабели.
При недостатке меди на такой конструкции избыток как раз микросхем (т.к. на "выбеге" все платы будет сжирать автоматы микросхем и автоматам модулей скорости их не будет хватать)) и достаточно большой, чтобы иметь соблазн собирать излишек в ящик. А вот с излишком можно сделать следующее...
|
Из лишних микросхем и урана 235 можно делать АБ - штамповать как сосиски.
По счастью Коварекс процесс можно полностью автоматизировать.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Карусель из 238. Простой манипулятор подает его в ящик, если в оном меньше 100 штук. Выгруз 235-ого осуществляет связка быстрого и фильтрующего на 235. Если в быстром в ящик переносится 235 то фильтрующий отключен. Поэтому циклирующий "катализационный" 235 "проезжает" обратно в процессор, а заспавленная единица оказывается в ящике, быстрый оказывается пустым и фильтрующий именно только его отправляет на склад.
|
По этому из урана патроны ИМХО просто расточительство.
Примерно такая-же шняга с газификацией угля.
Там катализатор - мазут. Приносим в бочках, на старте. Ну дык с точки зрения сохранения необходимого кол-ва "катализатора" (мало-ли завод встанет) - его слив из бачка осуществляем насосом связанным включением на количество мазута в накопительном баке - если больше 500 (хватит ну на очень "баааальшое" пр-во) - включается - в баке всегда будет 500 +-10 мазута.
Вообще про уран в игре полная мутатень, начиная с разбавления концентрата для производства стержней и кончая 0.7% 235-ого. Это константа для данной геологической эпохи и конкретной звездной системы (поколения ее звезды). Ну и потом концентрирование 235 по большому счету нужно только для оружия - реактор может работать прям и на природном уране. Только в качестве замедлителя нужна не вода, а графит. Потом для оружия используется не уран а плутоний - его можно получить из того же природного урана в том же "графитовом" реакторе. Отделяют его чисто химическим методом. Так что центрифугирование - пятое колесо у телеги.
Разбавление
ссылка
10 ЕРР для 5% концентрации и 200 ЕРР для оружейного - в 20 раз больше затрат.
Ну а коварекс не такая уж и фантастика
ссылка
|
|
|
Toxan
155 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 420 Откуда: Минск Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
Guest : |
.....
З.Ы.: сборка с bob's mods оказалась менее интересной, чем dytech. Много заморочек на пустом месте и плохой баланс по промежуточным ресурсам.
|
Дополни её Angel's mods и вааще офигеешь Он там дополняет Боба жидкостями. Там не в балансе уже дело, а народ пытался к реальности приблизить, мол всегда так, чего-то дефицит, а чего-то - профицит.
ЗЫ: в версии 0.15.х потиху к реальности двигают.
ЗЫЫ: помогаю последнему модописателю с локализациями на русский
_________________ Отвечаю на любые вопросы: вопрос поддающийся логике - 1$, тупой - 100$. |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Bloodest : |
По этому из урана патроны ИМХО просто расточительство.
|
Блад, патроны из урана самое то на эндгейме. Все равно при его энергоэффективности его банально не освоить(лишний уран на складах гораздо большее расточительство, чем он же в патронах).
добавлено спустя 2 минуты:
А бомбами кидаться это больше фан.
Последний раз редактировалось: Eretic (02:32 14-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Factorio» |
|