| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Космические Миры: «Stellaris» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Bar4uk
   127 EGP
   Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004 
  Зарегистрирован: 19.02.2012
      | 
         | 
		_____________________________________________________________________ 
 
 
Stellaris 
 
 
_____________________________________________________________________ 
 
  
 
_____________________________________________________________________ 
 
 
 
  Издатель: Paradox Interactive
 
Разработчик: Paradox Development Studio
 
Жанр: Космическая глобальная стратегия
 
Сайт игры: http://www.stellarisgame.com/
 
 
Дата выхода:  
 
9 мая 2016
 
 
_____________________________________________________________________ 
 
 
Описание игры 
 
Исследуй огромную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели серии игр Crusader Kings и Europa Universalis представляют Stellaris, эволюцию жанра глобальных стратегий с исследованием космоса в его основе. 
 
 
Насыщенный стратегический геймплей, огромный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование. Stellaris имеет глубокую систему испытаний, которая вознаграждает вас на пути исследования космоса, открывай, взаимодействуй и изучай больше о множестве видов, встреченных в ходе путешествия.
 
 
Высеките выше имя на просторах космоса, открытием удалённых поселений и целых цивилизаций. Расширение границ посредством войны или путь дипломатии для достижения целей?
 
 
Особенности игры 
 
 
- События с аномалиями - странные открытия влекут неожиданные последствия.
 
- Глубокая и вариативная система исследования. 
 
- Огромные процедурные галактики, содержащие тысячи планет.
 
- Многочисленные виды доступные для игры, каждый со своими особенностями и инженерными стилями.
 
- Огромное число уникальных случайных видов.
 
- Продвинутая дипломатия.
 
- Дизайнер кораблей.
 
- Визуальные эффекты.
 
- Мультиплеер на 32 игрока.
 
_____________________________________________________________________ 
 
 
  Системные требования 
 
 
Минимальные: 
 
Операционная система: Windows 7 x86 или новее.
 
Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz или Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
 
Оперативная память: 2 GB RAM 
 
Видеокарта: AMD HD 5770 or Nvidia GTX 460 с 1024MB VRAM
 
DirectX 9.0c 
 
4GB свободного места 
 
Также для мультиплеера: интернет или LAN
 
 
Рекомендуемые: 
 
Операционная система: Windows 7 x64 или новее.
 
Процессор: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz или Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
 
Оперативная память: 4 GB RAM
 
Видеокарта: AMD HD 6850 или Nvidia GTX 560TI с 1024MB VRAM
 
DirectX 9.0c 
 
4GB свободного места 
 
Также для мультиплеера: интернет или LAN
 
 
 
 
_____________________________________________________________________ 
 
 
Изображения из игры 
 
http://www.stellarisgame.com/media
 
 
Видео из игры 
 
https://youtu.be/HJYRLFvJVFg - трейлер.
 
https://youtu.be/r5rmqiyxxjY - геймплей.
 
https://youtu.be/Go-WHiRqEMg - первые 30 минут.
 
_____________________________________________________________________ 
 
	| 
 
 Дневники разработки   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
	| 
 
 After release   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
FAQ (руководства Steam)
 
_____________________________________________________________________ 
        	 
  Последний раз редактировалось: Bar4uk (12:49 25-05-2016), всего редактировалось 22 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WiZz
   155 EGP
    Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369 
  Зарегистрирован: 04.09.2010
      | 
         | 
		На риот пиксель переводили дневники разработки. Их покидай. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dastox
   220 EGP
     Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887  Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
      | 
         | 
		На оригиналы тоже, если не сложно. 
        	 _________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bar4uk
   127 EGP
   Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004 
  Зарегистрирован: 19.02.2012
      | 
         | 
		
	  | WiZz : | 
	 
	
	  | 
На риот пиксель переводили дневники разработки. Их покидай.
 | 
	 
 
 
А это не будет как использование стороннего ресурса? Как начальство отнесётся? Так-то я хотел на парадоксплазу ссылаться.
 
Сейчас займусь. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ranger4R
   102 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 18 Сообщения: 507 
  Зарегистрирован: 15.05.2009
      | 
         | 
		бои тоже сами по себе.. на автомате.. печалька (
 
что мешало сделать как в стардрайве? идеал, например, для меня. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shuulo
   100 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628 
  Зарегистрирован: 23.11.2011
      | 
         | 
		
	  | Vitalban : | 
	 
	
	  
бои тоже сами по себе.. на автомате.. печалька (
 
что мешало сделать как в стардрайве? идеал, например, для меня.
 | 
	 
 
 
 
Мультиплеер на 32 игрока мешал  
 
К тому же, тут бои не просто графическая плюшка, как в той же ГалЦив, вот недавно на форуме вычитал что все прожектили - физ. обьекты с реальным шансом попасть или промахнуться + механика щитов\брони и шанса их пробития.
 
А поведение кораблей в бою можешь задавать во время дизайна.
 
Так что, не все так грустно, как кажется на первый взгляд. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Shuulo (10:40 01-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WiZz
   155 EGP
    Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369 
  Зарегистрирован: 04.09.2010
      | 
         | 
		По крайней мере, в стелларисе про бой сразу сказали, без обмана. В том же МОО довольно долго увиливали от ответа. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ranger4R
   102 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 18 Сообщения: 507 
  Зарегистрирован: 15.05.2009
      | 
         | 
		
	  | Shuulo : | 
	 
	
	  
 
 
Мультиплеер на 32 игрока мешал  
 
К тому же, тут бои не просто графическая плюшка, как в той же ГалЦив, вот недавно на форуме вычитал что все прожектили - физ. обьекты с реальным шансом попасть или промахнуться + механика щитов\брони и шанса их пробития.
 
А поведение кораблей в бою можешь задавать во время дизайна.
 
Так что, не все так грустно, как кажется на первый взгляд.
 | 
	 
 
 
 
если все будет так как пишуть, так и быть, куплю    
 
 
но как обычно, главное, чтобы обещания разрабов не разошлись с делом..
 
а то может на бумаге да на артах все красиво и заманчиво, да вот так только играть в это не возможно.
 
 
скрестим пальцы, как говорится 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shuulo
   100 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628 
  Зарегистрирован: 23.11.2011
      | 
         | 
		
	  | Vitalban : | 
	 
	
	  
 
 
скрестим пальцы, как говорится
 | 
	 
 
 
 
Благо, за Парадоксами халтуры не замечено. Игра уже месяц назад перешла в бету, так что скоро проверим. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bar4uk
   127 EGP
   Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004 
  Зарегистрирован: 19.02.2012
      | 
         | 
		
	  | Shuulo : | 
	 
	
	  | 
Игра уже месяц назад перешла в бету, так что скоро проверим.
 | 
	 
 
 
Ну, скоро у парадоксов очень растяжимое.
 
Первым признаком скорого выхода будет раздача версии своим "карманным" ютуберам, Arumba или quill18 (это как с KSP, если Мэнли обозревает патч - значит скоро выпустят), хотя по HoI4 вышли видео еще в июне, но потом что-то пошло не так.   
 
Так же парадоксы сейчас активно форсят "железные сердца", которые также ушли в бету, хоть и позже стеллариса. Мультиплеер стримы с разработчиками и т.д. (вот чего жду, когда они их начнут), так что есть сомнение какой тайтл первым уйдет в релиз, есть вероятность что ХоИ. Не думаю что сразу оба. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Chingizid
   65 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 193  Откуда: Ростовская область Зарегистрирован: 20.10.2013
       | 
         | 
		Плохо то, что опять игра от парадкосов не будет переведена на Русский язык, несмотря на отличные продажи Европы4 и Крестоносцев на территории России,  а так игра очень даже впечатляет. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Chingizid (16:14 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bar4uk
   127 EGP
   Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004 
  Зарегистрирован: 19.02.2012
      | 
         | 
		
	  | Chingizid : | 
	 
	
	  | 
Плохо то, что опять игра от парадкосов не будет переведена на Русский язык, несмотря на отличные продажи Европы4 и Крестоносцев на территории России,  а так игра очень даже впечатляет.
 | 
	 
 
 
Не помню точно, но сейчас пороюсь.. где-то в Q&A Йохан говорил, что русский будет.
 
 
upd_______________
 
Не могу ничего найти, возможно речь была про HoI4, но в любом случае, в сторону русскоязычных игроков они уже смотрят. И есть "гексагон", который успешно переводит патчи и дополнения для Европы в день релиза, т.к. есть доступ к "телу".   
 
Тем временем сейчас идет финальный мультиплеер стрим по EUIV. Скрестил пальцы чтоб пустили дальше стелларис. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Bar4uk (17:46 01-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Flabber
   65 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: -13 Сообщения: 298 
  Зарегистрирован: 11.03.2012
      | 
         | 
		  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bar4uk
   127 EGP
   Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004 
  Зарегистрирован: 19.02.2012
      | 
         | 
		О, точно, значит не дорыл, хотя да, копал реддит. И не Йохан.))   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bar4uk
   127 EGP
   Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004 
  Зарегистрирован: 19.02.2012
      | 
         | 
		Новые скриншоты подвезли..
 
	| 
 
 Моя империя большая и сильная, но соседям не нравится мой фанатичный милитаристкий настрой.   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Но кампания только начата.. Галактика огромна! Люблю играть с 1000 системами на карте.   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bar4uk
   127 EGP
   Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004 
  Зарегистрирован: 19.02.2012
      | 
         | 
		Ещё охапка...
 
	| 
 
 Тем временем, журналисты смотрят демку. (а нам?)   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Думаю щиты остановят эту ракету...   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Но этот эсминец определённо получил повреждения в этом бою.   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
Мои подобные закидывания скриншотов не сочтут за флуд? Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WiZz
   155 EGP
    Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369 
  Зарегистрирован: 04.09.2010
      | 
         | 
		
	  | Bar4uk : | 
	 
	
	  | 
Тем временем, журналисты смотрят демку. (а нам?)
 | 
	 
 
 
 
Даже я не выгляжу таким задротом, как те журналисты.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bar4uk
   127 EGP
   Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004 
  Зарегистрирован: 19.02.2012
      | 
         | 
		Обновил первый пост. Добавлен дневник и новые сист. требования.
 
- ИИ / AI 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WiZz
   155 EGP
    Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369 
  Зарегистрирован: 04.09.2010
      | 
         | 
		
	  | Bar4uk : | 
	 
	
	  | 
новые сист. требования
 | 
	 
 
 
 
Они поражают своей упоротостью. Сравнивать кору и3 второго поколения с феном причем 850-ым - мда...
 
 
Еще вопрос по 2 гигабайтам ОЗУ. Вероятно, это для галактики в 200-400 звезд. Я не знаю, как там у Стеллариса с оптимизацией, но на 1к звезд тот же Дистант ворлдс клинило не по-детски в поздней игре. 
        	 
  Последний раз редактировалось: WiZz (00:52 08-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bar4uk
   127 EGP
   Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004 
  Зарегистрирован: 19.02.2012
      | 
         | 
		
	  | WiZz : | 
	 
	
	  | 
Еще вопрос по 2 гигабайтам ОЗУ. Вероятно, это для галактики в 200-400 звезд. Я не знаю, как там у Стеллариса с оптимизацией, но на 1к звезд тот же Дистант ворлдс клинило не по-детски в поздней игре. 
 | 
	 
 
 
Как бы это объяснить... просто построение пространства другое, если вы видели предыдущие игры парадоксов, например СК2, то вполне  должны себе представлять, что...
 
На карте 1000 систем - это аналог провинций, в которых будут баронства в виде планет и объектов в которых будут POP'ы как в виктории, но не так подробно... так вот в EU4 таких провинций ~3000, в СК2 ~1500. Поздние игры снижают скорость, но до тупняков DW им очень далеко.
 
Всё это оооочень грубое сравнение конечно.   
 
 
добавлено спустя 4 минуты:
 
 WiZz, ты конкурс выйграл в DW с Silver Mist??   
        	 
  Последний раз редактировалось: Bar4uk (01:35 08-03-2016), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Космические Миры: «Stellaris» | 
	
		| 
		
		 |