|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth: Home of Light» |
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
Что интересно , такое происходить только если ты на борту, сам же он пролетает сквозь астероиды )) Реализм ...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Такси теперь почти во всех зонах - "дурдом на колесах" (на колеса нам придется сесть; если наблюдать). На маневроввых ч/з космос быстрее самому припилить...
|
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 6(447) : 52 Posts: 800 Location: Минск, Беларусь Joined: 21 Apr 2010
 |
|
А что за миссии по поводу изучения аномалий? Я что-то не понял...Ну интересно полетать, сперва, а потом? Ладно бы аномалии работали в том секторе всегда...но они ж ..где смысл, где задумка?
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Работают они всегда, но перелетают с места на место.
Задумка (во всяком случае, результат ) - телепорт в сучайный сектор. А что реально под этим хотелось ЭС, фиг его знает...
|
|
|
Viper
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(85) : -1 Posts: 571
Joined: 30 Apr 2010
 |
|
~DJ~ wrote: |
бешено-аляповатые станции, портящие любой вид.
|
В х3 ванильные станции такие невзрачные, что не могут никак на общий вид повлиять, хорошо хоть экстендед мод это поправил.
Ну и мое мнение, что локальные магистрали надо выпиливать и научить малые корабли юзать ускорители.
добавлено спустя 22 минуты:
anDron wrote: |
Работают они всегда, но перелетают с места на место.
Задумка (во всяком случае, результат ) - телепорт в сучайный сектор. А что реально под этим хотелось ЭС, фиг его знает...
|
Надо прикрутить к ним случайный сектор как в х3, было бы забавно.
Last edited by Viper on 00:23 01-03-2016; edited 1 time in total |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 6(447) : 52 Posts: 800 Location: Минск, Беларусь Joined: 21 Apr 2010
 |
|
anDron wrote: |
Работают они всегда, но перелетают с места на место.
|
Я чего-то не знаю? Интересно было-бы узнать. Т.е. После прохождения миссии(задания, ибо я взял сразу два ), та (те) аномалии существуют? Ничего интересного не нашел, даже в процессе. Вот и интересуюсь...Мда.
добавлено спустя 1 минуту:
Да, телепортируют, в процессе прохождения, и только.
_________________ Совершенству нет предела...
Last edited by by.@ztek on 00:34 01-03-2016; edited 1 time in total |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Наличие варп-аномалий можно смотреть в Билдере. Чего уж на них Алексей строить собрался? - не знаю. Просто решил отобразить для наблюдалок, видимо...
Можно [и нужно] понаблюдать...
|
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 9(1059) : 98 Posts: 1357 Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра Joined: 31 Jan 2010
 |
|
На Фулмикроне все отлично: или камни отлетают в сторону, или он сквозь них пролетает.
Но видел как какой-то пиратский курьер, следовавший параллельным курсом, от одного такого столба отлетел, нормально так, с подкруточкой.
|
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
Даже на видео разрабов , к HoL, видно как они уперлись в астероид, слегка.
Интересно, их это встревожило или нет..
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
egot1st
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(61) : 5 Posts: 357 Location: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы Joined: 17 Nov 2013
 |
|
Сегодня Фулмикрон наполовину вошел в Ксенонскую Матрицу, видимо пошла интеграция, потому что и Фулмикрон, и орудийные платформы ксенонов сразу же прекратили огонь. После вылета из сектора поняли, что им не по пути и разбежались.
Вопрос по миссии "Обследовать пространство за вратами". Все системы полностью открыты, но задание так и висит, в какую сторону копать? Все-таки баг или еще какое-то условие должно быть выполнено?\
После n-ного количества времени миссия зачлась.
Last edited by egot1st on 17:37 01-03-2016; edited 1 time in total |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Еще один момент с варп-аномалями дополнительно к этому (я перевел, что "варп работает только в миссиях по узучению аномалий"; может и неправильно перевел: читается двояко)
by.@ztek wrote: |
Да, телепортируют, в процессе прохождения, и только.
|
Без всякой миссии находим варп аномалию (они на полицай-сканере отдельно видны, как что-то средней ценности), нацеливаемся в серединку, разгоняемся - варп-тарарарп - мы уже в другой зоне. В принципе, можно прыгать по любым случайным зонам текущего сектора
Целенаправленное использование - несколько сомнительное, но почему бы и нет...
Bargon wrote: |
На Фулмикроне все отлично: или камни отлетают в сторону, или он сквозь них пролетает.
|
Аналогично и на Арауне.
Остальные, более легкие кораблики, отлетают/отскакивают.
С трудом процарапываются Олмикроны, Таранисы и т.п.
Путешествия на Балорах, Лептонах и аналогах-"легковесах" превратились в мучение. Минута идиото-маневров, включение бустера, ба-бам. Отскочили километров на 5-ть дальше точки с которой стартовали... И все по-новой.
Что любопытно, в ОС те же Балоры преспокойно пролетают сквозь станции.
"Улучшенно-селективный автопилот" Чувствуется, что 2 года улучшали и теперь "стало как надо"...
Еще сильно рекомендую на шахтере-добытчике покататься. Тоже интересные картинки... Не для слабых нервами...
|
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Кто-нибудь разобрался/понял нафига в Корони/Вечная чехарда вплотную к какской станции, под охраной десятка турельных какско-платформ, пустые контейнеры о четырех замках установлены? Типа, ловушка для жадных?
Два конта, один - уже вскрытая "пустышка" (кликните здесь для просмотра)
|
Полтора часа прорубался, блин... Под прикрытием Аруныча с Фулычем...
Last edited by anDron on 18:26 01-03-2016; edited 1 time in total |
|
|
Perixx
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(24) : 8 Posts: 549 Location: Одесса Joined: 07 Dec 2013
 |
|
anDron wrote: |
В 3.61 это не так
|
А как в версии 4.0? Может пока сюжетку пройти на 4.0, а потом уже покупать DLC?
|
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Точно так же: одно из условий открытия врат к теладям Plot_ep1_ch2.Part_1.
А вот от врат в HoL-овские системы
Code: |
<event_cue_signalled cue="md.Plot_ep1_ch2.Part_1" comment="Open in plot start after gate to DeVries"/> |
Так что теперь еще и в Мальстрим "несвоевременно" попасть можно.
Странняк...
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
anDron wrote: |
Кто-нибудь разобрался/понял нафига в Корони/Вечная чехарда вплотную к какской станции...
|
|
|
|
Dima_Sharihin
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(178) : 5 Posts: 155
Joined: 19 Dec 2011
 |
|
alexusvm wrote: |
|
О, знакомая тема с < 50% хулла в этом секторе. Когда уже можно будет ремонтироваться на собственных капшипах?
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
anDron wrote: |
Кто-нибудь разобрался/понял нафига в Корони/Вечная чехарда вплотную к какской станции
|
Остальные два, тоже ничего: (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 43 секунды:
...и можно в одиночку (без Арауна) - рельсотрон рулит!
Last edited by alexusvm on 21:34 01-03-2016; edited 1 time in total |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
alexusvm wrote: |
50 дробилок, 25 звездных вспышек, 25 охотников, 50 следопытов, 10 нова-дронов - не кисло так, тока класть не куда
|
Тоже уже нашел уже эту нычку. 160 ракет. Но кроме Нов - все остальное мусор... Так что как раз "кисло". Не стоит оно тех усилий...
Второй конт тоже пустым был? И ты прав - складывать-то куда? Не пустым же ты к хаакам прилетаешь...
Dima_Sharihin wrote: |
О, знакомая тема с < 50% хулла в этом секторе. Когда уже можно будет ремонтироваться на собственных капшипах?
|
На собственном корыте, тогда уж? С капшипов эту функцию забрали. А вот наш инж-дармоед нефига не трудится над ремонтом корпуса (узкий специалист ...хм... фигов )...
добавлено спустя 3 минуты:
alexusvm wrote: |
и можно в одиночку (без Арауна) - рельсотрон рулит!
|
Плазма при надлежащем приближении еще серьезнее!
добавлено спустя 14 минут:
alexusvm wrote: |
Остальные два, тоже ничего:
|
А вот эти проглядел. Пасиб!
Last edited by anDron on 21:53 01-03-2016; edited 3 times in total |
|
|
Viper
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(85) : -1 Posts: 571
Joined: 30 Apr 2010
 |
|
Кстати, а хааков можно добавить в базу корабля?
|
|
|
waveliner
74 EGP
 Рейтинг канала: 4(87) : 2 Posts: 231 Location: Краснознаменск, моск.обл. Joined: 15 Nov 2013
 |
|
Не знаю было ли это раньше, но интересом для себя обнаружил одну штуку.
В теладях и hol есть туманности, через которые летишь и наносятся повреждения щиту и в дальнейшем корпусу.
Но если остановится в этой туманности, то повреждения прекращаются и щит начинает заряжаться. Т.е. можно теперь насканивать эти туманности на предмет различных ништяков, а не пролетать на бусте.
Last edited by waveliner on 09:16 02-03-2016; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth: Home of Light» |
|