|
|
|
Другие игры: «XCOM 2 (2016)» |
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
alexzarspb : |
а чего такое то, все миссии что ли с ограничением на кол-во ходов? а то вот начал играть, и так тоскливо стало от этого...
|
Не все, но их очень много, да. Правда, при должном продумывании, миссии легко выполняются и до конца остаётся 2-5 ходов.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
да это понятно что решаемо за отведенные ходы, но вот не люблю я подобные ограничения, прям выбешивает такой метод усложнения игры, лучшеб число противников увеличивали.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
У меня суммарное ощущение от игры - весьма унылое. Во многом "виновата" именно время-ограниченность во многих игровых аспектах. И хотя отведенного времени - всегда более чем достаточно, но "постоянное подталкивание в спину" сильно раздражает. И на "тактичке", и на "стратегичке".
И как, у уже отписавшихся игроков, - никакого желания на повторное прохождение.
Даже DLC - не жду. Сильно подпорчено первое впечатление...
|
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
anDron : |
Даже DLC - не жду.
|
А вот я бы не отказался. Хочу меков. Мне нравится машинное вычищение всего
В целом, я не могу сказать, что игрой доволен/ недоволен. Не прошёл до конца. На данный момент, не определился.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
Сусанин 440 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005 |
|
лично я прошел на легком что бы изучить аспекты игры, сейчас прохожу на тяжелом.
игра удалась.
_________________ Забодай меня комар! |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
anDron : |
Во многом "виновата" именно время-ограниченность во многих игровых аспектах.
|
Это же самое прикольное что есть в игре.Первый ХСОМ грешил тактикой разведчик нашел врага и повел его к остальной команде которая сидит за полными укрытиями и тупо валит аленов кинжальным огнем.
А тут надо думать, и рваться вперед, а не сидеть на месте. Помню я в одной миссии не успевал вовремя. Два мутона и щитоносец блокировали доступ в вагон в котором надо было слить данные с терминала. А я по глупости растянул по локации команду и сохранение есть только за 3 хода до провала миссии. Вот пришлось повыёживаться
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати как я понял после вскрытия аватара начинается финальная миссия? У меня сейчас это единственное оставшееся исследование.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (06:37 18-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dungeonmage 140 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010 |
|
Kosh : |
аватара начинается финальная миссия?
|
Появляется возможность её начать, если я правильно помню. Вообще игра предупреждает прежде чем начнётся финальная последовательность событий.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Kosh : |
Это же самое прикольное что есть в игре.Первый ХСОМ грешил тактикой разведчик нашел... ...
|
Не вижу никакого прикола, если честно. Это, скорее, дело личного вкуса/предпочтений. У меня всегда была тактика "парового катка". Не очень быстро спускаемся с горы и ... дальше, "по-классике".
Так что описанная в цитируемом посте тактика - правильно называется "любимая тактика Коша в первом Икскоме" Я таким макаром отродясь ее не играл - не за чем.
И сам XCOM-1 не держу за особо "умную" игру, но она была сбалансированнее, что-ли.
К тому же временная зажатость как раз вступает в противоречие с
Kosh : |
А тут надо думать, и
|
Какое, нафиг, думать? Что в 1-й, что в нынешней - отряд последовательно идет и все разносит вдребезги на своем пути.
А вот времени посетить "закоулки", не ослабляя "давящий каток" - времени скорее всего и не хватит. А по краям, бывает, встречается что-либо "вкусненькое": открываемые сундучки с хабором и полезные умения в "башнях тревоги". А так как добрая половина миссий - "зачистить и свалить за отведенное время", то прибарахлиться получается только случайным образом - при утыкании носом, во время боевых передвижений.
Или это кажется достоинством? И "думать" нужно "как сделать", что бойцы должны не воевать, а носиться по "пустой" карте, изучая, где что можно потырить?
Не знаю, не знаю. Во 2-й части главный слоган, по-бородоанекдоту, - "Некогда думать - прыгать сваливать надо".
[глубокое ИМХО] Что я и сделал: пришел, поглядел, победил. И свалил, зачистив саму игру
Еще один "бред" - "изобретение" инженерами случайных "экспериментальных оружий". Но в части "предметов", даже и ругаться на игру не хочется - авторская халтура/недоработка слишком очевидна...
Мой вывод: недотестированная, не дописанная до конца халтура. Паразит первой части. Задумки - были, нормальной реализации - нет. Три с минусом. Del.
|
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
почему стволы новые сразу всем выдают а костюмы нет?
почему ресы на стволы нужны один раз, а на броньку каждую?
поддерживаю про экспериментальные хрени, вот хз, сами не знаем что делаем и что в итоге получим? бреддд...
миска с отбитием атак на рейнджер... вот тупо сидишь и мочишь пока все 10 бойцов не апнутся... благо еще в бою повышать нельзя а то жаба заставила бы сидеть там до посинения.
миссия по защите установок, бредова, тока появился, сделал первый ход а они уже вовсю её шмаляют, причем все группы оказались вокруг этого здания, еслибы не 2 экзокостюма с ракетой и огнеметом, ракетой снес стены, огнеметом разогнал толпу, миска не проходима в принципе.
по мне так мод лонг вар для первой части, намного глубже и серьезней вышел у любителей, чем продолжение игры от разрабов.
даже такая мелочь как специализации бойцов, неужто так сложно было сделать хотябы 6-8 классов? взяли бы идеи из того же лонг вара блин... вот реально игра раскроется только когда снова умельцы сделают чтото подобное, счас скука.
и чет жутко раздражает глобальная карта причем всем
Сундучки? с хабаром? вот чего не встречал, того не встречал, а эт на всех картах бывает? т.е. стоит последнего не валить а бегать прочесывать карту?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
alexzarspb : |
почему стволы новые сразу всем выдают а костюмы нет?
|
Некоторые броньки (не "апдейты"-броньки), как раз выдают всем. А какие-то фармятся штучно. И вот такой подход, мягко говоря, странный.
alexzarspb : |
вот чего не встречал, того не встречал, а эт на всех картах бывает?
|
Реально встречал на двух. Но не сильно часто такое бывает. Там значечек замОчка появляется (при наведении на сокрытое), где что-то налутать можно (или же дроном технаря открыть можно). Открываем и "оно" собирается. Аналогично, подбираемому на поле боя. Попадались ядра и какой-то фиговый апдейт (мобильности, вроде; на +1)
Убило меня то, что увидел впервые такую фигню на миссии, где мы как раз отрядом сваливали с карты. Т.е. не собрал -все пропадет. Непринципиально, кнчн. Но неприятно. И сразу задумался "про предыдущие" карты...
О странном: Еще удивила "перетренировка": у одного бойца (рейнджера), из всего отряда (12-ти бойцов), обнаружилось скрытое умение гранатометчика (швырнул гранату или выстрелил из "тяжелострела" (!? чем там у вас рейнджеры стреляють? огнеметами, али бластеро-пушками? ), а ход не окончился). Почему такой малый процент "скрытого"? И нафига рейнджеру швыряться гранатами? Для него, даже по носимому в "его" костюме, это странный выбор. В принципе, конечно, можно использовать. Но такое умение фигово вписывается в билд - не до гранат ему; и плохо сходится с одежкой. Если переодеть, то это уже не рейнджер, а "непонятная зверушка"...
|
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
гы у моего рейнджа таже скрытая способность, заскриптовано видимо
|
|
|
st.henk63 672 EGP
Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
У меня у спеца способность снайпера "меткий выстрел"проявилась,очень полезно
|
|
|
Demon Ru 1742 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
alexzarspb : |
гы у моего рейнджа таже скрытая способность, заскриптовано видимо
|
st.henk63 : |
У меня у спеца способность снайпера "меткий выстрел"проявилась,очень полезно
|
Ну вообще-то, при постройке "Центр военных технологий" так и написано, может обучить солдата рандомным скилом.
|
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
а теперь рейнджу дали смерть с небес...
скрытые перки скидываются при переобучении?
|
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
Пройдено и забыто
А сериал колония никак не связан с хком? оч как то похоже, только без негуманоидов
|
|
|
st.henk63 672 EGP
Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Постройка второй мастерской,увеличивает количество инженеров?
|
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
нет, инженеры и ученые только наймом собираются. от мастерской ускорение идет, причем у мну писал ускорение производства гремлинов этого так и не понял прикола.
|
|
|
Сусанин 440 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005 |
|
мастерская производит гремлинов, которых можно использовать вместо инженеров в соседних клетках.
_________________ Забодай меня комар!
Последний раз редактировалось: Сусанин (15:50 21-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
вот жеж, игру прошел и только узнал хотя инженеров в итоге набралось все равно с избытком
|
|
|
st.henk63 672 EGP
Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Сусанин : |
мастерская производит гремлинов
|
Это вторая мастерская?
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «XCOM 2 (2016)» |
|