|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «Программа X3 Калькулятор для X3AP» |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Предлагаю Вашему вниманию X3 Calculator - утилиту для расчета и испытания комплексов, которая теперь полностью адаптирована для X3: Albion Prelude.
 
Из нововведений стоит отметить, что по просьбе и при помощи пилота Рыб, который взял на себя скриптописание и тестирование,
в утилиту была добавлена информация по астероидам для игры X3: Albion Prelude.
С этой целью было доработано окно «Секторы», в котором информация по астероидам доступна для просмотра и редактирования.
Также претерпело изменения окно «Калькулятор», которое теперь дает возможность установить шахты, просто выбрав сектор и астероиды в нем через специальный интерфейс.
Замечания к выпуску:
Сборка: 1.5.0.45
- В окне калькулятора добавлена возможность сортировки станций по ID Расы и ID Продукта через контекстное меню на таблице с комплексом;
- В окне калькулятора добавлена возможность смены расы станции через контекстное меню на таблице с комплексом.
Скачать можно >>здесь<<
Последний раз редактировалось: Bargon (10:44 07-03-2022), всего редактировалось 30 раз(а) |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 6(392) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
Спс, понравилась прога. Один вопрос есть, от какой карты применена система кооординат секторов?
Вроде всегда была вот эта: http://www.elite-games.ru/images/x3ap/x3ap10rus.png
Но в калькуляторе, например, Королевский тупик (0,2), а по ссылке (0,0).
_________________ Ландинге деплойт
Последний раз редактировалось: Good Frost (22:10 13-03-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Good Frost
Там, похоже, глюк с отображением данных именно в окне выбора астероидов. В БД программы данные по координатам секторов корректные, это можно увидеть если открыть окно 'editor/sectors'.
Последний раз редактировалось: Рыб (22:18 13-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Рыб : |
Там, похоже, глюк с отображением данных именно в окне выбора астероидов.
|
Да, точно глюк в том окошке - недоглядел.
Но в базе данные верные, так что исправлю в ближайшее время.
добавлено спустя 18 минут:
Исправил, новая версия в первом посте, не из тех полей брались значения.
Последний раз редактировалось: Bargon (03:21 14-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Leoric
70 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 116 Откуда: Резиновск Зарегистрирован: 30.09.2007
 |
|
А поддержка XRM мода не планируется?
|
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Я не играл в этот мод. А что там фабрики какие-то особенные? Типа как в новом X-Tended, где можно менять конечный продукт к примеру?
В любом случае, в утилитке есть все инструменты, чтобы добавить нужный товар или нужную фабрику, а модов - их слишком много...
|
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Скачал версию 1.4.9.1 - есть освещённость 600%, нет станций яки, новых земных фабрик и списка астероидов в секторе, получаемом по сюжету "Ломая основы". Что я сделал не так?
(Устанавливал так: заархивировал базу, удалил старую версию, поставил новую версию, восстановил базу).
Кроме того, я сдуру назвал комплекс "Player's sector", с апострофом. Теперь он не открывается - синтаксическая ошибка.
Последний раз редактировалось: UnknownObject (14:20 09-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Прошу прощения, что не ответил сразу, редко захожу сюда.
По поводу обновления программы. Шапку в той теме я должен был обновить еще пару лет назад.
Базу из архива не надо восстанавливать, просто накатить сверху обновление, нужные данные перейдут сами. Но архив иметь стоит всегда!
По поводу названия комплекса "Player's sector". Даже не ожидал такого забавного глюка. Дело в том, что благодаря апострофу часть названия становилась частью SQL-запроса, со всеми вытекающими...
Заглушку на это дело я поставил, обновленная версия >>тут<<.
Но вот названия комплекса это не починит, придется вручную.
По поводу отсутствия астероидов в секторе игрока. Сектор добавили, если я не путаю, в 3.0, а у тебя база программы видимо еще от 1.0+.
Сектор этот я потом отдельно добавил и с какой-то версией выложил.
Так что просьба такая: выложи где-нибудь архивчик с твоей базой (тот, который нужно, чтобы заработал), можно в личку, я базу посмотрю, чего надо поправлю и верну исправную. До связи.
Последний раз редактировалось: Bargon (16:52 21-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
harryz
90 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Bargon : |
в утилитке есть все инструменты, чтобы добавить нужный товар или нужную фабрику
|
Использую мод "Complex Cleaner".
Попробовал создать фабрику минералов (под модули) - не может, говорит мол только шахту(а там и циклы другие и множители, да и поштучно отображаются).
Кто-нибудь пробовал приспособить под "Complex Cleaner"?
Последний раз редактировалось: harryz (19:26 13-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «Программа X3 Калькулятор для X3AP» |
|