|
|
|
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе» |
|
|
DIMOSUS.X 996 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Ну не в юнити, у себя в двигле (решилось переходом на double). Но что-то мне подсказывает со стандартным флоатом в юнити будет аналогичная проблема — если делать космос, до при размере корабля в 100 метров его начинает колбасить в движении уже на удалении 100 Км от начала координат.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
оставляй начало координат на камере. в чем проблема? все что дальше определенного расстояния - считай в другой системе и по другой логике
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
у меня есть дежурная линка на эту тему
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
DIMOSUS.X 996 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Jurec : |
оставляй начало координат на камере.
|
В своем двигле так и сделано. Плюс физика и логика в double.
Получается в юнити нужно делать тоже самое.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
DIMOSUS.X : |
Плюс физика и логика в double.
|
В GameMaker только double, причем, с округлением до тысячных.
И ничего, жить можно. Большие расстояния - тьфу, выражается через e^ и все, хоть вселенную в реальном масштабе реализуй (шутка)
|
|
|
SpaceOfSolo 73 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 68 Откуда: Кириши Зарегистрирован: 11.01.2011 |
|
Простите великодушно, ибо не реклама, а просто хочу поделиться))
Unity 3d, простая игра, вот ссылочки:
http://vk.com/myskyofsolo
http://vk.com/app5280359_742827 (есть проблемы, но делалось на "колене", поэтому пока вот)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SkyOfSolo (андроид)
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
А без авторизации в ВК не поиграть? Жаль...
добавлено спустя 34 секунды:
Вообще, реклама. Если не опишешь, как делал
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:46 14-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Guest : |
А без авторизации в ВК не поиграть? Жаль...
|
+1, игра если браузерная - то она должна играться в браузере, а не в соцсети
|
|
|
SpaceOfSolo 73 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 68 Откуда: Кириши Зарегистрирован: 11.01.2011 |
|
Игра не браузерная так-то, а на Unity, соответственно должен быть установлен Unity Web Player, но для него сборку делал "на лету" - есть ошибки. Главный продукт для Андроида, он бесплатен и без рекламы.
Как делал?! К сожалению долго делал, рисовал, код - всё написано собою на С#, иногда уходил в запой и выходил из него, хотел бросить, потому как достало, но как-то вот)))
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ладно, ладно, верим
А можно всё-таки не на ВК версию положить? Веб-плеер то в системе стоит, а вот до приложения не добраться без авторизации. А её нету. Андроида тоже нету.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Ну что, теперь среди инженеров Unity есть свой пилот Я уже месяц как там работаю
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Крут! Здрям!!
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
Jurec
графический программаст там али кто?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Core team, всего по немножку. Сейчас поддерживаю webgl
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Ты на удалённой или персонально в HQ сидишь?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
У Unity очень много офисов и много удаленных работников. Но я сижу в офисе в Берлине
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dizzy Jump 53 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.11.2016 |
|
Пилю свою ski-fi нетленку на юнити: Видео
В движке конечно не гуру, но думаю на многие вопросы начинающих программистов ответить смогу.
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Вопрос такой родился... Я тут с mono играюсь (пытаюсь в наш Perl'овый сервер встроить часть C# кода, чтобы шарить логику и не переписывать все с нуля)... Тут узнал что на нашем деве (железо сейчас не скажу) в один тред максимум вызовов C->mono 1КК, однако mono->C 10КК. Я начал копать - оказывается там хеш внутри сидит (кажется - гугловый) для каждой сабы причем в обе стороны. C->mono все вообще плохо, так как надо параметры создавать, что ОЧЕНЬ дорого, а в mono->C - видно надо для того, чтобы mono_add_internal_call можно было перебивать в рантайме.
Дальше я сейчас потихоньку копаю llvm в моно, так как там вроде-бы можно напрямую вызвать, но не уверен.
Вопрос в том, а что Юнити по этому поводу делает? Так как 1КК/секунда - это-же 16К объектов на сцене при 60ФПС, которым извне надо звать Update - максимум. И делать в несколько потоков вы это не можете, насколько я помню... Так как вы с этим боретесь-то?..
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
вообще мы делаем IL2CPP, как без него делается - не знаю
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Ну вдруг можешь спросить у кого-нибудь и т.д. Просто получается что вызывать шарповую функцию ДОРОЖЕ, чем Perl'овую. А зная ЧТО делает Перл при вызове функции это, как минимум, странно.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе» |
|