|
|
|
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Ну не в юнити, у себя в двигле (решилось переходом на double). Но что-то мне подсказывает со стандартным флоатом в юнити будет аналогичная проблема — если делать космос, до при размере корабля в 100 метров его начинает колбасить в движении уже на удалении 100 Км от начала координат.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) : 102 Posts: 1441 Заблокирован Location: Seattle Joined: 25 Feb 2006
 |
|
оставляй начало координат на камере. в чем проблема? все что дальше определенного расстояния - считай в другой системе и по другой логике
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) : 14 Posts: 1426
Joined: 27 Jul 2005
 |
|
у меня есть дежурная линка на эту тему
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Jurec wrote: |
оставляй начало координат на камере.
|
В своем двигле так и сделано. Плюс физика и логика в double.
Получается в юнити нужно делать тоже самое.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
DIMOSUS.X wrote: |
Плюс физика и логика в double.
|
В GameMaker только double, причем, с округлением до тысячных.
И ничего, жить можно. Большие расстояния - тьфу, выражается через e^ и все, хоть вселенную в реальном масштабе реализуй (шутка)
|
|
|
SpaceOfSolo
73 EGP
 : 10 Posts: 68 Location: Кириши Joined: 11 Jan 2011
 |
|
Простите великодушно, ибо не реклама, а просто хочу поделиться))
Unity 3d, простая игра, вот ссылочки:
http://vk.com/myskyofsolo
http://vk.com/app5280359_742827 (есть проблемы, но делалось на "колене", поэтому пока вот)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SkyOfSolo (андроид)
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
А без авторизации в ВК не поиграть? Жаль...
добавлено спустя 34 секунды:
Вообще, реклама. Если не опишешь, как делал
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 22:46 14-02-2016; edited 1 time in total |
|
|
БулерМэн
436 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) : 68 Posts: 1580 Location: Гороховец Joined: 07 Feb 2006
 |
|
Guest wrote: |
А без авторизации в ВК не поиграть? Жаль...
|
+1, игра если браузерная - то она должна играться в браузере, а не в соцсети
|
|
|
SpaceOfSolo
73 EGP
 : 10 Posts: 68 Location: Кириши Joined: 11 Jan 2011
 |
|
Игра не браузерная так-то, а на Unity, соответственно должен быть установлен Unity Web Player, но для него сборку делал "на лету" - есть ошибки. Главный продукт для Андроида, он бесплатен и без рекламы.
Как делал?! К сожалению долго делал, рисовал, код - всё написано собою на С#, иногда уходил в запой и выходил из него, хотел бросить, потому как достало, но как-то вот)))
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Ладно, ладно, верим
А можно всё-таки не на ВК версию положить? Веб-плеер то в системе стоит, а вот до приложения не добраться без авторизации. А её нету. Андроида тоже нету.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) : 102 Posts: 1441 Заблокирован Location: Seattle Joined: 25 Feb 2006
 |
|
Ну что, теперь среди инженеров Unity есть свой пилот Я уже месяц как там работаю
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Крут! Здрям!!
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) : 14 Posts: 1426
Joined: 27 Jul 2005
 |
|
Jurec
графический программаст там али кто?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) : 102 Posts: 1441 Заблокирован Location: Seattle Joined: 25 Feb 2006
 |
|
Core team, всего по немножку. Сейчас поддерживаю webgl
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Ты на удалённой или персонально в HQ сидишь?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) : 102 Posts: 1441 Заблокирован Location: Seattle Joined: 25 Feb 2006
 |
|
У Unity очень много офисов и много удаленных работников. Но я сижу в офисе в Берлине
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dizzy Jump
53 EGP Рейтинг канала: 1(4) : 0 Posts: 23
Joined: 15 Nov 2016
 |
|
Пилю свою ski-fi нетленку на юнити: Видео
В движке конечно не гуру, но думаю на многие вопросы начинающих программистов ответить смогу.
|
|
|
Варсик
546 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
Вопрос такой родился... Я тут с mono играюсь (пытаюсь в наш Perl'овый сервер встроить часть C# кода, чтобы шарить логику и не переписывать все с нуля)... Тут узнал что на нашем деве (железо сейчас не скажу) в один тред максимум вызовов C->mono 1КК, однако mono->C 10КК. Я начал копать - оказывается там хеш внутри сидит (кажется - гугловый) для каждой сабы причем в обе стороны. C->mono все вообще плохо, так как надо параметры создавать, что ОЧЕНЬ дорого, а в mono->C - видно надо для того, чтобы mono_add_internal_call можно было перебивать в рантайме.
Дальше я сейчас потихоньку копаю llvm в моно, так как там вроде-бы можно напрямую вызвать, но не уверен.
Вопрос в том, а что Юнити по этому поводу делает? Так как 1КК/секунда - это-же 16К объектов на сцене при 60ФПС, которым извне надо звать Update - максимум. И делать в несколько потоков вы это не можете, насколько я помню... Так как вы с этим боретесь-то?..
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) : 102 Posts: 1441 Заблокирован Location: Seattle Joined: 25 Feb 2006
 |
|
вообще мы делаем IL2CPP, как без него делается - не знаю
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Варсик
546 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
Ну вдруг можешь спросить у кого-нибудь и т.д. Просто получается что вызывать шарповую функцию ДОРОЖЕ, чем Perl'овую. А зная ЧТО делает Перл при вызове функции это, как минимум, странно.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе» |
|