|
|
|
Другие игры: «XCOM 2 (2016)» |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Я поставил всё на минималки (кроме текстур) и ноу проблем. Выглядит нормально.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Первая часть имеет сейчас отзывовский рейтинг 95%
Эта версия за последние 10 часов упала с 94% до 76% (традиционно ждем неделю?)
По поводу багов - в первой части разработчики выкатили апдейт в 1.8 Гб на второй день после релиза. Так что ожидайте (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
d(@)c 307 EGP
Репутация: 107 Сообщения: 582 Откуда: Питер Зарегистрирован: 01.10.2004 |
|
Cooler : |
Я поставил всё на минималки (кроме текстур) и ноу проблем. Выглядит нормально.
|
у меня sli...возможно грабли в нем. Вобщем, поэкспериментирую и расскажу
А в целом я доволен.
Последний раз редактировалось: d(@)c (23:14 05-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Demon Ru 1741 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
d(@)c : |
у меня sli...возможно грабли в нем. Вобщем, поэкспериментирую и расскажу
|
Ну, я на макс настройках тоже играть не стал, ибо тормоза, снизил на ступеньку и нормально.И почему-то не сделали управление геймпадом.
добавлено спустя 6 минут:
Minx : |
У них в первой части была глючная платформа менюшкового выбора, возможно все таким и осталось.
|
Угу, всё так и осталось.
Последний раз редактировалось: Demon Ru (23:22 05-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Demon Ru 1741 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
Сейчас опять попробовал сменить гранаты и опять завис в этом долбанном меню, это у всех так что-ли?
добавлено спустя 4 минуты:
Аа блин, вот дебилы, оказывается нужно было дать одному аптечку, иначе из меню не выпускает, и никаких намёков, что это нужно сделать.
Последний раз редактировалось: Demon Ru (01:34 06-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Palpatin 185 EGP
Репутация: 46 Сообщения: 527 Откуда: Корускант Зарегистрирован: 30.04.2004 |
|
В целом играбельно, правда отложил до патча, багов многовато и оптимизация не помешала бы
_________________ Правит не сила а страх перед силой |
|
|
d(@)c 307 EGP
Репутация: 107 Сообщения: 582 Откуда: Питер Зарегистрирован: 01.10.2004 |
|
Demon Ru : |
Сейчас опять попробовал сменить гранаты и опять завис в этом долбанном меню, это у всех так что-ли?
добавлено спустя 4 минуты:
Аа блин, вот дебилы, оказывается нужно было дать одному аптечку, иначе из меню не выпускает, и никаких намёков, что это нужно сделать.
|
я тоже, по этому же поводу мучался
|
|
|
Demon Ru 1741 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
Всё ничего, но рандом достал, ни одна тактика с ним не справится.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Да. ГСЧ, здесь, - Генератор Странных Чисел. Причем, еще и железобетонно-стабильный.
Сколько игр такими же аналогичными гадостями подпорчено - не счесть. Игра через S/L, и переигровку очередности и последовательности действий, обходит эту тупость, но не оч.хор. та игра, которую такой методой проходить нужно...
Но в прошлой части было ровно то же самое. И это не помешало ей "встать" на высокое законное рейтинго-место.
В целом же - я удовлетворен (пока, во всяк.сл.): получилось интересное продолжение-развитие игровой механики.
|
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
anDron : |
переигровку очередности и последовательности действий, обходит эту тупость
|
Не то чтобы обходит. Если солдатики уже расставлены, не играет роли последовательность стрельбы, да и порой даже передвижение других солдат на новую позицию не даёт ничего. Вероятность попадания, уже стоящих на позиции, зашивается в сейв, читал на форумах, да и на себе проверял. Было несколько раз, кода солдатик критовал. Перезагружался, менял очерёдность, хода - попадание и крит . Если солдатик передвигается, то да, шанс попадания изменяется и изменяет вероятность.
Рандом стал злее.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
gray_fox : |
Вероятность попадания, уже стоящих на позиции, зашивается в сейв, читал на форумах, да и на себе проверял.
|
Категорически не согласен.
Рандом "перевтыкает" после любого действия. В т.ч. и стрельбы.
Если мажет один, "аффигительно важный для попадания на этом ходе" чел., то стреляем другим. Или совершаем перебежку, или еще какое-нибудь "магическое" действие "не из стрельбы". Рандом опять примет новое железобетонное значение...
|
|
|
Dungeonmage 140 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010 |
|
Скачал, прошёл, удалил. Остался ли доволен? Безусловно. Хотелось ли ищо? Да, хотелось, именно сюжета и развития. Переигрывать врядли буду.
gray_fox : |
уже стоящих на позиции, зашивается в сейв
|
В первой части да, во второй недЪ. По крайней мере мне так очень показалось во время игры, ибо приходилось порой и сейвлоадится.
|
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
Очень странно. У меня не влияет. Партия 4 человека, по захвату какой-то канистры. Стоят все. Первым идёт рейнджер лупит критом. Второй (снайпер) и третий (рейнджер2) промахиваются, сектоид стоит с 1 пунктом. Четвёртый, хэвик, его не видит но, лупит световой, зомби дохнет. Перезагружаюсь. Первый стреляет снайпер, промах (винтовка, пекаль не важно - промах). Рейнджер два - промах. Хэвик - световуха, зомби сдох. Рейнджер один - крит. Сектоид с одним пунктом. Перезагружаюсь, меняю очерёдность снова, снайпером меняю позицию, стреляю пекалем - промах. Ничего не меняется, рейнджер один - выстрел - крит. ЧЯДНТ? Если бы это было единоразово, я бы понял, ноя люблю пробовать. В других боях пробовал также, другими партиями. Результат такой, кто попадает - попадёт. Кто мажет, тот стреляет мимо.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
И не должно меняться. При одинаковых позициях одинаковый процент и одинаковый исход. Иначе рулил бы S/L
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (20:46 08-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
Cooler : |
И не должно меняться. При одинаковых позициях одинаковый процент и одинаковый исход. Иначе рулил бы S/L
|
Совершенно согласен!
Подобное было в предыдущей части. И его теперь убрали. И это очень правильное решение.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
DenisLX 88 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 16 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
А если я сохранился до передвижения, перевел бойцов, отстрелялся, результат не понравился и хочу переиграть, то надо ставить бойцов в другие позиции? На тех же позициях будет тот же результат?
|
|
|
Orion 487 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1937 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002 |
|
KaranaK : |
Персонажи мажут из минигана даже в таком положении
|
а разве у оружия минимальное расстояния, не ?!
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
У снайперки точно есть. Процент режет.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (19:32 08-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
DenisLX : |
1.А если я сохранился до передвижения, перевел бойцов, отстрелялся, результат не понравился и хочу переиграть, то надо ставить бойцов в другие позиции? 2.На тех же позициях будет тот же результат?
|
1. Именно так и надо делать для вымучивания-подбора "хороших" результатов.
Нефиг всех бойцов сводить в места их потенциальной гибели и еще записываться после этого...
2. Еще раз повторю: после каждого-любого действия результат становится вновь железобетонным (= не зависящим от перезагрузки = если перегрузить и повторить уже испробованную последовательность ходов и действий, то и результат будет точно тем же самым) для данной ситуации.
Усл.пример правильного "вымучивания":
- на начало хода есть свой автосейв (если включена опция). Если все совсем плохо, то можно вернуться к нему.
- напр, сходили 1-м {и даже записались}. Выстрелили. Мимо.
- Отгрузилиись. Сходили вторым. Не писались. Попоробовали. Пошло хорошо. Сохранились. Попоробовали опять первым пострелять. Если устраивает, то сохранились и начали действовать 3-м... и т.д. и т.п.
Иногда даже может быть выгодным не добивать какого-либо врага, потому что у компа, на его ходу, тоже будет своя "железобетонная" последовательность. И, скажем (очень усл. пример, но жизненный ), если мы не стали врага достреливать, то у компа, все могут все и промахнуться. Даже в, казалось бы, однозначно плохой для нас ситуации...
А если мы удачно выстрелили последним, то на ходу компа после этого наша команда получит по-полной... Это очень условный и частный случай. Подходите к интерпретации, здесь сказанного, творчески.
|
|
|
st.henk63 672 EGP
Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Там что случится,если проект Аватар отстроят - игре конец?
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «XCOM 2 (2016)» |
|