|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Gaynec : |
Проще сделать приближение к планете и сразу посадку как в фриле.
|
Было бы оч здорово. А большего, наверно и не надо.
Скажи, допустим у меня мод с кучей дополнительных секторов. Это очень помешает моду с посадкой?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Gaynec : |
Все советы и замечания приветствуются.
|
Скорее пожелание. Сделать отдельным независимым модом, чтоб люди играющие в разные сборки могли установить именно посадку на планеты, без всяких дополнительных ништяков. Просто некоторые авторы любят много мелких модов слепить в один большой, когда нужен именно один мелкий.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Ну, как... корабль сел и как, допустим на торг. станции: и товары и миссию можно взять.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Аркаша Сапожков : |
Скажи, допустим у меня мод с кучей дополнительных секторов. Это очень помешает моду с посадкой?
|
Нет.
za4ot : |
Скорее пожелание. Сделать отдельным независимым модом, чтоб люди играющие в разные сборки могли установить именно посадку на планеты, без всяких дополнительных ништяков. Просто некоторые авторы любят много мелких модов слепить в один большой, когда нужен именно один мелкий.
|
Мод не затронет,другие моды.
Аркаша Сапожков : |
Ну, как... корабль сел и как, допустим на торг. станции: и товары и миссию можно взять.
|
Да можно,ведь по сути он стыкуется к обьекту с субтипом станции.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
В связи с техническими вопросами,затянул немного с работой.
Но она продолжается.
И так чего я достиг.
1)Посадка протестирована(доработка 1 месяц).
2)Графика звуки и текстуры готовы (работы 1 месяц).
3)Вживить в игру (сроки неизвестны)зацепится есть за что, но что бы без багов и глюков. Могли использовать неписи.
4) Инициализация корабля при посадке (отображение именно того корабля что у игрока как во фриле сроки неизвестны)не уверен есть ли в иксах такая возможность.
Чуть позже выложу на обзор сцену посадки,как всегда вместо стартовой заставки))))
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Если есть возможность делать и выкладывать видео, очень попрошу И пиар, и может зацепится для помощи кто.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Можно и видео по пробовать сделать.
За видео я уже думал,мне все равно надо видео урок составить по кут сценам. Так как многие думают что это скрипт .
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Gaynec : |
Можно и видео по пробовать сделать.
|
хотябы при помощи FSCapture. И на яндекс.диск его залей
|
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
Это вот как-то так
Наверное, обж старый не пускает новые мувики...1. 2. Не смог выдернуть станцию - было бы красиво. 3. Распаковать в каталог с игрой - в секторе Огонь Ронкар есть планета... Там врата есть..-84км, -15км, 37 км.
Посадка, взлет, урезанно, конечно, но можно сделать ай!
добавлено спустя 2 минуты:
Да, забыл сказать - посадка разовая. Но можно сделать и многоразовой.
Там синтаксическая ошибка была.Сорри.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (23:12 30-01-2016), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
by.@ztek : |
Это вот как-то так
Наверное, обж старый не пускает новые мувики...1. 2. Не смог выдернуть станцию - было бы красиво.
|
Мувики это тупик, я уже убедился в этом. К сожалению у меня накрылся жесткий и все мои труды в тартарары.
Но я с удовольствием поделюсь идеями и полученным опытом в этом вопросе.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Моя работа по созданию планеты для посадки, мало мальски похожую на реальную с лодами как в (Завтра Война) потерпела фиаско. После долгих неудач,мне удалось зацепится за очень дельную идею.
Вариант 1)На глобальной карте где мы выбираем прыгнуть в сектор,я разместил сектор с изображением планеты и прыгаю непосредственно к планете,где в место космоса небо и площадка с стандартной станцией космопорт.С стандартной ручной посадкой. После отстыковки прыгаю в другую систему.
Это избавит меня от мувиков и скриптов.
Вариант более сложный)Так как мне неудалось сделать планету обьектом,для выбора ее в прицел и как обьект в списке . Я разместил маяки с названиями планет в 50 000 от системной сетки по направлению к планете, что позволило мне видеть их в списке обьектов и брать в прицел.В начале я присвоил маякам субтип станции что бы облегчить дальнейшую работу.
Убедившись что мувики для меня тупик, я решил использовать 3д анимации и довольно успешно. Работая в этом направлении я взглянул по новому на кут сцены. Это ведь так просто. Кут сцена приближение к планете корабля и кут сцена отдаления его от планеты. Сцена посадки и взлета и все это 3д анимация которую игра легко понимает.А самое главное сцену можно обогощать со временем обьектами и деталями.И самое прикольное что корабль все это время будет стоять возле маяка в космосе а игрок будет видеть приближение к планете,стыковку и меню торговли,отстыковку,взлет, и вот он снова в космосе возле маяка.
И все это делается на основе Cutscenes,что по сути 3д анимации в окружении обьектов.
Я не силен в скриптах и кодах. Потому приготовил план последовательности для того кто сможет мне помочь.
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (09:46 31-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
Вот кат-сцены. Мы по-разному, наверное, понимаем их. Я - с точки зрения прогера, могу попытаться сделать "camera_flyfromto reference="{player.ship}" flyto_reference="{object@planet}" distance="200" flyto_distance="600" time_firstobject="2000" time_fly="6000" interpolation="smooth" orient_to="object" overlay_texture="interlace" overlay_tile="1"". Это кодово. Нужны, все-равно, текстуры планетарных доков. Это уже к художникам.
добавлено спустя 3 минуты:
add. Ибо как попытался выдернуть из нашего ТОТТ текстуры...там завязано всё - т-факториз, т-файлы, скрипты, и т.д. и т.п. сложно, короче..но можно
добавлено спустя 1 минуту:
add 2. Хотите, напишу скрипт - налет камеры на игрока, потом на док\станцию какую-нить, потом повисит в космосе камера....?
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (11:43 31-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
Как-то придумал. Но без ТОТТ не обошлось..сейчас пробую многоразовую посадку сделать, но на одну планету. И один мувик уберу. Попробую кут-сцену вписать (программную )
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
Сделал. Посадка, взлет, через "кут-сцены" скриптовые, Только один мувик оставил - взлет. Интересует? Но на одну планету...(использованы...ресурсы и идеи разработчиков ТОТТ).
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
Вот скрины.
врата (кликните здесь для просмотра)
|
вход.кут-сцена (кликните здесь для просмотра)
|
планетарный док (кликните здесь для просмотра)
|
чем торгует (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Молодец конечно. Но где-то я писал, да и по факту так получается, что планета эта та же станция только с надписью Планета, хотя тут и надпись даже все та же станция. Мне видится, что для начала нужно сделать сами планеты нормальные (скажем плоскость с рельефом и док как на военном аванпосту, точки входа и выхода в сектор сделать через пыжок в точку и не заморачиваться со всякими мувиками, которые при частых посадках быстро опротивят) и на них скажем продавать и покупать пленных (для выполнения миссий), продавать и тренировать десант, продавать полезные ископаемые, а так получается еще одна реализация дока оборудования с облачными обоями.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
kvadrat
222 EGP
  Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008
 |
|
Из Гнусности природной добавлю ещё одно:Планета должна быть объектом, для ОБЖа
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
kvadrat : |
Планета должна быть объектом, для ОБЖа
|
Можно просто сектором отдельным сделать. Зачем специально себе жизнь усложнять?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
А можно сделать так, что сектор, физически - один, мебель и окружающая среда - в зависимости от расы? Т.е. при посадке на любую планету пользоваться одним сектором?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Аркаша Сапожков : |
А можно сделать так, что сектор, физически - один
|
Теоретически можно. Ведь при не сфокусированном прыжке всегда попадаем в один физический сектор с разным наполнением.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Просто мыслю так: планет, даже в стандартной игре - не мало(про свою сборку вообще молчу ) заюзать хотца как можно больше, а физически количество секторов - ограничено))
_________________ Занавес! ;) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|