|
|
|
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.» |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Согласен, с зависимостью от открытия меню был какой-то частный случай. У меня тоже последующие опыты это показали. Спасибо за отклики.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
2boojum Проверьте, пжл, не потерялась ли в Справочнике у альбионского з-да военной техники на этапе Отсек щитов F1 запчасть со следующими ресурсами:
Код: |
<ware ware="bioopticwiring" amount="0" />
<ware ware="energycells" amount="30" />
<ware ware="fusionreactor" amount="2" />
<ware ware="plasmapumps" amount="0" />
<ware ware="reinforcedmetalplating" amount="14" /> |
Если "нет", то нет ли такой "генерируемой перемычки" без привязки к самому заводу?
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Ага! Это мой косяк в генераторе. Терялись некоторые модули. В данном случае это безымянный док struct_econ_ref_ar_pmc_msdock_macro, который имеет ресурсный аналог с указанными Вами ресурсами. В Справочнике пофиксил.
Перечислю станции и стейджи, в которых этот компонент использутся, теперь там тоже возможны расхождения данных Вашей ресурсной таблички со справочником
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Завод военных технологий (struct_bt_alb_weaponry_complex_macro) F1
Космические пастбища (struct_bt_alb_farm_complex_macro) A2
Пшеничная плантация (struct_bt_alb_wheat_farm_macro) A1
Пшеничная плантация (struct_bt_alb_wheat_farm_macro) A3
Мастерские металлоконструкций (struct_bt_alb_metal_works_macro) B3
Энергетическая сеть (struct_bt_alb_solar_power_plant_macro) A1
Энергетическая сеть (struct_bt_alb_solar_power_plant_macro) A1
Медицинская амбулатория (struct_bt_alb_medical_supplies_macro) C2
Плантация специй (struct_bt_alb_spice_farm_macro) B1
Плантация специй (struct_bt_alb_spice_farm_macro) B2
Плантация зерновых культур (struct_bt_dv_wheat_farm_macro) A1
Плантация зерновых культур (struct_bt_dv_wheat_farm_macro) A1
Очиститель воды (struct_bt_dv_water_destillery_macro) A1
Очиститель воды (struct_bt_dv_water_destillery_macro) A1
Ферма солнечной энергии (struct_bt_dv_solar_power_plant_macro) A1
Ферма солнечной энергии (struct_bt_dv_solar_power_plant_macro) A1
Ферма солнечной энергии (struct_bt_dv_solar_power_plant_macro) A2
Ферма солнечной энергии (struct_bt_dv_solar_power_plant_macro) B1
Ферма солнечной энергии (struct_bt_dv_solar_power_plant_macro) B2
Фармацевтическая лаборатория (struct_bt_ol_medical_supplies_macro) C1
Фармацевтическая лаборатория (struct_bt_ol_medical_supplies_macro) C2
Фармацевтическая лаборатория (struct_bt_ol_medical_supplies_macro) C3
Фармацевтическая лаборатория (struct_bt_ol_medical_supplies_macro) C4
Центр бортовой электроники (struct_bt_ol_hightec_construction_macro) A1
Дубли оставил намеренно, там потерянных компонентов больше чем один.
|
Молоток anDron! Спасибо за внимательность!
UPD: Вообще, ребята, делающие полезные таблички и оболочки к ним, имхо, стоит задуматься о какой-то автоматизации процесса. Ладно я накосячил, а в будущем девелоперы как начнут кромсать производство и товарный баланс, который со строительством связан - вот тогда ручками будет тяжко изменения отслеживать. Сейчас все изменения по патчам отражаются в Справочнике автоматически. Я могу дополнительные промежуточные данные генерить в каком-то импортабельном варианте, проще всего JSON или XML. Или даже в CSV, если Эксель столь любим. Кто что думает по этому поводу? Сорри за небольшой оффтоп.
Последний раз редактировалось: boojum (23:08 23-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1108 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013
 |
|
boojum : |
Кто что думает по этому поводу?
|
Удивительно, но после выхода 2.20 никто так и не удосужился внести в БД инфу по новым ракетам. Себе, допустим, я сделал вручную "шпору торговца", с базовыми ценами для барыжничества, а вот боевых параметров и прочих ТТХ нет. Возможно ли этот процесс автоматизировать? Опять запою старую песню - "для распечатки справочной документации..."
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (19:21 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Sovsemneon : |
Удивительно, но после выхода 2.20 никто так и не удосужился внести в БД инфу по новым ракетам.
|
Да, Вы правы, это пробел. Но с оборудованием и инвентарем Скунса пока настолько все неопределенно... По ним вообще отдельный раздел надо открывать и подробно расписывать. Может, что-нибудь в следующем патче на этот счет интересное наколбасят. А то висят четыре одинаковых Скунса, дразнят воображение.
Пока суть да дело, для некоторых девайсов и ракет добавил дополнительное инфо непосредственно в товарах.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Взято отсюда (Строительство станций и их работа.)
Попробую ответить . Наверное, расхождения вот отсюда
GURU917 : |
Станции неписей забивались в конфигурации имеющейся в игре – количество и состав заводов, наличие/отсутствие тех или иных специалистов. Но по вторичным ресурсам несколько иная картина. Там, где они могут использоваться, я ставил “галочку”.
|
2243/2050=1,094. Всего то 9% разницы. Может быть и больше даже в теориях... А уж на практике...
Последний раз редактировалось: anDron (01:03 17-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Ага, я это видел и тоже считал с максимально возможными кээффициентами. Цифры брал из справочника (поправил там расчет "очередных" производств по мотивам идеи полных циклов как у alexusvm в X Rebirth Build). Должно совпадать, по идее.
anDron : |
Дак а разницу по спецам то как учесть у разных игроков?
|
А, тьфу, пардон, прочел невнимательно. Почему-то думалось, что все по-максимуму. В этом случае да, расхождения могут быть бешеные. А к практике эти расчетные цифры, увы, мало имеют отношения, учитывая бешеные простои почти всех военных предприятий. С какого боку подойти к двум основным факторам, нарушающим красивую картнку - простоям и транспорту, пока нет представления. Я уж молчу про вероятные потери при прямой торговле.
Последний раз редактировалось: boojum (01:20 17-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Дак а разницу по спецам то как учесть у разных игроков? Всегда будут расхождения даже в "теоритической практике"...
добавлено спустя 17 минут:
boojum : |
С какого боку подойти к двум основным факторам, нарушающим красивую картнку - простоям и транспорту, пока нет представления.
|
Там, мне представляется, только через ручные коррекции в, пока несуществующем, Анализере. По обоим слепкам. Т.е. как по балансу, так и по реальному спросу/предложению (и нашему индивидуальному калькулятору-анализатору ).
Но, пока не будет нормальной эконом модели от Эгософта, мы так и будем только обобщенно анализировать.
Последний раз редактировалось: anDron (01:31 17-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
anDron : |
Но, пока не будет нормальной эконом модели от Эгософта, мы так и будем только обобщенно анализировать.
|
Эконом моделька есть и она клевая. (мне нра ). Есть несколько фундаментальных недопилов, но это явно решаемо. Производство надо тюнить как минимум - "очередные" сейчас это тихий ужас. С производительностью "черных дыр" экономики, верфями, сделать поинтереснее, а не как сейчас фиксировано по кластерам. Масс-трафик починить или выпилить к чертям. И все в таком духе. А в целом система красивая же.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Когда я говорю про отсутствующую/кривую/плохую/ненормальную (без разницы) экономику, то подразумеваю, что текущая - неполноценная=нерабочая. А не о том, какие у нее потенциальные задумки-недорелизушки. Т.е. только про то, что мы все имеем возможность наблюдать. И есть большое подозрение, что нефига Эгософт поправлять не будет. Это у них типичная тенденция последние дцать лет...
В потенциале - вполне интересная многофакторно-нелинейная моделька. А на деле ее 0. Т.к. нет потоварной балансировки и достаточного кол-ва тоальных "черных дыр"-потребителей.
Т.е. ровно о том же самом, что и ты...
|
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
boojum : |
Почему, интересно.
|
anDron : |
разницу по спецам то как учесть у разных игроков? Всегда будут расхождения даже в "теоритической практике"...
|
Совершенно правильно.
У меня Верфь серийного производства производит 336 ед/час, а инженер-металлург есть только в одном цехе военных технологий. Так что на двух других -424ед/час, а не -388ед/час. И т.д.
anDron : |
Когда я говорю про отсутствующую/кривую/плохую/ненормальную (без разницы) экономику, то подразумеваю, что текущая - неполноценная=нерабочая. А не о том, какие у нее потенциальные задумки-недорелизушки. Т.е. только про то, что мы все имеем возможность наблюдать. И есть большое подозрение, что нефига Эгософт поправлять не будет. Это у них типичная тенденция последние дцать лет...
|
Согласен. И это очень и очень грустно.
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Решил (по необходимости) апнуть тему
Вскочил вопрос с резервированием хранилищ на верфях (в плане прикрутки этого к программе). Если кто поможет понять логику, буду благодарен.
Опишу свои наработки (в аттаче вордовская табличка с данными):
В общем, имеем Главную верфь в Альбионе (ПМК или СА не важно, т.к. считаются они одинаково). Выбрал для примера её, т.к. она ничего не производит, лишь рандомно или под заказ строит кораблики. Склад контейнеров 2,560,000 кубов (лимит резервов расписан в табличке). Начнем с основных ресурсов (primary) для строительства: удалось понять что рассчитываются они по максимально необходимому кол-ву для какого-либо корабля. Улучшения (upgrades) считаются как и основные ресурсы, но из расчета 1/3 от требуемого. Дроны и ракеты (drones) считаются иначе: выделяется какое-то кол-во склада для них, и этот объём делится на общее кол-во upgrad'ов и ракет (15 = 13 типов дронов + 2 типа ракет) и далее высчитывается лимит резерва - собственно, точно также считаются лимиты для новых Складов (из беты 4) и других торговых станций, не имеющих производственных модулей. Причем, выделение складов для дронов и ракет (судя по верфи в Де Фризе и Омикроне) происходит по остаточному принципу. Всё красиво, кроме одного: непонятно по какому принципу определяется кол-во для резерва (кол-во циклов строительства - коэффициент 18,21739 по табличке).
верфь.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
верфь.rar |
Размер файла: |
17.18 KB |
Скачано: |
522 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.» |
|