|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопрос разработчикам модов» |
|
|
Пассажир
|
|
Можно ли:
1. Поменять вероятность катапультирования вражеского пилота и сделать его равной 100% при уровне шитов 5% и ниже (или, скажем, 3% и ниже)?
2. Поменять алгоритм боя npc. Когда только начинаешь игру, покупаешь открывашку и сразу нападаешь на ориноку (которая просто пролетает мимо), то она не летит тупо по прямой, а постоянно норовит повернуть на тебя, делая захват на M5 практически невозможным. Сесть ей на хвост вообще не удается, только когда она отворачивает от препятствия и летит 1 км по прямой, а потом снова начинает вертеться. Странно, но такое поведение прекращается спустя какое-то время (то ли по мере роста/падения рейтингов или еще почему...). Так вот можно ли заставить игру использовать этот алгоритм всегда? Что, вместе с первой частья вопроса, было бы весьма интересно, по крайней мере для меня.
Если такой вопрос уже был (а по XT все когда-то уже было ), то pls не бейте ногами, а дайте лучше ссылку на тему. Спасибо.
Samten.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Хочется упростить и так простую игру?
По вопросам:
Можно, поковырявшись в ассемблере.
Но нужно ли?
_________________ There shall be wings! |
|
|
Пассажир
|
|
Дык надоело ж тупо стрелять в хвост тупо улетающему от тебя по прямой кораблю. Вот если б он крутился как уж на сковородке...
Почему упрощение? В описываемом случае увеличение вероятности катапультирования логично...
Samten.
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Для Samten:
Ну тебе уже совсем халява нужна Глупо это даже обсуждать. Тема закрыта...
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопрос разработчикам модов» |
|