|
|
|
Канал Игры Мечты: «Господа, не пилит ли кто...» |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Тут RTS на юнити? Ну вроде Дюны или Suprime Commander, sci-fi направленности?
Я бы примкнул в качестве не особо умелого "собутыльника", но особо сочувствующего по данному игровому жанру.
А вообще было бы неплохо попробовать запилить смесь, земных и космических баталий, эдакий Dune + Homeworld = ?\
Как думаете, возможно адекватно совместить космос с наземкой в одном сюжете ?
Последний раз редактировалось: Kann (17:37 16-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
неа, я на UE тока если, и то наверное что-нибудь попроще, например "элиту оффлайн"
с удивлением обнаружил, что практически не умею готовить контент, от слова совсем, так что могу лишь на кубиках что-то попробовать изобразить
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
UE не мое =(
я его ковырял одно время, там больше трахаешься с движком чем создаешь что то, по этому и забросил его...
Ну а на кубиках и надо чето лепить, прототип как бэ...
Но в начале хотя бы на пальцах понять, возможно ли это в принципе,
что бы не получилось как это бывает всегда
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Kann : |
Но в начале хотя бы на пальцах понять, возможно ли это в принципе, что бы не получилось как это бывает всегда
|
Так для этого юнити не нужнО. Это нужно на бумаге, всякие концепции пробовать, а как стройный концепт родится, уже за кодинг браться.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Shirson : |
Kann : |
Но в начале хотя бы на пальцах понять, возможно ли это в принципе, что бы не получилось как это бывает всегда
|
Так для этого юнити не нужнО. Это нужно на бумаге, всякие концепции пробовать, а как стройный концепт родится, уже за кодинг браться.
|
Ну это понятно, вообще юнити я привел в том ключе, что вдруг кто то уже решает подобную задачу на этом инструменте
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Аааа...
Гест, вроде, на Юнити чегой-то делает.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Я вот думаю, а имеет ли сам жанр rts першпективы, вот кто то играет в Хомворлд или C&C ?
а то как где не напишу, так в основном молчат усе, не кому не интересно...
Может умер rts ?
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Делаю homeworld без dune - http://solarwind.plawius.com
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Вах супер !
Посмотрел видео, полеты истребителей точно хомворлд
камера немного дерганая, а так круто
Слушай, а к чему у тебя привязка clic-point, когда мышкой указываешь куда лететь ботам, на расстояние от камеры ?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
Гест, вроде, на Юнити чегой-то делает.
|
У меня совсем не RTS и та же бида с контентом.
Куда как интереснее
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Ну я вообще говоря не делаю уже. Стоим на месте Контента много, надо интегрейтить
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Guest : |
У меня совсем не RTS и та же бида с контентом.
|
Я плюнул на контент, просто на кубиках слепил прототип
https://www.youtube.com/watch?v=E_CJbJbXPdQ
А сейчас чето кончился креатив, сижу на жопе, считаю мух
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
На юнити хоумворл + дюну делают кстати ж - https://www.youtube.com/watch?v=aVh_E657bFA
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
На Homeworld Shipbreakers сильно похоже
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Это они и есть
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Total Annihilation Noir, обожаю такое выделение цветом юнитов на фоне ч/б мира
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Guest : |
обожаю такое выделение цветом юнитов на фоне ч/б мира
|
Ну радует что хоть кому-то понравилось, в основном все плевались и требовали цветастость
добавлено спустя 31 минуту:
Интересно как они реализуют управление юнитами в космосе и на земле, чтобы игроку не пришлось сильно перестраиваться,
Кстати они юзают интересную технологию clipmaps или по другому мегатекстуры, для ландшафта
Последний раз редактировалось: Kann (12:21 14-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Cooler
290 EGP
     Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Там жеж от хомяка только лор. Юниты наземные и воздушные должны быть.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Jurec : |
На юнити хоумворл + дюну делают кстати ж
|
Есть такое ощущение, что больше всего нравится данная идея - самим авторам Я, в какой-то степени фанат Дюны - не увидел в промо-ролике чего-то знакомого из разных (!) версий дюны.
Если делать ссылку к книге - то тоже с натягом.
Если в игре предполагается управление флотилиями кораблей или хотябы какими то летающими объектами - то в ролике видно только один корабль, который летит, а потом показывают как он разрушается от времени в песках. (или я невнимательно смотрел?)
И все это отрендеренная анимация.
В свое время на приставке была игра, пародия на Дюну/C&C. Цветастость и нарочитая не трехмерность - привлекала.
KKnD2: Krossfire (кликните здесь для просмотра)
|
А в данной игре, мизерные юниты, много условных значков на местности, к тому же туман войны - мешанина, имхо.
В "Warzone 2100" все выглядит куда более привлекательно, при том что в warzone - юниты просто кошмарно квадратные, но они милые
Warzone 2100 (кликните здесь для просмотра)
|
Kann : |
Я плюнул на контент, просто на кубиках слепил прототип
|
В цветных юнитах и ч/б мире что-то есть, согласен с Гестом.
Но вот эффекты - особенно взрывная волна - на мой взгляд лишние. Реалистичность конечно хорошо, но вот наблюдению это мешает, имхо.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:01 15-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
БулерМэн : |
Я, в какой-то степени фанат Дюны - не увидел в промо-ролике чего-то знакомого из разных (!) версий дюны.
|
А там и не Дюна, там Хомка на поверхности. Подвижная база-авианосец и куча юнитов-сателлитов, никакого статичного строительства, всё на колёсах.
В Дюне-2 база - стационарная крепость.
добавлено спустя 11 минут:
БулерМэн : |
В цветных юнитах и ч/б мире что-то есть
|
Это очень хорошо разделяет первичные и вторичные элементы. Юниты важнее мира. А тут они олучаются СУПЕР важнее мира. Этот приём используется в аркадных экшнах, а вот в стратегиях такие эффекты - редкость, хотя для RTS как раз важно юниты видеть...
Я когда с рендером ЗВ3:ПП баловался, делал так: рендер в HDR, диапазон LDR на вывод от 0 до 250 (без динамического сдвига, там задники - текстура обычная, а не живой рендер, не подвигаешь - сразу в черноту уходит) весь в ч/б (там какая-то хитрая формула была, светимость Lum от RGB с коэффициентом по каждому каналу), а всё, что выше int 250 по любому каналу - в цвете и с размытием. Получалось адово красиво - всякие лампочки, блики от источников света, имитация линзовых эффектов и UI были цветными, а всё остальное - ч/б.
Но, правда, такой процессинг "в лоб" был зело накладен, т.к. там несколько раз прогонялись текстуры с экран величиной...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:53 16-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Господа, не пилит ли кто...» |
|