ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 4 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
2Mad-Max чет я не догнал, а как получается многоствольный ствол-то ? Че две пушки в один слот ставятся что-ли ? Объясни тупому а ?
|
Нет. Модель прописанная в ku_auto_blaster.cmp имеет два ствола
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
Нет. Модель прописанная в ku_auto_blaster.cmp имеет два ствола
_________________
|
А-а-а ну теперь все ясна, пасиб
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
ОБУЧАЛКА: Как исправить глюки миссий своими руками
И так уважаемые, пришло время забить гвоздь в глюки игры. Так как множество сообщений связано с третей миссией с неё и начнём.
Вскрываем инишку m03.ini и заменяем в ней
[Trigger]
nickname = Cam_rfighter_response
Cnd_Timer = 2
Act_CallThorn = missions\\M03\\M03_Rfighter_Response.thn, rfighter1 (Ну где вы видели указатели пути разделенные двумя слешами?)
[Trigger]
nickname = commcomplete_DX_M03_1026_JUNI
Cnd_CommComplete = DX_M03_1026_JUNI
Act_ActTrig = wait_for_rheinlander_response
[Trigger]
nickname = wait_for_rheinlander_response
Cnd_Timer = 2
Act_SendComm = juni_from_willard, rfighter1, DX_M03_1030_JUNI
Act_ActTrig = juni_approaches_fighters
Act_CallThorn = missions\\M03\\M03_Rfighter_End.thn, Player
На
[Trigger]
nickname = Cam_rfighter_response
Cnd_Timer = 2
Act_CallThorn = missions\M03\M03_Rfighter_Response.thn, rfighter1
[Trigger]
nickname = commcomplete_DX_M03_1026_JUNI
Cnd_CommComplete = DX_M03_1026_JUNI
Act_ActTrig = wait_for_rheinlander_response
[Trigger]
nickname = wait_for_rheinlander_response
Cnd_Timer = 2
Act_SendComm = juni_from_willard, rfighter1, DX_M03_1030_JUNI
Act_ActTrig = juni_approaches_fighters
Act_CallThorn = missions\M03\M03_Rfighter_End.thn, Player
Советую так же обратитить внимание на вот такое д-рьмо
[Trigger]
nickname = tr_s012xa
system = Li01
Cnd_True = no_params
Act_AddRTC = //missions//m03//M003_s012xa_Li01_01_nrml.ini (Это ваще http://www. какой-то получается)
Act_NNIds = 30305, HISTORY
Act_ActTrig = chs_lonn_city
[Trigger]
nickname = chs_lonn_city
system = Li01
Cnd_CharSelect = Lonnigan, Cityscape, Li01_01_base
Act_AddRTC = //missions//m03//M003_s012xb_Li01_01_nrml.ini
Act_ActTrig = chs_bart_bar
 
Так же просмотрите и остальные инишки миссий.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Чуть не забыл
= //missions (удалите везде две поганки перед missions)
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Кто-нибудь может обучалку написать как загрузить Охотников за головами Рокетами и номад бластерами в Гамме ? И как их заставить пользоваться Шилд батарейками и наноботами ? Желательно поподробнее.....
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Дамп!... Можно... но они везде на хаммерхедах будут так загружены.... ...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
Дамп!... Можно... но они везде на хаммерхедах будут так загружены.... ...
|
Да и фиг с ними, пусть на Хаммерах, тока пусть вооружение толковое будет. Маневренность у Хаммеров ничего вроде, вот если вооружение поставить и заставить контрмерами пользоваться с батарейками и наноботами, тады и потренироваться мона
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Sith Lord
133 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 259 Откуда: Литва, Висагинас Зарегистрирован: 18.09.2003
 |
|
грошь цена всем этим обучалкам без полного списка ids_name для кобалей, оборудования, оружие и т.п.
_________________ "If you only knew the power of the Dark Side..." |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
В сети полно баз по ИДСам...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Sith Lord
133 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 259 Откуда: Литва, Висагинас Зарегистрирован: 18.09.2003
 |
|
да я то знаю где их найти,а вот у кого напряг с инглишем....
_________________ "If you only knew the power of the Dark Side..." |
|
|
Sith Lord
133 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 259 Откуда: Литва, Висагинас Зарегистрирован: 18.09.2003
 |
|
склероз! в какой инишке цена корабля?
_________________ "If you only knew the power of the Dark Side..." |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
goods.ini
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Обучалка: Как заставить NPC (ботов) востанавливать щиты и броню
В инишке pilots_population.ini в папке Missions добавляем такой блок
[RepairBlock]
nickname = repair_all_fighter_both
use_shield_repair_pre_delay = 0.100000
;(строка задержки для начала востановления щита т.е. через сколько милли(секунд) бот начнет тратить батарейки)
use_shield_repair_post_delay = 0.100000
;(строка задержки для частоты востановления щита)
use_shield_repair_at_damage_percent = 0.500000
;(До скольких процентов будет востановлен щит. В данном случае 50%)
use_hull_repair_pre_delay = 0.100000
use_hull_repair_post_delay = 0.100000
use_hull_repair_at_damage_percent = 0.800000
;(До скольких процентов будет востановлена броня. В данном случае 80%)
далее в этой инишке находим все строки
repair_id и заменяем на
repair_id = repair_all_fighter_both
Если нет желания парится с поиском и заменой то можно откорректировать встроенные [RepairBlock].
Далее в инишке loadouts.ini папка Ships
во всех блоках [Loadout] содержащих слова elite, freighter и fighter добавляем следующие строки
cargo = ge_s_battery_01, 10
cargo = ge_s_repair_01, 10
Теперь у каждой нежити летающей на истребителях и грузовиках есть по десять батарей и наноботов
которые он(она) они будут тратить во время боя или если по тупости влетят в атмосферу.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
A kak sdelat tak chtobi na planete Pitsburg poezd prodavali, etak za 10 mln. I eshe chtobi on na planeti saditsa mog.
|
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Firestorm : |
A kak sdelat tak chtobi na planete Pitsburg poezd prodavali, etak za 10 mln. I eshe chtobi on na planeti saditsa mog.
|
А зачем тебе поезд ?
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Господи, ну нужен человеку поезд... Объясни Сторму как это делается.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Могу предложить Бронированый Транспорт с щитами и ракетными турелями за 12 лямонов.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Mad_Max : |
А зачем тебе поезд?
|
Vot zdes pochitay tam vse napisano
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=16128&start=160
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Обучалка: Поезд на планете Питсбург
В инишке shiparch.ini папка Ships добавляем следующий блок
[Ship]
ids_name = 237055
ids_info = 66609
nickname = ge_train2x
LODranges = 0, 300, 450, 750, 950, 4500
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_ctransport
mission_property = can_use_berths
type = FREIGHTER
DA_archetype = ships\utility\freight_train\freight_trainx2.cmp
material_library = ships\utility\utility_misc.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
linear_drag = 0.000001
mass = 200.000000
hold_size = 100000
nanobot_limit = 110
shield_battery_limit = 110
max_bank_angle = 65
camera_offset = 32, 196
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 25
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 25
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
explosion_arch = explosion_li_elite
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 43000.000000, 43000.000000, 183000.000000
angular_drag = 41000.000000, 41000.000000, 141000.000000
rotation_inertia = 8400.000000, 8400.000000, 8400.000000
nudge_force = 10000.000000
strafe_force = 2000
strafe_power_usage = 2
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06
hp_type = hp_cargo_pod, HpCargo01, HpCargo02, HpCargo03, HpCargo04
shield_link = b_freighter_shield01, HpMount, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_9, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_8, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_7, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_6, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_5, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_4, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_3, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_2, HpEngine01
hp_type = hp_freighter_shield_special_1, HpEngine01
hp_type = hp_thruster, HpEngine02
HP_bay_surface = HpCargo01
HP_bay_external = HpCargo02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 2
fuse = train_transport_death_fuse, 0.000000, 1
fuse = intermed_damage_train01, 0.000000, 2625
fuse = intermed_damage_train02, 0.000000, 1313
hit_pts = 30500
В инишке Goods.ini папка EQUIPMENT добавляем два блока
[Good]
nickname = gft_hull
category = shiphull
ship = ge_train2x
price = 9755000
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\rh_freighter.3db
[Good]
nickname = gft_package
category = ship
hull = gft_hull
addon = ge_bwfr_engine_01, internal, 1
addon = bw_freighter_power01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_01, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = shield01_mark04_fr, HpEngine01, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpRunningLight01, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight02, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight03, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight04, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight05, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight06, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight07, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight08, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight09, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight10, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight11, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight12, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight13, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight14, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight15, 1
addon = cargopod_blue, hpcargo01, 1
addon = cargopod_blue, hpcargo02, 1
addon = cargopod_blue, hpcargo03, 1
addon = cargopod_blue, hpcargo04, 1
В инишке market_ships.ini папка EQUIPMENT находим
[BaseGood]
base = Li01_02_base
marketgood = lfr_package, 1, -1, 1, 1, 0, 1, 1
и делаем
[BaseGood]
base = Li01_02_base
marketgood = lfr_package, 1, -1, 1, 1, 0, 1, 1
marketgood = gft_package, 1, -1, 1, 1, 0, 1, 1
Вперед за грузом и да поможет вам Трент
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Ваще-то, это крутой поезд и я хочу за него неменее 20 лямонов
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Когда Катана начинает писать в КСО - даже мне страшно становится. А однажды он там даже тему создал. (RenderG)
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 4 |
|