|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|
|
kilotonn2
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.10.2015
 |
|
Народ а никто не делал случайно корабль класса Афина из фильма Звездный десант... а то модельку Роджер Янга пилота Deadly я нашел, подредактировал для себя.. а вот Афину искал искал так и не смог найти.... может кто встречал ее в каком нить из импортных модов....или делал кто нить из пилотов...
|
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
Здесь вам не тут! Капитана прищемило дверью. Ковыляйте в Стартрек.
добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ: Фильм сильный, книжка сильнее. Хайнлайн, если что.
_________________ Shine on your Crazy Diamond
Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (21:12 31-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Есть идея скрипта: за какую-то денежку предлагают увеличить хул, за счёт уменьшения скорости и маневренности.
Есть скрипт, где некто, за плату, раскидывает контейнера с апгрейдами. Можно сделать так же.
Как вариант, можно и со щитами поиграть. )
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (02:21 08-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
earthman
125 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002
 |
|
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, в каком скрипте прописаны алгоритмы для расчета катапультирования НПС из малых кораблей?
И еще вопрос - в ТОТТ огонь турелей по команде "атаковать мою цель" точно так же высаживает НПС наружу, как и огонь по кнопке мышки, а в Альбионе - нет. Дело а ТОТТовских скриптах турелей или в измененном алгоритме катапультирования?
|
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
Дело в морали пилота НПС. Чем ниже мораль, тем выше вероятность катапультирования. Теоретически, мораль может выставляться где-угодно (в каком-угодно скрипте), но лучше всего проверить jobs.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
earthman
125 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002
 |
|
уточню - если бить тот же корабль из кабины - сдается он каждый четвертый раз, а если работать только турелями - не сдается вообще
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
by.@ztek : |
Дело в морали пилота НПС. Чем ниже мораль, тем выше вероятность катапультирования.
|
И пофигу, чем бить. Еще, ЕМНИП, играет роль сколько щита и хула было снесено за раз.
Последний раз редактировалось: za4ot (16:58 26-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon3000
51 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.12.2015
 |
|
Привет
Есть мод для Х3-Воссоединение, называется он Owned ships mod,
(размещен в соотв.разделе этого сайта)
он добавляет внутреннюю стыковку станциям и приписывает НПС-ные
корабли к ним. Так вот, в X3: Reunion все было замечательно, и теперь хочется этот мод поставить на ХТС. Пытался сам его адаптировать но только изменились стыковочные доки на станциях ( и то не у всех), думаю пробла со скриптами. И сейчас гуру и великие отцы этого сайта, читая сей пост хотят мысленно отпинать меня ногами целясь естесно в живот, мол есть же конвертор скриптов Х3-Х3, который можно скачать вон с той темы. Но стоп!
Я его скачивал (хвала его создателю) но после продолжительных танцев с бубном результат нулевой. Не хочет мод работать торпеду ему в брюхо и все тут. Сделайте доброе дело, гляньте че там и как, уж больно охота этот мод на ХТС, тем более что для моего видавшего виды компа он самое то. Буду благодарен и прикажу Гонерам молиццо денно и нощно во славу сего святого действа
|
|
|
Quo Vadis
65 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14.11.2013
 |
|
Доброго здравия всем...и с Новым Годом (23:51 Мск на часах).
Есть у меня просьба из категории "научите-подскажите"...
В наличии - Х3ТС + бонус-пак. В бонус-паке КомАгент, ЭкономТорговец и 2 Снабженца. И для всех этих сотрудников предусмотрено унитарное переименование типа (KA)-(N)-(S)-(...)-(...) где N, S и прочие буквы обозначают "нормальное" имя корабля, его "домашний" комплекс и бла-бла-бла (еще куча вариантов). Причем "КА" (или ЭТ или МС) ставится автоматом во всех вариантах.
Задача: убрать эти самые "КА"/"ЭТ"/"МС" из всех вариантов переименования.
Буду рад подсказке о том, как это сделать, с учетом того, что в написании скриптов я чуть более чем полный нупЪ.
za4ot : |
Первое, что приходит в голову, открыть соответствующий текстовый файл блокнотом, найти там все эти "КА"/"ЭТ"/"МС" и стереть (поставить пробел/пустые кавычки) нафиг.
|
Была и такая мысль, если других вариантов не найду, воспользуюсь этим. Проблема именно этого варианта в том, что практически с любым символом такие "автоматом переименованные" корабли будут находиться в самом верху списка собственности.
Идея в том, что все корабли для подобной коммерческой-торговой-снабженческой деятельности я буду сразу после покупки ручками переименовывать в (например) "КА-Мистраль-СФ" (СуперФрейтер). Это даст возможность легко их найти после того, как я их деятельность приостановлю на время. Без каких-либо корректировок бонус-пака корабль, названный вручную, после автоматического переименования приобретает вид "КА-КА-Мистраль-СФ" - первое "КА" появляется как раз из-за обязательного наличия "КА" в вариантах автоматического наименования.
XXXL : |
Пользуюсь только снабженцом. Никогда автоматом ничего не переименовывалось. Правлю сам, ручками. Возможно в настройках или стоят аналогичные скрипты.
|
Если речь об 1-5 кораблях, то да, можно и ручками, а если надо переименовать десяток-два? Да еще и всех сразу а не "купил-переименовал-запустил-через 5 игровых дней купил еще одного"...
_________________ Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
Последний раз редактировалось: Quo Vadis (12:28 01-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Quo Vadis : |
Задача: убрать эти самые "КА"/"ЭТ"/"МС" из всех вариантов переименования.
|
Первое, что приходит в голову, открыть соответствующий текстовый файл блокнотом, найти там все эти "КА"/"ЭТ"/"МС" и стереть (поставить пробел/пустые кавычки) нафиг.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010
 |
|
Quo Vadis : |
... Причем "КА" (или ЭТ или МС) ставится автоматом во всех вариантах...
|
Пользуюсь только снабженцом. Никогда автоматом ничего не переименовывалось. Правлю сам, ручками. Возможно в настройках или стоят аналогичные скрипты.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
У кого есть желание заняться? Добавить команду "Прокладка маршрута" в Навигационные. По команде происходит следующее:
1. Запрашивается начало маршрута (сектор и ворота (если возможно то и ускорители));
2. Запрашивается конец маршрута (другие ворота (если возможно то и ускорители) в том же секторе);
3. Корабль прыгает в сектор в первые ворота, включает команду лететь через вторые ворота.
4. Летит, каждые 10 км сбрасывает Улучшенный спутник. (если спутников для прокладки маршрута не хватает (количество спутников = расстояние между ворот (по координатам находится)/10 + 1). (блин, а арифметические операции в скрипт редакторе можно? ну если нельзя, то просто сделать проверку, чтоб было не менее 25..30 спутников в трюме).
Для работы команды нужен Прыжковый двигатель, Батарейки и Улучшенные спутники). В чем смысл? Прокладываем маршруты через пиратские, ксенонские секторы и на каждый спутник ставим Большую орудийную платформу с логикой от by.@ztek-а и получаем охраняемые торговые пути для своих и неписевых караванов.
Последний раз редактировалось: za4ot (11:48 23-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
harryz
90 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Quo Vadis : |
Причем "КА" (или ЭТ или МС) ставится автоматом во всех вариантах.
Задача: убрать эти самые "КА"/"ЭТ"/"МС" из всех вариантов переименования.
|
Ставятся они не автоматом, а согласно, выбранных вами настроек "информационного сервиса". Не включйте что не нужно, делов-то.
|
|
|
Quo Vadis
65 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14.11.2013
 |
|
harryz : |
Ставятся они не автоматом, а согласно, выбранных вами настроек "информационного сервиса". Не включйте что не нужно, делов-то.
|
В том то и дело, что не совсем так.
Попробую объяснить. При выборе способа переименования предлагаются варианты типа:
1) A-B
2) A-B-C
3) A-B-C-D
4) A-B-C-E
5) A-B-C-D-E
где "А" это всегда (КА) (или (МС) или (ЭТ) в зависимости от того, чем я заставляю заниматься пилота). "В", как правило, имя корабля (то, которое было до автоматического переименования). Таким образом, если я беру "Мистраль Супертяжеловоз", ручками ее переименую в "Мистраль Супертяж", после автоматического переименования по варианту "А-В" она станет "КА - Мистраль Супертяж". А если я ее изначально, чтобы легче было искать ее в списке кораблей, ручками переименую в КА-Мистраль Супертяж", то после автоматической обработки она станет "КА - КА-Мистраль Супертяж". Первое "КА" добавилось автоматом, второе "КА" было изначально в имени корабля.
Вот если бы автоматическое переименование было по принципу "выберите, какие пункты вам нужны в имени" и предложения:
1) A - КА
2) B - Имя корабля
3) C - Домашняя станция
4) D - Разрешенный радиус действия
5) E - Уровень торговца
И для каждого пункта опция "отображать Да/Нет", тогда да, можно было бы, например, выбрать пункты "B", "D" и "E" и при автоматическом переименовании корабль бы стал "Мистраль Супертяж - 10 - СТ" (СТ - Старший Торговец). Но, увы, такого нет.
_________________ Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
Последний раз редактировалось: Quo Vadis (13:24 13-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Ребят, особенно автор скрипта ..
Скрипт астероидная атака: астероиды проходят сквозь станции. Можно какнить более по взрослому сделать? Хотябы со сносом щитов и разваливанием астероидов?
Оч заранее спасибо!
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Серж_Центуриус
53 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013
 |
|
Олег : |
Большая просьба к скриптерам подкорректировать скрипты от X3:Reunin. Назывались они так:
1. sector takeover v243
2. improved_xenon_0_95
3. improved khaak 1_1
Особенно 2 и 3-й! С ними намного веселее!
В общем-то я и сам пробовал, но работают как-то хреново.
|
супер хааков нашел... народ сделайте пожалуйста супер ксенонов дабы они как в воссоединении плодились и вычищали галактику
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (23:26 26-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Купил экранирование грузового отсека в Приюте герцога, думал сейчас как затарюсь контрабандой, а оно не работает. Кто-нибудь пытался починить? Или подскажите какой скрипт отвечает за сканирование корабля полицаями.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Velesst
47 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.04.2015
 |
|
День добрый,может кто нибудь сделать скрипты для дроида чтобы при начали новой игры каждый раз его по новой не прокачивать и приобретенные дроиды чтобы сохранялись со всем установленным оборудованием.возможно ли так сделать!?
|
|
|
Velesst
47 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.04.2015
 |
|
Вечер добрый,из X3:Reunin был такой скрипт который галиков автоматом после 8 уровня запускал может можно его сделать для ТС!?
|
|
|
Velesst
47 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.04.2015
 |
|
Аркаша Сапожков : |
Есть идея скрипта: за какую-то денежку предлагают увеличить хул, за счёт уменьшения скорости и маневренности.
Есть скрипт, где некто, за плату, раскидывает контейнера с апгрейдами. Можно сделать так же.
Как вариант, можно и со щитами поиграть. )
|
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|