Новый контент (Горизонты)
- Корабли могут садиться на поверхность планет!
• Добавлен режим орбитального круиза
• Добавлен полёт в суборбитальном режиме
• Добавлена модель полета "парение/скольжение" для подлёта к планете
• Добавлен модуль для посадки на планету
• Добавлен сканер-радар поверхности
• Корабли переработаны, чтобы иметь достаточно места для разворачивания SRV после посадки
• Добавлена возможность оставить и заказать доставку корабля
• Flight Assist Off для планетарной модели полёта
• Все корабли получили комплекты посадки
• Добавлен индикатор текущей силы гравитации
• Добавлен графический интерфейс пользователя с функцией переключения ролей
• Можно развернуть SRV при посадке
• Можно развернуть SRV на наземных базах
- Наземные операции SRV
• Добавлена езда на SRV по поверхности
• Добавлено вертикальное ускорение [прыжок, видимо] для SRV
• Добавлены взаимодействия SRV с поверхностью
• Добавлен волновой сканер
• Добавлен работоспособный SRV Scarab
• Добавлен сканер поверхности
• Добавлены особые опции управления для SRV
• Добавлена анимация пилота для SRV
- Проработка планет
• Обновлена проработка планет на среднем расстоянии
• Добавлена проработка поверхности для безвоздушных миров [планеты без атмосферы]
• Добавлены настройки качества для проработки поверхности
• Улучшено освещение планет
• Добавлены детализированные объекты на поверхности
- Добавлены сборщики NPC на поверхности
• Goliath
• Sentry
• Guardian
• Stinger 2
- Добавлены наземные базы [в оригинале планетарные порты, но мой перевод - мои правила

]
• Игроки могут приземляться на наземные базы
• Корабли NPC используют наземные базы
• Добавлены наземные базы, как цели/источники заданий
• Добавлены особые товары в магазинах на поверхности
- Добавлены поселенцы на поверхности
• Добавлена искусственная активность
• Добавлены варианты для сил сопротивления
• Добавлены турели для защиты от нападения с воздуха
• Добавлены турели для защиты от нападения с земли
• Добавлены компоненты наземных баз
• Добавлены точки взаимодействия с наземной базой
• Добавлены награды за информацию о расположении населенных пунктов
• Добавлены зоны для правонарушителей
- Добавлены точки интереса на поверхности
• Добавлен индикатор сканирования
• Добавлены сигналы волнового сканера
• Добавлены точки интереса для материалов
• Добавлены точки интереса для стычек [конфликтов]
• Добавлены природные точки интереса
• Добавлены структурные точки интереса
- Материалы и синтез
• Добавлено образование материалов
• Добавлен синтез
•• Улучшается AFM модуль
•• FSD Boost
•• Улучшается вооружение корабля
•• Улучшается починка корпуса SRV
•• Заправка SRV
•• Пополнение боеприпасов SRV
• Бонусы за качество синтеза
- Задания
• Добавлены планетарные задания
• Некоторые задания появляются только на наземных базах
• Добавлена редкость для планетарных заданий
• Добавлены планетарные миссия вне базы
- Графический интерфейс
• Навигационная панель показывает, на какие планеты можно садиться
• Получение ссылки на карту планеты поддерживается галактической/системной картой
• Обеспечен прямой доступ к карте планеты из кокпита [кабины пилота]
• Добавлена планетарная схематичная карта
• Карта системы: добавлен уровень планетарных ресурсов в панель информации
• Показывает, если выбранная цель на другой стороне планеты
• Прорисовка границы зоны для правонарушителей над схемой местности
• Показывает поселенцев и расположения баз на планетарной карте
- Основные
• НОВОЕ: 64-битный клиент!
• Добавлен особый стартовый пакет Горизонтов
• Добавлены планетарные разрешения [вроде как допуск на планету]
• Добавлены скины черной пятницы [черные скины Midnight]
- Новый контент
• Добавлена поддержка Vive [шлем виртуальной реальности]
• Мы уже напоминали, что у нас теперь 64-битный клиент?!
- Фиксы стабильности
• CQC: больше не будет "ожидайте игроков" при полном лобби
• Не пытайтесь обновить панель навигации в CQC
- Основные фиксы:
- Исправлены некоторые проблемы с текстурами [dirtmap issues] у ASP-а
- Исправлены проблемы с геометрией у Анаконды
- Изменено расположение камеры [decal 1 & 3] на Diamondblack
- Исправлены проблемы с шасси у Sidewinder
- Новый теневой профиль для повышения качества теней в локациях с астероидными полями, основное различие - уменьшение степени адаптируемости, чтобы предотвратить чрезмерное размытие теней, когда астероиды в поле зрения
- Исправлен глюк воспроизведения звука после командного десматча в CQC
- Закрыта дыра в структуре Federal Assault Ship
- Если кнопка использует стандартную привязку, то это отображается в настройках привязки, а не остаётся пустым
- Добавлен новый слот размера 1 для Sidewinder и Eagle и исправлена загрузка Горизонтов для Sidewinder, так что теперь у него будет 2 cargo в этом слоте
- Навес кабины теперь можно починить с помощью AFM
- Исправлены тексты на странице русской версии статистики, где не отображались символы
- Исправлено смещение указателя мыши в меню станции, верфи и экране страховки
- Мышь наклоняет Imperial Cutters на фиксированный угол
- Если не удаётся загрузить библиотеку, хотя у нас есть путь к ней, то переходим с состояние ошибки вместо того, чтобы грузить dll каждый кадр
- Исправлено то, что рекламные щиты на дальних астероидах частично отображаются через модель астероида
- Скорректировано размещение Orca's bobblehead
- Карта системы: добавлено понятие базового масштаба, что масштабирует весь интерфейс, миниатюры планет и расстояния, чтобы сделать всё достаточно большим и далёким.
- Убедились, что пол пилотов представлен правильно в кокпите
- Сделали большие схемы для строительных фаз станций Ocellus.
- Исправили баг, когда NPC не становился разыскиваемым (если заслужил) или не становился красным, когда атаковал игрока на большом корабле
- Исправлен баг с анимацией дверей на Vulture
- Исправлен баг с починкой за 10 кредитов
- Щиты восстанавливаются гораздо быстрее в доках
- Исправлены камеры для наклеек на Cutter
- Графический интерфейс панели корабля отображается пока просматриваются Bobbleheads в Outfitting
- Отслеживается тип игры CQC при входе в matchmaking, чтобы предотвратить вхождение в лобби другого типа игры.
- Исправлены обрезанные bobbleheads в Eagle
- Навигационные маркеры теперь имеют затемненное состояние, пока локация позади планеты/звезды
- Добавлены настройки качества для материала на поверхности
- Исправлен иногда неправильно отображаемое сообщение "ошибка входа" вместо "сессия заполнена", когда пытаешься зайти в заполненную игру CQC
- Сделали, чтобы было не видно модуль кокпита в модуле панели, когда играешь CQC
- Добавили специальную сеть для экрана outfitting
- Сделали неуязвимым корабль игрока, пока он в багги (временно для беты 1)
- Ракеты теперь более эффективны против щитов
- Обновлены переводы
- Исправлено освещение Fed fighter drive
- Добавлены три этапа слайда фона для буста FSD в галактической карте
- Убедились, что хит синки притягиваются гравитацией, когда запускаются
- Увеличили количество патронов для осколочных пушек с 30 до 90
- Предотвратили чрезмерный спам телеметрии от сервера после того, как игрок преследовал кого-то по прыжку
- Стартовый пакет Сайдвиндеров (и купленный) теперь приходит вместе со слабыми импульсными лазерами
- Добавили пропавшую миссию на убийство болтуна
- Мышь склоняет Imperial Cutter на одинаковый угол
- Переделали влияние стандартного выстрела пули, чтобы эффект не становился слишком большим при ударе в щиты
- Переделано то, что вы можете поднять шасси при приземлении с помощью функции панели управления
- Заправка всех машин на платформе запуска целевого корабля, пока находитесь в магазине
- Для открытого теста беты 2 Beagle 2, располагающийся в системе Asellus Primus также имеет все модули и корабли, доступные на складе
- Исправлен серверные ошибки внезапных транзакций для игроков с очень большим количеством друзей
- Немного изменили фоновые взаимодействия, чтобы добавить большее влияние игрока
- Различные улучшения производительности и надежности сервера
- Добавлены отсутствовавшие hitmen типы
- Попытка увеличить обратную связать для заданий на контакт
- Уменьшили время появления заданий и количество заданий на доске
- Увеличили время появления целей, которые нужно убить
- Полностью исправили ошибки появления цели
- Добавили новые иконки для заданий
- Добавили штрафы за забытое/оставленное [космический мусор?]
- Исправлены некоторые значения репутации/влияния/состояния
- Исправления для XBox One
- Исправлены некоторые проблемы, когда добавляются предполётные проверки для контроллов XBox
- Если корабль разрушен, пока контроллер дисконнектнут, определяет, когда он был дисконнектнут, в CQC так же, как и в обычной игре
- Убедились, что ошибка сессии показывается полностью, если есть причина не подключаться к сессии
- Не показывает сообщение о дисконнекте, если мы в потоке/процессе отключения контроллера
- Включены графические настройки FOV на XBox, чтобы помочь людям компенсировать обрезку экранов телевизоров
- Усовершенствовали диагностические сообщения о сетевых проблемах
- Не сдавайтесь, ожидая voice comms name, если другой игрок находится в списке unnamedVoiceCommsUsers и потому поиск всё ещё продолжается