| 
		 | 
		 | 
	
	| 
play.elite-games.ru: «Всякое про майнкрафт» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		
	  | sVGA : | 
	 
	
	  | 
Как по мне, майн - одна из тех игр, которая стОит своих денег. Жалко только, что денежка теперь мелкософту уходит.
 | 
	 
 
 
 
Так вроде под мелкомягкими апдэйт большой выходит,1.9 который, нововведений куча, по мне так не жалко что им уходят,работают же.
 
 
Главное чтоб они его платным не додумались сделать, а то тенденция в этом плане не здоровая в последнее время... ноги вон продают некоторые... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sVGA
   821 EGP
         Репутация: 205 Сообщения: 1591  Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001
       | 
         | 
		Для меня майн кончился на 1.7.10.  1.8 и выше уже теряет дух майна. Прочитал про 1.9 - вообще не понятно во что это превратится.
 
К тому же как я слышал 1.7.10 удобен для модов ибо начиная с 1.8 там что-то принципиально в ядре поменялось и мододелы матерятся.
 
Поэтому для меня майн это шикарная базовая платформа, на которой можно построить что душе угодно. И это уже сделано во множестве разных направлений.
 
 
З.Ы. Понимаю, что тема про ванилку, но все же... 
        	 _________________ Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		
	  | sVGA : | 
	 
	
	  | 
Для меня майн кончился на 1.7.10.  1.8 и выше уже теряет дух майна. 
 | 
	 
 
 
 
- А каковы критерии для определения "духа майна"?  
 
- Как понять в чём конкретно его суть?
 
- Что было такого в версиях до 1.7.10,что ушло в более поздних? (кроме "духа майна") 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		
	  | Latspl : | 
	 
	
	  
- А каковы критерии для определения "духа майна"?  
 
 
- Как понять в чём конкретно его суть?
 
 
- Что было такого в версиях до 1.7.10,что ушло в более поздних? (кроме "духа майна")
 | 
	 
 
	  | sVGA : | 
	 
	
	  | 
для меня майн это шикарная базовая платформа, на которой можно построить что душе угодно.
 | 
	 
 
 
Читаем внимательно все слова, а не только знакомые. 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		А какие модификации Вы уже сделали на основе этой платформы? Интересно было бы посмотреть.
 
 
Можно в ЛС, а то это оффтоп уже совсем. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Latspl (18:59 02-12-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		Лично мы - никаких. А видели и играли - много во что.
 
Для меня лично ванильный майнкрафт тоже убог и неинтересен. Ущербные механики, работающие по остаточному принципу… Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали… 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		Ничего не понял, ну да и фик с ним.
 
 
На мой взгляд ванила это просто не сложная игра, с небольшим набором функций, где можно многое построить,но статичного по большей части.Что совершенно не мешает в неё играть годами,так как идеи что построить,у меня лично пока заканчиваться не пытались.
 
 
На остальное есть другие игры,где лучше проработаны другие стороны.
 
Сейчас их вообще куча развелась.Это например.. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Latspl (20:37 02-12-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		Я не один раз пытался формально описать поведение редстона.
 
Да, карандашом, на бумаге, в абстрактных терминах.
 
Каждый раз получалась херня, ничего общего с реальностью не имеющая.
 
Потому что редстон работает на исключениях, целиком и полностью.
 
Правило там вообще одно - "он как-то работает". Всё остальное - исключения. 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :) 
  Последний раз редактировалось: AnrDaemon (03:23 03-12-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		А в вики описание не правильное? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		А ты его читал?…
 
Меня, как программиста, от этого описания шатает.
 
Ощущения примерно как от http://www.youtube.com/watch?v=-5wpm-gesOY 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sVGA
   821 EGP
         Репутация: 205 Сообщения: 1591  Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001
       | 
         | 
		Демон, а оно тебе нафига надо?   
        	 _________________ Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		Мне хотелось понять логику человека, писавшего этот код.
 
Пока выходит так, что логикой там и не пахло…    
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		Не вижу ничего не логичного там, на мой взгляд наоборот всё понятно, очень схоже с обычными элементами в электросхемах.Люди вон чуть ли не компьютеры на этом рэдстоуне собирают.
 
 
Наверно тут всё зависит от того, зачем оно надо,если хочется написать на рэдстоуне хотя бы "Тетрис" , то явно он не для этого. Для этого есть более удобные языки.
 
А для постройки различных схем в игре,вполне подходит.
 
Где-то выше я ссылку давал на ютуб канал человека,у которого отлично получаются эти схемы. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Latspl (09:41 04-12-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sVGA
   821 EGP
         Репутация: 205 Сообщения: 1591  Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001
       | 
         | 
		Я редстоун осваивал по GKrond'у 
        	 _________________ Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		я как раз об нём 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		Да, я всё это знаю. Что "люди создают", что "я не вижу". Да. Но дело в том, что между вашим видением и моим - пропасть шириной в специальное образование.
 
В моей голове тупо не укладывается, почему схема, повёрнутая на 90°, перестаёт работать. 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		это какая схема повёрнутая на 90° перестаёт работать? 
 
 
добавлено спустя 7 минут:
 
 Лучше конечно этот пример прям на сервере построить,чтоб нагляднее было. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Latspl (14:31 04-12-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sVGA
   821 EGP
         Репутация: 205 Сообщения: 1591  Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001
       | 
         | 
		
	  | AnrDaemon : | 
	 
	
	  | 
почему схема, повёрнутая на 90°, перестаёт работать.
 | 
	 
 
 
Считай что это воздействие магнитного поля земли    
        	 _________________ Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с) 
  Последний раз редактировалось: sVGA (15:15 04-12-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		Да, логичное объяснение.
 
Latspl, http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1204/h_1449233687_9355405_899e275d5f.png 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Latspl
   90 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812 
  Зарегистрирован: 08.01.2014
      | 
         | 
		Чего на скрине не так?
 
 
То что факел не гаснет на соседнем блоке,а на блоке над факелом гаснет? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  play.elite-games.ru: «Всякое про майнкрафт» | 
	
		| 
		
		 |