|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J» |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3296 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Bernelli : |
А можно ли в Owned ships mod станционным кораблям добавить в название "станционный" например, ну то есть дополнительное имя?
|
Переименуй вручную. В чём проблема?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Bernelli 73 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010 |
|
Xenon J : |
Переименуй вручную. В чём проблема?
|
Эмм... Как это мне переименовать вручную сотни кораблей для нпц станций? Я имею ввиду корабли, которые приписаны к станциям,а не мои личные. Они же создаются с одним именем, то есть например Меркурий. А как сделать что бы они создавались с именем двойным, например Меркурий Станционный?
_________________ Эмогопогот |
|
|
Bernelli 73 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010 |
|
Видимо никак, лан... пофик
_________________ Эмогопогот |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31645
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Bernelli : |
Я имею ввиду корабли, которые приписаны к станциям,а не мои личные.
|
Так напиши скриптик простенький, перебирающий все корабли во вселенной, и если они не принадлежат игроку и имеют станцию приписки (не корабль) - добавляешь в название что-то вроде "-ST".
Скрипт вручную запускаешь 1 раз из редактора игрового, чтобы сетапы не писать.
|
|
|
Bernelli 73 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010 |
|
AlexYar : |
Скрипт вручную запускаешь 1 раз из редактора игрового, чтобы сетапы не писать.
|
Это все фигня и костыли, такие варианты не интересны, надо что бы оно само создавалось сразу. Да и сомневаюсь что я смогу такое написать. Да и лень перелопачивать тонны талмутов и искать по мертвым ссылкам софт. В любом случае это уже не актуально, без мода начала)
_________________ Эмогопогот |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
AlexYar : |
Так напиши скриптик простенький
|
Это не катит поскольку транспорты постоянно создаются взамен уничтоженных.
Чтобы само и сразу в скрипт создания дописывается несколько строк.
Получить имя.
Назначить кораблю старое имя плюс добавка.
Как то так.
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31645
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SergejU : |
Чтобы само и сразу в скрипт создания дописывается несколько строк.
|
Подозреваю, что у ксеноныча респавн приписанных кораблей идёт за счёт стандартных алгоритмов обжа, перекочевавших из х2. Внесение изменений в них (в обж) автоматически влечёт несовместимость со старыми сейвами, т.е. придётся начинать игру заново.
Изменение пары знаков в названии кораблей - это не та причина, чтобы бросать сейвы и начинать заново
|
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Ваши подозрения неправильны.
Новые имена будут у вновь созданных кораблей.
Ну а по нормальному конечно ВСЕГДА надо начинать новую игру после внесения изменений в игровой процесс.
Последний раз редактировалось: SergejU (12:18 05-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3296 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
AlexYar : |
Подозреваю, что у ксеноныча респавн приписанных кораблей идёт за счёт стандартных алгоритмов обжа, перекочевавших из х2. Внесение изменений в них (в обж) автоматически влечёт несовместимость со старыми сейвами, т.е. придётся начинать игру заново.
|
Я в этом моде обж не менял, так что
AlexYar : |
Изменение пары знаков в названии кораблей - это не та причина, чтобы бросать сейвы и начинать заново
|
В моде есть скриптик проверочный (не могу сказать точно, игры под рукой нет), он периодически перебирает все станции и проверяет корабли - на пушки там и т. п. Можно в него переименование пихнуть.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Серж_Центуриус 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013 |
|
Привет Ксенон J не подскажешь как можно поредактировать скорострльность турелей ( особенно фотонных пушек) а то как по мне странно выглядит когда главный калибр садит со скоростью пулемета
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (04:23 14-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3296 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Х3 Editor в помощь. Открываешь кат/дат мода - папка types - файл TLaser. Выставляешь там скорострельность какую хочешь.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
gka 92 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Xenon J : |
Выставляешь там скорострельность какую хочешь. Улыбка
|
Ток не забудьте, если надо хоть какой баланс, пропорционально изменить мощность выстрелов в TBullets-или главный калибр станет не главным, а непонятно что...
|
|
|
Agro 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 56 Откуда: Украина Зарегистрирован: 11.08.2017 |
|
Подскажите почему не смог после прохождения основной сюжетки игры, вернуться в свободную игру? Ролик с поздравлениями прошёл, потом на экране высветилась надпись "The end", и всё намертво зависло...
Последний раз редактировалось: Agro (10:56 11-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3296 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
У тебя что стоит-то?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Agro 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 56 Откуда: Украина Зарегистрирован: 11.08.2017 |
|
Стоит Xtended 0.75, перевод 0.75, Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J (включая ремонт станций и обломков), скрипт по отпуску рабов на станциях, раскраска секторов и определение репутации. Всё работает безупречно на "Своей игре", а вот на игре с сюжеткой Реюниона, чо то не хочет. Ну я сюжетку прошёл, концовку увидел, теперь буду наслажтаться этим столь прекрастным модом....Нравиться даже больше чем Земной конфликт и Альбион
|
|
|
Agro 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 56 Откуда: Украина Зарегистрирован: 11.08.2017 |
|
Если отремонтировать станции дополнением "Ремонт/утилизация обломков.".
Версия скрипта: 2.0 (от Xenon J), Станции зелёными будут (собственностью игрока), или расы-владельца которая было прежде до "выноса"?
Последний раз редактировалось: Agro (13:59 15-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
gka 92 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Agro : |
Станции зелёными будут (собственностью игрока)
|
|
|
|
Agro 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 56 Откуда: Украина Зарегистрирован: 11.08.2017 |
|
Подскажите в этот мод входить отредактированная миссия по получению у Землян Вальгаллы, или надо отдельно доставлять?
|
|
|
Andre75 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Здравствуйте, уважаемый Xenon J И привет всем пилотам всё ещё не разлюбившим Х3. Давно тут не был, но всё ещё гоняю XTM+OSM. Попутно, периодически, вставляю туда свои дополнения. И вот тут возникла проблема, а обратиться больше не к кому. Другие темы давно не посещаются. Решил вытащить корабли из ТС и ТОТТ. И поместить их в Reunion. Ну, схема простая: извлечь файлы сцены, модели и данные ТШипс. Первый корабль SS_SH_NEW_AM2_L извлёкся, как обычно, без проблем. Но с другими так не получается. Модели, то работают нормально. Только игра не видит текстуры. Так и висят пушки и доки без ничего в космосе, а самой модели корабля не видно. Однако 3ДВивер показывает, что текстуры у кораблей есть. Там модель отражается полностью с пушками и шкурками. Почему их игра не видит, никак не пойму.
В отличии от Реюниона в ТС и ТОТТ файлы dds запаковпны в pck. Но ни копия оригиналов, ни распаковка в формат dds не помогли. Думал, может я что сбил в настройках Модменеджера. Но извлечённый таким же способом корабль из Новых миров, показал, что всё делается правильно. В игре он с текстурами. Что делать, почему в 3ДВивере показаны текстуры, а игра их не видит?
добавлено спустя 2 минуты:
Agro : |
Подскажите в этот мод входить отредактированная миссия по получению у Землян Вальгаллы, или надо отдельно доставлять?
|
Нет, но с полом не конфликтуют, можно смело вставлять из другого источника. Там всего один файл.
Последний раз редактировалось: Andre75 (02:56 25-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Agro 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 56 Откуда: Украина Зарегистрирован: 11.08.2017 |
|
Спасибо тебе Ксеноныч за мод...Он и в наше время крут....Считаю его лучше ТОТТ-а...Хааки и Ксеноны просто "звери", что не может не радовать...
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J» |
|