|
|
|
Канал Игры Мечты: «О бесплатных играх» |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Занимаясь написанием игр могу сделать предположение, что игры должны быть бесплатными. В принципе все игры должны быть бесплатны.
Предположим, что внезапно запретили платные игры. Теперь любую игру, любое дополнение или обновление доступно для всех бесплатно.
Тогда сам собой напрашивается вопрос - а кто будет делать эти игры, если за это не будут платить?
Немного отойдем в сторону - посмотрим на сегодняшние игры. Чем агрессивнее игра тем она популярнее.
Игровая индустрия уже давно существует и развивается, при этом компании по "производству игр" в первую очередь задумываются над тем, как более эффективно вытянуть деньги из людей, чтобы они покупали продукт. Компьютерные игры давно уже стали коммерчески выгодным занятием.
Не смотря на то, что компьютерные игры хорошо помогают выплескивать агрессию - не всегда это имеет профилактический эффект для психики.
Всем давно известно про "зависимость от игр" - эта зависимость связана с типом нервной системы, с небольшим жизненным опытом и в первую очередь связано с эффективностью "геймплея", что является как причиной того, что в игру играют так и следствием различных отклонений, в том числе в девиантном поведении некоторых игроков.
Современные игры "отщипнули" большой кусок людей от времяпрепровождения на свежем воздухе. У молодежи вместо игр с другими реальными людьми - в головах совсем другие заботы.
Даже находясь в одном помещении несколько десятков детей - имея в руках телефоны/приставки сидят на своих местах и смотрят в эти самые телефоны играя там в очередную игру.
Нынешние "взрослые" не далеко ушли - ... но это тема другого разговора.
По сабжу: лично я не против игр про войну. Но всему есть предел.
Кровь+кишки+мясо по стенам от мачете по очередному врагу - это слишком.
Снимая физическое ограничение на причинение вреда - разработчики игр открывают дорогу психической готовности нанести вред другому человеку.
Банальная уличная "войнушка" не подразумевает травмирование соперников - это игра понарошку, причем с нечеткими правилами.
Данная уличная игра это естественный процесс обучения взаимодействию в группе.
Для некоторых забавно поиграть в такую не травмирующую игру и в зрелом возрасте - есть игра PaintBall.
Раньше, в зрелом возрасте, молодые люди дрались двор на двор - но и там были правила, до первой крови. Холодное оружие в данных драках категорически запрещалось, т.к. это все таки развлечение, хотя и своеобразное, с причинением легкого вреда здоровью в виде синяков и ссадин. Данные "действа" как продолжение уличной войнушки только в более старшем возрасте - учат действовать, драться в группе, действовать сообща. Конечно, зачастую данные "игрища" являются следствием адреналиновой зависимости участников, которые не видят большего кайфа, чем пощекотать нервы "в пылу битвы" массовой драки.
Своеобразная трансформация произошла с драками двор на двор - данных людей теперь не найти во дворах - это в основном так называемые "фанаты". Ничего удивительного - тот же адреналлин, при массовом скоплении людей - в процессе драки. Те же самые наши и "не наши".
Но такова природа человека, есть свои нюансы. Но это не говорит о том, что на этих нюансах можно зарабатывать.
Так вот: бесплатные игры не должны содержать сцены искреннего насилия, крови и переживания боли/страданий главным героем или другими персонажами.
Все, что содержит методику убийства и причинения вреда другим людям/существам - может пагубно влиять на психику человека, особенно на детскую.
"Дамочки" в данном месте скажут - лучше пускай дома сидит, чем по улицам шарится и дерется. Так вот, мое мнение - лучше пускай молодой человек шарится по улице и бьет морду детям из другого двора, чем сидит перед компьютером и виртуально убивает людей. Для подготовки профессионалов у нас существуют специальные государственные органы.
Хуже будет, если такой подросток выйдет на улицу и начнет пробовать "приемы" убийств или травмирования других людей в реальных драках, которые не подразумевают травмирование. Или по неопытности применит недопустимое орудие в драке, которая не подразумевает смертельной опасности.
Бесплатные игры должны обучать чему-либо, ведь игра это в первую очередь способ познания окружающего мира.
Те издатели игр, которые включают в свои игры возможность что-либо изучать имеют большой успех, примеры: X-tension. Позволяет игроку изучить как экономические отношения в игре, так и реализует возможность открывать "новые горизонты", хотя горизонты на самом деле не такие уж и бескрайние. Боевые действия на самом деле не являются реальным отражением возможных космических боев, т.к. лазеры и фазеры это не очень эффективное средство уничтожения другого объекта. Да и вообще "космические баталии" это нечто из разряда фантастики и к реальности мало имеет отношение.
Еще один пример реализации полезной фичи в бесплатных играх: возможность создавать вещи из других вещей. Таким образом позволяя игроку видоизменять пространство и свойства вирутального мира, который моделирует реальность и реальные взаимодействия различных предметов.
Например, стеклянная линза и сухое бревно. "Соединив" два этих объекта получаем в "солнечный день" - огонь. С тем же успехом можно представить такую ситуацию, когда брошенная бутылка в хвойном лесу в солнечный день способна поджечь этот лес - а эффект тот же - объект линза и сухая древесина.
В бесплатных играх не должно быть коммерции и зарабатывания реальных денег с помощью чего-либо в игре. Не должно быть "донатов" и рефералов связанных с реальными деньгами за виртуальные блага.
Игра - это не место для заработка, это интрумент для обучения и развлечения.
Бесплатные игры должны быть одобряемы обществом, должны фильтроваться и подвергаться цензуре не зависимо от предполагаемого возраста игрока, т.е. изначально игра должна быть доступна всей аудитории, начиная с 0+.
Написание данных игр должно приветствоваться если этим занимаются энтузиасты. Осуждаться, если данная игра(авторы) начинает зарабатывать деньги даже если в пользу чего-либо благотворительного.
Как-то я поставил перед собой цель сделать интересную игру "без негативных сторон современных игр" которые описаны выше - это оказалось настолько сложно, что не в сказке сказать ни пером описать
Любой школьник может написать бегалку-стрелялку в течении двух-трех дней. А как только заходит речь о чем-то более позновательном и в перспективе более интересном - тут школьник пасует, с наскоку не сделаешь.
ЗЫ Может быть я оптимист и такое положение о бесплатных играх не может существовать в нашем реальном мире, но предположить, что такое должно быть мне кажется стоит.
ЗЫЫ Вот она игра мечты.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (17:33 27-11-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
По поводу жестокости в играх - это спор для КТВ/КСО из разряда психологии и воспитания
По поводу пацифизма в пейнтболе - я б еще как поспорил
По поводу бесплатных игр обучалок, при этом не обделяющих автора - вполне реально. Давно есть функция пожертвования, которая позволяет материально отблагодарить автора любой суммой, выбраной самим, при этом не давая какого либа контента сверх предоставленного (если автор сам того не захочет)
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
WhiteWolfKF : |
По поводу бесплатных игр обучалок, при этом не обделяющих автора - вполне реально.
|
Если автор "обучалки" смог написать игру без материальной поддержки - ему почет и уважение, а если он хочет за это вознаграждение в неограниченном количестве, по сути - это зарабатывание денег. Это камень в огород Владимиру Романюку.
И это касается не только незавершенных проектов, а и проектов вообще предполагающих "пожертвования".
Если ты хочешь написать полезное приложение - ты просто обязан уже зарабатывать деньги, причем не на играх. А полезное приложение должно приносить пользу/фан - при этом ты не должен просить за это денег т.к. ты уже при деньгах.
WhiteWolfKF : |
По поводу пацифизма в пейнтболе
|
Я не говорил про пацифизм в пейнтболе - на сколько я знаю в рукопашную в пейнтболле никто не идет - засчитать поражение сложно, т.к. поражение считается по краске. В этом случае можно палку намазать краской и бегать ей размахивать - пачкая всех вокруг или подкрасться и чиркнуть по шее палкой с краской Как мы в свое время не догадались использовать в качестве маркера обычную грязь... Все приходит с годами, грязные игры
WhiteWolfKF : |
это спор для КТВ/КСО
|
Не знаю, по моему данная тема вполне подходит для обсуждения здесь, без зафлуживания посторонними смешками.
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
БулерМэн : |
Чем агрессивнее игра тем она популярнее.
|
FEZ, Sims*, KSP, ..
FEZ пришел в голову первым, т.к. он (в т.ч. из слов автора) есть противоположность агрессивности:
Цитата: |
I wanted to create a nice place, a pleasant place to be in.
I want people to feel a sense of openness and adventure...
but in a really simple, almost child-like way.
I really want to people to just enter that world and enjoy their time in it.
That's what the game is. It's a nice place to spend time in.
|
добавлено спустя 2 минуты:
БулерМэн : |
Игра - это не место для заработка, это интрумент для обучения и развлечения.
|
С обучением кстати все достаточно скверно. Ряд [игровых] разработок, ориентированных на обучение, загнулись. И таких примеров достаточно много.
А вот чтобы совместить и то и другое, это очень сложная задача.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (22:52 26-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Minx : |
есть противоположность агрессивности
|
Момент со сбором золотого кубика из отдельных частей - прям порадовал, очень удачно подобрана как графика так и звуковое сопровождение.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Какая-то куча безосновательных и откровенно спорных (если не сказать - бредовых) утверждений, в которых автор выдаёт свою точку зрения за абсолютную истину.
Ничего личного, но сразу возникает извечный вопрос "схерали"
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (00:07 27-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Вот так вот придет кто-нибудь помечтать, и тут Ширсон его в .. а схерали?
|:
Кстати, подобное явление много у кого наблюдал (на сайтах и в книжках). Пилит какой-нибудь геймдизайнер игру - и тут мысля - а чем это я по жизни-то занимаюсь? изобретаю более новый совершенный наркотик для подростков? да ну мля.. лучше выбрать более достойную цель в ж.
Как в следствие человек начинает пытаться сделать из игр что-то более полезное (например Сhris Crawford) или вообще уходит из индустрии (например Steve Pavlina).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Shirson : |
Какая-то куча безосновательных и откровенно спорных (если не сказать - бредовых) утверждений
|
Кхе, давайте разбираться, какие именно утверждения Вы считаете безосновательными, какие - откровенно спорными, какие бредовые.
"Tits or gfto", как говорится в буржуйских интернетах
Minx : |
а чем это я по жизни-то занимаюсь?
|
Выбор "пиления игр" с полезной нагрузкой был сделан по производственной необходимости, а не по причине осознания недостойности занятия.
Картина конечно романтическая нарисовалась, но не без этого.
Представьте, что вы делали что-то полезное, потом бац - убрали аудиторию, а то что делали так и осталось не доделано и как следствие - не востребовано. Естественно хотелось бы хотя бы закончить это нечто, даже если это нечто будет по прежнему не востребовано какой-либо аудиторией.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
БулерМэн : |
Тогда сам собой напрашивается вопрос - а кто будет делать эти игры, если за это не будут платить? Любой труд он должен быть чем-то вознагражден.
|
Сам вопрос поставил и сам же от него ушёл, молодец
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Guest : |
Сам вопрос поставил и сам же от него ушёл, молодец
|
ок, про "любой труд" видимо было лишнее
добавлено спустя 36 секунд:
сейчас поправлю...
Последний раз редактировалось: БулерМэн (17:32 27-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Вопрос остался
Труд таки должен оплачиваться. Иначе этим трудом не будут заниматься.
Образовательный труд, развлекательный труд - это всё затраты сил и времени, безвозвратные! Если эти безвозвратные затраты не компенсировать (хотя бы продуктами и услугами, а лучше - деньгами) - никто этим таки не будет заниматься.
Не, ну можно создавать концентрационные лагеря разработчиков игр, где заставлять бесплатно делать игры, которые должны. Не кормить и вообще держать на гособеспечении только ремонт стен и автоматчиков. Пишут пусть прямо на полу, ложками... А то ишь ты, драг дилеры нашлись!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Guest : |
Труд таки должен оплачиваться. Иначе этим трудом не будут заниматься.
|
Вопрос уважаемым знатокам: В начале 90х были многочисленные игры для компьютеров типа "Спектрум" и подобных. Распространение получали путём переписывания на кассетном магнитофоне. Внимание, вопрос! Как зарабатывали их создатели?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Jerry Rezet : |
Как зарабатывали их создатели?
|
Буржуи зарабатывали как и сейчас - продавали кассеты на больших ярмарках. А в СНГ попадали копии, но попозже.
Вот график выпусков ZX-игр у буржуев:
Большого взрыва ZX-игр на просторах СНГ в середине 90-х не наблюдается - делали в основном энтузиасты и школьники. Медноногов всего сотню копий своего Ворона что ли продал, и это были серьезно защищенные диски.
Вот график выпусков ZX-игр в СНГ:
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (00:06 30-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
БулерМэн : |
Shirson : |
Какая-то куча безосновательных и откровенно спорных (если не сказать - бредовых) утверждений
|
Кхе, давайте разбираться, какие именно утверждения Вы считаете безосновательными, какие - откровенно спорными, какие бредовые.
|
Все, в которых кто-то со стороны, начинает утверждать, что нужно делать целой отрасли
Вот приди к шашлычнику и скажи, что он кормит людей и без еды людт умрут, значит он оказывает очень важное влияние и теперь он должен работать за дарма. Потому, что тебе так захотелось.
Бред? Полный. Но это суть твоего поста, только другими словами.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Shirson : |
Все, в которых кто-то со стороны, начинает утверждать, что нужно делать целой отрасли
|
Для полноты понимания предлагаю цитировать мои конкретные высказывания, а не заявлять голословно.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Для понимания, перечитай свой текст, и в каждом месте, где ты заявляешь, что кто-то что-то должен, и задай сам себе вопрос "асхрерали".
Причём, это двуплановый вопрос:
Схерали ты об этом судишь, причём так категорично.
И схерали кто-то из индустрии тебе что-то должен
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (20:32 24-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Shirson, допускаю, что в чем-то я не прав.
Особенно не претендую на истину в последней инстанции.
Но вот в данный момент твои высказывания выглядят именно как категорическое заявление о том, что я написал бред. Данное утверждение не подтверждено даже цитатой, так как тебе видимо лень прочитать. Аргументация у тебя слабовата.
И вообще, "асхрерали" ты себя отождествляешь с игровой индустрией и говоришь от ее лица?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
БулерМэн : |
Shirson, допускаю, что в чем-то я не прав.
Особенно не претендую на истину в последней инстанции.
Но вот в данный момент твои высказывания выглядят именно как категорическое заявление о том, что я написал бред. Данное утверждение не подтверждено даже цитатой, так как тебе видимо лень прочитать.
|
Зачем цитировать весь текст? Смысл этого действия от меня ускользает.
Но можно и процитировать, конечно.
Цитата: |
Так вот: бесплатные игры не должны содержать сцены искреннего насилия, крови и переживания боли/страданий главным героем или другими персонажами.
|
Цитата: |
Бесплатные игры должны обучать чему-либо, ведь игра это в первую очередь способ познания окружающего мира.
|
Цитата: |
В бесплатных играх не должно быть коммерции и зарабатывания реальных денег с помощью чего-либо в игре
|
И т.д. Практически в каждом предложении дичина прёт - всё цитировать смысла не вижу. И говорю про текст в целом.
Цитата: |
И вообще, "асхрерали" ты себя отождествляешь с игровой индустрией и говоришь от ее лица?
|
Это уже привычный "съезд" на персону оппонента, обычно, когда сказать нечего Особенно, учитывая, что
я себя ни с кем не отождествлял и ни от чего лица не говорил
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Shirson : |
Цитата:
Так вот: бесплатные игры не должны содержать сцены искреннего насилия, крови и переживания боли/страданий главным героем или другими персонажами.
Цитата:
Бесплатные игры должны обучать чему-либо, ведь игра это в первую очередь способ познания окружающего мира.
Цитата:
В бесплатных играх не должно быть коммерции и зарабатывания реальных денег с помощью чего-либо в игре
|
БулерМэн : |
ЗЫ Может быть я оптимист и такое положение о бесплатных играх не может существовать в нашем реальном мире, но предположить, что такое должно быть мне кажется стоит.
|
Мне вот интересно одно - с чего ты вдруг решил, что я своим первым постом призываю игровую индустрию делать ровно так как я написал? Это была моя точка зрения, которая естественно субъективна, т.к. я не делаю коммерческие игры и не получаю за это деньги/выгоду.
Shirson : |
Это уже привычный "съезд" на персону оппонента, обычно, когда сказать нечего
|
А мы по прежнему общаемся в режиме индустрия-и-"бредоносец"?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
БулерМэн : |
Мне вот интересно одно - с чего ты вдруг решил, что я своим первым постом призываю игровую индустрию делать ровно так как я написал? Это была моя точка зрения, которая естественно субъективна, т.к. я не делаю коммерческие игры и не получаю за это деньги/выгоду.
|
Должны, должны, должна... да, каюсь, я не разглядел в этом простого высказывания мнения
Цитата: |
А мы по прежнему общаемся в режиме индустрия-и-"бредоносец"?
|
Мы вообще никак не общаемся
Ты "высказал своё мнение" тебе, в ответ, высказали своё минение о твоём мнение. Ты остался недоволен. Вот и всё общение
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (22:45 25-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «О бесплатных играх» |
|