|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Работа с Cut сценами.» |
|
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Для работы с Cut сценами понадобятся несколько программ.
X3 Editor 2 - для поиска и просмотра кода сцен.
XModels3DViewer - что бы просмотреть сцену.
3DMax - не ниже 9 версии с установленным плагином(скриптом) DBOX2 - для работы с сценами.
1) С помощью X3 Editor 2 извлекаем папку Cut из каталога 1.
2) Запускаем XModels3DViewer и открываем по очереди или несколько сразу файлов из распакованной папки Cut.
3)3DMax нужен для внесения изменений в сцены,удаления или добавление новых обьектов,и их анимаций. Импортировать нужно как сцену.
Все cut сцены имеют привязку к какому либо обьекту в игре, и свой номер который в большинстве разделов пишется без нулей которые стоят впереди номера сцены ,не стоит менять что либо наугад.
Также есть сцены без отображаемых обьектов и эффектов( о них немного позже)
Для начала как пример, предлагаю изменить игровую заставку в стартовом меню,она единственная содержит 3 cut сцены которые не содержат скрытой(невидимой анимации ),очень просты и понятны.
1) 00948 - содержит игровые обьекты.
2) 01950 - окружающий космос.
3) 00969 - интерактивное меню выбора миссии или старта.
Пробуем, задаем вопросы, делимся открытиями.
И если что это моя первая тема,прошу понять.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (00:35 21-11-2015), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 802 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
Добавлю немного от себя. Кут-сцены это не совсем то, что в первом посте, если применять этот термин. Это такие скрипты (простите), они лежат в корне игры в папке cutscenes (ну или упакованы в каталоги). Что-то типа МД скриптов.
Пример - визуализация в игре объекта(ов), например, в сюжете за землян такие видео-эффекты, когда камера налетает на объект, следит за ним, потом перемещается еще куда-нибудь...Я тут пытался сделать гайд по этим кут-сценам Распаковать архив в любое место и открыть файл cutscene.xsd.html. На английском всё, но более-менее понятно.
Это просто cutscenes.
| cutscenes.rar |
| Описание: |
|
| Имя файла: |
cutscenes.rar |
| Размер файла: |
1.63 MB |
| Скачано: |
543 раз(а) |
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Неуверен.
Ты пишешь об использовании cut сцен, заранее прописанным скриптом и готовой сценой полета камеры.
Я же открыл эту тему скорее ближе к созданию материальной части cut сцен, и созданию самой камеры и ее траектории, а также обьектов,к которым можно привязать эту сцену. Созданию новых эффектов, и изменение старых,например хаакский кластер,полет снаряда,распад ракеты на 3-6-9-12 частей,эффекты выхлопа двигателя,взрыв корабля итд и тп.
И если внимательно изучить все сцены то можно увидеть что все корабли хааков кроме корвета, используют cut сцены.
Выше я написал что есть cut сцены с скрытой анимацией, то есть просто код, но это не то что, ты написал.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
ПС Благодаря документу который ты выложил мне будет легче завершить свою работу по посадке корабля. Хорошо что можно содрать у буржуев,плохо что не на русском.
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (00:26 21-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Т.е. если я правильно понял, то через эти( скрипты ) можно написать свою анимацию? Ну типа распад корабля на несколько частей при его взрыве?
|
|
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
| ЛЕОПАРД : |
|
Т.е. если я правильно понял, то через эти( скрипты ) можно написать свою анимацию? Ну типа распад корабля на несколько частей при его взрыве?
|
Да. И не только,ведь взрыв это примитив, есть намного эффектнее вещи которые можно изменить или создать свои.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Не называйте сцены скриптами,сам по себе скрипт не может ничего создать,он использует готовые элементы, скрипты это скрипты.(Впрочем называйте как хотите).
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (00:41 21-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Похоже мы и без кут сцен обошлись)
Корабль разлетается на части при взрыве №1
Корабль разлетается на части при взрыве №2
Добавлены отлетающие снаряды( имитация горящих осколков ).
Третий вариант могу сделать, что и турели будут улетать вместе с движками
Ну как и говорил, третий вариант)
Корабль разлетается на части при взрыве №3
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (22:36 29-11-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
| Gaynec : |
|
Ты наверно тему перепутал. 3D моделинг в другой теме.
|
Вовсе нет.
| Gaynec : |
|
Без чего можно обойтись а без чего нет видео не показывает.
|
Я показал то, что без твоих "понтов" можно обойтись.
| Gaynec : |
|
Столько осколков приведет к слайд шоу в масовке.
|
Бред чистой воды....
| Gaynec : |
|
Если нет идей по кут сценам зачем писать в эту тему?
|
У меня есть полно идей, только мне отдельная тема для этого не нужна
|
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (12:02 06-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Это всего лишь твое мнение. Мне оно особо не интересно.
Я все равно занимаюсь моддингом. Это интересней чем пару кликов в 3дмаксе.
Да признаю, твой труд меня восхищает. Ты проделал поистине большой труд. В 3д моделлинге. Но я имею опыт во многих играх,не только космосимах. Твой скептизм,скорее нежелание работать сообща.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
| Gaynec : |
|
Мне оно особо не интересно
|
Ога)
| Gaynec : |
|
Я все равно занимаюсь моддингом. Это интересней чем пару кликов в 3дмаксе.
|
Ну да, а я всего лишь "художник"
| Gaynec : |
|
Но я имею опыт во многих играх,не только космосимах
|
Ахаха, забавный ты)
Ты даже понятия не имеешь, сколько модов к другим играм я делал  Опыта у меня не занимать.
| Gaynec : |
|
Твой скептизм,скорее нежелание работать сообща
|
Ну твой пафос тоже не наберет команду
|
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (18:05 07-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Работа с Cut сценами.» |
|
|