Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 18 of 19
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск.»
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
А теперь такие расстояния отмахать, как на скрине, можно минут за 40.
Техника исполненя: назначаете автопилоту с помощью карты лететь к своему кораблю в другом секторе. После выхода из супермагистрали Скунс, с огромной вероятностью, будет продолжать движение с набранной скоростью в произвольном направлении.
Эгософту можно добавлять новый слоган: почуствовать себя Ocean'ом и Nova Purga теперь может каждый.
Изучайте строение эгософт-вселенной не отвлекаясь надолго от игры Ой, не могу!..
    Posted: 20:28 30-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
Viper wrote:
Расстояние от Альбиона до Де Фриза

Цифирь на скрине 1871970 км очень напоминает радиус "хрустальной сферы" системы Альбион. Самый удаленный из бэкграундов от центра кластера примерно такой цифрой описан:
 assets/environments/cluster/cluster_b.xml   (кликните здесь для просмотра)
Code:
<part name="part_bg">
...
  <size>
    <max x="1.88099E+09" y="1.88099E+09" z="1.88099E+09"/>
    <center x="0" y="-0.1511718" z="0"/>
  </size>
</part>

А расстояние между центрами известных кластеров, образующих квадрат на карте Галактики, указано ровно 2 миллиона км, то есть, учитывая, что в этом случае "сферы" должны конкретно пересекаться, измерять расстояния между объектами в разных кластерах нет никакого смысла.
 maps/xu_ep1_universe/galaxy.xml   (кликните здесь для просмотра)
Code:
<!-- Альбион -->
<connection name="cluster_B_connection" ref="clusters">
  <offset>
    <position x="-1000000000" y="0" z="-1000000000" />
  </offset>
  <macro ref="cluster_B_macro" connection="galaxy" />
</connection>
...
<!-- Де Фриз -->
<connection name="Cluster_D_connection" ref="clusters">
  <offset>
    <position x="-1000000000" y="0" z="1000000000" />
  </offset>
  <macro ref="Cluster_D_macro" connection="galaxy" />
</connection>


Last edited by boojum on 07:11 05-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 06:35 05-06-2014   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
: -1
Posts: 571

Joined: 30 Apr 2010
Вот щас попробовал, если выделить врата из альбиона в де фриз, то выделение сбрасывается при переходе через врата. Если выделить врата из де фриза в альбион, то при переходе не сбрасывается выделение.
http://cloud-3.steampowered.com/ugc/3298073171524069904/CF24942BE5515D0A1A48745BFBEEB35CEE4439C3/

Last edited by Viper on 18:05 11-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 18:04 11-06-2014   
Ocean
 1535 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
Viper wrote:
если выделить врата из альбиона в де фриз, то выделение сбрасывается...
Если выделить врата из де фриза в альбион, то ... не сбрасывается
Не имеет значения. Выше дан исчерпывающий ответ с пруфом.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 20:25 11-06-2014   
Ocean
 1535 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
Сегодня наконец приехали запчасти к компу, получилось поиграть в X:R.
Точнее, поиграть не получилось. Последний сэйв был сделан полгода назад, а то и более. С пропатченым Ребетом корабль оказался в ловушке. Отлетаю(в любую сторону) метров на ~50 от текущей позиции и попадаю в "минуса".
Посему исследования Мальстрима прекращаю.

Придется начинать игру заново. Обидно, столько часов налета.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 10:21 24-09-2014   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
: 8
Posts: 828

Joined: 29 May 2014
решил, вот, апнуть тему
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Posted: 16:41 31-12-2014   
GelioS
 60 EGP


: -24
Posts: 61
Location: Село))
Joined: 15 Nov 2013
Dusky wrote:
решил, вот, апнуть тему
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Ура товарищи!!!!! А говорили что в Иксах нету посадки на планеты (астеры)
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Posted: 16:50 31-12-2014   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
: 8
Posts: 828

Joined: 29 May 2014
это планета Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

слегка закружилась голова. как так, нa меня должна уже действовать гравитация планеты!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Last edited by Dusky on 22:07 31-12-2014; edited 2 times in total
    Posted: 16:59 31-12-2014   
Ocean
 1535 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
А что за планета?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 10:18 05-01-2015   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Судя по структуре , думаю это где-то должно быть в Омикроне.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 10:34 05-01-2015   
Olegaman
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
: 4
Posts: 42
Location: Петропавловск- камчатский
Joined: 06 Feb 2013
А как ты до неё до летел? Я сгораю в атмосфере Рыдания.
_________________
Жизнь игра! Играй красиво!
    Posted: 11:22 05-01-2015   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
: 8
Posts: 828

Joined: 29 May 2014
Ocean wrote:
А что за планета?

в лучезарном приюте
Olegaman wrote:
А как ты до неё до летел? Я сгораю в атмосфере

так я тоже сгорел, там геймовер на 1м скрине Улыбка
    Posted: 11:45 05-01-2015   
Olegaman
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
: 4
Posts: 42
Location: Петропавловск- камчатский
Joined: 06 Feb 2013
Аааа, а я не разглядел)))))
_________________
Жизнь игра! Играй красиво!
    Posted: 12:20 05-01-2015   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
: 2
Posts: 231
Location: Краснознаменск, моск.обл.
Joined: 15 Nov 2013
Модераторы, простите, не знал куда написать )

Решил составить маленький список реликвий (то, что смог найти)
Пополните, если есть информация.

1. Обзорная линза - ПМК Колония Бесплодные земли - Спящий медведь - Дозор Альфа - Альбион.

2. Непонятный текст (контейнер в астероидах) - Блуждающие камни - Затмевающие облака - Омикрон Лиры

3. Кристаллическая чешуйка хаака - Последний рубеж - Центр коммерцияя - Омикрон Лиры

4. Семя врат - Уютная тень - Свободный климат - Омикрон Лиры

5. Кионный кристал хааков - Шестая скрижаль - Призрачный свет - Мальстрим

6. Деталь корабля хааков - Одинокий гигант - Неистощимые шахты - Дальний рубеж - Альбион

7. Коготь хаака - Рисковая выгода - Песчаный вихрь - Мальстрим

8. Компьютроний - Загадочное сердце - Песчаный вихрь - Мальстрим
    Posted: 21:55 07-01-2015   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
Ближе к "Юпитеру"
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Posted: 18:43 17-11-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
: 10
Posts: 572
Location: Край вселенной, Квазар-1
Joined: 13 Jul 2015
Примерное начало/ пост текущего обсуждения. anDron

Еще 5коп:
Если раньше в Х3 в каждом секторе было несколько врат, к которым можно было прыгать при наличии Прыжкового Двигателя, то в XR это возможно только в единичных зонах, где есть прыжковый маяк или врата в другую систему (кластер). Это немного раздражает тех, кто любил повоевать и пользовался тактикой "Прыгать за спину врагу, восстанавливать щиты и снова нападать"
А вообще космос в XR не такой "сшитый" как в Х3. В XR можно пролететь даже вдоль "синей магистрали" в другой сектор своим ходом, только ООО-о-очень долго! Улыбка

Last edited by anDron on 13:29 08-04-2018; edited 1 time in total
    Posted: 08:05 08-04-2018   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
Andy_MB wrote:
в другой сектор своим ходом
А это точно можно? В сейвах положение всех объектов указано в конкретных система-сектор-зона, а не в координатах галактики. Сдаётся мне, сие не возможно.
    Posted: 10:31 08-04-2018   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Лететь можно долго, но в один момент ты свалишься в пустоту и только перезагруз поможет, ибо из нее уже ни когда не вылезешь.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 10:54 08-04-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
: 10
Posts: 572
Location: Край вселенной, Квазар-1
Joined: 13 Jul 2015
alexusvm wrote:
Andy_MB wrote:
в другой сектор своим ходом
А это точно можно? В сейвах положение всех объектов указано в конкретных система-сектор-зона, а не в координатах галактики. Сдаётся мне, сие не возможно.

Об этом писали раньше. Сейчас не вспомню, где именно!
Но скажу, что года, этак 4 назад, я пробовал осуществить такой перелет. Дело было в Девризе. Не помню точно между какими секторами, но помню, что там обломки какой-то конструкции очень долго тянулись вдоль синей магистрали. Мне было интересно найти там каких-нибудь пиратов.
Летал я там несколько часов. Потом решил, что моего терпения не хватит и отгрузился. Улыбка Так как прыжкового двихка тогда не было! Пролетел я тогда около 1/3 или 1/4 длины магистрали.
Думаю, что сейчас с СУВом можно попробовать за 1 игровой день пролететь.
Главное, прицелиться поточнее! Хорошо если целеуказатель сработает и покажет направление правильно.
Если брать в прицел кораблик, перед его входом в магистраль, то несколько секунд целеуказатель держится и показывает счетчик сотен километров, но потом пропадает.
    Posted: 12:11 08-04-2018   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Я пробовал на бустере. Сделал щит постоянный и скорость увеличил. Может со скоростью переборщил. Через некоторое время провалился в пустоту. пробовал в мальстриме, но не по синим магистралям а где прыжковые врата. Хотел перелететь с одной системы в другую. Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 13:00 08-04-2018   
Канал X Rebirth: «Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы сами дяди взрослые и крышу снесем кому надо без чьей-то помощи! (похвастался Strange®)

  » Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18