|
|
|
Другие игры: «ADOM» |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
_____________________________________________________________________
Ancient Domains of Mystery
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель: Thomas Biskup
Цифровой дистрибьютор: Steam
Разработчик: Thomas Biskup
Жанр: Roguelike
Сайт игры: http://www.adom.de/
Дата выхода: 1994 - ADOM Classic
16.11.2015 (Steam) - ADOM Deluxe
_____________________________________________________________________
Описание игры
Разработка игры началась в 1994-м году, и постепенно игра становилась все лучше и насыщеннее, и в настоящее время считается одним из самых сильных геймплеев Roguelike, а также Roguelike с наибольшим временем развития и поддержки. Игра является великолепной смесью истории, RPG, исследования, а также интенсивного стратегического мышления и гибкой боевки.
Особенности
В версии для Steam появится новая прорисованная вручную графика, красивая музыка и доработанный интерфейс пользователя. Можно будет переключаться между ASCII и современной графикой в любой момент.
В игре присутствуют:
* 431 монстр;
* 738 вещей с сотнями и тысячами вариантов применения;
* 12 рас;
* 22 профессии;
* 100 талантов персонажа;
* 47 магий;
* 41 скилл;
* 35 эффектов порчи;
* 3 склонения персонажа (в пользу различных сил) с 7-мю различными степенями;
* 13 вариантов завершения игры;
* сотни случайно сгенерированных подземелий с множеством свойств окружения.
Freeware, postcardware и Steam
Игра распространяется бесплатно по принципу freeware (если точнее — postcardware: как пишет Томас Бискап в руководстве к игре, он рад получать открытки с благодарностями из разных стран мира, поэтому просит всех, кому игра понравилась, отблагодарить его таким нехитрым способом, отослав ему открытку).
Версия на Steam имеет больший функционал, а именно:
* Achievements.
* Души погибших игроков (встретить погибшего игрока и срадаться с ним за его имущество) и обмен душами игроков (миграция погибших персонажей на другие компьютеры игроков Steam и там они появляются как враги).
* Настройка уровней сложности (порча, сложность монстров, кол-во сокровищ и т.п.).
* Story mode (возможность загрузки и записи игры с отключением перманентной смерти; т.е. в обычном ADOM запись всегда записывает только последний момент, а загрузка только с него, т.е. смерть у персонажа одна, как Iron Man).
* Challenge mode (каждую неделю фиксация самых высоких заработанных очков).
* Exploration mode (пожелание в начале игры на исследование новых аспектов игры).
Или в виде картинки:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_____________________________________________________________________
Системные требования (Steam)
Минимальные:
OS: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Processor: 1 GHz
Memory: 512 MB RAM
Graphics: 800x600 minimum resolution
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 512 MB available space
Steam platforms: Windows, Mac, Linux
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Видео из игры
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/256658143/movie480.webm?t=1447278225
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (14:29 19-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Andrew 145 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Ну вы, господин, вспомнили классику. В 95+ годах в нее играл, без сейвов. 1 раз прошел. Бискап - козел!.
Последний раз редактировалось: Andrew (08:36 13-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Теперь спустя 20 лет есть возможность повторить свой опыт (;
На днях побегал в последнюю версию где-то час, - практически тжс, что и то что было лет 10 назад. Разница в графике, музыке и общем восприятии. Хотя не исключено, что глубже существенно поменялось.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Andrew 145 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Minx : |
что глубже существенно поменялось
|
Главное Балора приучить и прокачать и наесться нежити для хп.
P.S. "What do you wish for?"
Последний раз редактировалось: Andrew (14:32 13-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Походу я так далеко не забирался..
Помню мумий в пирамиде несколько раз выносил, и в Caverns of Chaos надолго застревал..
Лучше всего получалось играть Ranger'ами и Archer'ами.
Кстати, сегодня пятница 13. Играть в ADOM в этот день опасно (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Походу сегодня (пятница 13) все создаваемые персонажи прокляты (cursed). Хардкор.. И может быть это не один эффект..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Предположительно в Deluxe версии будет Crowd Mode. Скорее всего если кто-то играет в ADOM в Steam, то друг в Steam в ADOM будет помогать или как-то влиять, но наиболее вероятно что без прямого взаимодействия.
Подробности: http://steamcommunity.com/app/333300/discussions/0/496881136903454050/
добавлено спустя 44 минуты:
А теперь игра вышла в Steam.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (22:09 16-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrew 145 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Minx : |
Лучше всего получалось играть Ranger'ами и Archer'ами.
|
Тролли круче всех там были. Правда от голода можно было ласты склеить. Эх... Поиграть что ль.
|
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Такой набор ачивок выкатили, что даж не представляю какой фанат попробует их всех осилить..
Score 50 million points.
Complete the game without visiting any locations except the Caverns of Chaos and the Tower of Eternal Flames.
Complete the game before rising above experience level 20.
Complete the game within 10000 turns.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (11:58 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk 127 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Minx : |
Такой набор ачивок выкатили, что даж не представляю какой фанат попробует их всех осилить..
|
Я думал кол-во будет больше похоже на это: http://steamcommunity.com/stats/259680/achievements
Даёшь теперь ДФ в стим!
|
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Оказывается, этот ADOM не является финальной версией:
Цитата: |
ADOM will continue to be updated for a long while and doing that in exchange for the price of one visit to the cinema (e.g.; throw in a coke and some nachos) really does not feel unfair for us. You can play the game for hundreds of hours and it will keep being updated for years to come... so that's quite a bit of value
But please go ahead and make yourself heard in our issue database by providing specific wishes for improvement - they likely will be heard. You can find the issue database at http://www.adom.de/forums/project.php?projectid=2
|
Т.е. его ещё будут значительно дополнять, а идеи можно предлагать по последней ссылке.
А те, кто приобрел ADOM на стиме, получат апдейты забесплатно.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (14:56 17-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Andrew : |
Тролли круче всех там были. Правда от голода можно было ласты склеить. Эх...
|
Тролли это же раса, а не специализация.
Лучник-тролль? Вроде не пробовал. Бегал в основном людьми и эльфами.
---
Только сейчас узнал страшную тайну про Small Cave. Когда-то давно меня там пару раз вынесли, и потому начал туда приходить когда уже уровень за 12-15. Оказывается, нужно делать все наобормот (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Andrew 145 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
В них уровень данжера = 2* уровень перса.
Колдовать можно за счет хп, но при этом со временем упадет жирность. У варвара двойной и тройной удар супер. С дручником вообще улет.
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
На тему Small Cave есть челлендж - зайти первым уровнем, выйти 50м. Сложность запредельная, в своё время так и не решил, хотя подошел довольно близко к ответу. А потом игра перестала запускаться на семёрке.
P.S> Однако игру стало почти не узнать...
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Andrew : |
В них уровень данжера = 2* уровень перса.
|
Так я этого и не знал.
Изначально, когда-то давно, где-то в 2000-м плюс минус играл в ADOM вообще без мануалов (кроме игрового). И как догадаться про 2*ур не представляю..
В то время сам разбирался у кого какие квесты и чего сделать надо. В деревушке регулярно спасал собаку и убивал бандита Кранака, с большим трудом получалось в первые разы убивать Keethrax'a (именно там научился готовить персонажа к драке, а не лезть на рожон с чем есть). При спасении собаки выжно было пройти всю пещеру быстро, а если есть fresh meat, то покормить пса (он у меня от голода пару раз умирал).
Интересные эксперименты были с жертвоприношением. Про то, что монстры принадлежат хаосу, порядку и нейтралам узнал позже. А так только экспериментально через сообщение "как ты посмел жертвовать мое создание?".
Был офигительный прорыв когда получилось положить на алтарь воду когда отношения с богом уже были inner peace. Вода превратилась в святую, и это позволило благословлять произвольные вещи. Строить цепочки (благословить oil rusty remove и далее снять ржавчину или защитить от коррозии).
Ещё тогда было много удивлений в исследованиях. Слопаешь какого-нибудь dark sage, и тебе внезапно дают скилл literacy. Сложнее было догадаться, что за сьедение fire beetle могут дать fire resistance.
У товарищей по игре узнавал несколько удивительных вещей. Например, народ брал тролля (или ещё кого, но для него актуальнее) и шел в пещеры жрать кобольдов. Через некоторое время (если выживал тролль) перс получал иммунитет к яду, и спокойно ими питался.
Small Cave приходил намного позже, и поэтому там уже были продвинутые твари. В связи с этим делал постепенную расчистку - зашел - убил штук пять монстров, HP упал, стрелы закончились - наверх. Восстановился и опять. И так подходов 5 для расчистки.
Сейчас выясняется для меня, что там оказывается 2*ур. Поэтому проще всего прийти первым уровнем, расчистить от входа до выхода и уйти (чтобы потом для прохождения сквозь пещеру нужно было только пару монстров прибить, что проще).
Но вот ранее посещение Small Cave уменьшает шансы на словить Кранака (он пропадает если перс имеет 6-й ур или выше). И вроде по времени Кранак тоже ограничен.
Andrew : |
Колдовать можно за счет хп, но при этом со временем упадет жирность. У варвара двойной и тройной удар супер. С дручником вообще улет.
|
За магов практически не бегал.. Хотя про кодовство через HP помню.
Krom : |
Однако игру стало почти не узнать...
|
В основном графика изменилась и интерфейс. По геймплею заметил несколько отличий, но они мизерны.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (14:57 18-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrew 145 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Еще можно было сделать непроходимым квест про повторное убийство первого монстра. Лучше всего было убить фермера в деревеньке, дабы точно знать. Обычно люди забывают какого монстра убили первым и ходят пылесосят данжи в надежде.
|
|
|
Hvala Mne 882 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Первый монстр почти всегда гоблин-камнекидатель.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Andrew : |
Еще можно было сделать непроходимым квест про повторное убийство первого монстра.
|
А зачем?
Где-то можно найти 25 фермеров?
В этот раз я напрочь забыл про квест первого монстра. Память вернулась только когда встретил варвара (; А какой там был уже не помню..
В свое время находил либо кобальда/крысу в пещере, либо на открытом воздухе шакала/варвара/орка.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Krom : |
На тему Small Cave есть челлендж - зайти первым уровнем, выйти 50м. Сложность запредельная, в своё время так и не решил, хотя подошел довольно близко к ответу.
|
Что интересно, на стиме этот челлендж ещё никто не взял. Хотя с день регистрации было более 1000 штук куплено, и больше половины народу играет (дошло до первой деревни или хотя бы одна смерть).
Andrew : |
Обычно люди забывают какого монстра убили первым и ходят пылесосят данжи в надежде
|
В ADOM Wiki написано, что как-то можно понять из monster memory.
Но вот особенность в том, что даже если и знаешь монстра, то вопрос где его найти.. Разве что призвать и прибить.
---
Уже вчера апдейт на стиме выкатили. Подпилили интерфейс и избавились от нескольких багов.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Minx : |
Krom : |
На тему Small Cave есть челлендж - зайти первым уровнем, выйти 50м. Сложность запредельная, в своё время так и не решил, хотя подошел довольно близко к ответу.
|
Что интересно, на стиме этот челлендж ещё никто не взял. Хотя с день регистрации было более 1000 штук куплено, и больше половины народу играет (дошло до первой деревни или хотя бы одна смерть).
|
Чтобы его взять, надо очень много времени, потому что чуть не каждый ход приходится выверять. Опасность сдохнуть постоянная, так что даже копать без магии трудно (а это всего-то ходов 10), не то что книжки читать (порядка 100 ходов). Плюс требуется стечение ряда факторов, из-за чего не каждая попытка заканчивается успешно.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «ADOM» |
|