|
|
|
Канал Игры Мечты: «Ссылки» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
http://habrahabr.ru/post/178747/
Просто стоит прочитать всем.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Товарищ доступно объясняет про кватернионы и углы эйлера:
http://habrahabr.ru/post/183908/ Кватернионы
http://habrahabr.ru/post/183116/ Эйлеры
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
An Empirical Evaluation of TCP Performance in Online Games
(Анализ пригодности TCP для многопользовательских игр)
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Орловский + Дыбовский
мощно задвигают
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
вот, чего-то в своё время пропустил, ходил тока КРИ на этого докладчика
http://www.youtube.com/watch?v=zKZkGg4kyEk
добавлено спустя 31 минуту:
пара нетривиальных положений оттуда: (кликните здесь для просмотра)
* идея это открытая проблема
* концепция это некая идеология дающая возможность игроку самому генерировать идеи
|
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (23:50 21-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Shirson : |
Non : |
Shirson : |
Берёшь базовый шум Перлина.
|
Спасибо за наводку. Я в математике дно, но думаю практическое применение освоить удастся.
|
Я с шумом Перлина разбирался по вот этой статье
http://freespace.virgin.net/hugo.elias/models/m_perlin.htm
Всё предельно просто и понятно описано. А как схватишь суть - дальше вообще как по маслу
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
10 places where anyone can learn to code.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (11:54 06-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Подборка многомерных игр: http://habrahabr.ru/post/255621/
И для кучи: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=50001
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
C++ Libs и не только: https://github.com/fffaraz/awesome-cpp
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/mapgen2.swf
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Probabilistic data structures - описание с примерами, без матана и для получайников
Решают проблемы часто встречаемых элементов в больших массивах данных.
Например задача: найти самые частые элементы в длинном списке повторяющихся элементов, который не нужно хранить целиком. Например, у вас много поисковых запросов сервера, и хочется узнать, какие 10 запросов всречались чаще всего и сколько раз. Или какие пользователи обращались чаще всего и сколько раз. Алгоритм(ы) решает задачу с малым расходом памяти и парой проходов по всему списку.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Галенкин, "Маркетинг Игр"
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Big-O Complexities - в одном месте.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
курс по игровому балансу, Ян Шрайбер заруливает
наглоязычный вариант
перевод
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:21 07-03-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Несколько взаимосвязанных ссылок о проектировании архитектуры игр (вещь вообще не менее полезная, чем фишки реализации конкретных подсистем):
1. Тема на Хабрахабре про подход к проектированию табуретки. Попытка расшифровки терминологии - failed, но кое-что полезное для общего представления есть.
2. Перевод адовой в своей наукообразии академичности языка и тоннах воды диссертации по архитектуре игр. Осторожно, боль моска! Оригинал: https://www.tjhsst.edu/~rlatimer/techlab07/plummer_thesis.pdf
3. Перевод онлайн-книги Game Programming Patterns - шаблонов проектирования именно игр. Перевод хороший. Оригинал книги: http://gameprogrammingpatterns.com/
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:42 16-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Набор костыльных методов уменьшения Input lag при низкой скорости отрисовки кадра. Хабр. Методы и интерфейсы DX11, но последний метод возможно сделать и на OpenGL 3.0 и на DX9 (хотя несколько черезжопно).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:30 07-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
наткнулся на постмортем Deus Ex, потом понял что это кладезь геймдизайнерского опыта
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Warren Spector : |
Идеи — это просто. Безумен тот, кто говорит, что идею стоит холить, лелеять и держаться за неё до последнего.
|
Цитата: |
Первый вопрос: в чём заключается основная идея?
Второй: почему нужно сделать именно эту игру?
Третий вопрос: какие проблемы могут возникнуть во время разработки?
Четвёртый: подходит ли эта идея для игры?
Пятый: какую роль примеряет на себя игрок?
|
Цитата: |
У нас всё было просто: в Deus Ex игрок бегает, прыгает, крадётся, говорит, сражается. Хорошие и простые игровые глаголы.
|
Цитата: |
Мне кажется, в игре должна быть глубина, двойное дно, а не только то, что лежит на поверхности. Если вам нечего сказать своим проектом, получается, что и вы, и игрок потратите своё время впустую.
|
Цитата: |
Если вы очень хотите сделать какую-то игру, не сдавайтесь. Однажды найдётся достаточно глупый человек, который даст вам на неё денег.
|
|
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Конференция разработчиков видеоигр в 1979 году
https://www.youtube.com/watch?v=gEx8GH9R13o
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Designer Notes - геймдизайнерам, воспринимающим на слух англ
Ведёт Soren Johnson, среди интервьируемых много известных личночтей (Сид Мейер, Брюс Шелли, Крис Авеллон и др.)
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Physically Based Rendering: From Theory to Implementation
до кучи ещё вулкан
https://vulkan-tutorial.com/
а уже там хорошая ссылка на
Learning Modern 3D Graphics Programming
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (02:18 30-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Ссылки» |
|