|
|
|
Канал творчества: «Ролик или фильм» |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Тема о том, что может "снимем фильм силами сообщества?" уже поднималась неоднократно.
Предлагаю конкретизировать то, что хотелось бы снять и что получит для себя от этого действа каждый участник.
Указанные характеристики в скобках - субъективны, поэтому прошу не судить строго.
Итак, можете выбрать конкретику для себя:
1. Кого снимаем:
а) реальные "актеры" - участники сообщества (дорого, долго, просто)
б) существующие анимационные персонажи из игры (дешево, быстро, просто)
в) созданные анимационные персонажи повторяющие реальных "актеров" (дешево, долго, сложно)
г) используем графику из игр, где возможно переодевание персонажей и модификации лица и мимики, жесты.(дешево, быстро, сложно)
д) другое
2. Что снимаем:
а) Художественный фильм (хороший сценарий, опыт режиссера)
б) Художественный фильм по произведению из Библиотеки ЕГи (хороший сценарий, опыт режиссера)
в) Пародия на космический боевик по игре (наличие хороших роликов из какой-либо игры, хорошее чувство юмора)
г) Пародия на космический боевик по фильму (наличие фильма, хорошее чувство юмора)
д) другое
3. Окружение:
а) Игровое видео 50%
б) Оригинальная компьютерная графика по эскизам, рисункам 50%
в) Оригинальная компьютерная графика по мотивам игры 50% (общие черты узнаваемы)
г) другое
4. Продолжительность участия в проекте:
а) более года.
б) пол года.
в) три месяца.
г) один месяц.
д) другое
5. Вопрос участникам - "Что это дает лично мне?":
а) Полезные навыки в техническом плане
б) Навыки работы в команде
в) Причастность к большому проекту
г) Другое
6. Тип полученного контента:
а) бесплатный, то есть смотреть могут все
б) платный, подразумевается прокат и получение прибыли
в) другое
Прошу отвечать в удобной для подсчета голосов следующей форме:
Пример моего ответа.
1. Г
2. Б
3. В
4. А
5. А, Б, В, Г, Д
6. А
На данный момент могу делать вот такие ролики:
https://yadi.sk/i/TKx9bTNvjofTf
Самое простое из вообще возможного в анимации 3dsmax.
ЗЫ Просьба не флудить. Модераторы обратите внимание, пожалуйста.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (00:38 18-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 7(690) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Можно взять персов из SWTOR и Космические боевки из ХЗТС. Сюжет... Все ищут Альфа-бета-гамма позитрон, никто не знает что это, и кто-то реагирует на сие как на оскорбление, кто-то иначе...
_________________ Занавес! ;) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Аркаша Сапожков : |
Можно взять персов из SWTOR
|
1. Персонажи поддаются моддингу?
2. Анимация движений скриптуется, чтобы можно было вызвать анимацию в нужный момент времени?
3. Если есть редактор уровней - вообще чудесно, делаем зеленую комнату и бегаем персонажами, крутим камеры.
Кстати, а не проще ли в этом случае взять UnrealTournament движок и измодить персонажей? Там по крайней мере точно можно делать локации, Но вот с плавностью движений там по моему беда.
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 7(690) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Можно ловить спонтанные выигрышные куски и использовать их. Тогда сценарий будет писаться "во время еды" то бишь онлайн, спонтанно. Будет - сериал))
добавлено спустя 25 минут:
У меня был эксперимент, когда я резал "Космический рыцарь и звездные шерифы", "Макрон-1" и "Волтрон" и пытался делать что-то свое. Главная беда - озвучка.
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (02:00 18-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Аркаша Сапожков : |
Все ищут Альфа-бета-гамма позитрон, никто не знает что это, и кто-то реагирует на сие как на оскорбление, кто-то иначе...
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Мозговой штурм:
вариант - все ищут частицу "времени", никто не знает какая она и где ее найти. И тут в один прекрасный момент на окраине Вселенной в один из кораблей "Федерации" попадает данная частица.
Экипаж об этом не догадывается и живет своей повседневной жизнью, только время вокруг корабля начинает постепенно останавливаться.
Экипаж обнаруживает данные отклонения в течении времени сначала на показаниях приборов связи - сообщения начинают приходить реже и регистрируются большие задержки между сигналами.
Версия о том, что это влияние массивной черной дыры в нескольких астрономических единицах от корабля - не подтвердилась: зонды приближались к черной дыре но сигнал от них приходил стабильный.
И наступил момент когда Время останавливается полностью.
Все материальные объекты стали исчезать, в том числе зонды.
На самом корабле ничего не менялось, все системы работали штатно. Санчасть доложила о том, что никаких отклонений в самочувствии 230 человек экипажа корабля не обнаружено.
Приборы корабля перестают регистрировать вообще все, кроме зондов, которые были уже на обратном пути.
Экипаж в замешательстве, связи нет, все вокруг куда-то пропало.
Проходит неделя. Высказываются различные версии произошедшего: начиная с попадения в черную дыру, заканчивая пересечением границы Вселенной, где предположительно времени не существует.
Отправляют один зонд таким образом, чтобы он прошел сквозь близлежащую звезду, чтобы проверить - существует ли материальный мир вокруг них или нет. Зонд проходит сквозь предполагаемое место и летит дальше как ни в чем не бывало.
Зонд отозвали. Покинуть предполагаемую зону аномалии было чрезвычайно необходимо, и было принято решение возвращаться строго в противоположном направлении, дабы избежать внезапных столкновений с "несуществующими объектами", так как не было гарантии того, что на корабль перестанет воздействовать некая неизвестная сила.
Через день пути в видимом спектре появляются многочисленные вспышки света, в пределах трех часов полета.
Капитан дал указание вывести на экран увеличенное изображение вспышек.
---
Кратко:
Вспышки оказываются вражескими кораблями.
Завязывается неравный бой.
Корабль Федерации быстро теряет защиту и пытается уйти включив гипер-двигатель.
Двигатель срабатывает и корабль уходит в ИНОЕ подпространство.
Все вокруг пропадает, никто не атакует и не преследует.
На борту обнаруживают аномалию: некий объект, ранее отсутствовавший.
|
добавлено спустя 3 минуты:
Аркаша Сапожков : |
Тогда сценарий будет писаться "во время еды" то бишь онлайн, спонтанно.
|
Это получается интерактив. Но без главной мысли о том, что будет в конце и что в начале - этот самый прожект рискует заглохнуть.
добавлено спустя 1 минуту:
Аркаша Сапожков : |
Главная беда - озвучка.
|
Кто мешает попросить добровольцев озвучивать роли? Особенно это хорошо пойдет, когда готовые видео-шоты можно уже выложить в общий доступ.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:05 18-10-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 7(690) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
БулерМэн : |
Это получается интерактив. Но без главной мысли о том, что будет в конце и что в начале - этот самый прожект рискует заглохнуть.
|
Ну, не знаю. Знаю, что некоторые мыльницы типа "моя прекрасная няня" частично снимались на импровизации.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Аркаша Сапожков : |
Знаю, что некоторые мыльницы типа "моя прекрасная няня" частично снимались на импровизации.
|
Вообще, мысль снимать сериями - вполне логична, так как работа над "сериалом" требует меньше усилий и меньше затрат по времени на отдельную серию. Между сериями может быть несколько недель, что вполне допустимо, так как мы "не снимаем впрок" чтобы в итоге показывать кусками.
Качество будет не высоким.
Мне в данный момент не совсем ясно, реализуемо ли на технических средствах все вышеописанное или нет, в частности - можно ли использовать персонажей в сценах крупным планом и управлять ими.
До уточнения сценария или главной нитки - на которую потом можно развесить сцены и детали - нужно с техническим творчеством решить вопрос. У меня к слову не топовый в плане железа компьютер, поэтому если SWTOR требует что-то большее чем встроенная видеокарта - то это не мой вариант. По крайней мере смысла не будет снимать видео с моего компа.
добавлено спустя 1 минуту:
UT - кстати у меня работает, или работал раньше, как мне помнится.
Надо пробовать в общем.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:39 18-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Рейтинг канала: 15(2723) Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Мои пять ворчалок по тексту (кликните здесь для просмотра)
1) Снимать ради того чтоб снимать - никогда не получить достойного результата
2) Писать сценарий ради того чтобы снимать - ЕГ от ожидания скорее лопнет
3) Снимать то, что написали другие - замаются создатели
4) Использовав чужие модели без разрешения - забудьте о чем то полезном, что можно извлечь из итогового продукта
5) Даже если всё получится - выйдет скорее всего что-то "ниочем-то" (говоря честнее - шняга), как все выходившие до этого местные ролики. Но теми хотя-бы нас поздравляли и хотя бы этим они для нас ценны.
|
Но не будем о грустном. Небольшие имхи:
1) За сценарий стоит взять избранный командой, которая возьмется за работу, небольшой рассказ из местной библиотеки
2) В качестве инструмента воссоздания иной реальности, вплоть до моделирования персонажей и их движения можно использовать игровые движки: Unity,CryoEngine,UnrealEngine,GarryMod или редактор Source.
Пример бесплатного контента распространяемого Эпиками для UE:
ссылка
3) Начинать надо с определения цели, под которую уже подбирать команду с подробным описанием каждому его функций, возможностей и задач. И это первично. "Сделать фильму" - это, увы, не цель.
Последний раз редактировалось: Hahahoj (07:16 18-10-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Hahahoj : |
Начинать надо с определения цели, под которую уже подбирать команду
|
Свои цели я озвучил: "Что это дает лично мне?":
- Улучшить навыки в техническом плане(3d-моделирование, работа с анимацией)
- "Прокачка скиллов" работы в команде.
- Увеличить творческое взаимодействие на ЕГе.
Аркаша Сапожков : |
и пытался делать что-то свое
|
Попрошу формального подхода, у меня пять вопросов в первом посте, ответьте пожалуйста
Hahahoj : |
Но не будем о грустном.
|
И Вас я тоже попрошу прежде чем
С остальными доводами я согласен, но озвучьте свои намерения.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (11:16 18-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
1а
2б
3абв
4а
5абв
6а
На данный момент могу делать вот такие ролики:
https://www.youtube.com/watch?v=HSWTf_vsUI8
https://www.youtube.com/watch?v=huEl3htLcfo
https://youtu.be/4lhIECmZ1tU
https://youtu.be/lmddh1gbUeI
добавлено спустя 5 минут:
Hahahoj : |
вплоть до моделирования персонажей и их движения можно использовать игровые движки
|
Мачинима - не интересна впринципе. Интересна только тем, кто играет в конькретную игру. В целом вообще угловатая кривая фигня.
добавлено спустя 1 минуту:
БулерМэн : |
- "Прокачка скиллов" работы в команде.
- Увеличить творческое взаимодействие на ЕГе.
|
Своим крайним приватом ты выкинул эти два пункта.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (21:38 19-10-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
RenderG : |
Своим крайним приватом ты выкинул эти два пункта
|
Раз говорится о привате, то наверное нужно дословно цитировать
БулерМэн: : |
RenderG, формат ролика подразумевает поздравления.
Мне тяжело что-то родить в ключе поздравительной открытки.
|
Если я говорю, что у меня нет идей, по крайней мере что-то лучшее, чем предлагали в теме, это не говорит о моем нежелании в этом поучаствовать.
В общем посмотрите еще раз на ту ссылку, я там свои соображения изложил, наверное не совсем подходит, но все же
добавлено спустя 13 минут:
Как бы продолжая тему про ролик - ради интереса, пробую реализовать придуманный сценарий выше:
"На окраине Вселенной в один из кораблей "Федерации" попадает данная частица.
[кадр вылета корабля на фоне звезды]"
Набросок: (кликните здесь для просмотра)
|
Процесс моделирования (кликните здесь для просмотра)
|
Моделька пока не закончена.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:11 21-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Тестовая сцена 1 - вылет корабля на фоне звезды
Кораблик без текстуры, 363 полигона без сфер привычка делать лоу-поли... Геометрию переделал кстати.
Как настроить свет - пока не знаю, V-ray у меня нет...
Если кому-то будет интересно снять боевку - милости просим, моделька заточена под импорт в игру.
Опять таки, если будут проблемы с количеством полигонов - попробую видоизменить "башни" и купол радара...
Последний раз редактировалось: БулерМэн (05:08 26-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Пару ненаправленных источников света за спиной зрителя-то поставь. Если правильно выбрать их яркость, то и корабль будет видно, и звезда как основной источник света никуда не денется.
А так даже не понятна форма корабля.
|
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
mc_ : |
Если правильно выбрать их яркость, то и корабль будет видно
|
пожалуй так и сделаю... Банальный вылетающий кораблик вылетает в тройку часов только на модель, а там еще развертка и текстура...
В любом сюжете, даже если взять его из Библиотеки сайта - везде есть персонажи. С корабликом еще так сяк, но люди...
Как не крути - все равно выглядят как резиновые куклы
Та же FinalFantasy, фильм. Лучше бы они реальных актеров снимали... а монстров рендерили.
Что-то мне подсказывает, что в случае с графикой персонажей придется что-то придумывать...
Если проанализировать те фильмы и игры, где есть "эмитация" живых людей - то прихожу к выводу, что существует некая невидимая грань, где условное кажется более реальным, а излишняя реалистичность отталкивает своей непохожестью на реальность.
Пересматривал недавно старый советский фильм "Звездный инспектор", казалось бы, какие там спецэффекты - детский сад, по сравнению с нынешней графикой.
Но попробуйте ка это повторить сейчас, даже на той самой компьютерной графике. Я уже не говорю, про то, что персонажи воспринимаются лучше чем в Звездных войнах. Толи одежка попроще, толи лица красивше
А может быть это хорошая работа оператора и художников, до которых нереально дорасти
Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:24 27-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Людей можно снимать на зеленом фоне и пихать в 3D
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
RenderG : |
Людей можно снимать
|
Для этого нужно:
1. Время
2. Место
3. Зеленый фон
4. Люди, которые согласны сниматься на зеленом фоне.
5. Актеры
6. Костюмы для массовки и актеров
И это все должно быть одновременно, в одном месте.
Допустим, я видел, что у кого-то есть зеленый фон и место, где можно снимать сцены с актерами крупным планом - 2,3 пункты есть.
Людей в принципе можно найти, только свистни, как говорится.
Но "игровое кино" подразумевает наличие в кадре не одного человека, а как минимум двоих. Съемки по одному человеку и наложение потом в редакторе - как-то сложновато с точки зрения самой игры, т.к. придется подстраиваться и угадывать.
Один вопрос - когда происходит диалог и картинка показывает по очереди то одного персонажа то другого. Но одной попеременной сменой кадров сыт не будешь: останется впечатление раздельной съемки.
Потом проблема небольшого помещения с зеленым фоном - нельзя снимать массовку, т.к. некоторые сцены подразумевают большие павильоны сплошь разукрашенные зеленой краской. Например 10 человек может оказаться в одной локации при достаточно большой глубине сцены (длинный коридор, большой ангар).
Наложение людей отдельно снятых для различной глубины сцены - вещь достаточно сложная, т.к. приближение или удаление объекта в сцене требует трансформации этого объекта по перспективе.
А так как съемка у нас подразумевается "плоская" то о трансформации можно забыть, проще с 3D персонажами в этом случае: они по крайней мере не теряют свой объем при размещении на разных глубинах сцены.
Вот конкретный пример:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Достаточно глубокое пространство, хотя и не большое по сечению, то есть довольно узкий коридор с проходами в отсеки.
Если саму сцену с коридором, освещением, текстурами и прочим можно отрендерить статичным кадром - то нужно что-то решать с людьми, которые двигаются на разной глубине. Не представляю себе как это сделать, я по крайней мере данной техникой позиционирования реальной картинки не владею.
Потом второй момент: если делать не статичную сцену, когда камера в движении - то эффект присутствия увеличится, "обман" с наложением людей будет менее заметен. Но это усложняет работу с кадром, которое я тоже не представляю как делается и чем.
добавлено спустя 3 минуты:
UPD
Хотя сцены можно построить так, что на близком расстоянии - помещаем реального актера, а для дальних планов, дальше чем позволяет "зеленая сцена", вставлять компьютерных персонажей и не рисовать их резко, то есть не в фокусе. Но и тут свои затыки - что делать, если персонаж с дальней сцены решит выйти на передний план?
Вообще, как бы неплохая идея...но требует проработки.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (12:24 27-10-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Извернуться-то можно всяко-разно.
Например, устроить "радиоигру": действие в космосе (кораблики 3D) со вставками переговоров пилотов (актеры на зеленом фоне).
|
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
mc_ : |
устроить "радиоигру"
|
поподробнее, если можно.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
БулерМэн : |
поподробнее, если можно.
|
Куда уж подробнее?
Просто всё общение между персонажами строить как-бы по радио (с видом из кабины на рожу пилота). Если правильно расставить перемены плана, то может даже что-то получиться.
|
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 4(92) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Хм, опять на творчество потянуло... Не уважаемые, сомневаюсь, что что-то выгорит. Съемка это сложно нужна целая организация и распределенность по времени и месту скажется только негативно...
А меня вот наследующий год опять в кино зовут... Посмотрим...костюм на эпоху Петра I вещь дорогая..
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Ролик или фильм» |
|