|
|
|
Железный канал: «Интернет провайдеры» |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
AnrDaemon : |
Я так и сделал - как миленькие всё настроили
|
Ну да, щас как-раз позвонят там. У них еще бывает так плохо слышно что бывает по 3 раза переспрашиваешь, блин не могут чтоли нормальную гарнитуру купить в отдел ТП...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 8(796) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Не, звонить надо самому. Потому что людям, слабо разбирающимся в вопросе, там запросто задурят мозги.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
TechCat
100 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20.02.2006
 |
|
Это такое да, им придется еще впаривать то, что они должны сделать.
Вот год назад у меня интернет стал периодически отключаться, причем до свитча в доме сеть есть, но потери дальше идут то на одном узле, то на другом. Позвонил в провайдер. Девушка говорит - "У нас все хорошо, давайте мастер к Вам придет?". Я то согласился на свою голову.
Мастер приходит, я ему рассказываю, что так и так с кабелем все хорошо, сам его проверил тестером, что-то у Вас не так дальше по каналу. Он головой покивал, залез в консоль - пинганул что-то. Потом молча так взял и пережал заново мне кабель, снова проверил сеть. Поворачивается мне и говорит - "У Вас все хорошо, с Вас 500 рублей за пережимку кабеля". И тут я просто осел. Зачем кабель пережимать? Почему мне еще 500 рублей за работы, что я не заказывал надо платить?
Вообщем баснь сей истории такова - чините все сами.
P.S. Интернет так кстати и не заработал нормально. Просто сменил провайдера.
_________________ CMDR TechCat, Виконт Империи
Последний раз редактировалось: TechCat (11:49 20-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Дык послать мастера куда подальше с формулировкой "я обжимку не заказывал"?
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Посмеялся с истории про ЮСБ-перделку, устраивающую АД в отдельно взятой локации.
Но в теххподдержку звонить это довольно тяжкое занятие как для абонента, так и оператора . Я работал давече в NBN по Дефолтсити, а номер обычный городской у ТП и звонок соответственно платный. Сидишь такой на линии и до тебя дозванивается через минут 30 обозленный абонент, а потом из-за глюка телефонии срывается. И круг ада по новой.
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 8(796) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Потому что не надо ничего рассказывать, особенно девушкам.
Вешаете заявку, "нет интернета", не забываете взять номер заявки.
И е-те мозги по статусу заяки номер такой-то, пока не наладят.
Кстати, о заявках (ушёл звонить)…
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
VooDoo
674 EGP
   Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 73 Сообщения: 3463 Откуда: Saint-Petersburg, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Может пригодится кому, у кого ну совсем с интернетом
http://gazpromcosmos.ru/home-and-garden/individual-access/rates-and-promotions/current-tariffs/
|
|
|
|
|
|
Железный канал: «Интернет провайдеры» |
|