ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Леталка "Сказки воздуха" | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Леталка "Сказки воздуха"» |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
Представляю на мнение пилотов начало своего проекта - 2D леталку "Сказки воздуха" Основная идея игры состоит в воздушных боях, причем хотелось бы сделать упор не на реальные, исторические бои, а на байки, легенды связанные с авиацией. Т.е. бои "Ваш самолет VS самолеты противника" естественно присутствовать будут, но и будут варианты как: Бой против летающих тарелок 3-го рейха в антарктической экспедиции Бёрна или альтернативная история: Защита Хиросимы от американского бомбардировщика.
Управление на данный момент
W - газ
A/D - влево/вправо
Q - Управление закрылками (вниз - набрать высоту, вверх - снизить, нейтральное положение - держать высоту)
Советы по сюжету, интерфейсу, физике приветствуются, помощи по графике/спрайтам/тайлам буду счастлив.
И кто знает, как блин реализовать браузерный вариант, конструктор формирует папку с HTML вариантом игры, делаю папку на гугл-диске, даю общий доступ, забиваю в строку адреса путь к index.html и - открывает редактор html страницы
Собственно сама игра
https://drive.google.com/file/d/0B4fqZjZJnJHeYl9nY0JtWmJ5NnM/view?usp=sharing
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
Последний раз редактировалось: Else (09:55 14-10-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Else : |
вниз - набрать высоту
|
Должно быть явное действие на мой взгляд:
1. Кнопка набора высоты
2. Кнопка снижения
Иначе - не очевидно.
У самолетов есть штурвал и есть "педали", которые отвечают за движение в тех плоскостях, которых не хватает для внятного управления самолетом только штурвалом.
В твоем случае - вверх, вниз, влево, вправо - работа только штурвала, и адекватное управление для клавиатуры.
Клавишу Газ - я бы заменил на Вверх, так как в твоем случае фигур высшего пилотажа не ожидается.
Самолет стоит на ВПП, жмешь вверх - он начинает разгоняться, и в определенный момент - отрывается от земли.
Скорость лучше не изменять в процессе полета, а выбрать некоторую среднюю комфортную и установить ее как максимальную взлетную.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Почему я предостерегаю от "лишних" возможностей - это у меня отняло много времени для реализации. Да, у меня самолет может уйти в штопор, есть сваливание, самолет можно дернуть раньше времени вверх на ВПП и повредить шасси и фюзеляж. Но в твоем случае - игра более простая, примерно на уровне моей предыдущей версии чисто в 2D: "МЧС-АН-128".
|
Игрок должен схватить на лету, что управление - простое.
В твоем случае - управление сложное, т.к. вид сверху и перемещение в плоскости Z практически без обратной связи с игроком: непонятно самолет летит или катиться по земле?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Эту "проблему" можно решить при помощи чуть сдвигающейся в сторону тени и становящейся прозрачной в зависимости от высоты полета.
Еще как вариант - изменять масштаб самолета, но это я уже проходил - имхо, не комфортно и все равно не очевидно...
К слову, в моей текущей "Миссии МЧС" управление сложнее раза в два, тоже надо думать как упростить.
|
стартовый экран я так понимаю пока только для тестов.
Я не сразу сообразил, что нужно выбрать пункт меню и только потом нажать ОК. Проще думаю сделать сразу кнопки с теми же надписями.
Else : |
как блин реализовать браузерный вариант
|
Какой движок для игры используешь?
Последний раз редактировалось: БулерМэн (14:46 14-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
БулерМэн : |
Какой движок для игры используешь?
|
Construct 2. Давай скину вариант НТМЛ версию игры.
БулерМэн : |
1. Кнопка набора высоты
2. Кнопка снижения
Иначе - не очевидно.
|
В таком случае посадку на взлетную полосу сложнее организовать, так как напрямую нельзя управлять скоростью, хотя можно подумать.
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
Последний раз редактировалось: Else (15:44 14-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Else : |
Давай скину вариант НТМЛ версию игры.
|
кидай, в личку.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Тени, для визуализации высоты, в плоских играх рулят.
сли тень у самого самолёта - он на земле. Как набирает высоту - отодвигать её вниз-вправо.
Игра предстанет в совершенно другом качестве
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (16:26 14-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Else : |
напрямую нельзя управлять скоростью, хотя можно подумать
|
Если у тебя взлетная полоса это объект - проверяешь "столкновение" с объектом и при нажатии клавиши ВНИЗ - самолет замедляется и снижает высоту, вплоть до остановки.
Если же самолет может садиться хоть в поле, хоть на дорогу - то ты явно будешь использовать тайлы, а здесь действительно будет сложнее организовать посадку, то есть по сути - автоматическое замедление до ноля, пока жмешь ВНИЗ.
Хотя если ты можешь проверять, какой тайл в данный момент под самолетом - то вполне реализуемо.
добавлено спустя 7 минут:
Shirson : |
Тени, для визуализации высоты, в плоских играх рулят.
|
О чем и речь.
Имхо, тень на виде сверху - масштабировать не нужно.
Она просто сдвигается в сторону.
В изометрии было бы немного по другому: тень логично разместить под самолетом без сдвигов.
добавлено спустя 4 минуты:
Кстати, по поводу поведения самолета:
вылеты самолета за пределы и появление с другой стороны карты - сбивает с толку
Тут либо вылет должен быть с той же стороны карты, где было пересечение границы "комнаты", либо зависание самолета в этом месте.
Хм, пожалуй фичу с реверсом движения я попробую применить
Последний раз редактировалось: БулерМэн (16:41 14-10-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
БулерМэн : |
Если у тебя взлетная полоса это объект - проверяешь "столкновение" с объектом и при нажатии клавиши ВНИЗ - самолет замедляется и снижает высоту, вплоть до остановки.
|
Полоса это невидимый обьект, просто хочется что бы посадка проходила не на автопилоте, игроку надо в этом моменте помучиться, хотя как гибридный вариант можно привязать скорость к высоте полета. допустим со 100 км/ч высота резко начинает падать.
Shirson : |
Тени, для визуализации высоты, в плоских играх рулят.
сли тень у самого самолёта - он на земле. Как набирает высоту - отодвигать её вниз-вправо.
Игра предстанет в совершенно другом качестве
|
БулерМэн : |
Эту "проблему" можно решить при помощи чуть сдвигающейся в сторону тени и становящейся прозрачной в зависимости от высоты полета.
|
Спасибо, на малых высотах реализую, на больших как видите в игре земля менее чёткая.
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до? |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Else : |
БулерМэн : |
Если у тебя взлетная полоса это объект - проверяешь "столкновение" с объектом и при нажатии клавиши ВНИЗ - самолет замедляется и снижает высоту, вплоть до остановки.
|
Полоса это невидимый обьект, просто хочется что бы посадка проходила не на автопилоте, игроку надо в этом моменте помучиться, хотя как гибридный вариант можно привязать скорость к высоте полета. допустим со 100 км/ч высота резко начинает падать.
|
Есть кнопка "заход на посадку", она переводит самолёт в режим автоматического снижения по текущему курсу.
Управление переключается на посадочное, и позволяет только "тонко" управлять самолётом.
В процессе снижения самолёт переодически взбрыкивает, стараясь изменить курс, а пилот должен его удержать.
Возможны апдейты для режима посадки:
Земля:
Глиссадные огни на точке, где нужно начинать снижаться.
Глиссадные огни на половине дистанции до полосы. Меняют цвет, в зависимости от превышения или принижения траектоирии.
5 глиссадных огней на всём протяжении снижения, меняющих цвет, в зависимости от превышения или принижения траектории.
Самолёт:
Лазерный указатель курса.
Более длинный лазерный указатель курса
Маркер касания земли, на лазерном указателе курса.
Более крепкие шасси, способные погасить более жёсткий удар.
Более сильные тормоза, способные быстрее остановить самолёт.
Дополнительно цела игра получилась
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Shirson : |
Возможны апдейты для режима посадки:
|
по моему, это не для игры сюжет которой в районе 1940-45 гг.
А вот для чего-то более современного - самое оно.
Только вот трабл: есть вероятность того, что ты не будешь успевать увидеть эти самые огни.
Та же фигня в изометрии. Самолет летит более менее реалистично, но обзор не позволяет на высокой скорости садиться на ВПП. Поэтому, необходимо снизить скорость до такой, когда еще нет сваливания и игроку уже комфортно управлять самолетом.
Вообще, мне стало интересно, что это за HTML-версия...
Имеется в виду HTML5?
Хотя html-версию наверное можно и сюда кинуть, в тему. Или это из того же архива второе приложение?
добавлено спустя 6 минут:
Shirson : |
Более длинный лазерный указатель курса
|
В этом случае не должно быть объектов с которыми игрок может столкнуться ни в процессе посадки, ни во время полета.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (17:44 14-10-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
БулерМэн : |
Shirson : |
Возможны апдейты для режима посадки:
|
по моему, это не для игры сюжет которой в районе 1940-45 гг.
|
Костры/чуваки с флажками. ЛеГко.
Цитата: |
Только вот трабл: есть вероятность того, что ты не будешь успевать увидеть эти самые огни.
|
Скорость самолёта подбирается изходя из отношений размера самого самолёта и размера экрана. Если не увидишЬ, значит что-то в общей концепуии пропорций неверно.
Цитата: |
Та же фигня в изометрии. Самолет летит более менее реалистично, но обзор не позволяет на высокой скорости садиться на ВПП. Поэтому, необходимо снизить скорость до такой, когда еще нет сваливания и игроку уже комфортно управлять самолетом.
|
Попытка смешать казуальную изометрию и хардкорный сим дадут два килограмма г. Не делайте так
Цитата: |
Shirson : |
Более длинный лазерный указатель курса
|
В этом случае не должно быть объектов с которыми игрок может столкнуться ни в процессе посадки, ни во время полета.
|
Наоборот! Пусть будут. И указатель будет предупреждать о них!
А начинать садиться можно вообще где угодно. А результат считать от поверзности, на которую сели. Это даст возможность ввести в игру аварийные посадки.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Else : |
Спасибо, на малых высотах реализую, на больших как видите в игре земля менее чёткая.
|
Как успехи?
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Леталка "Сказки воздуха"» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ночью респект, утром респект, днем респект... Во сне, добивая очередного ксена, просыпаюсь и иду писать респект... Пегасыч респектабельный тип! (R_Alexis)
|
» Леталка "Сказки воздуха" | страница 1 |
|