|
|
|
Космические Миры: «Take On Mars» |
|
|
sintez
120 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
Кто-нибудь играет? Как поживает игра? допилили до вменяемого уровня?
Судя по роликам завезли людей и минимальный крафт...
Последний раз редактировалось: sintez (21:12 24-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Людей и крафт давно уже завезли. А вот насколько вменяемое это всё - вопрос.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
sintez
120 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
Короч, посмотрел я.
Сели мы допустим на марс. У нас посадочный аппарат, в котором стоит ровер и 3д-принтер.
На принтере можно печатать разное.
Сначала печатаем буровую-добывает землю (песок марсианский). ветряк - добывает СО2(на них разъемы для бачков, которые опять же нахаляву напечатали на принтере).
Строим стол-синтезатор (в нем список реакций). Ну и бегаем с бачками с ресурсами от стола синтезатора до добывашек и назад.
Есть еще столик для выращивания картохи...
Конфигурацию "дачи на красной планете" можно задать любую. Отдельно панели строим, отдельно углы.
Касательно роверов...скукааа, в КСП веселее.
Если кому интересно могу сдобрить картинками.
Последний раз редактировалось: sintez (21:50 27-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Я такое состояние видел ещё полгода назад...
Там есть две добывалки вроде, одна - турбина для засоса поверхностных материалов, а вторая - бурилка.
И таки бегать с бачками. И ещё чтобы скаф перезаряжать - достаточно сделать герметичный объём. Никакого тебе кислорода и энергии не надо...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Solomandra
52 EGP Репутация: 3 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.05.2015
 |
|
У игры будет локализация. Готовность на данный момент 73%.
3Д принтер должен жрать ресурсы, а то это чит. ))
|
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Игра вышла в релиз в steam.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Krom
455 EGP
   Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Поделюсь методом восстановления разваливающихся на куски машинок через редактирование сейва.
Например, у меня сорвало с креплений левое кресло (водителя) на MML - настолько неудачно встал с него. Обидно, машина в таком состоянии неюзабельна - кресло функционально(да ещё и можно отнести в любое место салона), но при движении по неровной поверхности норовит упасть и пробить головой водителя дыру в текстурах, что чревато смертью. Сохранился и вышел.
SCNSAVE-файл обнаружился в C:\Users\%USERNAME%\Documents\ExplorationMars\%USERNAME%\mp_saves (инсталляция игры не имеет отношения к стиму, сессия мультиплеерная на одного игрока - поэтому там, а не в SteamLibrary).
В корневой папке игры нашел Workbench - утилиту для ковыряния ресурсов игры. Через её Object Viewer добрался до files/obj/vehicles/manned_transporter - это наш MML. Там, просматривая модели узлов, узнал, что оторванное кресло содержится в модельке leftseat.xob
Далее в SCNSAVE поиском по тексту нашел строку, где было имя этой модели. В той же строке в четвертом столбце есть идентификатор этого кресла:
Код: |
VEHICLE "Miracle" P >>31<< 95 "obj/vehicles/manned_transporter/leftseat.xob" "SeatLeft" |
Поднимаясь выше по тексту, нашел строку, где для правого кресла задавались параметры механики:
Код: |
VEHICLE "Miracle" J "0 0 0" "0 0 0" "0 0 0" "Fixed" 0 >>32<< -1 -1 "scripts/entities/configs/fx/_vehicle_chair.cfg" 0 false |
"Fixed" - это собственно тип механики сочленения, а именно места соединения кресла с полом. Для 31-го идентификатора такой строки просто не было. Добавив её с точностью до идентификатора, я получил обратно работоспособное кресло.
_________________ Не спешите меня.
Последний раз редактировалось: Krom (23:29 14-04-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
KSP №2?
Звучит красиво... Может попробывать.. Я как раз думал вернуться КСП поиграть..
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Krom
455 EGP
   Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Нет, не KSP. В части пилотируемой программы скорее Rust. Зондовую сложно с чем-то сравнить, но орбитальных маневров там нет, некоторое пересечение только с KSP-роверами.
Пилотируемая часть(которая не сценарная) должна называться Take On Barrel. Попробуешь соорудить производство метановой горючки на Луне - поймёшь
_________________ Не спешите меня. |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Смотрю видеообзоры на игру и все в сомнениях. Стоит пробывать или нет. Многие говорят про кучу багов, очень скучный гейплей и отсутствие реализма.
В чем собственно я сам убедился, когда увидел огонь на Марсе прямо на поверхности
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Krom
455 EGP
   Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Стоит пробовать. Брать или нет - другой, отдельный вопрос.
Багов - да, хватает. Особенно прекрасны нарезания ровером вокруг камушка по причине невозможности дотянуться инструментом до хитбокса камушка, а также смертоносность попадающих под ноги баллонов, кабелей, лесенок, а также окружающих тесных пространств в пилотируемых миссиях. Физическому движку иногда сносит башню, как в Space Engineers, при этом самые неожиданные предметы приобретают самые дикие ускорения. Когда освоишься - перестаешь входить в маленькие шлюзы с предметами в руках, выходить на открывающийся пандус и бегать по кабелям. Тогда регулярность появления становится "раз в несколько часов". Иначе говоря, терпимо.
Геймплей - зондовая часть, имхо, вся скучная, в пилотируемой есть несколько хороших или очень хороших сценариев. "Advanced Automation for Space Missions" не завезли, поэтому свой свечной заводик на мультиплеерном Марсе, увы, не поставить, но идеи в этом направлении местами очень правильные. Во всяком случае есть химические реакторы с циклом Сабатье, реакцией Габера и т.д., есть гидропоника, есть модульные укрытия, есть транспортная машинерия разной степени тяжести (нет бульдозера, Надя Чернышевская недовольна).
Реализм - это как посмотреть. Есть откровенно неправдоподобные детали, вроде картошки, растущей за полчаса, ритэгов из кремния или солнечных вспышек, прилетающих посреди ночи. А есть вездесущая пыль, следы тяжелых машин на песке, небольшой жилой модуль с припаркованным на крыше MAV, громоздкий скафандр для выходов наружу, и ощущение, что никто не притащит тебе канистру кислорода, если ты случайно застрянешь в дюнах за пару километров от дома. А когда пропадает сигнал ближайшего транспондера, думаешь - ой-ей, где я, и почему вокруг Марса нет плеяды GPS? И это даже круче, чем было в Moonbase Alpha.
_________________ Не спешите меня.
Последний раз редактировалось: Krom (21:24 17-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Krom
455 EGP
   Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Программисты шутят:
Цитата: |
Here lies a description of what the reaction is to do. It will most likely involve milk, sugar, and oranges. Perhaps a bit of asparagus too. Who knows what secrets are to be found when browsing through the random GUI layout files that Dram made...
|
_________________ Не спешите меня. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Take On Mars» |
|